Какие средства успешного ведения бизнеса в условиях конкуренции названы в тексте назовите любые три

Какие существуют в РФ крупные фирмы, которые действуют на национальном рынке? (Назовите любые три фирмы.) Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему их действия для достижения успеха в конкурентной борьбе. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различных вида действий.)

Обоснование:

Конкуренция необходима для развития экономики в РФ, так как позволяет создать разнообразие товаров и услуг, что благоприятно для граждан РФ и способствует экономической активности населения. Конкуренция способствует внедрению новых способов производства и продажи товаров и услуг, что благоприятно сказывается на экономике в целом.

Крупные фирмы в РФ:

1) Сеть магазинов «Лента»;

2) Строительная компания «ПИК»;

3) Онлайн магазин «Вайлдберриз».

1) Сеть магазинов «Лента» – магазин ввел карту постоянного покупателя, которая дает право покупать ряд товаров с выгодной скидкой, которая недоступна покупателям без карты лояльности, что привело к росту постоянных покупателей;

ЕГЭ по Обществознанию 2021. Экономика. Конкуренция

2) Строительная компания «ПИК» – ПИК одни из первых стали массово предлагать покупателям квартиры с чистовой отделкой, что привело к росту продаж квартир, так как для потребителя это оказалось удобно;

3) Онлайн магазин «Вайлдберриз» – благодаря тому, что можно было заказать домой бесплатную доставку товара без предоплаты, магазин стал быстро набирать популярность среди пользователей.

Источник: www.sdamesse.ru

Какие средства успешного ведения бизнеса в условиях конкуренции названы в тексте назовите любые три

1. Назовите любые три вида экономической деятельности и каждый из них проиллюстрируйте примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

2. Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «разделение труда»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах разделения труда;

− одно предложение, содержащее информацию о роли разделения труда в процессе производства.

3. Первые идеологи коммунизма мечтали о таком общественном строе, при котором каждый член общества будет получать от него то, что отвечает разумным потребностям человека. Необходимым условием этого должно было стать изобилие материальных благ, которое, в свою очередь, возникнет как следствие свободного от эксплуатации труда каждого человека. Какой принцип распределения материальных благ предлагалось утвердить при коммунизме? Приведите еще два известных вам из курсов обществознания, истории принципа распределения материальных благ и покажите недостаток любого из них.

Читайте также:  Как я открывал бизнес на Озон

4. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «производство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о производстве.

Почему нельзя готовиться на сайте решу ЕГЭ #обществознание #егэ2023 #егэ #егэобществознание

5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.

6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Общественное воспроизводство материальных благ и его основные фазы». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

7. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Разделение труда и специализация». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Тест 2. Главные вопросы экономики

1. Какое слово пропущено в схеме?

Тематические тесты по микроэкономике. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию - _0.jpg

2. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Основная проблема для экономики – это согласование безграничных и постоянно растущих потребностей людей с ограниченными ___________(А) для их удовлетворения.

Что такое потребности? Это понятие весьма многозначно и исторически изменчиво. Это ___________(Б) того, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества. Человек своей хозяйственной деятельностью научился удовлетворять свои разнообразные потребности, производя товары и услуги, т. е. экономические блага.

При этом количество и качество этих благ непрерывно растет и меняется под влиянием технического ___________(В), расширения кругозора людей, моды, рекламы и т.д. Таким образом, потребности все время растут. А для того, чтобы их удовлетворить, нужны ___________(Г). Те из них, которые удается вовлечь в производство экономических благ, называются факторами производства.

Постепенно наука расширяла свои представления о факторах, необходимых для производства благ. Сначала считалось, что главный ресурс, главный фактор – это ___________(Д), что только сельское хозяйство может произвести необходимые блага. Позднее, в качестве непременного фактора признали ___________(Е) в любой сфере материального производства, а не только в сельском хозяйстве. С именем К. Маркса связано признание ___________(Ж) как важнейшего фактора экономического развития».

Читайте также:  Дом на воде как бизнес

Источник: litmir.club

Какие средства успешного ведения бизнеса в условиях конкуренции названы в тексте назовите любые три

obshchestvoznanie

Прочтите текст и выполните задания CI — С6

Конкуренция и монополия

Конкуренция — это экономическое соревнование на рынке, Различа­ют совершенную и несовершенную конкуренцию. Совершенная конку­ренция характеризуется множеством производителей, которые изготав­ливают одну и ту же продукцию одинакового качества. Один производи­тель не может влиять на цены и спрос. Рынок совершенной конкуренции является редким исключением (рынок сельскохозяйственной продукции и ценных бумаг). Он подвержен колебаниям в результате изменения конъ­юнктуры, то есть спроса, предложения и так далее.

Несовершенная конкуренция имеет несколько видов. Олигополия подразумевает наличие нескольких крупных фирм, каждая из которых имеет определенную власть над предложением товаров и ценой. Олиго­полия может быть двух видов: чистая, когда все фирмы выпускают одну продукцию, и дифференцированная, когда продукция одного функцио­нального назначения (сталелитейная, автомобильная и другие промыш­ленности). Все фирмы в олигополии зависят друг от друга. Их поведение на рынке всегда взвешено и учитывает поведение конкурентов,

Монополия — это форма конкуренции, когда на рынке действует только одна фирма, продукция которой является уникальной. Власть над ценой абсолютная. Вход на рынок невозможен. Недостатком монополии является отсутствие конкурентной борьбы, которая стимулирует научно- технический прогресс.

Методы государственного регулирования монополий: административ­ный контроль в виде финансовых санкций, применяемых в случае нару­шения антимонопольного законодательства; организационный механизм (снижение таможенных пошлин, поддержка малого бизнеса, упрощение процедуры лицензирования); антимонопольное законодательство, кото­рое запрещает слияние крупных фирм. Особую роль выполняет государ­ственный комитет по антимонопольной политике, который ведет реестр компаний, объем производства которых составляет 35% и более продук­ции данного вида. Антимонопольное регулирование применяется с це­лью уменьшения потерь общества от монополизации рынка.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

С2. Какие два вида конкуренции выделяет автор?

В правильном ответе должны быть названы следующие виды:

СЗ. Какие два вида несовершенной конкуренции названы в тексте?

Читайте также:  Разрешение на игорный бизнес

В правильном ответе должны быть отмечены следующие виды:

С4. Автор называет три недостатка монополий. Назовите их и приведите примеры, иллюстрирующие эти недостатки.

В ответе должны быть названы следующие недостатки:

власть над ценами;

невозможен вход на рынок другим производителям;

отсутствие конкурентной борьбы, которая стимулирует научно-технический прогресс.

Приведены следующие примеры:

цены на минеральную воду в единственном буфете театра все­гда выше, чем на такую же минеральную воду в супермаркете;

компания по продаже мороженого договаривается с охраной пляжа, что на его территории торговать мороженым будут только ее продавцы, а всех прочих охранники не пустят на территорию пляжа;

при отсутствии конкуренции продавец воздушных шаров мо­жет не беспокоиться об увеличении скорости надувания шаров — покупатели в любом случае подождут.

С5. На рынке государства Г. представлена только одна фирма, которая владеет технологией увеличения прочности металлических изделий. Эта фирма самостоятельно назначает цены на свою продукцию. Какой вид несовершенной конкуренции иллюстрирует данная ситуация? Приведите положение текста источника, подтверждающее ваш ответ.

В ответе должно быть указано, что этот пример иллюстрирует монополию.

Приведено положение текста: «Монополия — это форма конку­ренции, когда на рынке действует только одна фирма, продукция ко­торой является уникальной».

Сб. Существует мнение, что конкуренция способствует эффективному развитию экономики. Согласны ли вы с этой точкой зрения? С опо­рой на текст и знания обществоведческого курса приведите два ар­гумента (объяснения) своего мнения.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

выражено мнение учащегося;

приведены два аргумента (объяснения), например:

в случае согласия с данной точкой зрения может быть указано, что

при наличии конкурентов производители товаров и услуг будут

стремиться максимально выгодно использовать имеющиеся у них ресурсы;

конкуренция заставляет повышать качество товаров и расширять

их ассортимент, внедрять достижения научно-технического про­гресса;

в случае несогласия с этой точкой зрения может быть указано, что в борьбе между конкурентами не всегда соблюдаются честные правила. Часто используются запрещенные методы: промыш­ленный шпионаж, дезинформация, сговор против конкурентов. Эти методы не способствуют развитию стабильной экономики;

в ходе конкурентной борьбы часто происходит разорение мел­ких компаний, которые могли бы приносить пользу и доход обществу.

Могут быть приведены другие аргументы (объяснения) и примеры.

Источник: veselyy-ranets.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин