Согласно рейтингу Doing Business, составленному Всемирным банком в 2017 году, США находится на 8-ой строчке мирового рейтинга по параметру доступности и легкости управления бизнесом.
Вот почему открытие компании в США и выход на американский рынок – это всегда логичный и часто необходимый шаг для предпринимателя, который хочет придать своему бизнесу новый вектор развития. Потому что с регистрацией американской компании бизнесмену станут доступны практически безграничные возможности на пути к успеху.
Стоит отметить, что запуск собственного бизнеса в США максимально поддерживается властями Штатов. Поэтому государственные органы создают комфортные условия по созданию бизнесов и дальнейшему ведению операционной деятельности компаний.
Безусловно, часто можно услышать расхожие мнения насчет достаточно жесткой фискальной политики Соединенных Штатов и о несусветных поборах в казну государства, взимаемых с частных предприятий. На самом деле все совсем не так. Ведь, если разобраться, процесс налогообложения в США хоть и имеет определенную специфику, но во многом удобнее и прозрачнее чем, скажем, в России. В добавок ко всему запустить собственное дело в Штатах нерезидент сможет так же легко, как и гражданин США.
Как зарегистрировать свой бизнес в Америке
Как получить гарантированный результат
Наличие компании в США зачастую актуально не только непосредственным гражданам США, но и иностранцам, которые хотят жить и работать в Штатах. Так же, как и в других странах, запуск бизнеса в США достаточно трудоемок. Ведь этот процесс таит в себе множество неопределенностей. Например, в сравнении с остальными, только в таких штатах Америки, как Невада и Делавэр, сегодня существуют максимально выгодные условия для предпринимательской деятельности. Более того, именно в этих двух штатах собственники бизнесов могут не беспокоиться о сохранении конфиденциальности информации о них.
Как зарегистрировать свой бизнес в США: 4 совета от компании «Экспертный консалтинг»
В современном мире США называют страной возможностей. Прозрачная система налогообложения, льготы и помощь бизнесу со стороны государства, высокая покупательская способность, огромный рынок для сбыта — эти и многие другие факторы позволяют расти и процветать множеству компаний и делают Штаты привлекательными для иностранных предпринимателей.
Однако одного лишь желания создать и зарегистрировать свой бизнес в США недостаточно. Нужно знать особенности правового поля и тонкости всех процедур, чтобы затея увенчалась успехом. О том, что нужно учесть, нам рассказали специалисты компании «Экспертный консалтинг».
1. Выбери правильную организационно-правовую форму ведения бизнеса
В зависимости от специфики бизнес-процессов и организационной структуры компании, бизнесмен или бизнесмены должны верно определить ее организационно-правовую форму. Это может быть:
— Sole proprietorship — единоличное владение и ответственность;
— Partnership — подразделяется на General Partnership (партнерство с неограниченной ответственностью) и Limited Partnership (партнерство с ограниченной ответственностью);
Как просто зарегистрировать бизнес в США за 7 шагов
— Corporation — корпорации с ограниченной ответственностью, подразделяющиеся на C Corporation, G Corporation и S Corporation;
— Limited Liability Companies (LLC) — компании с ограниченной ответственностью;
— Foreign Corporations — филиалы иностранных компаний или даже из других штатов (к примеру, если компания, зарегистрированная в Вайоминге, начнет деятельность в Калифорнии, ее нужно регистрировать как Foreign Corp to do business in CA).
Соответствие организационно-правовой формы компании и ее фактических задач и состава позволит избежать проблем с налогообложением и получением различных разрешений. Определить самую подходящую форму и помочь с ее оформлением могут специалисты компании «Экспертный консалтинг».
2. Используй внутренние офшоры штатов
В США федеративный тип устройства. Это позволяет некоторым штатам принимать законы, предоставляющие льготное налоговое обложение компаниям с целью привлечения в бюджет инвестиций. К таким штатам относятся Делавэр, Невада, Вайоминг и Южная Дакота. Примечательно и то, что требования и условия регистрации в этих офшорных зонах отличаются, из-за чего нельзя сказать, что они универсальны для любого вида бизнеса.
Так, например, Вайоминг больше подходит для ведения малого и среднего бизнеса, а Делавэр — крупного. К слову, порядка 60 % компаний из рейтинга Fortune 500 зарегистрированы в Делавэре. Здесь компаниям нужно платить установленный минимум налогов и ежегодных сборов штата. Также одно из ключевых условий — это предоставление ежегодной финансовой отчетности. Исключением являются Limited Partnerships, Limited Liability Companies и General Partnerships, которые обязаны платить фиксированный налог в размере 250 долларов.
Основной налог в Делавэре составляет 15–35 % от выручки, зато полностью отсутствует НДС. Если же говорить про Вайоминг — там минимальная ставка составляет 6 % для LCC и 15 % для корпораций при доходе до 50 тысяч долларов. При этом в Делавэре информация об акционерах находится в открытом доступе, а в Вайоминге и Неваде в государственный реестр не вносятся данные об участниках офшора.
Фирма не сдает финансовый отчет, если деятельность происходит за пределами США. Огромное количество нюансов делает выбор офшорной зоны очень сложным. Поэтому, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, лучше всего обратиться за консультацией к специалистам.
3. Открой банковский счёт в США
На это есть сразу несколько весомых причин.
— Валютная диверсификация активов. Если все твои деньги хранятся только в одном банке и в одной валюте, то любой скачок курса может моментально отразиться на финансовой стабильности бизнеса.
— Защита от незаконной экспроприации. Это позволит избежать изъятия средств со счета местными органами власти.
— Риск исключения из финансовой системы США. Америка сейчас является одним из главных финансовых центров мира. Имея счет в крупнейших банках этой страны, ты можешь не беспокоиться о том, что расчетные операции с твоим банком будут приостановлены.
— Лояльность местной налоговой службы. Если ты решил открыть бизнес в США, то налоговых служащих может смущать наличие счета в России или в офшорах других стран. Чем больше подозрений, тем больше проверок и расследований, которые могут осложнить функционирование компании.
Не запутаться в разнообразии банков и предоставляемых ими условий помогут специалисты компании «Экспертный консалтинг». Более чем 10-летний опыт работы с банковской системой США позволяет им решать любые сложности при открытии счета и гарантировать полную конфиденциальность, гибкие условия обслуживания и индивидуальный подход.
4. Воспользуйся возможностью бизнес-иммиграции в США
Регистрация компании в США автоматически дает тебе право получения сразу нескольких видов виз и программ для бизнес-иммиграции в зависимости от соблюдения условий.
Виза E-2 подразумевает открытие своей компании или покупку контрольного пакета акций существующей. Минимальное количество инвестиций в бизнес — около 80 тысяч долларов. К сожалению, Россия не входит в список стран, гражданам которых доступна программа, однако допускается номинальное гражданство в государствах, с которыми у США есть соглашение.
Для получения визы L-1, помимо открытия или покупки компании в США, необходимо иметь бизнес за пределами страны. Размер инвестиций в организацию — около 100 тысяч долларов.
Программа EB-5 — иммиграционная виза, которую можно получить через открытие собственного бизнеса или инвестирование через региональные центры. Спустя пять лет проживания на территории США она дает право на получение американского гражданства.
Воспользовавшись одним из этих вариантов, ты сможешь официально находиться на территории США, а неиммиграционная виза позволит подготовить и подать заявление на получение полноценного гражданства уже внутри страны. ЕB-5 и вовсе автоматически сделает тебя гражданином по истечении определенного срока нахождения в Штатах.
Эксперты юридической компании «Экспертный консалтинг» специализируются на различных отраслях права и могут защищать и представлять твои интересы в США, инвестировать, сопровождать сделки, управлять имуществом, участвовать в переговорах от твоего лица, взять на себя бухгалтерское и юридическое обслуживание компании, а также открыть счета в американских банках, для чего необходимо личное присутствие. Также компания может помочь с покупкой готового бизнеса в США с минимальной стоимостью 80 тысяч долларов. Благодаря их многолетнему опыту и знанию всех нововведений, ты сможешь избежать ошибок, которые усложняют процесс оформления, и сократить издержки, связанные с регистрацией.
Источник: brodude.ru
Как зарегистрировать свой бизнес в сша
ПРИЧИНЫ ОТКРЫТЬ LLC В США
LLC – достаточно удобная форма юридического лица, которая сочетает в себе ограниченную ответственность (как при создании Корпорации) и выгодный налоговый режим (как при создании Партнерства). Существуют и другие преимущества LLC:
КАК ОТКРЫТЬ LLC?
РЕГИСТРАЦИЯ LLC
- где компания будет осуществлять свою деятельность;
- где будет расположен главный офис компании;
- какие политические, налоговые, бизнес или социальные аспекты могут повлиять на ее работу.
Наиболее предпочтительным для регистрации LLC является штат, в котором компания будет вести свою деятельность. Однако некоторые бизнесмены отдают предпочтение соседним штатам, поскольку Делавэр, Вайоминг и Невада имеют определенные преимущества (например, позволяют сэкономить на налогах, обеспечивают близость к активам и клиентам или имеют подходящие лицензионные требования).
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ LLC
Для регистрации ООО в США необходимо заранее подготовить информацию о будущей компании. Так, во Флориде нужно предоставить:
1.
Название LLC
2.
Адрес головного офиса
3.
Имя или наименование зарегистрированного агента
4.
Адрес зарегистрированного агента
5.
Список участников и менеджеров LLC
6.
Выбранную форму – member-managed или manager managed LLC
ПОДГОТОВКА УСТАВА
Следующий этап регистрации LLC – разработка Устава. Во Флориде последний вступает в силу в день его подачи в Подразделение корпорации (DOC) Государственного департамента Флориды (если Уставом не определена другая дата вступления в силу). После этого и при условии наличия хотя бы одного собственника LLC считается созданной. Как минимум, Устав организации должен включать:
Название LLC;
Фактический и почтовый адрес ее головного офиса;
Почтовый адрес и письменное согласие первоначального зарегистрированного агента.
Подача статей организации в DOC
- лично;
- по почте;
- по факсу;
- онлайн.
Регистрационный взнос для LLC составляет 125 долларов США.
Устав организации может быть как подан через форму, представленную на официальном сайте DOC, так и подготовлен самостоятельно. В последнем случае он должен соответствовать всем законодательным требованиям и включать сопроводительное письмо с указанием названия, адреса и номера телефона LLC.
Проверка и одобрение
После утверждения Устава DOC направляет собственнику компании письмо с подтверждением регистрации, которое включает в себя название LLC, присвоенный номер и дату регистрации. Письмо с подтверждением будет отправлено в том же формате, в котором оно было получено. Также информация о регистрации LLC становится общедоступной и публикуется на сайте sunbiz.org.
Отказ в Регистрации
В случае отказа в регистрации компании DOC направляет соответствующее письмо с указанием конкретной причины. Заявитель имеет право исправить ошибки, допущенные в представленных документах, и повторно отправить бумаги на рассмотрение, либо отказаться от внесения исправлений и потребовать возмещения пошлины.
ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ И КОМПЛЕКТ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ LLC
- определение финансового года LLC;
- открытие банковского счета;
- заключение трудовых договоров и т.д.
Кроме того, представителям компании направляют комплект уставных документов LLC. Это также не требуется по закону, однако является сложившейся деловой практикой.
Комплект уставных документов компании можно хранить в офисе LLC или у ее адвоката. LLC также может выпустить членские сертификаты, отражающие размер доли каждого участника.
Операционное соглашение
- структура управления LLC;
- распределение прибыли и убытков;
- права голоса между участниками;
- размер первоначального взноса в капитал;
- условия приема новых участников;
- порядок передачи доли участия;
- порядок ликвидация LLC.
Многие адвокаты рекомендуют не отказываться от подобной возможности и заключать операционное соглашение, которое позволяет избежать споров между участниками LLC. В том случае, если операционное соглашение заключено не было, в LLC по умолчанию применяются правила RLLCA.
Идентификационный номер работодателя (EIN)
Счет в банке США
Товарный знак
Лицензии и разрешения
Обратите внимание, что для создания ООО не требуется минимального капитала.
Эта статья предназначена только для информационных целей. Если вам нужна юридическая консультация, свяжитесь с нами. Мы можем помочь вам в создании LLC в любом штате США.
Источник: leonezhgun.ru