Какие могут быть потребности бизнеса

Большинство сегодняшних организаций, занимающихся тренингом, выдвигают не слишком отличающиеся друг от друга предложения. Конечно, у вас небольшой непосредственный опыт деятельности в новой бизнес-роли и в распространении информации. Для увеличения шансов на успех необходимо четкое понимание того, что происходит на выбранном вами рынке, и того, какие тренинговые или образовательные подходы необходимы. Следует задать себе следующие вопросы.

• Что именно сегодняшние организации хотят получить от обучения и развития?

• Почему выбраны именно эти области? Каковы их связи с тенденциями в бизнесе и с требованиями организации?

• Каковы сопутствующие тенденции в отборе и развитии персонала в целевых организациях?

• Какие решения покупаются у тренинговых компаний?

• Каковы наиболее удачные варианты этих решений? Трехдневные тренинги? CD-диск? Учебные пособия для самостоятельной работы? Программы инструктажа?

• Почему одним тренинговым компаниям удается продать свой продукт, а другим — нет?

Выявление потребностей #бизнес #продажи #деньги

• Какую роль играют подразделения обучения персонала данной организации в приобретении и осуществлении тренинговых решений? Какова роль линейных менеджеров? Какова роль отделов, ответственных за выбор программ?

• Какие критерии используют организации при выборе тренинговой компании и тренингового решения?

• Какой уровень оплаты клиенты предоставляли тренинговым службам, к услугам которых обращались ранее?

• Что удерживает организации от покупки тренинговых решений? Недостаток средств? Недостаток подходящих решений, предлагаемых поставщиками тренинговых услуг?

Получение необходимой информации

Ответы на эти вопросы могут быть получены из ряда источников. Чем ближе вы к осознанию реалий и потребностей бизнеса, тем лучше будете способны оценить потребности рынка. Предлагаем вам следующие источники информации.

• Ваши личные знания о тренинге, полученные в ходе предыдущего опыта.

• Активное изучение специальной литературы, посещение тренингов и конференций.

• Публикации на тему тенденций в тренинге (см. раздел об использовании ресурсов, глава 5).

• Любая возможность получения новой информации о тренинге в вашей целевой организации.

• Результаты организации оценки деятельности тренеров в типичных компаниях вашего целевого рынка. Это можно сделать при помощи опросника, рассылаемого потенциальным покупателям. Обычно перед рассылкой опросника делается телефонный звонок с целью выяснить имена людей, принимающих соответствующие решения в каждой целевой организации.

Не задавайте вопросы на темы, затрагивающие коммерческие интересы клиента. Учитывайте уровень занятости людей и не провоцируйте сопротивление потенциальных покупателей ваших услуг. Тренеры из внутрифирменных отделов обучения персонала чаще всего готовы к заполнения опросных листов. Тем не менее, упрощайте текст опросника насколько это возможно.

Вложите конверт с обратным адресом. Не задавайте слишком много вопросов, четко формулируйте их, не допускайте двусмысленных толкований.

7 уровней потребностей человека в Бизнесе, в Отношениях и в Еде | Метаморфозы Петр Осипов | БМ видео

Результаты

Если исследование проведено хорошо, у вас на руках скопится большое количество данных, их необходимо переработать в полезную информацию. Полученный после этого результат проанализируйте на предмет тенденций и дефицита, которые ваше предложение способно заполнить.

Задайте себе вопрос: «Что является причиной этих тенденций и дефицита?» Ищите ответы на все возникшие вопросы, которые могут возникнуть, и расширяйте свои общие знания. Используйте телефонные контакты с людьми, заполнившими опросные листы, и попытайтесь поднять более глубокие пласты информации. Всегда помните о том, что вы занимаете время других людей. Перед тем, как начинать беседу, выясните, есть ли у собеседника возможность общаться с вами.

Читайте также:  Аренда авто как бизнес идея для начинающих

Проведя исследование, вы можете обнаружить недостаток знаний о ситуации на рынке некоторых аспектов обучения и развития. Если это так, следует подумать о сравнительном анализе в этой сфере. Это, к тому же, веская причина для визита к потенциальным потребителям тренинговых услуг, которых вы определили на начальных стадиях своей деятельности. Это прекрасная возможность продемонстрировать свою марку и создать себе репутацию первого тренера, работающего в этой области.

Кто что предлагает?

По мере того, как ваши исследования помогут выстроить общую картину рынка, вы обнаружите других поставщиков услуг по обучению и развитию персонала. Некоторые из них являются вашими непосредственными конкурентами. Телефонные переговоры и чтение специальной литературы, особенно рекламного характера, пополнят ваши сведения.

Продолжайте собирать и анализировать информацию о конкурентах.

• Какие качества присущи успешным тренинговым компаниям?

• Что общего существует у успешных компаний?

• Есть ли тренинги, которые предлагают все тренинговые компании?

• Программы какого типа пользуются широким спросом?

• Какую компенсацию за свои услуги получают ведущие тренинговые компании?

• Как они побеждают в бизнесе? Как много внимания они уделяют маркетингу? Каким образом они организуют маркетинговые мероприятия?

• Могут ли какие-нибудь компании-конкуренты в дальнейшем стать вашими партнерами?

Источник: poisk-ru.ru

Потребности людей, на которые ориентируются успешные компании

Приумножай.RU

Как предприниматель, вы должны спросить себя: куда я хочу инвестировать свои деньги и энергию? На какой рынок я собираюсь ориентироваться? И, самое главное, почему этот рынок нуждается в моей помощи? Ответы на эти вопросы будут оказывать огромное влияние на всех участников рынка.

Многие предприниматели просто мечтают создать что-то невероятное и скорее запустить продукт на рынок. Однако они не задают главный вопрос: «Почему я это делаю, и нужен ли мой продукт рынку?»‎. Ключом к ответу на вопрос «Почему?» является понимание ваших собственных потребностей и потребностей ваших клиентов.

мужчина думает

Базовые потребности человека

Согласно концепции базовых человеческих потребностей, описанной известным экономистом Манфредом Макс Нифом, фундаментальные нужды обусловлены самим фактом существования человека. В его книге «Повышения уровня человеческого развития» (Human Scale Development) он делает два очень важных предположения. Во-первых, фундаментальные человеческие потребности конечны, ограничены по количеству и классифицируемы. Во-вторых, Ниф заявляет, что фундаментальные потребности человека одинаковы во всех культурах и во все исторические периоды.

Основная идея, которую Ниф хочет донести, заключается в том, что человеческие нужды должны рассматриваться как система, то есть взаимозависимыми и взаимодействующими. В отличие от пирамиды Маслоу в этой системе отсутствует иерархия (за исключением базовой потребности жизни или выживания); считается, что процессу удовлетворения нужды свойственны единовременность, взаимодополняемость и компромисс.

Идея для бизнеса: курсы для молодых мам

Manfred Max Neef

Ключи к успеху: жизненная сила и страсть

Если применить систему Манфреда Нифа к предпринимательству, то получается, что без понимания своих собственных потребностей ваш бизнес будет крайне неэффективным. Деятельность без необходимой энергии и страсти не может быть успешной, так как конечная цель размыта и не совсем понятна. Кроме того, не понимая желаний вашего целевого рынка, вы можете выбрать неправильный продукт или аудиторию.

Читайте также:  Упаковка сыпучих продуктов как бизнес

Инвесторы рассматривают начинающих предпринимателей, опираясь на его целевой рынок, послужной список и бизнес-план. Тем не менее, есть еще один критерий, который часто оценивается первым, — жизненная сила и решимость. Другими словами, есть ли у предпринимателя энергия и сила воли, чтобы довести стартап до прибыли? Для достижения успеха предприниматель должен привести ценности компании в соответствие со своими собственными. Как только предприниматель сможет четко сформулировать, почему он хочет построить конкретную компанию и вписать свои цели в бизнес-план, тогда шансы на получение финансирования заметно увеличатся.

деловая встреча

Определение ключевых потребностей человека

Ниф выделяет 7 фундаментальных нужд, которые способствуют укреплению связей между потребителями и бизнесом:

  • последовательность/безопасность — без них вы чувствуете беспокойство;
  • вариативность/развлечение — без них вам скучно;
  • статус/значимость — без них вы чувствуете себя недооцененным;
  • любовь/связи — без них вы одиноки;
  • самовыражение — без него вы не можете выразить свои мысли и идеи;
  • рост/знание — без них вы не развиваетесь;
  • вклад — без него вы ощущаете себя бесполезным.

Источник: priumnojay.ru

Потребности бизнеса

Что нужно бизнесу?

В зависимости от вида деятельности, тот или иной бизнес имеет базовые потребности, без которых невозможно обойтись в процессе работы. Потребности бизнеса сегодня – это планирование маркетингового плана, обеспечение предпринимателей профильными специалистами, поиск инвестиций или пополнение капитала, реализация поставленных целей через те или иные государственные службы (построение коммуникации).

Не зависимо от того, какая потребность бизнесу возникает на каждой стадии его развития, наша компания готова предложить комплексное решение по реализации поставленных задач.

Построение команды – основа любого проекта

Основные потребности бизнеса заключаются в построении профессиональной команды, начиная от рядовых менеджеров и рабочих, заканчивая профильными аналитиками, руководителями и администратором. Существуют методики вычисления заинтересованных кадров, которые проявят себя на работе, как настоящие члены команды.

Для этого используются особые приемы во время проведения собеседования, правильно формируются вакансии. В любой деятельности команду нужно строить таким образом, чтобы она могла работать даже при отсутствии одного звена (даже руководителя). Важно, чтобы все члены команды могли выполнять свою работу без наставника. Для этого требуется периодическое повышение квалификации, создание уникального учебного материала, проведение тренингов, мотивация.

Например, потребность в it специалистах реализуется поиском первоклассных программистов, веб-дизайнеров, аналитиков. Все это закладывается еще в проектировании проекта и прописывается в техническом задании. Потребность в проектировании бизнеса – еще одни фактор, который часто требует привлечения независимых кадров на аутсорсинге. Если в команде отсутствуют нужные специалисты – предоставьте это нашей команде. Мы выполним все поставленные задачи по планированию разработки и ведения проектов разной сложности.

Маркетинг, как основная потребность бизнеса

В основные потребности среднего бизнеса входит правильно составленная маркетинговая политика. Если для малого бизнеса достаточно качественно проработанной рекламной компании и визуального оформления, то юридические лица и индивидуальные предприниматели с большими оборотами нуждаются в собственном отделе маркетинга. В этом случае необходимо определить целевую аудиторию бизнеса, разработать концепции «идеального» продукта и реализовать идею его подачи.

Это может быть не только конкретный продукт или вещь, но и услуга. Сегодня не достаточно открыть парикмахерскую и назвать ее «Натали», чтобы привлечь туда клиентов. В бизнес потребности входит спланированная маркетинговая политика, которая отражает уникальность конкретного заведения или организации. Требуется стиль, ценовая категория, сайт, позиционирование и много деталей для оформления (рекламная продукция, буклеты, каталоги и другое), а также репутация, наличие конкурентов и их отличия. Для производственных предприятий ключевым остается сокращение издержек, поиск оптимального сырья, оптимизация логистики.

Читайте также:  Правовая поддержка бизнеса что это

Потребности в маркетинге для малого бизнеса сужаются. Здесь также необходим уникальный стиль, ценовая политика. Важную черту приобретает оформление, название и подобные мелочи. Немаловажным является расположение бизнеса (например, если речь идет о гостиничном бизнесе или о торговле).

Оптимизация и снижение издержек

Оптимизация и снижение издержек – это те потребности бизнеса, которые должны всегда идти параллельно развитию и расширению. Для предприятий, магазинов, сельского хозяйства ключевым вопросом остается оптимизация логистики, автоматизация труда, снижение уровня краж, повышение качества работы персонала.

Один из методов решения ряда проблем – это разработка и применение различных it-продуктов. Например, компьютеризация ряда процессов, установка охранного оборудования, создание программ лояльности для клиентов, разработка собственного ПО и приложений для клиентов. Это актуально более для среднего бизнеса, который представлен целой сетью отделений (сети магазинов, ресторанов, кафе, сервисы по доставке, производственные предприятия и другое).

Даже поиск инвесторов начинается с подготовки презентации проекта. Для этого должны быть определенные наработки в плане маркетинга и возможных перспектив. Большую часть работы можно передать на аутсорсинг, доверив это профессионалам. Например, на разработку ТЗ разным командам исполнителей, на написание маркетингового плана, на удаленное управление проектами (проект-менеджер).

По оценке экспертов, большую часть издержек в сфере производства, сельского хозяйства, торговли и сферы услуг занимают траты на лишнюю рабочую силу, топливо, кражи, коммунальные платежи. Если речь идет об IT-сфере, то основным фактором издержек является рабочая сила. Согласно мировой практике, большинство задач можно направлять на удаленное исполнение специалистам или проект-менеджерам со своей командой. Это же касается и разработки IT-продуктов, маркетинга, тестирования.

Доступ к финансам

Еще одна немаловажная потребность бизнеса – это доступ к оборотным деньгам. Речь идет о кредитовании или инвестировании на выгодных условиях по отношению к предпринимателям. Нехватка денег не позволяет проводить грамотную оптимизацию и выстраивать вертикальную сеть бизнеса. Без капитала невозможно внедрить современные технологии, которые являются основой экономии и развития.

Для поиска финансирования можно воспользоваться услугами краудсорсинга (коллективного финансирования). Сейчас это решение актуально среди реализации IT-проектов. Альтернативой является поиск частного инвестора, готового вложить средства на лояльных условиях. Традиционное банковское кредитование следует рассматривать только в последнюю очередь, как метод привлечения капитала.

Как качественно удовлетворить потребности малого и среднего бизнеса

Решая те или иные поставленные задачи перед владельцами бизнеса, важно не забывать о способах экономии и оптимизации. В мире глобализации работа может распределяться между удаленными специалистами с проектной оплатой.

Компьютеризация сегодня также доступна каждому – не экономьте средства на компьютерном оборудовании и охранных системах, так как это позволит значительно сократить издержки. И всегда необходимо искать новые источники финансирования для расширения и оптимизации. Только современный бизнес – это потребность для целевой аудитории. Базовые потребности малого и среднего бизнеса постоянно меняются, поэтому всегда важно идти «в ногу со временем».

Источник: tzprofi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин