Какие датчики в газели бизнес

Комбинация приборов снабжена звуковым сигналом для дополнительного информирования водителя о критичных и аварийных режимах работы основных систем автомобиля.

  1. Указатель уровня топлива.
  2. Спидометр.
  3. Сигнализатор включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении зажигания, если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).

  1. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.
  2. Сигнализатор включения левых указателей поворота.
  3. Сигнализатор аварийного давления масла.

Загорается при включении зажигания (дублируется кратковременным звуковым сигналом при работающем двигателе). После пуска двигателя сигнализатор должен гаснуть. Допускается кратковременное загорание сигнализатора на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода и при резком торможении.

При загорании сигнализатора в нормальных условиях движения необходимо немедленно остановить двигатель и установить причину пониженного давления масла. Работа двигателя с недостаточным давлением масла приведет к выходу его из строя.

Самодиагностика Проверка стрелок щитка приборов на точность автомобиля газель умз 4216 евро 4

Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 3, 6, 13, 15 и 23.

При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

  1. Сигнализатор системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения зажигания и непрерывно горит в течение 5-1 0 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя некоторых элементов системы управления двигателем.

  1. Сигнализатор включения правых указателей поворота.
  2. Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (АБС) – устанавливается на части автомобилей.
  3. Тахометр.

Указывает частоту вращения коленчатого вала в мин*1.

  1. Сигнализатор неисправности электронного регулятора тормозных сил (EBD) – для автомобилей с системой АБС.
  2. Сигнализатор открытия дверей – для автомобилей ГАЗ-Э221 и мод. (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
  3. Сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала для автомобилей типа 4×4.
  4. Сигнализатор аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости (дублируется кратковременным звуковым сигналом при работающем двигателе).

При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель, определить и устранить причину падения уровня охлаждающей жидкости. Работа двигателя с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Допускается работа двигателя при переходе стрелки в начало красной зоны шкалы до загорания сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.

  1. Кнопка «Режим».
  2. Сигнализатор включения заднего противотуманного света.
  3. Сигнализатор включения дальнего света фар.
  4. Сигнализатор включения габаритного света (дублируется кратковременным звуковым сигналом при выключении зажигания).
  5. Сигнализатор ближнего света фар.
  6. Сигнализатор включения передних противотуманных фар.
  7. Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости (дублируется кратковременным звуковым сигналом при работающем двигателе).

Загорается при снижении уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра ниже допустимого. Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.

  1. Индикатор общего и суточного пробегов.
  • Верхний ряд – показания общего пробега.
  • Нижний ряд – показания суточного пробега.
  1. Кнопка «Сброс».

Установка на нуль показаний индикатора суточного пробега.

  1. Сигнализатор минимального резерва топлива в баке (дублируется кратковременным звуковым сигналом при первом включении).

Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров. Не допускается длительное движение автомобиля после загорания сигнализатора, т.к. это приведет к выходу из строя модуля погружного электробензонасоса.

При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм «+» и «-») при включенном зажигании.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Восстановить соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля.
  • Нажать на кнопку «Режим» на комбинации приборов и, удерживая ее, включить зажигание. При этом стрелки вернутся в исходное положение.

Система управления двигателем ГАЗель Бизнес.

Система управления двигателем ГАЗель Бизнес.

Описание конструкции.

Элементы электронной системы управления двигателем.

1 – аккумуляторная батарея; 2* – электронный блок управления; 3 – регулятор холостого хода; 4* – управляющий датчик концентрации кислорода; 5* – диагностический датчик концентрации кислорода; 6 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 7 – форсунка; 8* – датчик скорости; 9 – катушка зажигания; 10* – сигнализатор неисправности системы управления в комбинации приборов; 11* – колодка диагностики; 12* – датчик фаз; 13* – свеча зажигания; 14* – датчик детонации; 15* – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16* – датчик положения коленчатого вала; 17 – датчик положения дроссельной заслонки; 18* – датчик неровной дороги.

Двигатель оснащен системой распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя.

Схема электронной системы управления двигателем.

1 – аккумуляторная батарея; 2 – замок зажигания; 3 – главное реле; 4 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 5 – диагностический разъем; 6 – комбинация приборов; 7 – датчик фаз; 8 – катушка зажигания; 9 – датчик скорости автомобиля; 10 – диагностический датчик концентрации кислорода; 11 – управляющий датчик концентрации кислорода; 12 – форсунка; 13 – регулятор холостого хода; 14 – датчик положения коленчатого вала; 15 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 – электромагнитная муфта включения вентилятора; 19 – реле электромагнитной муфты включения вентилятора; 20 – датчик неровной дороги; 21 – датчик детонации; 22 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 – реле топливного насоса; 24 – топливный модуль.

Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ * представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) ** и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ)***.

ЭБУ расположен в подкапотном пространстве автомобиля – прикреплен к щитку передка справа. Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами, ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики): определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи электронный блок для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем расположен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться – таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения.

Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Если во время эксплуатации автомобиля сигнализатор начинает мигать (горит 0,5 с и пауза 0,5 с), значит, бортовая система диагностики выявила пропуски зажигания, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящим или мигающим сигнализатором неисправности в комбинации приборов. Допускается самостоятельное движение автомобиля (при этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя – мощность, приемистость, экономичность) до СТО для устранения неисправности. Если неисправность носит временный характер, ЭБУ выключит сигнализатор через 10 с при условии, что в памяти блока отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора. Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора, подключаемого к колодке диагностики.

Читайте также:  Бизнес воронка что это

Колодка диагностики (диагностический разъем) вставлена в монтажный блок предохранителей и реле, расположенный в панели приборов слева. При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора или посредством отключения аккумуляторной батареи (не менее чем на 10 с) сигнализатор гаснет. Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.

* Электронный блок управления (ЭБУ).

Получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя.

Используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении подачи электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) содержимое памяти стирается.

Хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных – настроек. ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.

При работе двигателя состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается, неисправен датчик или его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива прекращается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

Во время торможения двигателем (при включенных передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива в цилиндры не производится для снижения токсичности отработавших газов.

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.

Управление углом опережения зажигания позволяет исключить детонационный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Наличие датчика детонации в системе позволяет ЭБУ контролировать и устранять ее посредством изменения угла опережения зажигания.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

  • Свежие записи
  • Как на Ниссан Тиида сбросить ошибку подушки безопасности
  • Какое сопротивление должно быть на подушке безопасности
  • Почему не сработали подушки безопасности при аварии
  • Зачем отключать подушку безопасности на переднем сиденье
  • Как отремонтировать шлейф подушки безопасности у Рено Логан

Источник: shamrin.ru

Какие датчики в газели бизнес

Система зажигания УМЗ 4216 (Газель Бизнес) входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Катушка зажигания УМЗ 4216

Электронный блок управления принимает опорные сигналы от датчиков положения коленчатого вала и фаз. На основе рассчитанных значений частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки), а также данных датчика температуры жидкости ЭБУ определяет момент и энергию искрообразования.

Электрические импульсы низкого напряжения ЭБУ подает на первичную катушки зажигания, в результате чего во вторичных обмотках катушки образуются импульсы высокого напряжения. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1—4 или 2—3) — в одном — в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 21750

Датчики концентрации кислорода УМЗ-4216

Датчик кислорода Газель Бизнес Евро 4

Принцип работы диагностического и управляющего датчиков концентрации кислорода Газель Бизнес.

Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 до 0,9 В.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 27816

Датчик неровной дороги УМЗ 4216

Датчик неровной дороги на автомобиле Газель Бизнес расположен в моторном отсеке, крепится к правому лонжерону рамы.

Датчик неровной дороги Газель Бизнес

Датчик предназначен для преобразования ускорений, возникающих при движении автомобиля по неровной поверхности, в пропорциональный сигнал напряжения. Принцип его работы основан на пьезоэффекте. Возникающая при движении по неровной дороге переменная нагрузка на транс -миссию влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя. При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения ЭБУ отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении определенного порога сигнала датчика.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 32680

Датчик скорости УМЗ 4216 (Газель Бизнес)

Датчик скорости УМЗ 4216

Датчик скорости автомобиля Газель Бизнес установлен на картере коробки передач с левой стороны и приводится от винтовой шестерни, расположенной на вторичном валу коробки передач рядом с задним подшипником вала.

Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень — не более 1,0 В, верхний — не менее 5,0 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 58302

Датчик детонации УМЗ 4216 (Газель Бизнес)

Датчик детонации УМЗ 4216

Датчик детонации прикреплен к специальной гайке крепления головки блока цилиндров справа, в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 33439
Читайте также:  Как загрузить электронную подпись в Сбербанк бизнес онлайн с флешки

Датчик абсолютного давления Газель Бизнес

Датчик абсолютного давления Газель Бизнес

Комбинированный датчик абсолютного давления (разрежения) и температуры воздуха на впуске, включающий в себя два датчика (давления и температуры), расположен на ресивере впускного трубопровода. Датчик абсолютного давления оценивает изменения давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует их в выходные сигналы напряжения.

По этим сигналам ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива. Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок. При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 61750

Датчик положения дроссельной заслонки УМЗ 4216

Датчик положения дроссельной заслонки Газель

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа.

На один конец его резистивного элемента от ЭБУ подается стабилизированное напряжение +5,0 В, а другой — соединен с «массой» электронного блока. С третьего вывода потенциометра (ползунка), который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 38608

Датчик температуры охлаждающей жидкости Газель Бизнес

Датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ 4216

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя УМЗ 4216 установлен в корпусе термостата.

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик через резистор стабилизированное напряжение +5,0 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 58625

Датчик фаз Газель Бизнес (двигатель УМЗ 4216)

Датчик фаз Газель Бизнес

Сигнал датчика фаз ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла (магнитнорезистивный эффект).

Для определения положения поршня 1-го цилиндра во время такта сжатия.

Датчик фаз УМЗ 4216

. датчик реагирует на прохождение выступа-отметчика, расположенного на шестерне распределительного вала и выдает блоку управления импульс напряжения низкого уровня (около 0 В). Номинальный зазор между торцом стержня датчика и штифтом-отметчиком должен находиться в пределах 0,7 —1,5 мм. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз или его цепей ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 87765

Источник: kipdoc.ru

Датчики Газель, датчик газель, Коленвал датчик, Распредвал датчик, датчики воздуха, температуры, холостого хода Газель

Тензометрический датчик улавливает давления воздуха образуемое в ресивере, а так же его температуру. Передает показания на контроллер и напрямую влияет на качество топливной смеси. При повышении оборотов давление в ресивере возрастает и датчик понимает это тем самым увеличивая количество и качество топливной смеси.

Признаки неисправности:

  • Повышенные или нестабильные обороты ХХ;
  • Большой расход топлива;

Симптомы неисправностей

Основные проблемы, которые указывают на поломку ДПРВ, — это увеличенный расход топлива и неправильно работающий двигатель внутреннего сгорания. Также на приборной панели автомобиля загорается «Чек» и автомобиль может периодически перегреваться от работающего двигателя.

чек

Данные проблемы могут также указывать на поломку других элементов, поэтому рекомендуется провести компьютерную диагностику и по коду ошибки автомобиля определить в чем заключается проблема. Если код ошибки указывает на датчик распредвала 4216, то первым делам стоит проверить проводку. Зачастую провода окисляются и именно это является причиной поломки, после зачистки, устройство начинает работать в штатном режиме.

Если ДПРВ не возобновил свою функциональную деятельность, то рекомендуется осмотреть в добавок сигнальный диск и репер. При наличии повреждений или деформирования произвести замену.

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ является датчиков отвечающим за формирования искры. Он получает показания о положении коленчатого вала и передает их на контроллер, а тот посылает сигнал на образование искры в нужно цилиндре. При поломке датчика автомобиль не заведется.

Признаки неисправности:

  • Нет искры;
  • Двигатель не запускается или троит;
  • Потеря мощности;

Какой датчик температуры газель бизнес 4216

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.
Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.
Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696.

Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01.

Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 или 406.3847050-01.

Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала. Середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации. Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя.

Двигатель УМЗ-4216

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР» Шины на Газель мелким оптом и в розницу. https://shinnymaster.ru/ Отдел продаж Москва: +7-495-740-95-71

Газель двигатель 4216 .

Газель Бизнес двигатель УМЗ-4216 Евро-3

Читайте также:  Типы партнерских отношений бизнес модели

Двигатель УМЗ-4216 Бизнес

Двигатель 4216 . Газель двигатель 4216 . Евро-3 .

Газель Бизнес двигатель 4216

Двигатель УМЗ 4216 .1000402 Евро-3 . Двигатель 4216 Евро-3 .

Цена 150 000 руб.

Новый Двигатель УМЗ 4216 . Газель УМЗ 4216 .

Прежде всего представляем Вашему вниманию бензиновый двигатель УМЗ-4216.1000402-10 ЕВРО-3 на Газель под ГУР. Модификация: УМЗ-4216.1000402-10 — двигатель на самом деле предназначен для лёгких коммерческих автомобилей марки Газель Бизнес. Моторы к тому же оборудованы шкивом привода гидроусилителя руля. Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и кроме того их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.

  1. Тип двигателя: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырёхтактный.
  2. Экологический класс: ЕВРО-3
  3. Диаметр цилиндра двигателя УМЗ-4216, мм: 100.
  4. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.
  5. Число цилиндров: 4.
  6. Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8)
  7. Номинальная частота вращения двигателя УМЗ-4216, об/мин: 4000.
  8. Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н/м (кгс/м): 220,7 (22,5).
  9. Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин: 2200-2500
  10. Топливо: бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
  11. Система выпуска: настроенная
  12. Масса не заправленного смазкой двигателя, кг: 172

Двигатель УМЗ-4216 Евро-3

Газель двигатель 4216

Силовая инжекторная малоразмерная установка УМЗ-4216 Евро-3 на самом деле предназначена для установки на лёгкие грузовики (Light Track) и микроавтобусы семейства Соболь-2217. Двигатель 4216 бензиновый А-92, управляется в результате электронным блоком управления МИКАС. Первые выпуски этих моторов в свою очередь были карбюраторными.

Затем инженеры Ульяновского Моторного Завода провели в итоге глубокую модернизацию двигателя. И с конвейера в результате впервые в истории завода сошли моторы, оборудованные электронным впрыском топлива. Инжекторная топливная система позволила увеличить мощность и повысить экономичность двигателя. Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 выполнен из алюминиевого сплава.

В блок цилиндров намертво запрессованы гильзы диаметром 100 мм от цилиндро-поршневой группы УМЗ-4216. Особого внимания требует соблюдение температурного режима эксплуатации двигателя. Особенно надо обратить внимание на летний период эксплуатации автомашины.

Прежде всего рекомендуем установить на Газель Бизнес 4216 трёхрядный медный радиатор Оренбургского радиаторного завода. Эффективность медного радиатора на 40% выше по сравнению с двухрядным алюминиевым радиатором. Перегрев двигателя 4216 к сожалению грозит выходом из строя головки блока (ГБЦ УМЗ-4216). Замена ГБЦ — довольно затратное предприятие.

По этому мы рекомендуем во всяком случае прежде всего заменить радиатор охлаждения двигателя. Это во всяком случае самые дешёвые и результативные затраты по повышению эффективности охлаждающей системы двигателя. В итоге мы хотим посоветовать Вам все работы по ремонту двигателя Газель Бизнес 4216 проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Это позволит Вам сохранить время, здоровье и особенно Вашу нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.

Двигатель Газель Бизнес 4216

Силовой агрегат УМЗ-4216 был разработан на основе двигателя ЗМЗ-402. Который в свою очередь устанавливался с незапамятных времён на автомобили Волга, Газель (первых выпусков), RAF и др. Ульяновские инженеры увеличили диаметр поршневой группы с 92.0 мм до 100.0 мм и таким образом в итоге повысили мощность двигателя.

А тем временем на Заволжском Моторном Заводе запустили в производство мотор ЗМЗ-406, который в свою очередь стали устанавливать в модификации ЗМЗ-4063 на Газель и ЗМЗ-4061 на Волгу. Мотор получился очень удачным и особенно полюбился Волгарям и Газелистам. Но тут произошло неожиданное событие. Два директора поругались между собой из-за стоимости 406-го мотора, и директор ГАЗа заявил, что будет ставить на новые машины Газель Бизнес 4216 мотор УМЗ-4216, несмотря на то, что его мощность несколько ниже, чем у ЗМЗ-406. С тех пор с конвейера завода пошли газели с моторами УМЗ-4216.

В настоящее время на Ульяновском Моторном Заводе выпускается в частности мотор УМЗ А-274 Evotech 2.7. Именно этот мотор в свою очередь поставляется на конвейер ГАЗ сегодня.

Газель Бизнес 4216

В результате с конвейера ГАЗ сегодня выходят две модификации Газелей. С двигателем Cummins ISF 2.8 и кроме того Газель Бизнес 4216 с мотором УМЗ А-247 Evotech 2.7. Однако многие водители предпочитают моторы серии ЗМЗ-405.

Для этого, при покупке автомашины в автосалоне, в свою очередь необходимо заказать переоборудование автомашины на 405-й мотор о обязательно получить справку об этом переоборудовании. Без этой справки во всяком случае автомашину не поставят на учёт в ГАИ. То есть переоборудование автомашины должно быть произведено на лицензированной станции технического обслуживания, имеющей лицензию на производство подобных работ. Хочется заметить, что в качестве замены для переоборудования в частности иногда используют 6-и цилиндровый мотор от Toyota Prado. Однако не надо забывать, что трансмиссия автомашины не рассчитана на такие нагрузки.

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес

Двигатель УМЗ-4216 в ГАЗели Бизнес — это силовой агрегат повышенной мощности, оборудованный гидравлическим компенсатором.

Устройство и технические данные

Устройство этого мотора включает в себя следующие элементы:

  1. Блок цилиндрических деталей, выполненный из алюминия.
  2. Головки блока цилиндров, которые крепятся на осевой механизм коромысел.
  3. Коленчатый вал, оборудованный коренными и шатунными шейками, что позволило улучшить характеристики двигателя.
  4. Одномассовый маховик, оснащенный венцом зубчатого типа.
  5. Поршневая часть мотора. На каждом поршне есть 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Параметры и технические характеристики УМЗ-4216:

Рабочий объем двигателя2,89 л
Ход поршней100 мм
Степень сжатия9,2
Диаметр цилиндрических деталей92 мм
Мощность силового агрегата107 лошадиных сил
Полная масса177 кг

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя 4216 включает в себя:

  • радиатор;
  • клапан термостата;
  • вентилятор;
  • кран печки;
  • расширительный бак для рабочей жидкости;
  • малый и большой контур охлаждения.

Полная схема приведена в руководстве пользователя. Тип системы охлаждения — жидкостный. При помощи центробежного насосного механизма начинается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Проходя через устройство нагревателя, она доводится до нужной температуры, а в радиаторной части начинается процесс ее остывания.

Сама жидкость проходит по двум кругам циркуляции: по малому и большому. Малый круг не включает проход через радиатор.

Сцепление

Конструкция сцепного механизма включает в себя следующие элементы:

  • коленвал;
  • маховик;
  • диск ведомого типа;
  • нажимной диск;
  • защитный кожух;
  • пружины;
  • отжимную рукоятку;
  • подшипник;
  • трубопровод;
  • шестерни;
  • картер коробки передач;
  • главный цилиндр.

Во время нажатия водителем на педаль усилие передается через шток и поршневую часть, после чего давление переходит от поршней на рабочий цилиндр. Затем шток начинает перемещать вилку выключения сцепного механизма и нажимной подшипник, от которого усилие передается на шестерни. Когда водитель отпускает педаль, то начинают действовать пружинные детали, и все запчасти возвращаются в начальное положение.

Замена сцепления происходит только на выключенном двигателе.

Электросхема

Схема подключения электрооборудования состоит из таких элементов, как:

  • аккумуляторные батареи;
  • электрический стартер;
  • амперметр;
  • катушка зажигания;
  • регулировочное реле;
  • генераторная установка;
  • свечи зажигания.

Перед началом работ всегда рекомендуется проводить внешний осмотр проводки на наличие повреждений, обрывов и дефектов. Номинальное напряжение в системе подключения электрического оборудования составляет 12 В.

Во время работы мотора с небольшим количеством оборотов питание потребителей происходит за счет аккумуляторных батарей, т.к. генераторная установка не развивает необходимой электродвижущей силы. Все потребители подключаются параллельно.

Источник: alexrai.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин