Какие бывают формы бизнеса обществознание

Презентация 8 класса на тему: «Виды и формы бизнеса Подготовил: Ученик 8 класса В Аксёнов Григорий.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Виды и формы бизнеса Подготовил: Ученик 8 класса В Аксёнов Григорий

2 Бизнес (предпринимательство) – экономическая деятельность, направленная на получение прибыли.

3 Формула бизнеса 2) И по завершению дела Вы получаете свои деньги обратно, но уже с прибылью 3) И каждый раз пункт 1 и 2 Повторяются – такова формула бизнеса 1) Вы вкладываете деньги в дело

4 Качества предпринимателя Человека, занимающегося бизнесом, отличает знание своего дела, смелость, инициативность, созидательная сила вместе со стремлением к прибыли и готовности рисковать, неся убытки. Настоящего бизнесмена без своего дела не бывает.

5 Виды бизнеса ПроизводственныйТорговыйФинансовыйСтраховойПосреднический

6 Производственный вид бизнеса Основу производственного предпринимательства составляет производство различных экономических продуктов, необходимых потребителям. Это самый трудный вид бизнеса. Производителю надо много знать и уметь для того, чтобы организовать эффективное производство. Этот вид предпринимательства наиболее значим для экономики и общества в целом.

Обществознание 7 кл Виды и формы бизнеса

7 Торговый бизнес Золотое правило торгового бизнеса: купил подешевле – продал подороже. В действительности этот бизнес требует много усилий, забот и риска.

8 Пирамида торгового бизнеса Ремесленный бизнес порождал торговый, Ведь производимые товары надо было продавать! Торговое предпринимательство тесно связано с Куплей-продажей товаров. Оплата труда торговца Доставка и хранение товаров Содержание торгового помещения

9 Финансовый вид бизнеса Это особый вид предпринимательства. Примером может служить предоставление предпринимателем денег в долг за определенное вознаграждение.

10 Известные личности Примером успешности соединения в предпринимательстве его основных видов является деятельность итальянского семейства Медичи. Они еще в 15 веке во Флоренции они организовали производство сукна, горное дело, широко развернули торговлю и операции с деньгами (предлагали людям среднего достатка дешевые кредиты).

11 Формы бизнеса Индивидуальное предприятие Товарищество Акционерное общество

12 Индивидуальное предприятие Это предприятие, которым владеет и управляет один человек (он единственный хозяин, но вправе нанимать других работников). Однако предприниматель несет личную ответственность за успех или неудачу предприятия! Одинокий воин в поле бизнеса – слабый воин. Поэтому многие предприниматели стремятся объединить свои средства и усилия.

13 Товарищество Это добровольное объединение двух или более человек для организации своего дела и совместной работы. Участники объединяют свои деньги, способности и, управляя предприятием, несут коллективную ответственность за результаты его деятельности.

14 Акционерное общество Это предприятие, собственником которого выступают держатели акций. По количеству участников и размерам объединенных денежных ресурсов это самое крупное предприятие. Оно самое дорогое и сложное по организации, но имеет большие возможности для увеличения денежных средств и расширения сферы деятельности.

Источник: www.myshared.ru

Виды и формы бизнеса. 7 класс

Теневая экономика

3. Кто может быть бизнесменом
Предприниматель — лицо, занимающееся собственным бизнесом,
имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной
формой создания торговли.
Предприниматель — человек, осуществляющий
предпринимательскую деятельность.
С какой целью человек занимается бизнесом?
Стремление
получить прибыль
Стремление проявить
свои способности,
характер

3.

Личные качества бизнесмена
Какими качествами должен обладать
бизнесмен?
Знание
своего дела
инициативность
смелость
стремление создавать новое
Готовность рисковать, неся убытки

4.

4.Виды бизнеса
(В зависимости от рода деятельности бизнес можно разделить на несколько
категорий)
«пустить деньги
в рост»
«пустить деньги
в рост»

5. По аналогу назовите свои примеры

• Производственный
• Торговый
• Финансовый
• Страховой
• Посреднический

6.

Определите, к какому виду бизнеса
относятся перечисленные виды
деятельности:
1перевозка грузов
2. предоставление кредита
3. закупка партии компьютеров
4. выпуск газет и журналов,
5. продажа овощей, выращенных на
собственном участке
6. страхование автотранспортного
средства
7. гарантийный ремонт стиральной
машины

Читайте также:  План курсовой работы пример по малому бизнесу

7.

3.Формы бизнеса зависят от того, работает предприниматель
самостоятельно или объединяется с другими
предпринимателями, пользуется своим имуществом или
одновременно своим имуществом или одновременно своим и
имуществом других лиц, использует свой труд или труд наемных
работников.

8.

5.Формы
бизнеса
Проанализируйте таблицу и определитесь, какая форма бизнеса и
почему, по-вашему, наиболее удобна для начинающего
предпринимателя. Ответ аргументируйте!

9.

Словарь урока
Индивидуальное предприятие — предприятие, находящееся в
индивидуальной собственности, обеспечивает предпринимателю
максимум простоты и гибкости. Наиболее распространённая форма
бизнеса. Однако при этом ничто не защищает предпринимателя от
персональной ответственности за успех или неудачу. Оно также
позволяет владельцу бизнеса осуществлять полный контроль.
Ограничен в возможностях увеличения денежных средств.
Товарищества — добровольное объединение двух и более человек для
организации своего дела. Объединяют: имущество, способности, несут
коллективную ответственность за результаты деятельности.
Акционерное общество – предприятие, собственником которого
выступают держатели акций (акционеры). По количеству участников
и размерам объединённых денежных средств это самое крупное
предприятие, самое дорогое и сложное по организации, имеет
большие возможности для увеличения денежных средств и
расширения сферы деятельности.
— коммерческие организации с разделённым на доли (акции)
учредителей (участников) уставным
капиталом. Хозяйственные общества создаются в форме:
Акционерных обществ (открытых или закрытых).

10. По аналогу назовите свои примеры

• Индивидуальное
предприятие
• Товарищество
• Акционерное
общество

11. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Почему люди занимаются бизнесом? Какие
качества нужны бизнесмену?
2. Какова роль предпринимательства в развитии
экономики?
3. Назови различные виды бизнеса. Как они
взаимосвязаны?
4. С какой целью занимаются бизнесом? Как
сделать бизнес успешным и получить
прибыль?
5. В каких формах можно организовать бизнес?
Почему производственный бизнес наиболее
устойчивый?
6. Может ли предприниматель основать
предприятие, работающее сразу в нескольких
формах бизнеса? Приведите примеры.

Источник: ppt-online.org

Презентация на тему «Виды и формы бизнеса» 7 класс

Презентация: Виды и формы бизнеса

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация «Виды и формы бизнеса» рассказывает о том, что такое бизнес, что значит «заниматься бизнесом», какие виды бизнеса существуют, каковы личные качества бизнесменов, какую роль в обществе играет предпринимательская деятельность и какие бывает виды и формы ведения бизнеса.

  • Что такое бизнес;
  • Личные качества бизнесмена;
  • История бизнеса;
  • Роль предпринимательства;
  • Виды и формы бизнеса.

pptx (powerpoint)
Количество слайдов
Огневой Ю.А.
Присутствует
Предназначение

  • Для проведения урока учителем

Посмотреть все слайды

Конспект

Предмет: Обществознание
Класс, профиль: 7 класс.
Тема урока: Виды и формы бизнеса

  • выяснить, что значит «делать бизнес», какие качества необходимы для бизнесмена, какую роль играет бизнес в современном обществе;
  • продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать с текстом учебника, делать выводы, сопоставлять различные явления общественной жизни;
  • воспитывать у учащихся стремление к получению новых знаний.

Тип урока: комбинированный
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, проблемный
Оборудование: оборудование для презентаций
Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (слайд1)

Актуализация познавательной деятельности учащихся

1. Фронтальный опрос

Постановка вопросов

Прежде чем перейти к изучению новой темы, вспомним материал предыдущего урока. Итак, мы решили приступить к производству товара. Что и как необходимо производить? Какой должна быть продукция с вашей точки зрения?

Устные ответы учащихся с опорой на материалы, подготовленные учителем

Читайте также:  Магазин аксессуаров как бизнес

Ожидаемый ответ Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Оно направлено на удовлетворение различных потребностей человека. Поэтому необходимо производить продукт, привлекательный для потребителя и выгодный с точки зрения технологии производства. В этом случае можно получить прибыль

Процесс производства невозможен без знания своего дела. Вспомним, опираясь на описание, тех людей, которых можно назвать мастерами своего дела

Ожидаемый ответ Антонио Страдивари, так как его музыкальные инструменты по сие время считаются эталоном. Билл Гейтс, разработавший графическую операционную систему «Windows» и множество программ для ПК

II. Изучение нового материала.

Производство – важнейшая составляющая жизни общества. В наше время производить продукцию могут как крупные предприятия, так и частные предприниматели, чьи возможности ограничены

1. Постановка целей урока

Объяснение целей урока

Выяснить, что значит «делать бизнес»;

выяснить, какие качества необходимы для бизнесмена;

выяснить, какую роль играет бизнес в современном обществе)

познакомить с основными видами и формами бизнеса

2. Понятие «бизнес». Формула бизнеса.

Акцентирование внимание учащихся на тексте учебника, а затем – на слайдах презентации.

(Обратимся к параграфу учебника, п. 11, с. 117-118. Что же такое бизнес и какова формула его работы?)

Запись в тетрадь понятия «бизнес» и формулы бизнеса, обсуждение отдельных моментов с учителем

Вопросы по тексту учебника:

(Что необходимо человеку, чтобы начать свое дело?

С какой целью человек занимается бизнесом?)

Ответы учащихся, обсуждение отдельных моментов с учителем.

(Ожидаемый ответ: нужен стартовый капитал, наличие определенных качеств у самого бизнесмена. Человек занимается бизнесом с целью получения прибыли и реализации своих способностей)

3. Качества, необходимые для бизнесмена.

Обсуждение с учащимися поставленной проблемы. Акцентирование внимания на слайде.

Ответы учащихся с опорой на визуальный ряд «Бизнесмен – какой он?»

Перенесение в тетрадь схемы «Личные качества бизнесмена». Обсуждение отдельных вопросов с учителем

4. Из истории бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на тексте учебника и слайде презентации

Обсуждение отдельных моментов в ходе дискуссии

5. Роль предпринимательства в современном обществе

Постановка проблемного задания: предприниматель производит товары, услуги для потребителей. А нуждается ли он сам в поддержке?

Работа с текстом учебника, ответ на поставленный вопрос.

6. Виды бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на визуальном материале и тексте учебника

Самостоятельная работа с текстом учебника, перенесение схемы «Виды бизнеса» в тетрадь и обсуждение особенностей каждого из видов с учителем

7. Формы бизнеса

Обсуждение с учащимися основных форм бизнеса

Самостоятельная работа с текстом учебника, обсуждение отдельных моментов с учителем и перенесение схемы в тетрадь.

IV. Закрепление пройденного материала

Обсуждение с учащимися вопросов

Что такое бизнес?

Какие качества нужны бизнесмену

С какой целью занимаются бизнесом?

Какие виды и формы бизнеса вы теперь знаете?

V. Подведение итогов

Бизнес играет существенную роль в жизни современного общества, производя и реализуя товары и услуги. В свою очередь общество оказывает ему поддержку

VI. Домашнее задание

Прочитать параграф 11, ответить устно на вопросы после параграфа. Письменно составить словесный портрет современного бизнесмена

Запись домашнего задания в дневник

Предмет: Обществознание
Класс, профиль: 7 класс.
Тема урока: Виды и формы бизнеса

  • выяснить, что значит «делать бизнес», какие качества необходимы для бизнесмена, какую роль играет бизнес в современном обществе;
  • продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать с текстом учебника, делать выводы, сопоставлять различные явления общественной жизни;
  • воспитывать у учащихся стремление к получению новых знаний.

Тип урока: комбинированный
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, проблемный
Оборудование: оборудование для презентаций
Ход урока

Читайте также:  Что такое коллаборация в бизнесе простыми словами

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (слайд1)

Актуализация познавательной деятельности учащихся

1. Фронтальный опрос

Постановка вопросов

Прежде чем перейти к изучению новой темы, вспомним материал предыдущего урока. Итак, мы решили приступить к производству товара. Что и как необходимо производить? Какой должна быть продукция с вашей точки зрения?

Устные ответы учащихся с опорой на материалы, подготовленные учителем

Ожидаемый ответ Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Оно направлено на удовлетворение различных потребностей человека. Поэтому необходимо производить продукт, привлекательный для потребителя и выгодный с точки зрения технологии производства. В этом случае можно получить прибыль

Процесс производства невозможен без знания своего дела. Вспомним, опираясь на описание, тех людей, которых можно назвать мастерами своего дела

Ожидаемый ответ Антонио Страдивари, так как его музыкальные инструменты по сие время считаются эталоном. Билл Гейтс, разработавший графическую операционную систему «Windows» и множество программ для ПК

II. Изучение нового материала.

Производство – важнейшая составляющая жизни общества. В наше время производить продукцию могут как крупные предприятия, так и частные предприниматели, чьи возможности ограничены

1. Постановка целей урока

Объяснение целей урока

Выяснить, что значит «делать бизнес»;

выяснить, какие качества необходимы для бизнесмена;

выяснить, какую роль играет бизнес в современном обществе)

познакомить с основными видами и формами бизнеса

2. Понятие «бизнес». Формула бизнеса.

Акцентирование внимание учащихся на тексте учебника, а затем – на слайдах презентации.

(Обратимся к параграфу учебника, п. 11, с. 117-118. Что же такое бизнес и какова формула его работы?)

Запись в тетрадь понятия «бизнес» и формулы бизнеса, обсуждение отдельных моментов с учителем

Вопросы по тексту учебника:

(Что необходимо человеку, чтобы начать свое дело?

С какой целью человек занимается бизнесом?)

Ответы учащихся, обсуждение отдельных моментов с учителем.

(Ожидаемый ответ: нужен стартовый капитал, наличие определенных качеств у самого бизнесмена. Человек занимается бизнесом с целью получения прибыли и реализации своих способностей)

3. Качества, необходимые для бизнесмена.

Обсуждение с учащимися поставленной проблемы. Акцентирование внимания на слайде.

Ответы учащихся с опорой на визуальный ряд «Бизнесмен – какой он?»

Перенесение в тетрадь схемы «Личные качества бизнесмена». Обсуждение отдельных вопросов с учителем

4. Из истории бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на тексте учебника и слайде презентации

Обсуждение отдельных моментов в ходе дискуссии

5. Роль предпринимательства в современном обществе

Постановка проблемного задания: предприниматель производит товары, услуги для потребителей. А нуждается ли он сам в поддержке?

Работа с текстом учебника, ответ на поставленный вопрос.

6. Виды бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на визуальном материале и тексте учебника

Самостоятельная работа с текстом учебника, перенесение схемы «Виды бизнеса» в тетрадь и обсуждение особенностей каждого из видов с учителем

7. Формы бизнеса

Обсуждение с учащимися основных форм бизнеса

Самостоятельная работа с текстом учебника, обсуждение отдельных моментов с учителем и перенесение схемы в тетрадь.

IV. Закрепление пройденного материала

Обсуждение с учащимися вопросов

Что такое бизнес?

Какие качества нужны бизнесмену

С какой целью занимаются бизнесом?

Какие виды и формы бизнеса вы теперь знаете?

V. Подведение итогов

Бизнес играет существенную роль в жизни современного общества, производя и реализуя товары и услуги. В свою очередь общество оказывает ему поддержку

VI. Домашнее задание

Прочитать параграф 11, ответить устно на вопросы после параграфа. Письменно составить словесный портрет современного бизнесмена

Запись домашнего задания в дневник

Источник: pptcloud.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин