Какая выпечка для бизнеса

Зимой, когда нет огородов и закруток я занимаюсь исключительно только выпечкой. Ее я пеку исключительно только на продажу. Ну и для себя конечно.

Я продаю свою выпечку на рынке и на деревне, которой я живу. А так же и по соседним деревням и сёлам.

Зимой у нас дороги не везде чистят. Поэтому вожу свои пироги и булочки в соседние деревни на санках. Иногда подруга мне помогает развозить. А я её благодарю своей выпечкой на её усмотрение.

Сейчас покажу, какую я выпечку делаю и чем торгую. Ассортимент у меня не большой. Но я уже к этому приспособилась. Повторяюсь, что я не повар и не кулинар, но кое что научилась делать. И это у меня хорошо расходится.

Пеку по немногу, но каждый день. Иногда и летом этим занимаюсь, конечно по предварительной как говорится, записи. То есть из-за одной-двух-трех булок я возиться не буду. Если общее количество наберётся не меньше десяти штук, то берусь печь.

Итак, у меня пасхальный венок. Его я продаю за 150 руб за штуку.

Для начинки:изюм, курага, грецкий орех.

🍪Я нашел свое идеальное печенье, хоть бери и делай бизнес!

Нагреваем молоко, растапливаем маргарин, добавляем сыворотку, яйца. Добавляем остальные компоненты (соль, сахар, дрожжи, муку). Замешиваем тесто и оставляем подходить в тёплом месте на 1 час.

Курагу моем, подсушиваем и нарезаем небольшими кусочками. Изюм моем и салфеткой убираем лишнюю влагу. Грецкий орех перемалываем. Тесто делим на 3 части и каждую раскатываем в полосу примерно 12-14 см шириной. По центру каждой полосы выкладываем начинку, на каждую полосу свою начинку.

Соединяем края.

Переплетаем три жгута в косу. Соединяем в круг и отправляем походить ещё минут на 20. Смазываем яйцом и отправляем в духовку на 30 минут при 180*.

Мой пирог. На выбор: с яблочком, сливой, грушей, абрикосами и вишней или орехами. Его я продаю за 100 рублей. С ним и проще возиться, чем с пасхальным венком.

Шарлотка из слив.

Сливы — 300-400 гЯйца — 4 шт.

Сахар — 1 стакан (150-200 г, по вкусу)

Мука — 1 стакан (150 г)

Соль — 1 щепотка

Очистить сливы от косточек, разделить на две половинки.

Яйца, сахар, соль соединить и взбить миксиром хорошенько. Муку добавляем небольшими порциями.

Смазать форму маслом вылить тесто и сверху выложить сливы. Отправляем пирог в духовку на 180 градусов. Выпекать 40 минут.

Шарлотка из слив.

Сдобный рулет с творогом и джемом.

  • Молоко — 1 Стакан
  • Мука — 3.5-4 Стакана (примерно)
  • Яйцо — 3 Штуки (2 в тесто, 1 в начинку)
  • Сахар — 1 Стакан (пополам в тесто и начинку)
  • Дрожжи — 2 Чайных ложки
  • Сливочное масло — 100 Грамм
  • Творог — 500 Грамм
  • Соль — 1 Чайная ложка
  • Ванильный сахар — 2 Чайных ложки

В тёплое молоко добавляем дрожжи, чайную ложку сахара, муку и хорошенько перемешиваем.

Накрываем полотенцем и оставляем опару в теплом месте.

Когда опара подошла в отдельной миске взбиваем растопленое масло и яйца добавляем сахар, соль, ванилин и перемешиваем.

Читайте также:  Лучшие тарифы интернета для бизнеса

Семейный бизнес

Выливаем смесь в нашу опару и добавляя муку замешиваем тесто.

Накрываем и даём подняться.

А пока делаем начинку, она может быть разной. Я взяла творог и черничный джем, смешала все.

Итак, когда тесто подошло берём кусочек, раскатываем круглый пласт средней толщины и по всему тесту размазываем начинку затем заворачиваем, я сделала рулет с узором, положила творог по всей длине в середину, а по бокам сделала полоски по 2 см и сделала плетение.

Отправляем рулет в разогретую духовку на 180 градусов. Выпекаем до румяности.

Источник: dzen.ru

Ассортимент выпечки для пекарни: топ-10 самых ходовых товаров

Пекарня — это всегда ароматный запах. В заведениях этой направленности разнообразный ассортимент, но есть и самый ходовой товар — популярная выпечка, которая продаётся везде.

Пончики — шоколадные, обсыпанные карамелью, сахарной пудрой, вареньем — мечта для сладкоежек.

Пончики

А сэндвичи — альтернатива плотному завтраку или обеду.

Сэндвичи

Расстегаи со щукой, окунем, красной рыбой всегда быстро разлетаются с полок.

Расстегаи

Круассаны — стандартный вариант для пекарен. В разных точках можно купить изделия с клубникой, кремом, но шоколад почему-то популярнее.

Круассан

Сосиска в тесте есть всегда и везде. Только в некоторых заведениях можно встретить не толстое, а пышное и тонкое тесто, а это гораздо вкуснее.

Сосиски в тесте

Пицца с грибами и колбасой — вкусная замена сэндвичу и сосиске в тесте.

Пицца

Шаньги любят люди постарше. Эта выпечка всегда распродаётся очень быстро.

Шаньги

Пирожки с капустой также относятся к универсальному меню пекарни.

Пирожки с капустой

Пирожки с мясом — лучшее, о чём только можно мечтать, ведь это не только очень вкусно, но ещё и сытно.

Пирожки с мясом

Слойка может быть с повидлом, сыром, сгущённым молоком, шоколадом и другими наполнителями.

Слойка

Чтобы продавать товар, нужно знать, что любит клиент. Это правило работает везде, а особенно с продуктами питания и выпечкой.

Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:
ИНТЕРЕСНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

  • Какие работы считаются высотными

Интересно знать

Производство пластиковых карт: как начать бизнес?

Производство

Редкие и дорогие марки мира

Интересно знать

Хью Хэфнер: построить империю, играючись

Истории успеха

Бизнес-план производства спирта

Производство

Сколько денег зарабатывает Александр Овечкин

Интересно знать

Отсутствие звонков по объявлению: основные причины

Интересно знать

Обед Абрамовича за 47 тысяч долларов: хоть помечтать

Интересно знать

Бизнес-план строительного магазина

Как новичку участвовать и побеждать в тендерах в 2018 году

Источник: newbusiness.su

Ассортимент

От выбора пирожных и выпечки во многом зависит средний чек вашей кондитерской или пекарни. Рассказываем, как сформировать ассортимент, учесть правила хранения и какие документы вам понадобятся.

Как сформировать ассортимент

Представьте, вы открыли кондитерскую и стихийно заказали у поставщиков 20 пирожных «Три шоколада», 30 чизкейков, 25 пирожных «Птичье молоко» и т. д. Логика понятна: вы хотите на практике проверить, что больше понравится гостям. Однако к концу недели обнаружили большие убытки: десерты не успевали раскупать и их пришлось списать.

Читайте также:  Роль в бизнесе компании

Чтобы такого не произошло, нужно до закупки товара составить ассортиментную матрицу — каталог позиций меню в виде таблицы.

НаименованиеКоличество
Пирожное чизкейк12 шт.
Пирожное «Три шоколада»10 шт.
Булочка с корицей15 шт.
Круассан с шоколадом8 шт.

Пример ассортиментной матрицы для кондитерской

Чтобы составить матрицу, присмотритесь к ближайшим конкурентам — кондитерским такого же формата. Изучите их ассортимент — какие виды десертов и в каком количестве представлены, а также какая там ценовая политика.

Даниил Никитин,
Даниил Никитин основатель пекарни «Батон»

Что обязательно должно быть в пекарне или кондитерской

Ассортимент пекарни или кондитерской во многом зависит от выбранного вами формата. Если вы открываете пекарню с широким ассортиментом, в нём могут присутствовать:

  • свежий хлеб
  • круассаны
  • булки
  • кексы
  • ватрушки
  • пироги и т. д.

Антон Коновалов,
Антон Коновалов сооснователь кондитерских Beze

Есть пекарни, которые специализируются только на одном виде выпечки, например, пирогах. То же самое касается кондитерских. Вы можете предлагать покупателям разнообразные пирожные и торты, меняя и совершенствуя ассортимент. А можете выбрать монопродукт. Например, продавать исключительно муссовые пирожные, капкейки, эклеры и т. д.

Пекарни или кондитерские могут иметь собственное производство, а могут закупать готовые изделия у поставщиков.

Антон Коновалов,
Антон Коновалов сооснователь кондитерских Beze

За разработку меню отвечает специально обученный сотрудник — шеф-кондитер. Его можно нанять в штат, но чаще всего кондитерские и пекарни прибегают к услугам таких специалистов время от времени для разработки всего меню или отдельных новинок.

Антон Коновалов,
Антон Коновалов сооснователь кондитерских Beze
Игорь Григорьев,
Игорь Григорьев основатель сети кафе-пекарен Pekari

Дополнительный ассортимент

Часто, помимо выпечки и десертов, пекарни и кондитерские предлагают гостям напитки. Чаще всего это кофе или чай.

В пекарню или кондитерскую посетители приходят в первую очередь за едой, поэтому вы не обязаны делать меню с напитками как в кофейне. Включите в меню стандартные позиции:

  • эспрессо,
  • американо,
  • капучино,
  • латте,
  • чёрный и зелёный чай.

Если же вы открываете пекарню или кондитерскую с посадочными местами и широким ассортиментом, меню с напитками можно расширить.

Чаще всего в пекарню или кондитерскую заходят, чтобы взять выпечку или десерт с собой. Заодно покупатель может захватить кофе, чтобы выпить его по дороге. Чтобы клиенты могли воспользоваться такой услугой, у вас должны быть в нужном количестве:

  • одноразовые контейнеры для десертов,
  • пакеты для выпечки,
  • кофейные стаканчики разного объёма,
  • крышки для стаканчиков соответствующих размеров,
  • пакеты с сахаром,
  • одноразовые палочки для размешивания,
  • трубочки для холодных напитков,
  • салфетки.

Если вы планируете ставить столики, позаботьтесь, чтобы помимо одноразовых стаканчиков, в пекарне была обычная посуда. Десерт в красивой тарелке и кофе в керамической кружке настроят клиента на расслабленный лад.

Помимо выпечки, десертов и напитков, пекарни и кондитерские могут продавать дополнительные товары в ярких упаковках, которые посетитель захочет купить:

  • кофе в зёрнах или капсулах,
  • листовой чай,
  • различные масла (сливочное, кокосовое, оливковое, кунжутное),
  • мёд или варенье и т. д.
Читайте также:  Команда в бизнесе это

Список может быть большим. Всё зависит от того, насколько вы хотите расширить ассортимент и с какими брендами готовы сотрудничать.

Как расположить товар

Представьте: посетитель зашёл к вам за свежим хлебом. Но перед ним на витрине лежат аппетитные рулеты с корицей, а в помещении пахнет сладкими пирогами. Это может побудить клиента взять что-нибудь ещё.

Чтобы заинтересовать клиентов дополнительным ассортиментом, расположите его правильно.

  • Поставьте небольшое количество свежеприготовленной выпечки на витрину.
  • Свежий хлеб, особенно багеты, как правило, красиво выкладывают в специальные корзины и ставят на видное место на стойке.
  • В кондитерской десерты поместите за стеклянную охлаждаемую витрину, расположенную у кассы.
  • Расположите выпечку и десерты на уровне глаз покупателя.
  • Не ставьте десерты вплотную друг к другу — оставьте немного «воздуха», чтобы у покупателя не рябило в глазах и он мог спокойно рассмотреть каждое пирожное.

Пример расположения пирожных в одной из кондитерских. Десерты за стеклянной охлаждаемой витриной расположены на небольшом расстоянии друг от друга.

Оформите правильно прикассовую зону. Расположите около кассы недорогие товары, которые можно взять с собой «для настроения» — шоколадки, конфеты, леденцы. Мелкие яркие товары привлекают внимание посетителя в очереди и побуждают его дополнить покупку.

Принципы выкладки

  • Удобство и наглядность

Покупатель должен хорошо видеть ассортимент и находить схожие друг с другом позиции. Лучше разделить товар по группам: пироги, эклеры, пирожные без крема и т. д.

  • Позиционирование слева направо

Покупатель просматривает ассортимент так же, как при чтении книги: слева направо. Поэтому товары с высоким спросом стоит поставить слева, с низким — справа.

Выбирая продукт, покупатель ориентируется на бренд, поэтому товары, которые продаются в упаковке, должны стоять этикеткой с названием лицом к нему. Товары, расположенные этикеткой к покупателю, называются фейсингом. Когда таких упаковок на полке несколько, яркое пятно одной категории товаров привлекает внимание.

  • Перекрёстное опыление

Располагайте товары, которые дополняют друг друга, рядом: например, выпечка и чай.

Планограмма выкладки

Чтобы визуализировать, как товар будет расположен в вашей пекарне или кондитерской, составьте планограмму выкладки товаров и уже по ней расставляйте ассортимент.

Планограмма — это представление витрины в виде картинок и схематических графиков. По ней понятно, каким способом и в каком порядке будут располагаться товары.

Главное

  1. Для формирования ассортимента составьте ассортиментную матрицу — каталог товаров в виде таблицы. Также изучите меню конкурентов и цены на конкретные позиции.
  2. Определитесь с форматом пекарни или кондитерской и уже исходя из этого составляйте меню.
  3. Наймите технолога, который составит меню для вашей точки.
  4. Помимо десертов и выпечки, включите в ассортимент дополнительные позиции: напитки и т. д.
  5. Посчитайте себестоимость блюд и определитесь, что выгоднее: производить блюда самим или заказывать у поставщиков готовую еду.
  6. Расположите десерты и выпечку так, чтобы покупатель захотел их купить.
  7. Изучите виды выкладки товара и подумайте, какая больше всего подходит именно вашему заведению.

Источник: www.sberbank.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин