Какие кресла в бизнес классе

Что такое все эти Recliner, Angled lie-flat, Fully flat и почему эти термины используют авиакомпании по всему миру?

В авиационном мире все специализированно. Для каждой части самолета или сервиса есть свой термин. В том числе и для кресел на борту. Все термины пришли из английского языка, что естественно, но попытка называть Recliner широким креслом в бизнесе, а Agled lie-flat и Fully flat кроватями обречена на провал — это будет неточно. Поэтому я предпочитаю использовать англоязычные термины, они четче отражают суть.

И если с креслами в экономе все понятно, то специфические обозначения кресел в бизнес-классе порой заставляет задуматься. Чтобы таких затруднений не возникало, я составил этот список, в котором объяснил, что же такое все эти Eurobusiness, Recliner, Angled lie-flat, Fully flat, Suite и так далее.

Eurobusiness

Как можно догадаться из названия, этот класс обслуживания встречается для полетов внутри Европы среди большинства европейских перевозчиков, вроде Air France, Alitalia, British Airways Lufthansa и так далее. Иногда его можно увидеть и среди российских авиакомпаний, например Utair. Что же такое Eurobusiness?

Кресло бизнес класса

  • Места в начале салона самолета, с чуть большим (от 1 до 4 дюймов), чем в экономе (обычно 30 — 32 дюйма), шагом между креслами;
  • Это обычные кресла, такие же как в экономе, но среднее кресло в ряду (обычно B и D) остаются заблокированными, плюс у некоторых авиакомпаний, например British Airways подлокотники могут сдвигаться, что дает чуть больше свободного пространства;
  • Иногда на среднем кресле может быть размещен дополнительный столик. При этом у большинства перевозчиков нет систем развлечений, но иногда встречаются розетки.

У Lufthansa на рейсах внутри Европы Eurobusiness – кресла эконома / Lufthansa.com (c)

Recliner

Самый популярный тип кресла среди российских перевозчиков, от «Аэрофлота» до «Уральских авиалиний», каждая авиакомпания использует свой тип кресла Recliner. Впрочем, его можно найти и на рейсах американских авиакомпаний, Turkish Airlines и даже у европейских (например, Iberia летает с креслами Recliner между Москвой и Мадридом). Чем Recliner отличается от обычного эконома или Eurobusiness?

  • Чаще всего эти кресла размещаются по схеме 2 + 2 в начале салона самолета;
  • Увеличенное пространство между креслами — шаг до 40 дюймов, ширина кресла до 21 дюйма;
  • У старых кресел несколько опций наклона спинки, широкие подлокотники и есть подножка, а у новых в наличии электрические розетки, USB, мультимедиа-системы;
  • Кресла могут раскладываться в подобие кровати, скорее напоминающую букву Z. Спать в таком кресле можно, но на длительных рейсах (больше пяти часов), например из Москвы в города Восточной Сибири, не очень удобно.

На борту этого Boeing 737 у S7 Airlines – типичный Recliner / S7 Group (c)

Angled lie-flat

Это был первый опыт размещения кровати на борту самолета, пионером стала авиакомпания Virgin Atlantic в 1999 году. Сейчас такой тип кресел чаще всего можно встретить на широкофюзеляжных самолетах (Boeing 747/767/777, Airbus A330/A340) у некоторых перевозчиков, например, американских авиакомпаний или Air China. Есть Angled lie-flat и у отечественных авиакомпаний, у «Аэрофлота» на части Airbus A330.

Кресла бизнес класса на ВС А321NEO

Angled lie-flat — это вообще кровать?

  • Да, эти кресла раскладываются в кровать, но под углом от 150 до 170 градусов. То есть фактически получается слегка наклоненная кровать;
  • Шаг между креслами может достигать 60 дюймов (Air China);
  • У большинства перевозчиков есть мультимедиа на борту (хотя может встречаться устаревшее оборудование), а также электрические розетки;
  • Основные жалобы на такие типы кресел — сползаешь вниз и в некоторых моделях такая кровать слишком неровная, неудобно спать.
Читайте также:  Skype для бизнеса как удалить Windows 7

Одна из версий бизнес-класса Emirates — как раз Angled lie-flat / Emirates.com (c)

Flat Bed или Fully flat

Это кровать, которая раскладывается на 180 градусов. Впервые появилась на бортах British Airways в 2000 году. Сейчас фактически является стандартом для большинства авиакомпаний на дальнемагистральных маршрутах. Кресла Flat Bed или Fully flat есть в парке «Аэрофлота» на самолетах Boeing 777 и части Airbus A330. Ну, это-то точно кровать?

  • Кровать, которая раскладывается под углом 180 градусов, никаких наклонов;
  • Шаг между креслами может достигать 70 — 87 дюймов (Cathay Pacific);
  • Есть несколько типов кресел Flat Bed или Fully flat. Более ранние версии не имеют отдельного доступа в проход для каждого пассажира. Кроме того есть различие по схемам мест — у некоторых авиакомпаний шахматный порядок, в одном ряду 1+2+1, в следующем 2+1+2;
  • У таких типов кресел обычно есть дополнительные отсеки для хранения вещей, от ноутбуков до наушников и косметичек. Плюс — система развлечений, электрические розетки и USB-порты.

Сон на Fully flat на борту Boeing 767-300ER авиакомпании Delta / Delta (c)

Suite

Дальнейшее развитие кресел бизнес-класса. Можно сказать, что это Flat Bed с элементами первого класса, а именно небольшими стенками вокруг кресла для создания большей приватности. Могут быть как закрытыми, так и открытыми.

  • Отличается от Flat Bed или Fully flat небольшими стенками вокруг кресла. Эта деталь заимствована из салонов первого класса;
  • Сейчас у большинства перевозчиков (Air Canada, JAL, Jet Blue) открытые Suite. Это значит, что они без двери. Первый Suite с дверью в бизнес-классе есть у авиакомпании Qatar Airways, это Qsuite, а еще и у авиакомпании авиакомпании Delta на Airbus A350.

JetBlue Mint — так называется первый Suite от американской авиакомпании JetBlue / JetBlue.com (c)

Вот такие типы кресел могут встречаться у большинства авиакомпаний в бизнес-классе. Теперь вы не перепутаете Recliner, Angled lie-flat, Fully flat и Suite. Приятных полетов!

Источник: dzen.ru

Кресла бизнес класса

Пассажирские кресла — один из ключевых элементов интерьера салона самолета, формирующий комфорт пассажиров во время полета.

Качественные и удобные кресла являются показателем заботы авиакомпании о своих пассажирах.

Концепция создания максимального комфорта и безопасности для пассажиров, легла в основу при разработке предлагаемых кресел бизнес класса.

Кресло бизнес класса проект

Проект кресельного блока бизнес класса.

Кресло авиационное пассажирское бизнес класса

Двойной блок кресел бизнес класса.

Кресла бизнес класса

Кресла бизнес класса в салоне самолёта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ

Кресла бизнес класса, рассчитаны на перегрузку до 16g.

Кресла данного типа легкие, но, в то же время, полностью соответствуют всем требованиям АП25, в том числе по безопасности и комфорту.

Кресла предназначены для установки в самолетах транспортной категории, обеспечения фиксации пассажиров в условиях взлета, полета и посадки самолета, включая условия аварийной посадки.

Кресла бизнес класса представляют собой двухместный блок. Кресла устанавливаются, как по направлению полета самолета, так и против полета.

Данное кресельное оборудование отвечает современным и перспективным требованиям, предъявляемым к оборудованию данного класса, существенно повышает качество обслуживания и безопасность авиапассажиров.

Кресла отличаются современным оригинальным дизайном, удобной анатомической формой сидения и спинки.

Кресла бизнес класса имеют переднюю подножку и регулируемый подголовник.

Кресла укомплектованы индивидуальными столиками, оригинального дизайна и конструкции.

Впервые на авиационных креслах российского производства, разработана и установлена пластиковая спинка, совместно с литературным карманом.

Каждое пассажирское место оборудовано привязным ремнем безопасности и спасательным жилетом.

Каждое кресло может быть укомплектовано индивидуальной цифровой интерактивной информационно-развлекательной системой пассажиров во время полета.

Читайте также:  Виды деятельности электронного бизнеса

В креслах предусмотрена возможность установки системы питания компьютерных розеток.

Кресла снабжены индивидуальными светильниками.

Кресло самолетное бизнес класса

Кресла бизнес класса в салоне самолёта.

Бизнес класс

Кресла бизнес класса в салоне самолёта.

Пассажирские кресла бизнес класса

Кресла бизнес класса в салоне самолёта.

ОПЦИИ БЛОКА КРЕСЕЛ

  • Подножка передняя
  • Электропитание
  • Пульт управления (PCU)
  • Освещение аварийного прохода
  • Чехол (текстиль/кожа) с предварительно выбранным цветовым решением
  • Индивидуальный светильник
  • Компьютерная розетка

Кресла бизнес класса в салоне Ил-96

Кресла в кожаных чехлах.

Кресла пассажирские бизнес класса в самолете Ил-96-300

Тканевые чехлы кресел.

Сборка кресел

Чехлы из синей авиа ткани.

Быстро съемные элементы:

  • Столики
  • Мягкости
  • Сидения
  • Спинки
  • Гидрозамок
  • Подножка передняя
  • Чехлы

Узлы с применением регулировки:

Проектирование кресел

Проектирование сидений бизнес класса.

Габариты кресла бизнес класса

Чертеж двухместного блока бизнес класса.

Эргономика кресла

Эргономика кресла бизнес класса.

АП (FAR) 25.561 — статические условия аварийной посадки

АП (FAR) 25.562 — динамические условия аварийной посадки

АП (FAR) 25.785 — кресла, спальные места, поясные привязные ремни и привязные системы

АП (FAR) 25.853 (a)(b) — пожаробезопасность материалов и подушек кресел

TSO C72c — спасательные средства при посадке на воду

TSO C127a — стандартизированные технические требования FAA к креслам авиационным

AS 8049a — авиационный стандарт SAE «Технические требования к характеристикам кресел самолетов транспортной категории»

Динамические испытания кресел

Динамические испытания кресел.

Warning: «continue» targeting switch is equivalent to «break». Did you mean to use «continue 2»? in /home/users/9/9165608623/domains/aviatechno.com/modules/mod_bm_cool_menu/helper.php on line 91


Источник: aviatechno.com

Какие бывают схемы популярных пассажирских самолетов?

Впереди вас ждёт перелёт на самолете? Не знаете какие бывают салоны самолётов? Тогда эта подборка — как раз то что вам нужно! В статье мы приведём схемы салонов распространённых пассажирских самолётов.

Схема салона самолёта ТУ-154м

Схема салона ТУ-154

Описание салона самолёта ТУ-154м

На рисунке показана схема самолёта ТУ-154м.

Самолёт ТУ-154м имеет 3 класса.

Первый класс — 8 мест.

Бизнес-класс — на 16 мест.

Эконом-класс — на 50 мест.

1. Салон первого класса на 8 мест
2. Передний вестибюль
3. Туалет
4. Трансформируемый диван
5. Стол
6. Поворачиваемое кресло
7. Гардероб
8. Угловой диван
9. Тумба
10. Тумба с аудио-видео аппаратурой
12. Тумба-бар
13. Монитор
14. Портьера-жалюзи
15. Салон бизнес класса
16. Буфет-кухня
17. Кресла бизнес-класса
18. Экономический класс
19. Кресла эконом-класса
20. Задний гардероб

Схема салона самолёта Boeing 747-400

Схема салона Боинг 747-400Схема салона Боинг 747-400

Описание мест самолёта Боинг 747-400

Описание мест Боинг 747-400

Верхняя палуба

Бизнес-класс — ряды 1 — 3. В бизнес классе Боинг 747-400 всего 12 мест.

Экономический класс — ряды 5 — 9. Самые лучшие места экономического класса в самолёте Боинг 747-400 на 5 ряду.

Нижняя палуба

На нижней палубе располагается туристический класс.

Ряды 10, 11, 12, места A, B, H, K — в этих рядах по два кресла. Лететь на таких местах парой гораздо комфортнее — не придётся испытывать дискомфорт и доставлять неудобства соседям. Кроме того эти места будут удобны пассажирам с маленькими детьми, так как в носовой части лайнера располагаются крепления для детских колясок.

Ряды 17, 18 и 19 места E и F — два ряда по два кресла в центре, также крайне удобны, особенно ряд 17 т.к. перед вами не будет никаких ограничений и можно будет очень удобно вытянуть ноги.

Ряд 19, места A, B, C, H, K, L — данный ряд расположен рядом с аварийными выходами и скорее всего будет не очень удобным потому что спинки сидений здесь могут не откидываться.

Ряды 20 — 22, места D, E, G в самолёте Боинг 747-400 не самый лучший выбор — они с обеих сторон окружены туалетами.

Ряд 29 — также не очень хорош, т.к. спинки кресел на этих местах не откидываются на боковых местах по причине расположения за ними аварийных выходов, а спинки центральных кресел просто напросто упираются в стену туалета.

Читайте также:  Образец письма в банк об описании бизнеса

Ряд 31 — удобен по причине большого свободного пространства для ног, но из-за того что перед вами нет ещё одного ряда кресел, столики располагаются в подлокотниках. Такие столики зачастую очень неудобны из-за небольшого размера и общей хлипкости конструкции. Также есть несколько нюансов, связанных с этими местами, так, например, перед местом 31A может выпирать люк аварийной эвакуации, а в непосредственной близости с местами 31 — 34C находится лестница на верхнюю палубу.

Спинки кресел в рядах 43, 54, 70, 71 — не откидываются по причине расположенных за ними аварийных выходов.

В рядах 44 и 45 вы будете чувствовать себя комфортно, здесь пространство для ног увеличено, однако, близость этих мест к туалету может доставлять некоторый дискомфорт.

Боковые ряды 67 — 70 имеют по 2 кресла — это удобно людям, путешествующим парой.

В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. В последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.

Boeing 737-400

Схема самолёта Боинг 737-400

Описание мест самолёта Боинг 737-400

Ряды 1 — 2 бизнес-класс.

Первый ряд — кресла расположены близко к перегородке, по этой причине места для комфортного размещения ног не так уж и много.

Спинки кресел второго ряда — имеют ограничения для откидывания их назад. Кроме того эти места отделены от эконом-класса тоненькой перегородкой, которая вряд ли послужит надёжной защитой от звуков и шума, доносящихся от ваших соседей из «эконома».

Начиная с 10-го ряда располагаются места эконом-класса.

Ряд 10, места С и D — можно назвать одними из самых комфортабельных во всём эконом, а также туристическом салонах. Во виду того, что перегородка, разделяющая бизнес и эконом-классы имеет меньшую длину, чем ширина ряда, пассажиры, сидящие на местах у прохода (C и D) могут насладиться слегка увеличенным пространством для ног.

Ряд 10, места A, B, E, F — А вот пассажирам этого же ряда, разместившимся на местах у иллюминатора и центральных креслах та же самая перегородка доставит неудобства.

Ряды с 14-го по 16-й, места A и F — На этих местах отсутствуют иллюминаторы.

Самолёт спроектированы так, что при необходимости ряды кресел могут свободно двигаться, добавляться или же убираться.

Ряд 17 — спинки кресел на этом ряду не откидываются. Причина — расположенные за этим рядом аварийные выходы.

Места A и F могут быть немного приподняты над общим уровнем пола.

Ряд 18 — спинки кресел также не откидываются, но пространство для ног увеличено. Причина — всё те же аварийные выходы.

Ряд 19 — подлокотник со стороны иллюминатора — неподвижен, т.к. намертво прикреплен к аварийной двери. Кроме того, столик для приёма пищи может быть съёмным (не откидным, как обычно), а это жутко неудобно, потому что он меньше обычного и очень хлипкий.

Ряд 19, места B, C, D, E — Места очень неплохие — спинки кресел откидываются и места для ног много, но могут возникнуть проблемы со столиком.

Ряд 31, места C и D — Расположены в непосредственной близости к туалету.

Ряд 32 — Ну и на последок ещё один ряд с не самыми хорошими местами. Спинки кресел не откидываются. В остальном, все те же минусы что и на предыдущем ряду.

Источник: xn--80aacenrmb1f7d9a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин