Когда дело доходит до того, как представить людям возможности сетевого маркетинга, требуются определенные навыки.
Привет, на связи Олег Патлай.
Легко впасть в уныние, когда видишь, насколько обаятельными и убедительными могут быть некоторые люди, но с небольшим умышленным умением и искренностью это тоже можешь быть ты.
Умение подавать презентацию является неотъемлемой частью построения вашего бизнеса, и поэтому умение делать это правильно может изменить правила игры не только в этой
области, но и в остальной части вашей жизни.
В этой статье я исследую несколько полезных и практичных способов, которыми вы можете начать вести себя как начальник уже сегодня.
13 советов по продажам и хитростей, которые сделают вашу презентацию идеальной
Как подключать по 10 партнеров в неделю в МЛМ . Как приглашать в сетевой маркетинг
1. Будьте искренними
Кого приглашать в млм бизнес?
Когда я только пришел в сетевой маркетинг, то мне мои спонсоры говорили, зови всех, а там разберемся. Позднее кстати я отказался от этой идеи. В первых она непонятна в принципе, хотя с первого взгляда проста до идиотизма и, во-вторых, идея ” хватай все что движется” не дает хорошего результата. По этой идее и сейчас работает очень много сетевиков вообще в индустрии млм.
Приглашать в млм всех?
Хотя время изменилось, изменились правила игры, но многие продолжают действовать как в 90-х, когда шло заселение сетевым маркетингом России. Тогда это может и работало, причем мне кажется хорошо. Опять же, как я считаю вот этим именно способом-идеей и был испорчен авторитет сетевого маркетинга в России.
Я поработал таким методом недолго, пришло понимание, что так нельзя. Тратишь уйму времени на входящий поток, иногда даже не понимая, что вообще происходит. А тем временем” непонятные” люди, которых притащил за руку и которым начинаешь объяснять, что такое сетевой маркетинг и что деньги это хорошо, начинают “съедать” мозг и опускать планку уверенности и энтузиазма… И наступает пустота… И появляется желание все бросить.
А все почему? Потому что куча собственной энергии выброшено в пустую, на помойку, зато появляется чувство унижения и начинаешь думать – а что это за бизнес такой и почему я кого – то упрашиваю. Вот после пары тройки мыслей таких и появились у меня фильтры и напрочь пропало желание тащить всех. Наоборот я сам начал отказывать людям и презентация (которая обычно длиться 40-45 минут) иногда заканчивалась на 2-4 минуте. Потому что стало жалко свое время и энергию тратить на тех, кому ничего не надо.
Как приглашать людей в сетевой маркетинг новичку без результата Секретная технология! МЛМ.
И основной принцип тащи всех заключается в том, что главное заманить в капкан, там дальше информационным измором так башку нашпиговать, что человек в принципе не сможет одуматься какое-то время и будет делать, что скажем. Вот настоящее зомбирование. И как только на секунду приходило просветление в мозгу у приглашенного, тут же убегает. Вот такие картинки я видел у себя в офисе в самом начале. Может у кого -то по-другому.
Самое главное при таком подходе страдает качество и собственного дела и сетевого маркетинга в целом. При затаскивании любого и всякого не понятны критерии качества и оценки людей и действий. И наступает хаос, в первую очередь в собственной голове. Так что я считаю минусов намного больше чем плюсов у способа «тащи всех , а там разберемся».
И так, Кого приглашать в млм бизнес к себе в команду?
На собственной шкуре я убедился – приглашать надо не всех, отобранных по определенным признакам – целевая аудитория. Т.е люди в большинстве своем похожих на меня, так как работает закон притяжения, и приходят такие же, как и ты. Хотя многие и себя не очень понимают. Кто я? Какой я? Но в любом случае — сформулировать качества (портрет) своего кандидата — осуществимый процесс.
И здесь встает еще один вопрос – личностный рост. Порой, не важно, какие профессиональные качества имеет человек. Важнее — кто он как Личность. Поэтому я в сетевом маркетинге сегодня работаю именно исходя из личностных качеств кандидата. Тогда психологически работать с таким человеком мне комфортнее.
А как вы выбираете кандидатов?
Источник: mlm-lider.ru
Как звать в сетевой бизнес
Умные мысли Руслана Соловьева о сетевом маркетинге, жизни и бизнесе.
Страницы
вторник, 3 февраля 2015 г.
Кому, когда и что предлагать в сетевом маркетинге?
Уважаемый читатель!
Если Вы никак не связаны с темой МЛМ и никогда никого не приглашали в Ваш бизнес, то, скорее всего, можете спокойно отложить чтение этой статьи! 🙂
А вот если сетевой маркетинг — это сфера Ваших интересов, тогда давайте обсудим такой важный вопрос:
Кому, когда и что предлагать в сетевом маркетинге?
Какую ошибку часто совершают консультанты сетевых компаний? Ответ прост: предлагают не то, не тем людям, и не в то время.
Чтобы было понятнее.
Представим, что некий программист написал программу, которая помогает предпринимателям составлять отчеты в налоговую инспекцию. И решил он продать эту свою программу. Вышел в центр своего города и увидел два здания. Одно — налоговая. Другое — биржа труда. Куда идти?
Ответ очевиден — туда где есть те, кому эта программа будет нужна! Т.е. — в налоговую! Именно там есть предприниматели, которые будут очень рады этой программе. Причем, к ним надо обратиться именно тогда, когда она им нужна — в период составления отчетов и подачи документов. В другое время предприниматели могут и не оценить по достоинству это предложение.
Все логично, не правда ли?
Но почему так иногда получается, что как только дело касается процесса, который мы в МЛМ называем «рекрутирование» (т.е. поиск новых партнеров), так консультанты делают совершенно нелогичные и неэффективные предложения?
Объясню, что я имею ввиду.
Есть такое понятие: «целевая аудитория». В случае, описанном выше, целевая аудитория, — это предприниматели.
Безработные, которые идут на биржу труда, вряд ли проявят интерес к такой программе.
Давайте вспомним известную книгу Роберта Кийосаки про квадрант денежного потока.
Как видно, в категории наемных работников находится подавляющее количество людей.
И чаще всего эти люди не готовы к бизнесу.
Они привыкли ходить на работу.
Они привыкли что за них решают, что им делать и не готовы брать ответственность и проявлять инициативу и предприимчивость.
Они боятся изменений, т.к. никогда не занимались предпринимательством.
И еще 1000 причин, почему эта категория людей чаще всего говорит «нет» в ответ на ваше предложение бизнеса для них.
Это ключевой момент. Не стоит сходу предлагать бизнес категории наемных работников!
Но ведь именно это чаще всего и делают те, кто, например, размещает свои статусы в соц.сетях, типа «предлагаю бизнес, доход на начальном этапе 600-1000$». А скажите мне, кто чаще всего сидит едва ли не сутками в Одноклассниках и Вконтакте? Много ли там вы встречали предпринимателей? Ответ: нет!
Преобладающее большинство там — те, кто никак не связан с бизнесом. То, что они умеют и любят делать — это покупать! (Продавать у нас вообще мало кто любит и умеет. А вот покупать — это мы все делаем с удовольствием!)
Поэтому, предложите им покупать! Со скидкой. Весь ассортимент. Всю жизнь. И еще получать за это подарки, деньги и удовольствие. 🙂 Это любят и умеют все!
Итак, внесите корректировки — не предлагайте бизнес, предлагайте продукцию!
Особенно сейчас, накануне праздников (14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта). Люди сейчас не ищут бизнес — они ищут подарки! Дайте им то, что им нужно в этот момент времени!
И уж потом, когда человек присоединится к Вашей команде (пусть для начала даже просто для того, чтобы покупать для себя и своей семьи!), то он со временем будет общаться с другими консультантами и увидит их изменения, их результаты и успехи, и возможно ему самому захочется быть таким же. Тем более, что у него появится лояльное отношение к продукции (ведь он же ей стал пользоваться!), к компании (увидел, что компания на самом деле дает скидки и подарки!), к спонсору (увидел, что он помогает и подсказывает, как лучше). И что может получиться потом?
А что происходит со свежим огурцом, если его поместить в банку с солеными? Через какое-то время и свежий огурец пропитается общим маринадом! Вот тогда и можно будет говорить с ним о бизнесе!
Итак, делая предложение бизнеса всем подряд, Вы сознательно отрезаете огромный сегмент Ваших потенциальных партнеров в статусе «клиент со скидкой». Около 95% всех людей, которые увидят Ваше объявление, просто на него не отреагируют. И Вы сразу теряете огромное количество Ваших будущих партнеров.
Позвольте спросить, а Вам что, не нужен товарооборот? Зачем же отказываться от людей, которые просто сами для себя будут каждый каталог что-то заказывать? Ведь не всем же быть бизнесменами, правда?
Если Вы открыли парикмахерскую, то Вам не нужны партнеры по бизнесу — Вам нужны клиенты, не так ли? И если человек пришел подстричься, то Вы же не станете ему предлагать стать владельцем парикмахерской? У всякого бизнеса должны быть не только владельцы, но и просто клиенты! Так вот, около 80% всех людей у Вас в команде будут просто потребителями продукции — и это нормально! Не стоит из каждого потребителя делать партнера по бизнесу!
Если он к этому готов и этого хочет — только тогда можно это сделать. И тогда Ваша деятельность будет более эффективной — ведь Вы сможете выявить потребности каждого индивидуально.
А если человек пришел как потребитель, а Вы от него требуете и ожидаете построения структуры, то у вас обоих будут нарушены ожидания и это приведет к разочарованию. Вы ждете, когда человек начнет приглашать своих знакомых в бизнес, а он то пришел совсем за другим — ему продукция нужна!
Таким образом, будьте гибкими, следите за потребностями рынка и давайте людям то, что им надо в этот момент времени!
Ну и в заключение, я бы вот так схематично представил то, что мы предлагаем в Орифлэйм:
Давайте рассмотрим эту пирамиду снизу вверх.
Итак, у нас есть несколько сегментов продукции. И надо тщательно продумать, кто будет являться нашей целевой аудиторией для каждого сегмента. Например, я не являюсь целевой аудиторией для сегмента «краски для волос». И для сегмента «декоративная косметика» я тоже не гожусь даже с большой натяжкой 🙂 Зато например категория Wellness — это то, что мне очень нужно.
Значит, перед тем, как человеку что то предложить, я должен заранее подумать, что у меня есть из того, что ему будет нужно? (подробнее о продажах я писал в статье Один, но главный Секрет успешной продажи!)
Как мы предлагаем наш бизнес?
Используя для этого два канала: интернет и традиционный МЛМ с нашими знакомыми «на земле».
Кого мы ищем?
Не только партнеров, но и потребителей! При этом, создавая товаропроводящую сеть из тех людей, которые пришли чтобы регулярно покупать для себя продукцию. Лично я редко кому что продаю. Разве что меняю на услуги. Я не хожу с сумками, полными продукции, чтобы заниматься такими продажами. Зачем такой архаизм в наш информационный век?
Ведь есть интернет и я могу дать свою ссылку на он-лайн каталог — это быстрее, дешевле и удобнее для меня и моего клиента. ( В правой боковой колонке этого блога есть ссылки на онлайн каталоги в разных странах). И если у него есть интерес к продукции, то я его регистрирую в компании, он получает свой номер и уже не уйдет к другому консультанту! (По крайней мере, в течение года)
Итак, подытоживаем.
В мире все стремительно меняется.
В нашем бизнесе тоже происходят кардинальные изменения.
Насколько меняемся мы?
Насколько мы меняем наши методы работы?
Насколько мы меняем инструменты работы на более новые и совершенные?
То, что писали классики МЛМ 20-го века — чаще всего уже давно усовершенствовалось, изменилось в современных условиях. Или откровенно не работает.
Например, зачем в 40 градусов мороза или 40 градусов жары ходить по холодным контактам, чтобы просить кого-то заполнить анкету и получить контакт человека? Не проще ли разместить такую анкету в интернете и пригласить ваших друзей по соц.сетям ответить на вопросы этой анкеты? Тем более, что в мороз или жару на улице найдешь не много людей. А где они в это время? Правильно — дома!
У своих компов. Так вот тут и надо их застать! 🙂
И мне на почту приходит уведомление каждый раз, когда кто-то эту анкету заполняет. Сам. Без меня. Даже когда я сплю. 🙂
У меня на блоге есть один из вариантов анкеты.
Или в социальных сетях можно сделать например такой опрос:
Так что консерватизм в МЛМ — не самое лучшее в наше время. Я за то, чтобы использовать все самое новое, прогрессивное и эффективное. Все, что облегчает мне работу и делает ее более комфортной, приятной и более полно удовлетворяющей потребности и меня, и моих знакомых!
Чего и Вам желаю, уважаемый читатель!
Остаюсь на связи,
Руслан Соловьев
Источник: rsolovyov.blogspot.com