Я вообще не понимаю, как неуверенный в себе человек может построить бизнес. Сначала ему нужно будет поработать над собой, затем – заниматься делами. Неуверенность – это отсутствие веры в собственные силы, в правильность пути и в тому подобные вещи. Если нет веры в дело, то как им можно заниматься?
Наш мозг так устроен: чтобы добиться успеха, нужно поверить в него. Необходимо представить, что всё уже свершилось, что победы достигнута.
Вера в себя — одна из основ прибыльного бизнеса. Изображение Paul Istoan с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
Для развития уверенности, я могу дать несколько советов:
1. Подумайте над тем, каким человеком вам нужно стать, чтобы быть идеальным. Очень четко и детально нарисуйте картинку. Это важно. Чтобы идти к идеалу, нужно отчетливо представлять, как он выглядит.
Мозг запомнит и станет вас вести к желаемому результату.
2. Следите за здоровьем и думайте о своем теле. Нельзя быть уверенным в себе, если физической силы маловато, и, к примеру, постоянно покалывает в области сердца. Какая уж тут уверенность?!
Уверенность в себе — это 50% успеха на маркетплейсах. #бизнес
3. Фиксируйте положительные моменты. Так устроен человек, что мы концентрируемся на удачах и укоряем себя: «Ты ничего не умеешь делать, ни на что не годишься, не достоин…». Нужно сместить фокус на позитив. Даже если какую-то мелочь в бизнесе сделать удалось – зафиксируйте это, укрепите уверенность еще одним драгоценным камешком победы.
4. Оцените свое окружение. Его точно нужно менять, если люди рядом забирают у вас позитивные эмоции и отдают только негатив. Даже самого уверенного человека можно выбить из колеи, если постоянно в нем сомневаться и не хвалить за успех.
5. Научитесь говорить «нет». Покажите свою готовность самостоятельно решать, что вам нужно делать, а от чего следует отказаться.
6. Перестаньте страдать над прошлым и моделировать будущее. Особенность человеческого мышления: он еще ничего не сделал, а уже прокрутил в голове ситуацию и придумал сам для себя трудности. Нужно действовать. Поверьте, часто все проще, чем кажется.
7. Войдите в состояние потока, когда ничто не может остановить и сбить с толку.
Ставьте лайк ценным советам! Подписывайтесь на мой авторский канал! Всем уверенности!
Источник: dzen.ru
АРГУМЕНТЫ, ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ УСПЕХ НАЧИНАНИЯ
Состав этих аргументов существенно зависит от особенностей проекта, однако в качестве общих моментов можно отметить следующие:
- 1. Экономическая сторона вопроса. Сбыт продукции не вызывает сомнений и подкреплен заключенными соглашениями (следует перечислить крупнейшие из них). Технология и организация производства позволяют выпускать продукцию с солидным запасом прочности по издержкам (по сравнению с импортным аналогом отпускная цена данной продукции при нормальной рентабельности на отечественном рынке на 50% ниже, а при экспорте продукции ее себестоимость значительно ниже цены).
- 2. Система управления. Здесь важно показать, что принятая в фирме система управления имеет все предпосылки для того, чтобы каждый сотрудник ощущал себя причастным к общему делу.
- 3. Социальная сторона вопроса. В числе выгод социального характера одной из первых является создание дополнительных рабочих мест. Если к тому же среди создаваемых рабочих мест есть места, которые могут быть заняты лицами с ограниченной трудоспособностью, то об этом надо сказать особо.
- 4. Отношения с местной администрацией. Без хороших отношений с местной администрацией трудно рассчитывать на успех дела, а браться за него в том случае, если они испорчены, вовсе не стоит. Поэтому важно, не опасаясь повтора, привести аргументы о пользе проекта для местной администрации.
Источник: studref.com
batulin_sa
Недавно перечитывал краткий курс по составлению бизнес плана, и вот какой вопрос заставил меня задуматься:
Какими аргументами Вы можете подтвердить Вашу уверенность в успехе проекта?
Некогда, практически в самом начале развития самой идеи о салоне оптики, я отвечал на него, но боюсь, что, не имея на тот момент никаких фактов и веских оснований, это могло прозвучать неубедительно. Поэтому я взял ручку и как в школе начал описывать свои сильные стороны и все то, что может привести меня к успеху. Что же получилось :
1) Моя целеустремленность и интерес к проекту.
2) Возможность использовать мастерскую по изготовлению очков, которая предоставлена конторой ххх на бесплатной основе. (я искал все сильные стороны)
3) Уже найдены поставщики продукции – готовность в любой момент провести выборку и доставку интересующего товара. (дистрибьютеров не много — будут оптовые скидки)
4) Тщательно проработанная концепция с большим количеством идей. (их описывать не могу)
5) Знание модных тенденций, ежедневное общение с потенциальными покупателями.
6) Есть собственный дизайнер, готовый заняться не только созданием бренда, но также и дизайном очков. (знакомства)
7) Есть своя полиграфия, которая поможет с осуществлением плана маркетинга (реклама, промо-акции, вся печать )
8) Возможность ремонта помещения под руководством знакомых профессионалов.
9) Продвижение салона за счет близлежащих соц. Объектов (детский сад, 2 больницы, бизнес центр) а также некоторых публичных мест (2 ресторана, вечерний клуб …)
10) Квалифицированный и отобранный персонал, нацеленный на повышение объема продаж, а также свое участие в работе консультантом.
Могу продолжить, есть еще сильные стороны, но думаю и этого хватит, чтобы прокомментировать в правильном ли направлении я пошел в ответе на данный вопрос? Или необходимо указывать иные аспекты (какие – не знаю). В итоге прошу помощи зала, однако сейчас разыгрывается больше чем миллион.
Источник: batulin-sa.livejournal.com