Как зайти в бизнес аккаунт в пинтерест

Общий вид и у личного, и у бизнес-аккаунта практически не отличается, однако последний дает вам доступ к интернет-торговле, рекламе и бесплатной аналитике. Pinterest подчеркивает, что любой аккаунт, созданный для коммерческих целей должен быть зарегистрирован компанией.

Как создать бизнес аккаунт на Pinterest?

Нажмите Доступ к инструментам для бизнеса.

  1. Следуйте подсказкам для создания бизнес-аккаунта:
  2. Введите адрес электронной почты.
  3. Введите имя профиля.
  4. Добавьте свой веб-сайт (если есть).
  5. Выберите подходящий вариант описания из списка.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

  1. Как написать бизнес план для центра занятости
  2. Быстрый ответ: Как перевести личный аккаунт в бизнес?
  3. Как перевести личный аккаунт в бизнес?
  4. Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграме с компьютера?
  5. Как войти в бизнес аккаунт Инстаграм?
  6. Какой бизнес сейчас востребован
  7. Как перейти на бизнес аккаунт в Инстаграм 2020?
  8. Как отличить бизнес аккаунт в Инстаграм?
  9. Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме 2020?

Как войти в бизнес аккаунт Пинтерест?

Вход в личный или бизнес-аккаунт

Как перейти на Бизнес аккаунт в Pinterest

Перейдите на страницу pinterest.com/login. Введите электронный адрес и пароль или щелкните Продолжить с Facebook или Продолжить с Google.

Как создать свой аккаунт в Pinterest?

1. Зайти на сайт pinterest.com. 2. Заполнить форму регистрации: ввести адрес электронной почты и пароль и далее нажать «Регистрация» (рис.

Как отключить бизнес аккаунт в Pinterest?

  1. Войдите в свой аккаунт Pinterest.
  2. Чтобы открыть меню, нажмите значок направленного вниз шеврона в правом верхнем углу.
  3. Выберите пункт Настройки.
  4. Нажмите Настройки аккаунта на панели навигации слева.
  5. В разделе Изменение аккаунта нажмите Отключить аккаунт.
  6. Нажмите Далее.

Что дает бизнес аккаунт Пинтерест?

Личный или бизнес-аккаунт на Pinterest

После регистрации бизнес-аккаунта появляется возможность продвигать свои товары и услуги, охватывая значительно большую аудиторию. Вы можете создавать пины, группировать товары на досках для определенной аудитории и создавать доски и пины для специальных предложений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как узнать код Октмо по адресу?

Зачем бизнес аккаунт в Пинтерест?

Зачем нужен бизнес-аккаунт в Pinterest

Вы получаете доступ к подробной аналитике — сколько раз смотрели ваши пины или как-то с ними взаимодействовали (например, сохраняли к себе на доску или переходили по ссылкам), какие пины и доски самые популярные, демографические данные вашей аудитории.

Как зайти на свою доску на Пинтерест?

Поиск досок с помощью панели

  1. Войдите в свойаккаунт Pinterest.
  2. Введите тему на панели поиска вверху экрана и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
  3. В меню справа от панели поиска выберите Доски, чтобы посмотреть все доски на эту тему.
  4. Нажмите на доску, чтобы увидеть все сохраненные пины.

Как можно использовать Pinterest?

Все очень просто: вы выкладываете на своем сайте или блоге красивые и уникальные фотографии или картинки (важно, чтобы у вас были авторские права на них). Затем создаете аккаунт в Pinterest и сохраняете на отдельные доски по категориям эти красивые картинки прямо с вашего сайта.

Читайте также:  Всероссийский бизнес рейтинг развод

как создать бизнес аккаунт в пинтерест?| как поставить баннер|Pinterest

Как привязать карту к Pinterest?

Добавление платежных реквизитов

  1. Войдите в свой бизнес-аккаунт Pinterest.
  2. Нажмите Объявления в верхней части экрана, затем нажмите Оплата.
  3. Выберите пункт Настройки оплаты на панели навигации слева.
  4. Выберите пункт Платежная информация.
  5. Введите адрес плательщика и новые данные кредитной карты.
  6. Нажмите Сохранить.

Что делать если не можешь войти в Пинтерест?

  1. Перейдите на страницу pinterest.com/login.
  2. Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с аккаунтом, который требуется повторно активировать. Если вы не можете вспомнить пароль, его можно сбросить.
  3. Щелкните Войти.

Что делать если не можешь зарегистрироваться в Пинтерест?

Чтобы снова получить доступ к Pinterest, необходимо сбросить пароль. Если ваш аккаунт связан с Google, Facebook или Apple и вы уже входили, используя эти платформы, выполните вход с помощью Google, Facebook или Apple.

Источник: onixhome.ru

Дополнительный трафик для сайта из Pinterest

Pinterest — это сервис визуального поиска и хранения идей, фотографий, референсов, рецептов и т.д. Каждый пользователь может создавать виртуальные «доски», сохраняя на них карточки, они же «пины», с нужной информацией. В буржунете эта платформа давно и успешно используется для продвижения сайтов и блогов.

По данным на 2019 год, ежемесячная аудитория площадки 300 млн человек.

В 2019-2020 гг. Пинтерест оценили российские компании и медиа. Сейчас время заходить в Пинтерест владельцам блогов, информационных порталов и стандартных статейников.

Аудитория и особенности Pinterest

  • рецепты, кулинария
  • рукоделие
  • праздники и декор
  • мода и красота
  • дети
  • искусство
  • путешествия
  • свадьбы
  • здоровье и фитнес

Но это не значит, что весь Пинтерест — это одни «рецептики» и «платьица». Например, один из крупнейших строительных порталов рунета Форум Хаус уже представлен на этой платформе и его пины просматривают полтора миллиона посетителей в месяц:

Почему вебмастерам давно пора обратить внимание на Пинтерест? Согласно исследованию StatCounter, в сентябре 2020 года Pinterest занимает 3 место по посещаемости в России после Вконтакте и Facebook.

Что важно знать вебмастеру о Pinterest

  • Это платформа с визуальным контентом. Главную роль играют картинки и короткие видео. Здесь нет больших текстов и статей, описание к каждому пину не превышает 500 знаков.
  • К каждой картинке вы можете добавлять ссылку (об этом поговорим подробнее чуть дальше).
  • Как в социальных сетях, пользователи могут подписываться на ваши профиль или на отдельные подборки.
  • Есть возможность оптимизировать ваши пины и доски. Добавляйте ключевые запросы в название пина и описание. Не забывайте использовать хэштеги.
  • Важно правильно оформить публикацию по самым популярным запросам.
  • В бизнес-аккаунте можно отслеживать статистику внутри платформы (просмотры пинов, переходы по ссылкам и т.д.), а также подключить инструменты веб-аналитики Яндекс и Google.

Как Пинтерест поможет продвижению сайта?

Популярность площадки и относительно недорогой контент делают Пинтерест привлекательной с точки зрения продвижения.

  • Сделайте Pinterest источником бесплатного трафика. Создавайте подборки по тематике вашего сайта и размещайте информацию о своем сайте/компании. Пользователи будут переходить к вам в поисках более подробной информации.
  • Используйте возможность бесплатно оставить внешние ссылки на ваш сайт.
  • Изображения из Pinterest отлично ранжируются при поиске картинок в Яндекс и Гугл.
Читайте также:  Укрупнение бизнеса для чего

Как создать аккаунт на Pinterest?

Создать новый аккаунт на Пинтерест не сложнее, чем зарегистрироваться в любой социальной сети. Лучше сразу же выбрать бизнес-аккаунт, чтобы отслеживать статистику и подключать дополнительные функции.

Перейдите на сайт pinterest.com и выберите создание бизнес-аккаунта.

Заполните профиль: установите аватар, добавьте адрес сайта.

Создаете доски по тематикам своего сайта и наполняете их привлекательными пинами. Не забудьте про описание и теги. Изучите официальные рекомендации платформы по созданию пинов.

Публикуйте новые пины постоянно — это важно. Пусть их будет несколько штук в день. Но не более 30 в день, это может расцениваться как спам.

Вы можете создавать доски по рубрикам своего сайта или придумать другую классификацию. Подумайте, какие подборки бы хотели видеть пользователи в вашей нише? Например, для книжного блога можно создать несколько досок по разным жанрам или авторам:

9 лайфхаков по продвижению сайта на Pinterest

  1. Оформите бизнес-аккаунт. Так вы сможете отслеживать внутреннюю статистику платформы и подключить аналитику от Яндекса или Google.
  2. Ставьте ссылки на свой сайт, чтобы получать переходы и прокачивать ссылочный профиль. Но следите за тем, чтобы контент по ссылке был релевантен изображению. Ставить везде ссылку на главную — не лучшая идея.
  3. Заполняйте описание с ключевыми словами. Размер описания — до 500 знаков. Самую важную информацию лучше приводить в начале описания, так как в ленте обычно отображаются первые 50–60 знаков.
  4. Используйте вертикальные изображения. Рекомендуемое соотношение сторон: 2:3 или 1000 x 1500 пикселей.
  5. Добавляйте пины регулярно. Пинтерест показывает сначала новые пины, а затем платформа продвигает пины, с которым аудитория взаимодействует особенно активно. 2-3 в день — оптимально.
  6. Если ваша ниша не связана напрямую с визуалом — размещайте в Пинтересте чек-листы, инфографики, цитаты и т.д. Всё это также пользуется спросом на этой площадке.
  7. Добавляйте призыв «читать далее» или другой, чтобы пользователи переходили на ваш сайт из описания пина.
  8. Если у вас не просто информационник, а сайт-бренд, не забывайте брендировать контент, чтобы пользователи запоминали вас. Например, ставьте логотип на изображения.
  9. В Pinterest важны не столько подписчики, сколько визиты и сохранения пинов. Не обязательно развивать свой аккаунт по образцу социальных сетей — главное правильно оформить ключевые запросы, чтобы пины видело максимум пользователей.

Маркетологи и SEO-специалисты сходятся в одном: в русскоязычном сегменте Pinterest практически все ниши еще свободны. Это значит, что сейчас самое время начинать работать с этой платформой, чтобы получать дополнительный трафик на свой сайт.

Согласны? Поделитесь в комментариях или расскажите о своем опыте работе с Пинтерест.

Источник: puzat.ru

Pinterest: рекламные пины и продвижение продуктов

пинтерест

Pinterest – универсальный боец в интернет-маркетинге. Дизайнеры идут в эту соцсеть качать картинки для референсов и мудбордов. SMM-спецы вдохновляются идеями и грешат, загружая чужие картинки для контента. Маркетологи делают бизнес-аккаунты и продвигают продукты. Один клик на пин и клиент уже на сайте.

Читайте также:  Как справляться со стрессом в бизнесе

Как анализировать показатели Pinterest, и какой контент делать, чтобы юзеры хотели покупать у вас, разобрали в этой статье.

Pinterest: возможности

Данные Omnicore Agency по исследованию поведения американцев в Pinterest:

  • 87% юзеров купили продукт, потому что узнали о нем на Пинтересте.
  • 93% людей используют соцсеть для планирования покупок.
  • 64% пользователей считают соцсеть местом для поиска идей, продуктов или услуг, которым они могут доверять.

Целевая аудитория на 79% – женщины.

Pinterest: создаем бизнес-аккаунт

У вас два пути: создать бизнес-аккаунт с нуля или преобразовать личный профиль в бизнес с помощью специального конвертера. Возможность следить за статистикой – главный плюс бизнес-акаунта.

В разделе аналитики вы сможете увидеть:

  • ежедневное количество посетителей и просмотров вашего профиля;
  • активность пинов (как часто их просматривают, сохраняют и т.д.);
  • количество показов пинов с вашего сайта за определенный период времени;
  • количество расшариваний пинов с вашей страницы на других профилях;
  • динамику кликов по пинам;
  • наиболее часто репостнутые пины с вашей страницы на протяжении существования всей учетной записи;
  • подборку лучших пинов;
  • популярные доски;
  • портрет ЦА: страна, регион, пол, возраст и т.д.

Как начать продвигать продукцию в Pinterest

1. Зарегистрируйте бизнес-профиль.

2. Подсоедините пинтерест-профиль к другим соцсетям.

3. Установите конкретную цель своей контент-стратегии: продавать, вдохновлять или создавать сообщество единомышленников.

4. Установите расписание. Регулярно постите контент.

5. Создайте свою витрину и пины.

6. Используйте key words. Думайте о Pinterest как о поисковике, который ставит ваш контент на первое место в результатах Google. Подходящие изображения и хорошая оптимизация увеличивают шансы для ЦА обнаружить ваш бренд.

7. Помните об оптимизации для смартфонов.

8. Установите контакт с ЦА. Когда кто-то подписывается на ваш аккаунт, репостит пин или оставляет комментарий, вы получите уведомление. Пишите сообщение в ответ или сохраняйте пины клиентов.

9. Изучите статистику: какие доски нравятся, что лучше шерится.

10. Добавьте пины на свой сайт. Читая контент на сайте, пользователи смогут сразу кидать понравившиеся пины к себе.

Pinterest: инструменты продвижения

pinterest

  • Рекламные пины.Работают по аналогии с продвигаемыми постами в Инстаграме.
  • ​Видеопины. Через бизнес-профиль можно грузить видеоролики.
  • Карусели.Это пин с подборкой изображений. Подходит для рассказа истории бренда в картинках, рекламы нескольких продуктов одновременно или для отображения различных функций вашего продукта.
  • Реклама пинов приложений.Мобильные пользователи платформы могут переходить по ссылке в App Store/Play Market и скачивать ваше приложение.

Отличие от обычных — дополнительная информация отображается непосредственно на пине.

Итоги

С бизнес-акком в Pinterest вы сможете создавать сообщество вокруг бренда, привлекать трафик на сайт, продвигать мобильное приложение. Самые востребованные тематики на платформе: лайфстайл, мода, еда, интерьеры, путешествия.

Источник: blog.admobispy.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин