Общий вид и у личного, и у бизнес-аккаунта практически не отличается, однако последний дает вам доступ к интернет-торговле, рекламе и бесплатной аналитике. Pinterest подчеркивает, что любой аккаунт, созданный для коммерческих целей должен быть зарегистрирован компанией.
Как создать бизнес аккаунт на Pinterest?
Нажмите Доступ к инструментам для бизнеса.
- Следуйте подсказкам для создания бизнес-аккаунта:
- Введите адрес электронной почты.
- Введите имя профиля.
- Добавьте свой веб-сайт (если есть).
- Выберите подходящий вариант описания из списка.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Как написать бизнес план для центра занятости
- Быстрый ответ: Как перевести личный аккаунт в бизнес?
- Как перевести личный аккаунт в бизнес?
- Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграме с компьютера?
- Как войти в бизнес аккаунт Инстаграм?
- Какой бизнес сейчас востребован
- Как перейти на бизнес аккаунт в Инстаграм 2020?
- Как отличить бизнес аккаунт в Инстаграм?
- Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме 2020?
Как войти в бизнес аккаунт Пинтерест?
Вход в личный или бизнес-аккаунт
Как перейти на Бизнес аккаунт в Pinterest
Перейдите на страницу pinterest.com/login. Введите электронный адрес и пароль или щелкните Продолжить с Facebook или Продолжить с Google.
Как создать свой аккаунт в Pinterest?
1. Зайти на сайт pinterest.com. 2. Заполнить форму регистрации: ввести адрес электронной почты и пароль и далее нажать «Регистрация» (рис.
Как отключить бизнес аккаунт в Pinterest?
- Войдите в свой аккаунт Pinterest.
- Чтобы открыть меню, нажмите значок направленного вниз шеврона в правом верхнем углу.
- Выберите пункт Настройки.
- Нажмите Настройки аккаунта на панели навигации слева.
- В разделе Изменение аккаунта нажмите Отключить аккаунт.
- Нажмите Далее.
Что дает бизнес аккаунт Пинтерест?
Личный или бизнес-аккаунт на Pinterest
После регистрации бизнес-аккаунта появляется возможность продвигать свои товары и услуги, охватывая значительно большую аудиторию. Вы можете создавать пины, группировать товары на досках для определенной аудитории и создавать доски и пины для специальных предложений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как узнать код Октмо по адресу?
Зачем бизнес аккаунт в Пинтерест?
Зачем нужен бизнес-аккаунт в Pinterest
Вы получаете доступ к подробной аналитике — сколько раз смотрели ваши пины или как-то с ними взаимодействовали (например, сохраняли к себе на доску или переходили по ссылкам), какие пины и доски самые популярные, демографические данные вашей аудитории.
Как зайти на свою доску на Пинтерест?
Поиск досок с помощью панели
- Войдите в свойаккаунт Pinterest.
- Введите тему на панели поиска вверху экрана и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
- В меню справа от панели поиска выберите Доски, чтобы посмотреть все доски на эту тему.
- Нажмите на доску, чтобы увидеть все сохраненные пины.
Как можно использовать Pinterest?
Все очень просто: вы выкладываете на своем сайте или блоге красивые и уникальные фотографии или картинки (важно, чтобы у вас были авторские права на них). Затем создаете аккаунт в Pinterest и сохраняете на отдельные доски по категориям эти красивые картинки прямо с вашего сайта.
как создать бизнес аккаунт в пинтерест?| как поставить баннер|Pinterest
Как привязать карту к Pinterest?
Добавление платежных реквизитов
- Войдите в свой бизнес-аккаунт Pinterest.
- Нажмите Объявления в верхней части экрана, затем нажмите Оплата.
- Выберите пункт Настройки оплаты на панели навигации слева.
- Выберите пункт Платежная информация.
- Введите адрес плательщика и новые данные кредитной карты.
- Нажмите Сохранить.
Что делать если не можешь войти в Пинтерест?
- Перейдите на страницу pinterest.com/login.
- Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с аккаунтом, который требуется повторно активировать. Если вы не можете вспомнить пароль, его можно сбросить.
- Щелкните Войти.
Что делать если не можешь зарегистрироваться в Пинтерест?
Чтобы снова получить доступ к Pinterest, необходимо сбросить пароль. Если ваш аккаунт связан с Google, Facebook или Apple и вы уже входили, используя эти платформы, выполните вход с помощью Google, Facebook или Apple.
Источник: onixhome.ru
Дополнительный трафик для сайта из Pinterest
Pinterest — это сервис визуального поиска и хранения идей, фотографий, референсов, рецептов и т.д. Каждый пользователь может создавать виртуальные «доски», сохраняя на них карточки, они же «пины», с нужной информацией. В буржунете эта платформа давно и успешно используется для продвижения сайтов и блогов.
По данным на 2019 год, ежемесячная аудитория площадки 300 млн человек.
В 2019-2020 гг. Пинтерест оценили российские компании и медиа. Сейчас время заходить в Пинтерест владельцам блогов, информационных порталов и стандартных статейников.
Аудитория и особенности Pinterest
- рецепты, кулинария
- рукоделие
- праздники и декор
- мода и красота
- дети
- искусство
- путешествия
- свадьбы
- здоровье и фитнес
Но это не значит, что весь Пинтерест — это одни «рецептики» и «платьица». Например, один из крупнейших строительных порталов рунета Форум Хаус уже представлен на этой платформе и его пины просматривают полтора миллиона посетителей в месяц:
Почему вебмастерам давно пора обратить внимание на Пинтерест? Согласно исследованию StatCounter, в сентябре 2020 года Pinterest занимает 3 место по посещаемости в России после Вконтакте и Facebook.
Что важно знать вебмастеру о Pinterest
- Это платформа с визуальным контентом. Главную роль играют картинки и короткие видео. Здесь нет больших текстов и статей, описание к каждому пину не превышает 500 знаков.
- К каждой картинке вы можете добавлять ссылку (об этом поговорим подробнее чуть дальше).
- Как в социальных сетях, пользователи могут подписываться на ваши профиль или на отдельные подборки.
- Есть возможность оптимизировать ваши пины и доски. Добавляйте ключевые запросы в название пина и описание. Не забывайте использовать хэштеги.
- Важно правильно оформить публикацию по самым популярным запросам.
- В бизнес-аккаунте можно отслеживать статистику внутри платформы (просмотры пинов, переходы по ссылкам и т.д.), а также подключить инструменты веб-аналитики Яндекс и Google.
Как Пинтерест поможет продвижению сайта?
Популярность площадки и относительно недорогой контент делают Пинтерест привлекательной с точки зрения продвижения.
- Сделайте Pinterest источником бесплатного трафика. Создавайте подборки по тематике вашего сайта и размещайте информацию о своем сайте/компании. Пользователи будут переходить к вам в поисках более подробной информации.
- Используйте возможность бесплатно оставить внешние ссылки на ваш сайт.
- Изображения из Pinterest отлично ранжируются при поиске картинок в Яндекс и Гугл.
Как создать аккаунт на Pinterest?
Создать новый аккаунт на Пинтерест не сложнее, чем зарегистрироваться в любой социальной сети. Лучше сразу же выбрать бизнес-аккаунт, чтобы отслеживать статистику и подключать дополнительные функции.
Перейдите на сайт pinterest.com и выберите создание бизнес-аккаунта.
Заполните профиль: установите аватар, добавьте адрес сайта.
Создаете доски по тематикам своего сайта и наполняете их привлекательными пинами. Не забудьте про описание и теги. Изучите официальные рекомендации платформы по созданию пинов.
Публикуйте новые пины постоянно — это важно. Пусть их будет несколько штук в день. Но не более 30 в день, это может расцениваться как спам.
Вы можете создавать доски по рубрикам своего сайта или придумать другую классификацию. Подумайте, какие подборки бы хотели видеть пользователи в вашей нише? Например, для книжного блога можно создать несколько досок по разным жанрам или авторам:
9 лайфхаков по продвижению сайта на Pinterest
- Оформите бизнес-аккаунт. Так вы сможете отслеживать внутреннюю статистику платформы и подключить аналитику от Яндекса или Google.
- Ставьте ссылки на свой сайт, чтобы получать переходы и прокачивать ссылочный профиль. Но следите за тем, чтобы контент по ссылке был релевантен изображению. Ставить везде ссылку на главную — не лучшая идея.
- Заполняйте описание с ключевыми словами. Размер описания — до 500 знаков. Самую важную информацию лучше приводить в начале описания, так как в ленте обычно отображаются первые 50–60 знаков.
- Используйте вертикальные изображения. Рекомендуемое соотношение сторон: 2:3 или 1000 x 1500 пикселей.
- Добавляйте пины регулярно. Пинтерест показывает сначала новые пины, а затем платформа продвигает пины, с которым аудитория взаимодействует особенно активно. 2-3 в день — оптимально.
- Если ваша ниша не связана напрямую с визуалом — размещайте в Пинтересте чек-листы, инфографики, цитаты и т.д. Всё это также пользуется спросом на этой площадке.
- Добавляйте призыв «читать далее» или другой, чтобы пользователи переходили на ваш сайт из описания пина.
- Если у вас не просто информационник, а сайт-бренд, не забывайте брендировать контент, чтобы пользователи запоминали вас. Например, ставьте логотип на изображения.
- В Pinterest важны не столько подписчики, сколько визиты и сохранения пинов. Не обязательно развивать свой аккаунт по образцу социальных сетей — главное правильно оформить ключевые запросы, чтобы пины видело максимум пользователей.
Маркетологи и SEO-специалисты сходятся в одном: в русскоязычном сегменте Pinterest практически все ниши еще свободны. Это значит, что сейчас самое время начинать работать с этой платформой, чтобы получать дополнительный трафик на свой сайт.
Согласны? Поделитесь в комментариях или расскажите о своем опыте работе с Пинтерест.
Источник: puzat.ru
Pinterest: рекламные пины и продвижение продуктов
Pinterest – универсальный боец в интернет-маркетинге. Дизайнеры идут в эту соцсеть качать картинки для референсов и мудбордов. SMM-спецы вдохновляются идеями и грешат, загружая чужие картинки для контента. Маркетологи делают бизнес-аккаунты и продвигают продукты. Один клик на пин и клиент уже на сайте.
Как анализировать показатели Pinterest, и какой контент делать, чтобы юзеры хотели покупать у вас, разобрали в этой статье.
Pinterest: возможности
Данные Omnicore Agency по исследованию поведения американцев в Pinterest:
- 87% юзеров купили продукт, потому что узнали о нем на Пинтересте.
- 93% людей используют соцсеть для планирования покупок.
- 64% пользователей считают соцсеть местом для поиска идей, продуктов или услуг, которым они могут доверять.
Целевая аудитория на 79% – женщины.
Pinterest: создаем бизнес-аккаунт
У вас два пути: создать бизнес-аккаунт с нуля или преобразовать личный профиль в бизнес с помощью специального конвертера. Возможность следить за статистикой – главный плюс бизнес-акаунта.
В разделе аналитики вы сможете увидеть:
- ежедневное количество посетителей и просмотров вашего профиля;
- активность пинов (как часто их просматривают, сохраняют и т.д.);
- количество показов пинов с вашего сайта за определенный период времени;
- количество расшариваний пинов с вашей страницы на других профилях;
- динамику кликов по пинам;
- наиболее часто репостнутые пины с вашей страницы на протяжении существования всей учетной записи;
- подборку лучших пинов;
- популярные доски;
- портрет ЦА: страна, регион, пол, возраст и т.д.
Как начать продвигать продукцию в Pinterest
1. Зарегистрируйте бизнес-профиль.
2. Подсоедините пинтерест-профиль к другим соцсетям.
3. Установите конкретную цель своей контент-стратегии: продавать, вдохновлять или создавать сообщество единомышленников.
4. Установите расписание. Регулярно постите контент.
5. Создайте свою витрину и пины.
6. Используйте key words. Думайте о Pinterest как о поисковике, который ставит ваш контент на первое место в результатах Google. Подходящие изображения и хорошая оптимизация увеличивают шансы для ЦА обнаружить ваш бренд.
7. Помните об оптимизации для смартфонов.
8. Установите контакт с ЦА. Когда кто-то подписывается на ваш аккаунт, репостит пин или оставляет комментарий, вы получите уведомление. Пишите сообщение в ответ или сохраняйте пины клиентов.
9. Изучите статистику: какие доски нравятся, что лучше шерится.
10. Добавьте пины на свой сайт. Читая контент на сайте, пользователи смогут сразу кидать понравившиеся пины к себе.
Pinterest: инструменты продвижения
- Рекламные пины.Работают по аналогии с продвигаемыми постами в Инстаграме.
- Видеопины. Через бизнес-профиль можно грузить видеоролики.
- Карусели.Это пин с подборкой изображений. Подходит для рассказа истории бренда в картинках, рекламы нескольких продуктов одновременно или для отображения различных функций вашего продукта.
- Реклама пинов приложений.Мобильные пользователи платформы могут переходить по ссылке в App Store/Play Market и скачивать ваше приложение.
Отличие от обычных — дополнительная информация отображается непосредственно на пине.
Итоги
С бизнес-акком в Pinterest вы сможете создавать сообщество вокруг бренда, привлекать трафик на сайт, продвигать мобильное приложение. Самые востребованные тематики на платформе: лайфстайл, мода, еда, интерьеры, путешествия.
Источник: blog.admobispy.com