Какие аргументы можно привести в пользу открытия бизнеса

Этот вопрос задает себе каждый, принимая решение об открытии своего бизнеса. Для кого-то ответ очевиден: сократили с работы или уволили со службы. Найти достойную работу непросто, государство предлагает помощь в организации и ведении малого бизнеса, – так почему бы не воспользоваться ею. Но сложное экономическое положение – не главный стимул.

Какие еще аргументы приводят успешные предприниматели в пользу открытия своего бизнеса?
Первый аргумент – прибыль.

«Целью создания организации является получение прибыли» – так записано в Уставе всех коммерческих предприятий. Материальная выгода является важнейшим стимулом для создания собственного дела. Способов влиять на собственный доход у руководителя предприятия гораздо больше, чем у наемного работника.

Для кого-то решающим фактором становится возможность заниматься интересным и любимым делом.

Как известно, крупнейшие современные корпорации – Microsoft и Google начинали работу как малые предприятия. Они выросли из хобби своих создателей. То, что может показаться всего лишь хобби, для потенциального покупателя может быть насущной потребностью. Развитие современных коммуникаций и сети Интернет позволяет найти потребителей любого товара или услуги не только в Москве, но и в других регионах России, а также за рубежом.

Как Агентам Избежать КИДАЛОВА От Поставщиков / Оптовый Бизнес

Немаловажный аргумент в пользу открытия своего дела – развитие личных деловых качеств.

Собственный бизнес обеспечивает огромное количество деловых контактов. Предпринимателю часто приходиться общаться с новыми людьми – клиентами, партнерами, журналистами, сотрудниками, государственными служащими. Вы будете приобретать друзей и навыки общения с удивительной быстротой.

Это побочный эффект, своеобразный «бонус» работы руководителя компании, но не стоит приуменьшать его значение. Зачастую наработанные связи приносят больше, чем деньги, особенно на начальном этапе. Важнейшее качество предпринимателя – самодисциплина, умение вдохновлять на достижения прежде всего себя, а уж затем персонал.

И даже неудача в бизнесе может пригодиться. Практика руководства людьми в условиях «свободного плавания» является уникальным опытом. Не секрет, что работодатели с охотой принимают на работу кандидатов, имеющих опыт управления своей фирмой. При прочих равных условиях кандидат с бизнес-опытом за плечами имеет преимущество при найме на работу. Такой работник лучше понимает стратегические цели компании, ее проблемы, и строит работу системно и ответственно.

Есть еще один психологический фактор, который будет помогать вам не только открыть свое дело, но и не отступать после первых неудач. Многие из нас испытывают стресс от недостаточной компенсации наших усилий на работе, неправильной постановки задач руководством. Возможность сделать все по-своему, быть свободным в воплощении своей мечты – вот что останавливает, когда хочется все бросить.

С другой стороны, скорее всего, вам страшно оставить хорошую карьеру ради совершенно нового поля деятельности. Получится ли. Нужно помнить, что знания, навыки и опыт всегда останутся при вас, что бы не случилось. Это основной капитал, – и вы им никак не рискуете. Страшно бывает всем. Это нормальное состояние.

7 шагов, чтобы обратить демпинг себе на пользу! Как сохранить бизнес?

Как побороть сомнения? Только действием. Начните работать, делайте каждый день хотя бы по маленькому шажку к успеху своего дела. И в один прекрасный день страхи уйдут.

Читайте также:  Песни это мой бизнес пупсик

Самыми трудными для любого нового дела являются первые полгода работы. В этот период вы должны быть готовы преодолеть множество препятствий. Если не сдадитесь, то шансы на успех резко повысятся. Новый бизнес — как ребенок. Пока не вырастет и не встанет на ноги, своего родителя кормить не начнет. Зато затрат на воспитание и становление потребует.

Рассчитывать на сверхприбыли в первые несколько лет существования малого бизнеса также неразумно, как требовать обеспечения семьи, например, от первоклассника.

Но бизнесы растут быстрее детей. По прошествии некоторого времени, вы вдруг заметите, что бизнес приносит больше, чем вы получили бы, трудясь наемным работником.

И тогда, поразмыслив над своими достижениями, вы поймете, что делаете полезное дело, и сами стали работодателем, который может обеспечить доход не только своей семьи, но и стабильное положение ваших работников, — всех тех, кто вам доверяет и вдохновляется именно вашим успехом. Потому что созданный вами бизнес, наконец, вышел из детского возраста, и теперь обеспечивает вам ту самую свободу, ради которой все и затевалось. Но это будет потом, а пока — стисните зубы и держитесь. У вас получится! Дерзайте!

Источник: loungecafee.blogspot.com

Аргументы в пользу своего дела

Аргументы в пользу своего дела thumbnail

Стоит ли начинать? Этот вопрос задает себе каждый, принимая решение об открытии своего бизнеса. Для кого-то ответ очевиден: сократили с работы или уволили с военной службы. Найти достойную работу непросто, государство предлагает помощь в организации и ведении малого бизнеса, – так почему бы не воспользоваться ею. Но сложное экономическое положение – не главный стимул.

Какие еще аргументы приводят успешные предприниматели в пользу открытия своего бизнеса?

Первый аргумент – прибыль.
«Целью создания организации является получение прибыли» – так записано в Уставе всех коммерческих предприятий. Материальная выгода является важнейшим стимулом для создания собственного дела. Способов влиять на собственный доход у руководителя предприятия гораздо больше, чем у наемного работника.

Для кого-то решающим фактором становиться возможность заниматься интересным и любимым делом. Как известно, крупнейшие современные корпорации – Apple, Micosoft, Facebook, Google и другие — начинали работу в гаражах, комнатах и небольших компаниях из двух-трех человек. Они выросли из хобби своих создателей.

То, что может показаться всего лишь хобби, для потенциального покупателя может быть насущной потребностью. Развитие современных коммуникаций и сети Интернет позволяет найти потребителей любого товара или услуги не только в Москве, но и в других регионах России, а также зарубежом. Немаловажный аргумент в пользу открытия своего дела – развитие личных деловых качеств.

Собственный бизнес обеспечивает огромное количество деловых контактов. Предпринимателю часто приходиться общаться с новыми людьми – клиентами, партнерами, журналистами, сотрудниками, государственными служащими. Вы будете приобретать друзей и навыки общения с удивительной быстротой. Это побочный эффект, своеобразный «бонус» работы руководителя компании, но не стоит приуменьшать его значение. Зачастую наработанные связи приносят больше, чем деньги, особенно на начальном этапе.

Важнейшее качество предпринимателя – самодисциплина, умение вдохновлять на достижения прежде всего себя, а уж затем — свой персонал. И даже неудача в бизнесе может пригодиться. Практика руководства людьми в условиях «свободного плавания» является уникальным опытом. Не секрет, что работодатели с охотой принимают на работу кандидатов, имеющих опыт управления своей фирмой.

Читайте также:  07 на первой предварительной стадии бизнес консультирования клиентом

При прочих равных условиях кандидат с бизнес-опытом за плечами имеет преимущество при найме на работу. Такой работник лучше понимает стратегические цели компании, ее проблемы, и строит работу системно и ответственно.

Есть еще один психологический фактор, который будет помогать вам не только открыть свое дело, но и не отступать после первых неудач. Многие из нас испытывают стресс от недостаточной компенсации наших усилий на работе, неправильной постановки задач руководством. Возможность сделать все по-своему, быть свободным в воплощении своей мечты – вот отличный стимул для открытия собственного дела.

С другой стороны, скорее всего, вам страшно оставить хорошую карьеру ради совершенно нового поля деятельности. Получится ли?… Нужно помнить, что знания, навыки и опыт всегда останутся при вас, что бы ни случилось. Именно это — ваш основной капитал. И вы им никак не рискуете. Страшно бывает всем и это — нормальное состояние молодого бизнесмена. Но как побороть страх и сомнения?

Только действием! Начните работать, делайте каждый день хотя бы по маленькому шажку к успеху своего дела. И в один прекрасный день страхи уйдут.

Самыми трудными для любого нового дела являются первые полгода-год работы. В этот период вы должны быть готовы преодолеть множество препятствий. Если не сдадитесь в этот — самый сложный — период, то шансы на успех резко повысятся. Новый бизнес — как ребенок. Пока не вырастет и не встанет на ноги, своего родителя кормить не начнет. Зато затрат на воспитание и становление потребует.

Рассчитывать на сверхприбыли в первые несколько лет существования малого бизнеса также неразумно, как требовать обеспечения семьи, например, от первоклассника. Но бизнесы растут быстрее детей.

Упорно трудясь, по прошествии некоторого времени, вы вдруг заметите, что бизнес приносит больше, чем вы получили бы, трудясь наемным работником. И тогда, поразмыслив над своими достижениями, вы поймете, что делаете полезное дело, и сами стали работодателем, который может обеспечить доход не только своей семьи, но и стабильное положение ваших работников — всех тех, кто вам доверяет и вдохновляется именно вашим успехом. Потому что созданный вами бизнес, наконец, вышел из детского возраста, и теперь обеспечивает вам ту самую свободу, ради которой все и затевалось. Но это будет потом, а пока — стисните зубы и держитесь. У вас получится!

Дерзайте! В других заметках этого раздела мы постарались не только вдохновить вас на предпринимательскую деятельность, но и дать полезную информацию по следующим вопросам:

Александр Либеров: 12 советов и аргументов в пользу инноваций

«И нновации — это не просто идеи; тут важно, чтобы человек думал, как он может завтра сделать лучше, чем сегодня». Так формулирует основную задачу инноваций президент Siemens в России Александр Либеров. В беседе с РБК он рассказал, как стартапу из гаража превратиться в одну из крупнейших компаний мира, зачем иностранный бизнес работает на цифровизацию отечественных предприятий, какие технологии станут прорывными в ближайшем будущем и что вообще значит «быть инновационным».

Читайте также:  Как работает вотс ап бизнес

1 Инновации должны выходить из закрытых лабораторий

Благодаря инновациям Siemens превратился из небольшого берлинского стартапа в гараже в современную международную компанию, которая работает по различным направлениям. И для нас, и для любой другой компании большое значение имеет взаимодействие с поставщиками, с заказчиками, с партнерами — сегодня инновации происходят не только в закрытых лабораториях, они выходят за их пределы. Это необходимо, чтобы «конвертировать» существующие идеи в инновации и затем вывести их на рынок, то есть коммерциализировать и монетизировать.

2 Цифровая трансформация повышает конкурентоспособность

Нашим клиентам и заказчикам цифровизация позволяет повысить эффективность производства, производительность труда и, как результат, увеличить конкурентоспособность. Мы рассматриваем цифровизацию предприятия как комплексную задачу, в рамках которой внедряем цифровые инструменты, системы, платформы и выстраиваем сквозные цифровые цепочки создания добавочной стоимости. Хорошим примером может быть применение технологии цифровых двойников. То есть прежде чем создавать физический продукт, мы его создаем в цифровом виде. Это сокращает время выхода продукта на рынок и позволяет улучшить его качество.

3 Цифровизация связывает регионы и устраняет дефицит кадров

В России 11 часовых поясов, и цифровые технологии могли бы стать большим подспорьем для соединения регионов страны. Цифровизация — это не только улучшение эффективности. Это также решение вопроса дефицита производственных ресурсов или квалифицированных специалистов в отдельных регионах страны. Например, если предприятие находится на Крайнем Севере, гораздо выгоднее его цифровизировать, чтобы оно работало автономно.

4 Не дайте кризису остановить производство

Еще до наступления кризиса в нашей компании были хорошо организованы цифровые процессы — как во внутреннем взаимодействии, так и во взаимодействии с поставщиками и заказчиками. Это особенно важно, если учесть, что наши предприятия связаны с поддержанием критической инфраструктуры — это поставки для железной дороги, для энергетического сектора. Поэтому необходимо, чтобы производственные мощности продолжали работать. Тем не менее мы ожидаем снижения прибыли относительно прогнозов. На эти показатели окажет влияние и общее падение рынка.

5 Пока рано считать потери от пандемии

Реальный эффект от пандемии коронавируса можно будет оценить только после выхода из кризиса. В российских реалиях важными станут два основных фактора. Первый — сокращение объемов производства и замедление роста экономики. Второй — падение цен на нефть. Состояние российской экономики зависит от экспорта энергоресурсов, нефти и газа.

Что касается нашей компании, то все будет зависеть от инвестиционной активности наших основных заказчиков — это транспортное машиностроение, энергетика, промышленное производство.

6 Без конкуренции тяжело развивать инновации

Конкуренция — это движущая сила развития бизнеса. В энергетике у нас одни конкуренты, в транспортном машиностроении — другие, в промышленной автоматизации и цифровизации — третьи. В основном это международные компании, поскольку Россия — открытый рынок, интересный для многих западных игроков. Перспективные для нас направления именно в области применения цифровых решений — это водоснабжение и мусоропереработка. В частности, на последнем Германо-российском форуме в феврале 2020 года мы подписали соглашение о развитии индустрии мусоропереработки в России.

7 Крупные исследования нуждаются в инвестициях

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин