Текст 5
Реклама движок торговли! эта фраза знакома каждому. Но в условиях недостатка торговля великолепно была и без рекламы. А на данный момент, когда на рынке представлено громадное огромное количество разнородных продуктов, мы не представляем собственной жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах продуктов. Компании, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её подмогою воздействовать на потребителя. В окончательном итоге задачка хоть какой рекламы
вынудить покупателя приобрести данный продукт.
Сейчас попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Нужно придумать маркетинговый ролик или объявление, снять либо отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это просит расходов и больших, потому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, сообщество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в окончательном счёте, затраты на рекламу оплачивают из собственного кармашка потребители.
Реклама понятие и определение ☀️ Классификация рекламы
Набивается вывод, что реклама безвыгодна сообществу в целом, так как делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, маркетинговый бизнес это колоссальная промышленность, приносящая громадные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, творящая большое количество рабочих мест. И, как это ни феноминально, делающая некоторые продукты более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в их не размещались рекламные объявления. Рекламодатели оплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в стоимость газеты эту прибыль можно теснее не закладывать
Становится светло, что на хоть какое отрицательное свойство рекламы находится не наименее главное положительное её свойство. Конкретно потому реклама стала неотъемлемой долею нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1.Какие положительные свойства маркетингового бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три характеристики.)
2.Составьте план текста. Для этого выделите главные смысловые куски текста и озаглавьте каждый
из их.
3.В итоге маркетинговых кампаний нескольких компаний, производящих продукты для здорового кормленья, в стране Z возрос спрос на продукты и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красой, избавлением от излишнего веса. Объясните данный факт. Приведите кусок текста, который может посодействовать Для вас в объяснении.
4.Как реклама связана с затратами конторы? Растолкуйте, почему фирма заинтересована в рекламе своего продукта. Проиллюстрируйте определенным образцом своё объяснение.
5.В тексте высказана точка зрения, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, мы не представляем собственной жизни без рекламы. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два довода (разъясненья) в охрану собственного суждения.
6.Как творцы текста обусловили задачку хоть какой рекламы? При каком состоянии базара реклама необходима? Растолкуйте, почему.
- Васька Бабариков
- Обществознание
- 2019-01-08 13:06:44
- 1
- 1
Источник: obrazovalka.com
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1.Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства.)
2.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3.В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4.Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5.В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6.Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Реклама продвигает товар – она позволяет аудитории товара скорее нейти то, что им хотелось. Если вы думаете купить машину, и вдруг видите объявление о распродаже автомобилей, то вы позвоните по указанному номеру, и, скорее всего, купите там нужную вам машину. Таким образом, реклама сделала свое дело – соединила покупателя и продавца.
Еще реклама продвигает компанию – чем больше людей о ней знают, тем больше у них будет покупателей, и тем больше прибыли она получит.
Наконец, реклама создает занятость для дизайнеров и разработчиков рекламы.
2.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Реклама сегодня
- Зачем нужна реклама
- Экономизм о рекламе
3.
Конечная цель реклам – сделать, чтобы покупатель приобрел товар. Если реклама этой компании рекомендовала такие товары, то значит, они использовали как аргумент пользу здорового образа жизни. Покупатели, видевшие рекламу это компании, купили продукты, попутно заинтересовавшись ЗОЖ в целом. После этого покупатель решил, что одними продуктами не ограничится, и приобрел другие товары связанные с ЗОЖ.
4.
Хотя реклама и затратная, она выгодна фирме, потому что она позволяет компании «достучаться» до своей аудиенции. Прибыль от нее многократно превышает затраты, и хотя вложения в рекламу очень велики, прибыль от нее все равно превышает затраты, причем во много раз.
5.
Да, реклама стала почти необходимой сегодня, ведь популяция мира огромна, и люди живут почти в каждой части планеты. И компании нужно найти среди них тех, кто хочет купить производимый компанией товар. Единственный способ преподнести им товар и стимулировать их на покупку – реклама. Причем сегодня с развитием сначала телевидения, а затем Интернета реклама стала намного более выраженной и вездесущей.
6.Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Задача реклама – довести до покупателя товар. Реклама необходима при высокой конкуренции на рынке. Потому что каждый участник рынка конкурирует с другими и борется за покупателя, а реклама позволяет ему рассказать о своем товаре.
Источник: 5pages.net
Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте укажите любые три свойства
March 2022 1 12 Report
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1.Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства.)
2.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3.В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4.Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5.В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6.Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.