Зимой, когда нет огородов и закруток я занимаюсь исключительно только выпечкой. Ее я пеку исключительно только на продажу. Ну и для себя конечно.
Я продаю свою выпечку на рынке и на деревне, которой я живу. А так же и по соседним деревням и сёлам.
Зимой у нас дороги не везде чистят. Поэтому вожу свои пироги и булочки в соседние деревни на санках. Иногда подруга мне помогает развозить. А я её благодарю своей выпечкой на её усмотрение.
Сейчас покажу, какую я выпечку делаю и чем торгую. Ассортимент у меня не большой. Но я уже к этому приспособилась. Повторяюсь, что я не повар и не кулинар, но кое что научилась делать. И это у меня хорошо расходится.
Пеку по немногу, но каждый день. Иногда и летом этим занимаюсь, конечно по предварительной как говорится, записи. То есть из-за одной-двух-трех булок я возиться не буду. Если общее количество наберётся не меньше десяти штук, то берусь печь.
Итак, у меня пасхальный венок. Его я продаю за 150 руб за штуку.
Для начинки:изюм, курага, грецкий орех.
🍪Я нашел свое идеальное печенье, хоть бери и делай бизнес!
Нагреваем молоко, растапливаем маргарин, добавляем сыворотку, яйца. Добавляем остальные компоненты (соль, сахар, дрожжи, муку). Замешиваем тесто и оставляем подходить в тёплом месте на 1 час.
Курагу моем, подсушиваем и нарезаем небольшими кусочками. Изюм моем и салфеткой убираем лишнюю влагу. Грецкий орех перемалываем. Тесто делим на 3 части и каждую раскатываем в полосу примерно 12-14 см шириной. По центру каждой полосы выкладываем начинку, на каждую полосу свою начинку.
Соединяем края.
Переплетаем три жгута в косу. Соединяем в круг и отправляем походить ещё минут на 20. Смазываем яйцом и отправляем в духовку на 30 минут при 180*.
Мой пирог. На выбор: с яблочком, сливой, грушей, абрикосами и вишней или орехами. Его я продаю за 100 рублей. С ним и проще возиться, чем с пасхальным венком.
Шарлотка из слив.
Сливы — 300-400 гЯйца — 4 шт.
Сахар — 1 стакан (150-200 г, по вкусу)
Мука — 1 стакан (150 г)
Соль — 1 щепотка
Очистить сливы от косточек, разделить на две половинки.
Яйца, сахар, соль соединить и взбить миксиром хорошенько. Муку добавляем небольшими порциями.
Смазать форму маслом вылить тесто и сверху выложить сливы. Отправляем пирог в духовку на 180 градусов. Выпекать 40 минут.
Шарлотка из слив.
Сдобный рулет с творогом и джемом.
- Молоко — 1 Стакан
- Мука — 3.5-4 Стакана (примерно)
- Яйцо — 3 Штуки (2 в тесто, 1 в начинку)
- Сахар — 1 Стакан (пополам в тесто и начинку)
- Дрожжи — 2 Чайных ложки
- Сливочное масло — 100 Грамм
- Творог — 500 Грамм
- Соль — 1 Чайная ложка
- Ванильный сахар — 2 Чайных ложки
В тёплое молоко добавляем дрожжи, чайную ложку сахара, муку и хорошенько перемешиваем.
Накрываем полотенцем и оставляем опару в теплом месте.
Когда опара подошла в отдельной миске взбиваем растопленое масло и яйца добавляем сахар, соль, ванилин и перемешиваем.
Семейный бизнес
Выливаем смесь в нашу опару и добавляя муку замешиваем тесто.
Накрываем и даём подняться.
А пока делаем начинку, она может быть разной. Я взяла творог и черничный джем, смешала все.
Итак, когда тесто подошло берём кусочек, раскатываем круглый пласт средней толщины и по всему тесту размазываем начинку затем заворачиваем, я сделала рулет с узором, положила творог по всей длине в середину, а по бокам сделала полоски по 2 см и сделала плетение.
Отправляем рулет в разогретую духовку на 180 градусов. Выпекаем до румяности.
Источник: dzen.ru
Ассортимент выпечки для пекарни: топ-10 самых ходовых товаров
Пекарня — это всегда ароматный запах. В заведениях этой направленности разнообразный ассортимент, но есть и самый ходовой товар — популярная выпечка, которая продаётся везде.
Пончики — шоколадные, обсыпанные карамелью, сахарной пудрой, вареньем — мечта для сладкоежек.
А сэндвичи — альтернатива плотному завтраку или обеду.
Расстегаи со щукой, окунем, красной рыбой всегда быстро разлетаются с полок.
Круассаны — стандартный вариант для пекарен. В разных точках можно купить изделия с клубникой, кремом, но шоколад почему-то популярнее.
Сосиска в тесте есть всегда и везде. Только в некоторых заведениях можно встретить не толстое, а пышное и тонкое тесто, а это гораздо вкуснее.
Пицца с грибами и колбасой — вкусная замена сэндвичу и сосиске в тесте.
Шаньги любят люди постарше. Эта выпечка всегда распродаётся очень быстро.
Пирожки с капустой также относятся к универсальному меню пекарни.
Пирожки с мясом — лучшее, о чём только можно мечтать, ведь это не только очень вкусно, но ещё и сытно.
Слойка может быть с повидлом, сыром, сгущённым молоком, шоколадом и другими наполнителями.
Чтобы продавать товар, нужно знать, что любит клиент. Это правило работает везде, а особенно с продуктами питания и выпечкой.
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:
ИНТЕРЕСНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ
- Какие работы считаются высотными
Интересно знать
Производство пластиковых карт: как начать бизнес?
Производство
Редкие и дорогие марки мира
Интересно знать
Хью Хэфнер: построить империю, играючись
Истории успеха
Бизнес-план производства спирта
Производство
Сколько денег зарабатывает Александр Овечкин
Интересно знать
Отсутствие звонков по объявлению: основные причины
Интересно знать
Обед Абрамовича за 47 тысяч долларов: хоть помечтать
Интересно знать
Бизнес-план строительного магазина
Как новичку участвовать и побеждать в тендерах в 2018 году
Источник: newbusiness.su
Ассортимент
От выбора пирожных и выпечки во многом зависит средний чек вашей кондитерской или пекарни. Рассказываем, как сформировать ассортимент, учесть правила хранения и какие документы вам понадобятся.
Как сформировать ассортимент
Представьте, вы открыли кондитерскую и стихийно заказали у поставщиков 20 пирожных «Три шоколада», 30 чизкейков, 25 пирожных «Птичье молоко» и т. д. Логика понятна: вы хотите на практике проверить, что больше понравится гостям. Однако к концу недели обнаружили большие убытки: десерты не успевали раскупать и их пришлось списать.
Чтобы такого не произошло, нужно до закупки товара составить ассортиментную матрицу — каталог позиций меню в виде таблицы.
Наименование | Количество |
Пирожное чизкейк | 12 шт. |
Пирожное «Три шоколада» | 10 шт. |
Булочка с корицей | 15 шт. |
Круассан с шоколадом | 8 шт. |
Пример ассортиментной матрицы для кондитерской
Чтобы составить матрицу, присмотритесь к ближайшим конкурентам — кондитерским такого же формата. Изучите их ассортимент — какие виды десертов и в каком количестве представлены, а также какая там ценовая политика.
Даниил Никитин,
Даниил Никитин основатель пекарни «Батон»
Что обязательно должно быть в пекарне или кондитерской
Ассортимент пекарни или кондитерской во многом зависит от выбранного вами формата. Если вы открываете пекарню с широким ассортиментом, в нём могут присутствовать:
- свежий хлеб
- круассаны
- булки
- кексы
- ватрушки
- пироги и т. д.
Антон Коновалов,
Антон Коновалов сооснователь кондитерских Beze
Есть пекарни, которые специализируются только на одном виде выпечки, например, пирогах. То же самое касается кондитерских. Вы можете предлагать покупателям разнообразные пирожные и торты, меняя и совершенствуя ассортимент. А можете выбрать монопродукт. Например, продавать исключительно муссовые пирожные, капкейки, эклеры и т. д.
Пекарни или кондитерские могут иметь собственное производство, а могут закупать готовые изделия у поставщиков.
Антон Коновалов,
Антон Коновалов сооснователь кондитерских Beze
За разработку меню отвечает специально обученный сотрудник — шеф-кондитер. Его можно нанять в штат, но чаще всего кондитерские и пекарни прибегают к услугам таких специалистов время от времени для разработки всего меню или отдельных новинок.
Антон Коновалов,
Антон Коновалов сооснователь кондитерских Beze
Игорь Григорьев,
Игорь Григорьев основатель сети кафе-пекарен Pekari
Дополнительный ассортимент
Часто, помимо выпечки и десертов, пекарни и кондитерские предлагают гостям напитки. Чаще всего это кофе или чай.
В пекарню или кондитерскую посетители приходят в первую очередь за едой, поэтому вы не обязаны делать меню с напитками как в кофейне. Включите в меню стандартные позиции:
- эспрессо,
- американо,
- капучино,
- латте,
- чёрный и зелёный чай.
Если же вы открываете пекарню или кондитерскую с посадочными местами и широким ассортиментом, меню с напитками можно расширить.
Чаще всего в пекарню или кондитерскую заходят, чтобы взять выпечку или десерт с собой. Заодно покупатель может захватить кофе, чтобы выпить его по дороге. Чтобы клиенты могли воспользоваться такой услугой, у вас должны быть в нужном количестве:
- одноразовые контейнеры для десертов,
- пакеты для выпечки,
- кофейные стаканчики разного объёма,
- крышки для стаканчиков соответствующих размеров,
- пакеты с сахаром,
- одноразовые палочки для размешивания,
- трубочки для холодных напитков,
- салфетки.
Если вы планируете ставить столики, позаботьтесь, чтобы помимо одноразовых стаканчиков, в пекарне была обычная посуда. Десерт в красивой тарелке и кофе в керамической кружке настроят клиента на расслабленный лад.
Помимо выпечки, десертов и напитков, пекарни и кондитерские могут продавать дополнительные товары в ярких упаковках, которые посетитель захочет купить:
- кофе в зёрнах или капсулах,
- листовой чай,
- различные масла (сливочное, кокосовое, оливковое, кунжутное),
- мёд или варенье и т. д.
Список может быть большим. Всё зависит от того, насколько вы хотите расширить ассортимент и с какими брендами готовы сотрудничать.
Как расположить товар
Представьте: посетитель зашёл к вам за свежим хлебом. Но перед ним на витрине лежат аппетитные рулеты с корицей, а в помещении пахнет сладкими пирогами. Это может побудить клиента взять что-нибудь ещё.
Чтобы заинтересовать клиентов дополнительным ассортиментом, расположите его правильно.
- Поставьте небольшое количество свежеприготовленной выпечки на витрину.
- Свежий хлеб, особенно багеты, как правило, красиво выкладывают в специальные корзины и ставят на видное место на стойке.
- В кондитерской десерты поместите за стеклянную охлаждаемую витрину, расположенную у кассы.
- Расположите выпечку и десерты на уровне глаз покупателя.
- Не ставьте десерты вплотную друг к другу — оставьте немного «воздуха», чтобы у покупателя не рябило в глазах и он мог спокойно рассмотреть каждое пирожное.
Пример расположения пирожных в одной из кондитерских. Десерты за стеклянной охлаждаемой витриной расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Оформите правильно прикассовую зону. Расположите около кассы недорогие товары, которые можно взять с собой «для настроения» — шоколадки, конфеты, леденцы. Мелкие яркие товары привлекают внимание посетителя в очереди и побуждают его дополнить покупку.
Принципы выкладки
- Удобство и наглядность
Покупатель должен хорошо видеть ассортимент и находить схожие друг с другом позиции. Лучше разделить товар по группам: пироги, эклеры, пирожные без крема и т. д.
- Позиционирование слева направо
Покупатель просматривает ассортимент так же, как при чтении книги: слева направо. Поэтому товары с высоким спросом стоит поставить слева, с низким — справа.
Выбирая продукт, покупатель ориентируется на бренд, поэтому товары, которые продаются в упаковке, должны стоять этикеткой с названием лицом к нему. Товары, расположенные этикеткой к покупателю, называются фейсингом. Когда таких упаковок на полке несколько, яркое пятно одной категории товаров привлекает внимание.
- Перекрёстное опыление
Располагайте товары, которые дополняют друг друга, рядом: например, выпечка и чай.
Планограмма выкладки
Чтобы визуализировать, как товар будет расположен в вашей пекарне или кондитерской, составьте планограмму выкладки товаров и уже по ней расставляйте ассортимент.
Планограмма — это представление витрины в виде картинок и схематических графиков. По ней понятно, каким способом и в каком порядке будут располагаться товары.
Главное
- Для формирования ассортимента составьте ассортиментную матрицу — каталог товаров в виде таблицы. Также изучите меню конкурентов и цены на конкретные позиции.
- Определитесь с форматом пекарни или кондитерской и уже исходя из этого составляйте меню.
- Наймите технолога, который составит меню для вашей точки.
- Помимо десертов и выпечки, включите в ассортимент дополнительные позиции: напитки и т. д.
- Посчитайте себестоимость блюд и определитесь, что выгоднее: производить блюда самим или заказывать у поставщиков готовую еду.
- Расположите десерты и выпечку так, чтобы покупатель захотел их купить.
- Изучите виды выкладки товара и подумайте, какая больше всего подходит именно вашему заведению.
Источник: www.sberbank.ru