Пул признал невозможность информирования и благоприятной дискуссионной работы с населением.
Если классическая медиа-поддержка (в том виде, котором она наблюдается у фрицморгена) заключается в общении с каждым человеком и реальным информированием населения о существенных фактах, типичных информационных ошибках. Методами являются открытость, дружелюбность, признание фактов, какими бы они ни были.
То пул ставит задачей отвлечение от топовых тем и размывание их отвлекающими темами в ключевое время.
По сути пул работает на одного единственного читателя, который в понедельник утром не против видеть в верхних частях лент посты о том, как все хорошо. То что с пятницы до вечера воскресенья народ полоскал — это несущественно. Главный читатель читает «правильные» посты, там много «правильных» комментариев. До нижних постов и их комментариев главный читатель может не дойти.
Также методом является создание отвлекающей темы. Про ЛГБТ. Еще тема, еще 80-100 камментов.
Закон Шоу-бизнеса
Негатив размывается сюрреализмом, потемкинщиной сфокусированной в нужное время, в нужном месте.
Комментарии. Оппонирование критическим комментариям производится вбросом пустой информации, затем критика ставят в положение оправдывающегося или должного выполнить приказ. Оппонент кипятится на ровном месте. Комментирование переводится в срач, где люди с профессиональной деформацией гопника быстро по понятиям разводят ботаника либо на слив, либо на повышенные тона.
Все забыли про предмет спора, оппонирующая сторона выглядит по-лоховски или просто неадекватно.
В итоге вместо информирования производится накачка пустой, ложной информацией. Критика блокируется. Количество рассерженного народа растет. Почва для действий профессиональных оппозиционных политиков удобряется хамской работой губернаторского пула.
Невозможно людей повернуть к осмысленному, долгосрочному обсуждению их реальных интересов и их коллективной ответственности за происходящее, если они взвинчены и оскорблены ангажированной информацией и агрессивными комментариями.
Необходимо это изменить.
Источник: samara-ru.livejournal.com
Правовые основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе
Нормативно-правовая база Российской Федерации, обеспечивающая продюсерскую деятельность в области интеллектуального предпринимательства, состоит из федеральных нормативных актов, подзаконных нормативных актов и некоторых международных конвенций.
К основным федеральным законам, регулирующим в той или иной степени музыкальный бизнес, относятся:
— Гражданский кодекс РФ часть 4 «Об авторском праве и смежных правах»;
— Уголовный и Административный кодексы Российской Федерации.
Среди подзаконных нормативных актов, прямо или косвенно касающихся правовых отношений в сфере музыкальной индустрии, можно выделить наиболее важные:
— Постановление Правительства РФ «О присоединении Российской Федерации к Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений»
— Постановление Правительства РФ «О присоединении Российской Федерации к Всемирной конвенции об авторском праве»
— Постановление Правительства РФ «О присоединении Российской Федерации к Всемирной конвенции об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства»
— Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации»
— Федеральный закон «О рекламе»
— Постановление правительства Москвы «О введении защитного идентификационного знака на видео- и аудиокассеты, компьютерные информационные носители, лазерные и компакт-диски»
— «Положение о лицензировании деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей»
Среди международных соглашений, затрагивающих вопросы авторского и смежных прав, можно отметить следующие:
— Международная конвенция об охране интересов артистов-исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций
— Всемирная конвенция об авторском праве
— Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений
— Соглашение о сотрудничестве в области охраны авторского права и смежных прав
История развития
Историю развития законодательства в этой области можно начать с принятия Закона об авторском и смежных правах, который был введен в действие постановлением в 1993 г (с 2007 года этот закон входит в 4 часть Гражд. кодекса РФ. Однако даже с принятием закона сфера шоу-бизнеса продолжает оставаться неподвластной правовому регулированию.
Кроме возмещения убытков, взыскания дохода или выплаты компенсации за нарушение авторских или смежных прав арбитражным суд теперь может взыскать и штраф в размере 10% от суммы, присужденной судом в пользу истца. Также с нарушителя взыскивается и государственная пошлина с суммы штрафа. Такие серьезные материальные взыскания призваны были заставить задуматься правонарушителей и уменьшить процент преступления законных прав авторов и исполнителей.
3 ноября 1994 г. произошло одно из значимых событий истории paзвития нормативно-правового регулирования в сфере шоу-бизнеса. Постановлением Правительства РФ было осуществлено присоединение Российской Федерации к Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений, а также ко Всемирной конвенции об авторском праве и ко Всемирной конвенции об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм. Это был поистине огромный шаг вперед на пути становления правоотношений на цивилизованный уровень.
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» лишь косвенно является регулировщиком правоотношений в шоу-бизнесе, в той их части, когда продюсер работает с прессой. Федеральный закон «О рекламе», принятый в 1995 году, задевает сферу музыкального продюсирования в части добросовестной конкуренции, неэтичной и недостоверной рекламы. Например, если на афише сказано, что концерт будет проходить «в живую», без фонограммы, а в действительности это не было исполнено, то такая реклама считается недостоверной, поэтому заказчик будет оштрафован.
Постановление правительства Москвы в 1999 году «О введении защитного идентификационного знака на видео- и аудиокассеты, компьютерные информационные носители, лазерные и компакт-диски» содержит в себе определенный комплекс мер по борьбе с пиратством.
Источник: studfile.net
Джентльмены предпочитают Мэрилин: законы шоу-бизнеса от главной блондинки мира
1 июня весь мир отмечает 90-летие со дня ее рождения. Мы не увидели увядания ее красоты – и, может быть, это к лучшему, потому что она навеки осталась в памяти человечества недосягаемой красоткой, идеалом обаяния. Она по-прежнему будоражит самые смелые фантазии и становится объектом для подражания. И это естественно, ведь речь идет об одной из самых красивых женщин ХХ века – о Норме Джин Бейкер, вошедшей в историю как Мэрилин Монро.
Ее подруга Элла Фитцджеральд так вспоминала о Мэрилин: «Она опередила время, хотя и сама не подозревала об этом». К словам великой певицы практически нечего добавить, кроме одного: похоже, что Мэрилин не просто опередила время. Стремясь достигнуть вершин шоу-бизнеса, она, сама того не ведая, этот шоу-бизнес и создала. Она задала стандарты, и по ним глянцевый мир живет и по сей день.
Мэрилин давно уже нет с нами, но тем не менее она жива – в действиях тех, кто пришел вслед за ней, в новых звездах, которые зажигаются, горят и сгорают по правилам, заложенным Монро. Давайте разберемся, что же это за правила.
История за именем
«Если у тебя невзрачное имя – бери псевдоним!» – этому голливудскому закону следовали и следуют и по сей день. И когда юная Норма Джин Догерти (она сменила фамилию Бейкер на фамилию первого мужа – Джима Догерти) пришла поступать на работу на киностудию, ушлые кинодеятели немедленно предложили ей целый ряд возможных псевдонимов. В самом деле, что это такое – Норма Догерти? Обычное имя, каких сотни! На выбор было предложено несколько имен – Клэр Норман, Кэрол Линд и даже Мэрилин Миллер (о, если бы голливудские чинуши знали, сколь пророческим окажется это предложение), но Норма отвергла все варианты и предложила свой – Мэрилин Монро.
Мэрилин звучало ярко, а вот за фамилией Монро скрывалась целая история: это была девичья фамилия ее матери, Глэдис, несчастной женщины, страдавшей от психического расстройства. Глэдис была не слишком разборчива в связях. Юная Норма Джин так толком и не знала, кто же ее настоящий отец. Мать показывала ей фото коммивояжера Чарльза Гиффорда и говорила, что скорее всего биологическим отцом девочки был он. Норме нравилось, что у Гиффорда усы, и это делало его похожим на Кларка Гейбла. «А вдруг моим отцом был сам Гейбл?» – мечтала девочка, но эти мечты, конечно, не имели ничего общего с реальностью.
Тем не менее за фамилией Монро стояла вполне логичная семейная история: никакой Бейкер, никакой Догерти, в дело вступает продолжательница дел своей матери. И то, что не удалось Глэдис, обязательно удастся Мэрилин: все мужчины будут падать к ее ногам, покоренные, а она еще подумает, кого из них выбрать. Кстати, если что, то и Кларк Гейбл сгодится – ведь теперь она в Голливуде, совсем рядом с ним.
Харизма высшего уровня
По правилам Голливуда послевоенного времени актер должен был быть универсален: помимо драматического таланта, нужно уметь петь, танцевать, в идеале – еще и играть на музыкальных инструментах. Поющая актриса – гарантия успеха. Но Мэрилин совершила другой, совершенно невероятный скачок: не будучи сильно вокально одарена и не обладая из ряда вон выходящими драматическими способностями (многие пели, танцевали и играли куда лучше нее), она одарила зрителя чем-то куда большим – харизмой.
За один томный взгляд из-под пушистых ресниц ей прощалось абсолютно все: любые капризы, любые непопадания в ноты, любая актерская неточность. Она была больше, чем актриса и певица – она стала всеобщей мечтой. Актерское умение – вещь приобретенная, актерству и вокальному мастерству можно научиться, а вот обаяние – оно либо есть, либо нет.
Да, этот принцип, порожденный Монро, стоил нам сотен, да что уж там – тысяч звезд-однодневок, которых брали на главные роли лишь из-за томного взгляда. Но ни одной из них не удалось превзойти Мэрилин – ее магнетизм был прямо-таки животным, генетическим, инстинктивным.
Нет табу!
Никаких запретов, любая провокация хороша – девиз стал для Мэрилин самоопределяющим и повел вслед за ней всех эпатирующих звезд. Нет ничего, что мешало бы славе, все что ни делается – еще одна ступенька вверх. И Мэрилин соглашается на любые предложения, которые кажутся невероятно провокационными, а порой вообще выходят за грани приличия.
Поиздеваться над журналистами? Нет ничего проще! Острая Мэрилин разрушает миф о хорошей девочке простым ответом на вопрос: «Ваша любимая ночная рубашка?» – «Шанель номер пять». После такого ответа все пуританские домохозяйки чуть в обморок не падают, а 16-летние красотки понимают, что красоту прятать совершенно не обязательно, а что естественно – уж точно не стыдно и, конечно же, не безобразно.
Пройтись по решетке воздуховода в фильме «Семь лет желания» и продемонстрировать всем невероятные ноги и бедра? Не проблема! И снимок Мэрилин в раздутой потоком воздуха юбке мгновенно превратился в еще один символ 50-х – как Афродита из пены морской горячим воздухом теплоцентрали на свет была вынесена новая богиня: неукротимая, бесстыжая, игривая, желанная. Не женщина – мечта.
[html]
[/html]Видео: Youtube/пользователь: Cdollsru
Романы – двигатель прогресса
Она подбирала себе мужей и любовников с умом и расчетом. Первый брак с Джимом Догерти распался сам собой, зато второй – с бейсболистом Джо Ди Маджо – оказался знаковым. Две звезды бурно выясняли взаимоотношения: Джо ревновал Мэрилин к каждому столбу, она активно его провоцировала, кокетничая со всеми подряд, а он в ярости частенько ее поколачивал. При этом на людях парочка старалась держать себя в руках и демонстрировала прямо-таки чудеса нежности. Через почти тридцать лет публика с таким же вниманием будет следить за романом еще одной блондинки – страсти в семье Мадонны и актера Шона Пенна ничуть не уступали паре Монро – Ди Маджо: муженек там тоже бил женушку, и порой охаживал бейсбольной битой.
Звезду-спортсмена надо сменить на интеллектуала, причем возрастного, и в жизни Монро появляется писатель Артур Миллер. Желчный Миллер и горячая Монро – тот еще союз: сам писатель через несколько дней после свадьбы записал в дневнике: «Она ребенок, и я ее ненавижу». Так что неудивительно, что этот брак тоже довольно быстро затрещал по швам, а Мэрилин нашла себе нового поклонника.
Правило номер три – отсутствие табу – сыграло свою роль и здесь: самый громкий и таинственный роман Монро стал одновременно одной из главных загадок ее жизни. Актрису связывали куда более теплые, чем дружеские, отношения с президентом Джоном Кеннеди. Вездесущие папарацци даже успели зафиксировать поцелуй главы государства и Мэрилин: до Моники Левински оставалось почти сорок лет, да и встречались президент и актриса не в Овальном кабинете, а в специально проверенных гостиницах. Но страстное «С днем рождения, мистер Президент», спетое Мэрилин Монро, отпечаталось в памяти навсегда. При этом все участники отношений умудрялись сохранять хорошую мину при плохой игре.
[html]
[/html]Видео: Youtube/пользователь: . ;;;_-*Welcome*-_;;;.
Дружба со всеми
Монро умела дружить. И помогать. И поддерживать. Той же Элле Фитцджеральд она невероятно помогла: когда певицу не хотели брать в один из нью-йоркских клубов, Монро лично позвонила хозяину заведения и попросила закрепить за собой навечно один из столиков. И она сдержала слово: каждый вечер, когда пела Элла, Монро появлялась за «своим» столиком, что обеспечивало вал публики и журналистов, осаждавший маленький клуб. Не столько, конечно, из-за Фитцджеральд, сколько из-за Монро, но обратить внимание на молодую певицу не замедлили.
Она выступала за равенство народов и мир во всем мире. От нее никто не ждал серьезных политических высказываний, но она позволяла себе смелые слова: «Евреи, арабы, негры, звезды, простые рабочие – все мы братья!» – восклицала она в одном из последних интервью. Сперва это восприняли как еще один эпатаж, а после смерти слова стали относить чуть ли ни к самым глубокомысленным ее высказываниям. Насколько они были глубоки, судить не нам, но то, что Мэрилин говорила искренне, сомнений быть не может.
[html]
[/html]Видео: Youtube/ пользователь: LiDyPM
…Ее нашли мертвой у себя дома в Лос-Анджелесе. Она лежала с телефонной трубкой в руке, на тумбочке стоял пустой пузырек из-под снотворного. Незадолго до смерти Монро задала еще одну важную тему – она стала открыто говорить о том, что ходит к психоаналитику, и ее личный психиатр Джоана Грисон стала ей лучшей подругой. Так что присмотритесь внимательно: вошедшие в нашу жизнь психологи и психиатры (сейчас без них даже в школах не обходится) – это тоже в какой-то мере наследие Мэрилин Монро.
Естественно, пошли слухи о причастности к ее смерти спецслужб, о сознательной передозировке (считайте, самоубийстве), но, кажется, единственной причиной смерти Мэрилин стало ее всепоглощающее одиночество. Невероятное одиночество – из бывших мужей на ее похороны пришел лишь Ди Маджо, продолжавший любить Мэрилин до последнего вздоха.
А она своим уходом выдала последнее, очень жестокое, но тоже верное правило – иногда в шоу-бизнесе важно уйти молодым и красивым. Смотреть на увядание – дело невеселое: представить себе 90-летнюю Монро невозможно, красота не терпит разрушения. Такой она и осталась – молодая богиня в развевающейся юбке с золотым венцом волос: женщина, которая уничтожила старый шоу-бизнес и придумала новый. Тот, в котором мы с вами живем.
- Мэрилин Монро признана обладательницей самых культовых ног мира
- Семь мужчин Мэрилин Монро: от бейсболиста до президента
Источник: www.m24.ru