Какие бывают бизнес классы

Чем отличаются классы обслуживания в самолете?

Всем нам известно, что обслуживание в самолете делится на три основных класса: эконом, бизнес и первый. Каждый авиаперевозчик сам разрабатывает варианты того, как пассажиры будут обслуживаться в каждом из классов. Основными отличиями являются цена, набор услуг и уровень сервиса. Данная статья особенно интересна будет тем, кто ни разу не летал бизнесом или первым классом. Возможно, после ее прочтения, вы перестанете экономить на перелетах и начнете путешествовать с большим комфортом, чем раньше.

Эконом-класс

Самый распространенный и популярный класс обслуживания в силу своей небольшой стоимости. Основная цель — попасть из одного места в другое за небольшие деньги. Пассажирам высоко роста довольно сложно переносить здесь полеты, так как расстояние между рядами кресел составляет около 75 см, и вытянуть нормально ноги не представляется возможным.

Для того чтобы увеличить вместимость самолета, кресла размещают по три единицы в ряду. Ширина сиденья здесь минимальная. Грубо говоря, полет проходит в очень тесных и неудобных условиях.

Стоит отметить, что авиакомпании все же стремятся улучшить уровень комфорта в эконом-классе. Например, выкупив три места в ряду, вы можете трансформировать сиденья в очень удобную кровать.

В стоимость перелета входят питание, напитки, а также пледы и другие предметы комфорта, которые зависят от самого перевозчика.

Перед тем, как попасть на борт самолета, пассажиры эконом-класса сперва должны отстоять общую очередь на регистрацию, а затем еще и общую очередь на посадку. В ожидании вылета люди сидят в общих залах с минимальными условиями.

Бизнес-класс

В этом сегменте обслуживания вас ожидают более широкие и удобные кресла, а также большее расстояние между рядами. У вас будет расширенное меню, еду подадут на керамической или фарфоровой посуде, подадут металлические столовые приборы. Помимо обычных напитков, вам предложат алкоголь. Также здесь вы можете рассчитывать на то, что у вас будет интернет. В бизнес-классе вам даже свежие газеты принесут.

Единого стандарта обслуживания нет, поэтому разные авиакомпании предоставляют разные наборы услуг. У некоторых перевозчиков бизнес-класс не уступает первому. Например, в самолетах сингапурской авиакомпании Singapore Airlines вы с легкостью можете трансформировать свое кресло в удобную кровать. Здесь вы можете свободно пользоваться самыми современными аудио- и видео-устройствами, а стюардессы предложат вам только самые лучшие вина.

В аэропорту у пассажиров бизнес-класса тоже есть свои привилегии: отдельная стойка регистрации пассажиров, удобный бизнес-зал с питанием, которое уже включено в стоимость билета, отдельный выход на посадку.

Первый класс

Первый класс у одних авиалиний зачастую похож на бизнес-класс у других. Набор услуг, как правило, здесь не сильно отличается от бизнеса, все зависит от авиакомпании. Обычно пассажиры первого класса летят в мягком кресле-трансформере, которое отделяется перегородкой, также здесь есть телевизор с большим экраном. Естественно, уровень обслуживания здесь будет на высшем уровне.

Путешествовать первым классом могут себе позволить далеко не все. Чаще всего пассажирами являются звезды, политики или бизнесмены.

Какие еще бывают классы обслуживания? В стремлении удовлетворить потребности своих клиентов, авиакомпании разрабатывают новые классы. Например, есть эконом-комфорт и эконом-премиум. А иногда продают отдельные места, которые называют «повышено комфортными». Обычно они не особо отличаются от стандартных мест, разве что сиденья чуть пошире и расстояние между рядами побольше, могут предложить разные варианты питания.

Есть ли возможность попасть в бизнес-класс, сэкономив свои средства? Ведь стоимость билета в эконом, как правило, в 3-5 раз ниже. Если речь идет о коротком рейсе, то можно и перетерпеть, но вот на дальние расстояния лететь экономом довольно сложно. Труднее всего приходится тем, кто является обладателем больших габаритов, больной спины или ног. В таком случае можно рассмотреть предложения эконом-комфорт, но далеко не у каждого авиаперевозчика есть подобный отдельный класс.

Следует следить за специальными акциями и предложениями, так как нередко на бизнес-класс бывают неплохие скидки. За цену эконома вы билет навряд ли купите, но и бешеные деньги вы не переплатите. Также есть шанс полететь классом выше владельцам карт лояльности. А некоторым людям просто везет — в случае, когда на одно и то же место по ошибке зарегистрировали двух пассажиров, одного могут пересадить в бизнес-класс. Выбор, как правило, падает на постоянного клиента.

Читайте также:  Идеи для бизнеса пеноизол

Источник: myuspehlife.ru

ликбез от дилетанта estimata

Новичку об основах в области ОБЖ (БЖД), личной безопасности, экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно живущим в сельской местности, рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

четверг, 5 апреля 2018 г.

Классы мест в самолете

На каждом воздушном судне предполагаются места разных классов. Их всего три: эконом, бизнес и первый класс. Но каждый класс может иметь свои подклассы.

Места эконом-класса в самолёте

Это места с низкой стоимостью, что делает их самыми популярными у большинства пассажиров.

Регистрация таких людей проходит у общей стойки в аэропорту, лаунж-зона тут тоже общественная и не предполагает особых изысков. Непосредственно к самолету пассажиров доставляет автобус, а в отдельных случаях клиенты добираются самостоятельно.

Классы мест в самолете

Эконом класс является не самым комфортным способом перелета. Он обеспечивает минимальные удобства и комфортом при перелёте. А багаж при обслуживании этим классом может быть вообще не включен в стоимость перелета

В зависимости от модели, расположение посадочных кресел может отличаться друг от друга. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета.

Свободного пространства для ног или ручной клади немного.
Нахождение эконом-класса преимущественно в средней и задней части самолета.

Питание для пассажиров эконом класса обычно предлагается лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.Обычно билеты эконом-класса являются невозвратными и необмениваемыми.

Эконом-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:

  • W – премиальный
  • S, Y – обычный экономический класс (различные уровни комфорта)
  • B, H — со скидкой (разные виды скидки)
  • K, L — дешевый класс (экономический со скидкой)
  • M – туристический
  • N, Q, T, X, O — различные виды скидок
  • V — со скидкой (молодежный класс)
  • G — групповой (резервирование при определенных условиях).
  • E — отсутствие возможности выбрать место заранее.

Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса.

  • U — резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.

Места бизнес-класса в самолёте

Это средние по стоимости билеты на самолет, обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в 3-5 раза.

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой салонов первого класса при перелетах на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов.

Классы мест в самолете

У пассажиров бизнес-класса отдельный зал ожидания. Такие пассажиры регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь.
Пассажиры бизнес-класса первыми попадают в самолет (конечно, если нет первого класса), до которого их доставляет специальный транспорт (если не подан телескопический трап) .
После посадки пассажиры бизнес-класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж. опять же, если нет первого класса.
Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета. Здесь меньше всего шума и вибрации от двигателей. Часто основной изоляцией бизнес-класса от эконом-класса служат плотные шторки.

Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях.

Обычно в стоимость билета входит заказ питания по широкому ассортименту меню и несколько видов алкогольных напитков, бесплатно на выбор.
Кресла чаще всего имеют кожаную обивку или обивку из дорогой ткани. У каждого кресла есть розетка, где можно зарядить мобильный телефон, планшет или ноутбук. Не редкость — доступ в интернет.

В некоторых авиакомпаниях не нужно ждать «общей» раздачи питания — пассажир может попросить еду в любой момент перелета.

Скоротать время в полете поможет индивидуальная развлекательная система. Экран вмонтирован в спинку впереди стоящего кресла. Можно посмотреть кино, послушать музыку, иногда — поиграть в видеоигры.
Кресла бывают двух типов
— Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
— Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

Читайте также:  Если есть площадь то бизнес можно

Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом у некоторых авиаперевозчиков (чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.

Бизнес-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:

  • J – премиальный
  • C – обычный
  • D, Z, I – со скидкой (разные системы скидок, от которых может зависеть стоимость авиабилетов бизнес класса),

Места первого класса в самолёте

Это самый дорогостоящий и престижный класс авиабилетов. Авиабилеты первого класса, предлагающие VIP-обслуживание, обычно в 15-20 раз дороже билетов в эконом-классе.

Классы мест в самолете

В аэропорту люди летящие первым классом проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом.

Для пассажиров, летящих этим классом, обычно предлагаются удобные ортопедические кресла-кровати (угол наклона широких сидений 180º).
Места в первом классе могут быть похожи на огороженное купе с раздвижными дверями. Иногда роль перегородки выполняют занавески. Некоторые авиакомпании, например, Emirates, предлагают персональные каюты для пассажиров первого класса – в них есть кровать, туалетный столик, зеркало, гардероб, развлекательная система, личный мини-бар.

Каждое место обычно бывает оборудовано системой развлечений.
Дорогостоящее питание и напитки по специальному ресторанному меню.

До (иногда и от) самолета каждого пассажира отдельно довозят на специальном транспорте (если не подан телескопический трап) . , часто на автомобилях премиум-сегмента.
После посадки пассажиры первого класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж.

Вес бесплатно провозимого багажа превышает вышеперечисленные классы (могут достигать 40 кг на 1 человека).
Если рейс транзитный, то пассажиры первого класса размещаются на ночь в отеле, куда их прямо от самолета отвозит специально заказанный транспорт.

Это комфортное одиночество за высокую плату.

Первому классу авиабилетов соответствуют следующие буквенные обозначения:

  • P – премиальный
  • F – обычный
  • A – со скидкой

Источник: lik-o-dil-es.blogspot.com

Какие бывают классы в самолете и чем они отличаются?

В последнее время использование воздушного транспорта с целью перемещения по миру – это уже не роскошь, а, скорее, вынужденная необходимость и обыденность, без которой не обойтись в стремительном XXI веке.

Практически каждый человек, даже, если он никогда не пользовался самолетами, знает, что там предусмотрено несколько классов перевозки и обслуживания пассажиров. Если вы собрались совершить путешествие на самолете, но не знаете, какой из существующих классов следует выбрать, то читаем дальше.

Итак, какие бывают классы в самолете? Это вам, наверняка, известно: экономический, бизнес-класс и первый класс. Все они отличаются не только стоимостью, которая, кстати, может превышать более низкий уровень обслуживания, в 5-15 раз, в зависимости от класса и выбранных авиалиний! Давайте разбираться.

Эконом-класс

Экономический класс – самый популярный и самый бюджетный вариант перелетов, который выбирает большинство «простых смертных», иногда и весьма состоятельных граждан, которые не видят смысла тратить на это столь внушительные суммы (а они могут достигать нескольких тысяч долларов в один конец).

Естественно, самое главное преимущество эконом классов – это их низкая стоимость, по сути, в любую точку мира можно добраться весьма бюджетным образом, в особенности, если бронировать билеты заранее. Многие пассажиры выбирают данный класс из-за разумного соответствия «цена-качество».

Относительным минусом экономического класса можно назвать его традиционное размещение в середине или хвостовой части лайнера, в результате чего пассажиры покидают салон последними, после бизнес или первого класса, что может быть ощутимо неприятно после долгого пребывания в воздухе.

Читайте также:  Виртуальная реальность как бизнес

С другой стороны, считается, что именно хвостовые места – самые выгодные с точки зрения безопасности, самый большой процент выживших пассажиров при различных авиакатастрофах именно из хвостовой части самолета. Ширина сидений в экономе составляет от 43 до 46 см, расстояния между креслами минимальные (от 74 до 90 см в зависимости от того, какой рейс выполняется), что может доставить неудобства особо габаритным пассажирам.

Удобства и услуги, предоставленные в данном классе, целиком зависят от конкретной авиакомпании, но, в любом случае, ваше кресло будет оборудовано специальным откидным столиком, а также карманом, в котором размещен бортовой журнал и карта эвакуации.

Кроме того, вам могут быть предложены наушники, если кресла оборудованы встроенными мониторами, пледы, беруши и подушки на длительных перелетах. Питание, предоставляемое во время полета, также зависит от авиакомпании и рейса.

На международных это может быть полноценный завтрак/обед или ужин и напитки на выбор (безалкогольные, иногда алкогольные), в зависимости от времени суток, на региональных – легкий перекус и ограниченный выбор прохладительных напитков (в основном, безалкогольные).

Первый класс

Надо заметить, что первый класс существует далеко не на всех рейсах, большей частью они встречаются на трансатлантических маршрутах, хотя буквально недавно компания British Airways ввела салоны первого класса на маршруте Лондон-Москва.

Первый класс – самый дорогой вариант обслуживания пассажиров, здесь на высшем уровне абсолютно все: начиная от улыбающегося персонала, заканчивая разнообразием блюд, напитков и немалого индивидуального пространства.

Преимущества здесь повсюду: например, очень удобные кресла, которые раскладываются до положения в 180°, приличное расстояние между рядами, которое может достигать около 2.5 метров, а также ширина кресел – до 90 см!

Полет в первом классе – это удовольствие и отдых, а не изнурительное ожидание его конца. Пассажирам в первом классе в обязательном порядке будут предложены разнообразные блюда в фарфоровых и стеклянных тарелках (в отличие от эконома, где питание подается в пластике), порции можно увеличивать и вам никогда не откажут в добавке.

То же самое касается напитков. Кроме того, пассажиры первого класса доставляются на борт на отельном комфортабельном транспорте (например, лимузин), они проходят отдельную регистрацию и отдыхают в отдельной лоунж-зоне, в которой также могут быть предложены бесплатные напитки и закуски.

Пожалуй, единственный недостаток первого класса – это стоимость билетов, которая в 10-15 раз превышает стоимость экономического класса.

Бизнес-класс

В 1976 году компанией KLM был введен бизнес-класс, который стал промежутком между эконом-вариантом и первым классом. Надо заметить, что зачастую различия между бизнес-классом и экономическим вариантом лишь в питании, а также в более внимательном сервисе, в особенности, это касается отечественных авиаперевозчиков.

Цены на бизнес-класс тоже кусаются, зачастую они в 3-5 раз выше обычных, а вот соответствие цена-качество не всегда на должном уровне.

Преимущество данного типа обслуживания – это более комфортабельные кресла, обычно они бывают нескольких типов: раскладываются до 160°, до 180° не параллельно полу и до 180° параллельно полу. Питание и напитки входят в стоимость и подаются в неограниченном количестве, как правило, пассажиры могут иметь доступ в интернет.

В отличие от первого класса, где большинство крупных авиаперевозчиков оборудовали отдельные кабинки для пассажиров, в бизнесе зал общий, между сидениями могут быть небольшие перегородки.

К сожалению, далеко не все перевозчики добросовестно соблюдают правила перевоза пассажиров бизнес-класса, в результате чего разница в обслуживании получается незначительной, а цена – неоправданно завышенной.

Например, редко, но бывают ситуации, когда на посадку подают самолет с единственным эконом-залом и тогда пассажиры бизнес-класса вынуждены сидеть вместе с остальными, не смотря на то, что за это была заплачена совсем другая сумма.

Естественно, уровень обслуживания в бизнес-классе предусмотрен значительно выше, однако, нельзя не учитывать человеческий фактор, который может ощутимо повлиять на ситуацию.

Источник: brjunetka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин