Как звать в сетевой бизнес

13 советов по представлению возможностей сетевого маркетинга людям

Когда дело доходит до того, как представить людям возможности сетевого маркетинга, требуются определенные навыки.

Привет, на связи Олег Патлай.

Легко впасть в уныние, когда видишь, насколько обаятельными и убедительными могут быть некоторые люди, но с небольшим умышленным умением и искренностью это тоже можешь быть ты.

Умение подавать презентацию является неотъемлемой частью построения вашего бизнеса, и поэтому умение делать это правильно может изменить правила игры не только в этой

области, но и в остальной части вашей жизни.

В этой статье я исследую несколько полезных и практичных способов, которыми вы можете начать вести себя как начальник уже сегодня.

13 советов по продажам и хитростей, которые сделают вашу презентацию идеальной

Как подключать по 10 партнеров в неделю в МЛМ . Как приглашать в сетевой маркетинг

1. Будьте искренними

Общайтесь с нужными людьми

Кого приглашать в млм бизнес?

Кого приглашать в млм бизнес?

Когда я только пришел в сетевой маркетинг, то мне мои спонсоры говорили, зови всех, а там разберемся. Позднее кстати я отказался от этой идеи. В первых она непонятна в принципе, хотя с первого взгляда проста до идиотизма и, во-вторых, идея ” хватай все что движется” не дает хорошего результата. По этой идее и сейчас работает очень много сетевиков вообще в индустрии млм.

Приглашать в млм всех?

Кого приглашать в млм бизнес?

Хотя время изменилось, изменились правила игры, но многие продолжают действовать как в 90-х, когда шло заселение сетевым маркетингом России. Тогда это может и работало, причем мне кажется хорошо. Опять же, как я считаю вот этим именно способом-идеей и был испорчен авторитет сетевого маркетинга в России.

Я поработал таким методом недолго, пришло понимание, что так нельзя. Тратишь уйму времени на входящий поток, иногда даже не понимая, что вообще происходит. А тем временем” непонятные” люди, которых притащил за руку и которым начинаешь объяснять, что такое сетевой маркетинг и что деньги это хорошо, начинают “съедать” мозг и опускать планку уверенности и энтузиазма… И наступает пустота… И появляется желание все бросить.

А все почему? Потому что куча собственной энергии выброшено в пустую, на помойку, зато появляется чувство унижения и начинаешь думать – а что это за бизнес такой и почему я кого – то упрашиваю. Вот после пары тройки мыслей таких и появились у меня фильтры и напрочь пропало желание тащить всех. Наоборот я сам начал отказывать людям и презентация (которая обычно длиться 40-45 минут) иногда заканчивалась на 2-4 минуте. Потому что стало жалко свое время и энергию тратить на тех, кому ничего не надо.

Как приглашать людей в сетевой маркетинг новичку без результата Секретная технология! МЛМ.

И основной принцип тащи всех заключается в том, что главное заманить в капкан, там дальше информационным измором так башку нашпиговать, что человек в принципе не сможет одуматься какое-то время и будет делать, что скажем. Вот настоящее зомбирование. И как только на секунду приходило просветление в мозгу у приглашенного, тут же убегает. Вот такие картинки я видел у себя в офисе в самом начале. Может у кого -то по-другому.

Самое главное при таком подходе страдает качество и собственного дела и сетевого маркетинга в целом. При затаскивании любого и всякого не понятны критерии качества и оценки людей и действий. И наступает хаос, в первую очередь в собственной голове. Так что я считаю минусов намного больше чем плюсов у способа «тащи всех , а там разберемся».

Читайте также:  Чем отличается эконом от бизнес класса в самолете аэрофлот класс

И так, Кого приглашать в млм бизнес к себе в команду?

На собственной шкуре я убедился – приглашать надо не всех, отобранных по определенным признакам – целевая аудитория. Т.е люди в большинстве своем похожих на меня, так как работает закон притяжения, и приходят такие же, как и ты. Хотя многие и себя не очень понимают. Кто я? Какой я? Но в любом случае — сформулировать качества (портрет) своего кандидата — осуществимый процесс.

И здесь встает еще один вопрос – личностный рост. Порой, не важно, какие профессиональные качества имеет человек. Важнее — кто он как Личность. Поэтому я в сетевом маркетинге сегодня работаю именно исходя из личностных качеств кандидата. Тогда психологически работать с таким человеком мне комфортнее.

А как вы выбираете кандидатов?

Источник: mlm-lider.ru

Как звать в сетевой бизнес

МЛМ как образ жизни

Умные мысли Руслана Соловьева о сетевом маркетинге, жизни и бизнесе.

Страницы

вторник, 3 февраля 2015 г.

Кому, когда и что предлагать в сетевом маркетинге?

Уважаемый читатель!

Если Вы никак не связаны с темой МЛМ и никогда никого не приглашали в Ваш бизнес, то, скорее всего, можете спокойно отложить чтение этой статьи! 🙂

А вот если сетевой маркетинг — это сфера Ваших интересов, тогда давайте обсудим такой важный вопрос:

Кому, когда и что предлагать в сетевом маркетинге?

Какую ошибку часто совершают консультанты сетевых компаний? Ответ прост: предлагают не то, не тем людям, и не в то время.

Чтобы было понятнее.

Представим, что некий программист написал программу, которая помогает предпринимателям составлять отчеты в налоговую инспекцию. И решил он продать эту свою программу. Вышел в центр своего города и увидел два здания. Одно — налоговая. Другое — биржа труда. Куда идти?

Ответ очевиден — туда где есть те, кому эта программа будет нужна! Т.е. — в налоговую! Именно там есть предприниматели, которые будут очень рады этой программе. Причем, к ним надо обратиться именно тогда, когда она им нужна — в период составления отчетов и подачи документов. В другое время предприниматели могут и не оценить по достоинству это предложение.

Все логично, не правда ли?

Но почему так иногда получается, что как только дело касается процесса, который мы в МЛМ называем «рекрутирование» (т.е. поиск новых партнеров), так консультанты делают совершенно нелогичные и неэффективные предложения?

Объясню, что я имею ввиду.

Есть такое понятие: «целевая аудитория». В случае, описанном выше, целевая аудитория, — это предприниматели.
Безработные, которые идут на биржу труда, вряд ли проявят интерес к такой программе.

Давайте вспомним известную книгу Роберта Кийосаки про квадрант денежного потока.

квадрант денежного потока

Как видно, в категории наемных работников находится подавляющее количество людей.

И чаще всего эти люди не готовы к бизнесу.
Они привыкли ходить на работу.
Они привыкли что за них решают, что им делать и не готовы брать ответственность и проявлять инициативу и предприимчивость.
Они боятся изменений, т.к. никогда не занимались предпринимательством.
И еще 1000 причин, почему эта категория людей чаще всего говорит «нет» в ответ на ваше предложение бизнеса для них.

Это ключевой момент. Не стоит сходу предлагать бизнес категории наемных работников!

Читайте также:  Как большие деньги в малом бизнесе джеффри фокс

Но ведь именно это чаще всего и делают те, кто, например, размещает свои статусы в соц.сетях, типа «предлагаю бизнес, доход на начальном этапе 600-1000$». А скажите мне, кто чаще всего сидит едва ли не сутками в Одноклассниках и Вконтакте? Много ли там вы встречали предпринимателей? Ответ: нет!

Преобладающее большинство там — те, кто никак не связан с бизнесом. То, что они умеют и любят делать — это покупать! (Продавать у нас вообще мало кто любит и умеет. А вот покупать — это мы все делаем с удовольствием!)

Покупки

Поэтому, предложите им покупать! Со скидкой. Весь ассортимент. Всю жизнь. И еще получать за это подарки, деньги и удовольствие. 🙂 Это любят и умеют все!

Итак, внесите корректировки — не предлагайте бизнес, предлагайте продукцию!

Особенно сейчас, накануне праздников (14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта). Люди сейчас не ищут бизнес — они ищут подарки! Дайте им то, что им нужно в этот момент времени!

И уж потом, когда человек присоединится к Вашей команде (пусть для начала даже просто для того, чтобы покупать для себя и своей семьи!), то он со временем будет общаться с другими консультантами и увидит их изменения, их результаты и успехи, и возможно ему самому захочется быть таким же. Тем более, что у него появится лояльное отношение к продукции (ведь он же ей стал пользоваться!), к компании (увидел, что компания на самом деле дает скидки и подарки!), к спонсору (увидел, что он помогает и подсказывает, как лучше). И что может получиться потом?

А что происходит со свежим огурцом, если его поместить в банку с солеными? Через какое-то время и свежий огурец пропитается общим маринадом! Вот тогда и можно будет говорить с ним о бизнесе!

Огурцы в банке

Итак, делая предложение бизнеса всем подряд, Вы сознательно отрезаете огромный сегмент Ваших потенциальных партнеров в статусе «клиент со скидкой». Около 95% всех людей, которые увидят Ваше объявление, просто на него не отреагируют. И Вы сразу теряете огромное количество Ваших будущих партнеров.

Позвольте спросить, а Вам что, не нужен товарооборот? Зачем же отказываться от людей, которые просто сами для себя будут каждый каталог что-то заказывать? Ведь не всем же быть бизнесменами, правда?

Если Вы открыли парикмахерскую, то Вам не нужны партнеры по бизнесу — Вам нужны клиенты, не так ли? И если человек пришел подстричься, то Вы же не станете ему предлагать стать владельцем парикмахерской? У всякого бизнеса должны быть не только владельцы, но и просто клиенты! Так вот, около 80% всех людей у Вас в команде будут просто потребителями продукции — и это нормально! Не стоит из каждого потребителя делать партнера по бизнесу!

Парикмахерская

Если он к этому готов и этого хочет — только тогда можно это сделать. И тогда Ваша деятельность будет более эффективной — ведь Вы сможете выявить потребности каждого индивидуально.

А если человек пришел как потребитель, а Вы от него требуете и ожидаете построения структуры, то у вас обоих будут нарушены ожидания и это приведет к разочарованию. Вы ждете, когда человек начнет приглашать своих знакомых в бизнес, а он то пришел совсем за другим — ему продукция нужна!

Читайте также:  Укажите какой свод знаний определяющий знания о профессии бизнес аналитики

Таким образом, будьте гибкими, следите за потребностями рынка и давайте людям то, что им надо в этот момент времени!

Ну и в заключение, я бы вот так схематично представил то, что мы предлагаем в Орифлэйм:

Организация бизнеса в Орифлэйм

Давайте рассмотрим эту пирамиду снизу вверх.

Итак, у нас есть несколько сегментов продукции. И надо тщательно продумать, кто будет являться нашей целевой аудиторией для каждого сегмента. Например, я не являюсь целевой аудиторией для сегмента «краски для волос». И для сегмента «декоративная косметика» я тоже не гожусь даже с большой натяжкой 🙂 Зато например категория Wellness — это то, что мне очень нужно.

Значит, перед тем, как человеку что то предложить, я должен заранее подумать, что у меня есть из того, что ему будет нужно? (подробнее о продажах я писал в статье Один, но главный Секрет успешной продажи!)

Как мы предлагаем наш бизнес?
Используя для этого два канала: интернет и традиционный МЛМ с нашими знакомыми «на земле».

Кого мы ищем?
Не только партнеров, но и потребителей! При этом, создавая товаропроводящую сеть из тех людей, которые пришли чтобы регулярно покупать для себя продукцию. Лично я редко кому что продаю. Разве что меняю на услуги. Я не хожу с сумками, полными продукции, чтобы заниматься такими продажами. Зачем такой архаизм в наш информационный век?

Ведь есть интернет и я могу дать свою ссылку на он-лайн каталог — это быстрее, дешевле и удобнее для меня и моего клиента. ( В правой боковой колонке этого блога есть ссылки на онлайн каталоги в разных странах). И если у него есть интерес к продукции, то я его регистрирую в компании, он получает свой номер и уже не уйдет к другому консультанту! (По крайней мере, в течение года)

Итак, подытоживаем.
В мире все стремительно меняется.
В нашем бизнесе тоже происходят кардинальные изменения.
Насколько меняемся мы?
Насколько мы меняем наши методы работы?
Насколько мы меняем инструменты работы на более новые и совершенные?

То, что писали классики МЛМ 20-го века — чаще всего уже давно усовершенствовалось, изменилось в современных условиях. Или откровенно не работает.

Например, зачем в 40 градусов мороза или 40 градусов жары ходить по холодным контактам, чтобы просить кого-то заполнить анкету и получить контакт человека? Не проще ли разместить такую анкету в интернете и пригласить ваших друзей по соц.сетям ответить на вопросы этой анкеты? Тем более, что в мороз или жару на улице найдешь не много людей. А где они в это время? Правильно — дома!

У своих компов. Так вот тут и надо их застать! 🙂
И мне на почту приходит уведомление каждый раз, когда кто-то эту анкету заполняет. Сам. Без меня. Даже когда я сплю. 🙂
У меня на блоге есть один из вариантов анкеты.

Или в социальных сетях можно сделать например такой опрос:

Подарки в Орифлэйм

Так что консерватизм в МЛМ — не самое лучшее в наше время. Я за то, чтобы использовать все самое новое, прогрессивное и эффективное. Все, что облегчает мне работу и делает ее более комфортной, приятной и более полно удовлетворяющей потребности и меня, и моих знакомых!

Чего и Вам желаю, уважаемый читатель!
Остаюсь на связи,
Руслан Соловьев

Источник: rsolovyov.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин