Какими навыками должен обладать бизнес

Креативщикам нужно знать бизнес.

Если вы творческий человек и хотите нормально зарабатывать, то вам нужно знать основы бизнеса.

Независимо от того, являетесь ли вы художником, желающим открыть свою собственную галерею, или графическим дизайнером, пытающимся найти агентство или внутреннюю работу, вы можете не называть себя «деловым человеком».
Но хотите верьте, хотите нет, однажды вам придется следить за бюджетом, финансовыми отчетами, понимать насколько рентабелен ваш творческий бизнес.

Также это информация будет полезна креативщикам, которые собираются работать по найму.

Вот пять причин, по которым обучение бизнес-навыкам помогает креативным работникам повысить эффективность работы от самих участников HBS Online.

1. Эффективное сотрудничество.

«Большая часть работы дизайнера связана с сотрудничеством. Мы сотрудничаем с исследователями, инженерами, другими художниками, членами сообщества и, конечно же, сотрудничаем в рамках делового сектора. В прошлом были времена, когда возникали деловые разговоры, и я бы отошла на второй план, чтобы позволить другим, более осведомленным в этом вопросе, взять на себя инициативу. Я поняла, что хочу узнать больше об этом предмете, чтобы я могла участвовать и вносить изменения, которые я хотела видеть!»

Навыки, которыми должен обладать тот, кто способен построить бизнес.

Бывшая участница CORe Меган Валанидас

2. Станьте более универсальным во взаимосвязанных сферах деятельности.

«В настоящее время предприятия и отрасли очень взаимосвязаны друг с другом, поэтому студентам, соискателям работы и профессионалам в целом необходимо быть более универсальными, чем когда-либо прежде, в применении своих навыков и идей в своей работе.»
Бывший участник CORe Адриэль Тьокросапутро

3. Делитесь своими лучшими идеями с ключевыми заинтересованными сторонами с точки зрения бизнеса.

«У меня было много идей – я считал, что они многообещающие и должны быть услышаны, – но я не владел навыками, чтобы обсуждать или защищать их перед другими людьми.»

Бывший участник CORe Питер Лаберж

4. Оттачивайте свои предпринимательские инстинкты.

«Когда приближался конец моего первого года обучения в колледже, я понял, что нахожусь на решающем этапе своей академической карьеры: я мог бы продолжать полагаться на предпринимательский инстинкт, или я мог бы взять на себя обязательство выработать четкое понимание экономических принципов, финансового учета и бизнес-аналитики.»

5. Развивайте понимание того, как бизнес-силы формируют глобальные тенденции.

«Благодаря моему активному участию в межотраслевой деятельности я многое узнал о том, как капитализм и господствующая экономика могут стать угнетающими силами для новых активных сообществ.»

Бывшая участница CORe Тиара Шафик

Понимание делового мира является ключевым навыком, не зависимо от того, в какой отрасли вы будете работать— от архитектуры до развлечений, от графического дизайна до музыки.

Какими навыками должен обладать бизнес-тренер (Кузнецова М. В.)

Читайте также:  Малый бизнес это отрасль хозяйства


Это поможет вам получить преимущество и добиться успеха в любом бизнесе.
Плюс понимание того, как ваш работа конкретно может помочь в развитии бизнеса.

Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.

Джеймс Гуднайт, основатель SAS

Авторские методы решения креативных задач, книга.

Бизнес-навыки для креативного работника.

Тема статьи: какими навыками в бизнесе должен обладать креативный человек для успешной карьеры.

По материалам сайта Гарвардской школы бизнеса Harvard Business School online.hbs.edu.

Перевел и адаптировал статью
Евгений Вагнер
автор проекта Креативный мозг.

Креативный метод решения творческих задач №10.

Принципы креативности.

Для того, кто хочет быть тотально креативным человеком предлагаю все книги со значительной скидкой. ▼

Источник: kreamozg.ru

Какими навыками должен обладать предприниматель?

Узнайте, какие навыки необходимы для успешного предпринимательства: от планирования и управления до маркетинга и продаж. Получите практические советы по развитию навыков и применению их в бизнесе.

Автор Марк Айзенберг

Время чтения: 8 мин.

Какими навыками должен обладать предприниматель? | Твой Коуч.ру

Поделилось

П редпринимательство требует от людей много ответственности и профессионализма. Для того, чтобы достичь успеха в бизнесе, предприниматель должен обладать определенными навыками. Эти навыки включают в себя умение принимать решения, умение управлять людьми, умение планировать и организовывать дела, умение продавать, маркетинговые навыки должны быть обязательными в арсенале. Также предприниматель должен иметь хорошие коммуникационные навыки, чтобы успешно взаимодействовать с другими людьми. Все эти навыки помогут предпринимателю достичь успеха в бизнесе.

Как правильно продвигать бизнес и привлекать инвесторов?

Для успешного продвижения бизнеса и привлечения инвесторов необходимо придерживаться нескольких правил.

Этот материал доступен только пользователям

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь если у вас есть подписка

Полный доступ от 69 ₽

• Доступ ко всем материалам
• Доступ к подкастам без ограничений
• Доступ в премиум сообщество
• Многое другое

Источник: tvoycoach.ru

Профессиональные навыки менеджера по продажам: ключевые знания и основы работы

От навыков менеджера по продажам зависит результативность бизнеса. Подбор продающего персонала — непростая задача. Высокая зарплата не выступает гарантом того, что место займет грамотный соискатель. Какими ключевыми навыками должен обладать менеджер по продажам — читайте в статье.

Обязанности и требования к должности менеджера по продажам

Сотрудник по подбору персонала должен согласовать требования к должности менеджера по продажам с руководителем компании.

Перечень обязанностей менеджера регламентирован должностной инструкцией и включает в себя:

  • привлечение клиентов;
  • работу с уже сформированной клиентской базой;
  • заключение договоров;
  • общение с контрагентами в формате личных встреч или с помощью средств связи;
  • прием и обработку заявок на поставку товаров, оказание услуг;
  • ведение текущей и отчетной документации;
  • контроль за дебиторской задолженностью;
  • организацию мероприятий, направленных на презентацию продукта.

Какими знаниями должен обладать менеджер

Менеджер по продажам — это значимая фигура в любом бизнесе, поэтому важно уделить внимание его компетенции.

Читайте также:  Кредитование бизнеса плюсы и минусы

Знание отрасли продаж

Осведомленность кандидата в нише — важнейшее условие результативной работы. Покупателю важно понимать, что с ним работает профессионал, который проконсультирует по возникающим вопросам. Если сотрудник не обладает экспертным уровнем знаний, остальные преимущества сойдут на нет.

Знание товара

Менеджер обязан знать ассортимент и характеристики товара, чтобы презентовать его и консультировать покупателей. Некомпетентный сотрудник не вызовет доверия, и сделка сорвется.

Классические этапы продаж

Менеджер должен знать классические этапы продаж:

  • Поиск клиентов, знакомство.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Презентация продукта.
  • Снятие возражений.
  • Завершение сделки.

Последовательное выполнение плана позволяет добиться высокой конверсии, а также прокачать собственные деловые навыки.

Техника активных продаж

Менеджера не должна пугать техника активных продаж: телефонные звонки, промо-мероприятия и пр. Сильный продавец понимает, что на нем лежит ответственность по привлечению клиентов.

Профессиональные навыки менеджера

Этапы продаж преследуют главную цель — добиться заключения договора. В этом необходимы профессиональные навыки менеджера.

Умение вести переговоры

Эффективный менеджер по продажам может быстро определить тип клиента, найти к нему подход и привести веские аргументы в пользу заключения сделки.

Выявление потребностей клиента

Менеджер должен уметь задавать правильные вопросы, естественным образом подводя клиента к разговору о его проблеме. Собеседник должен раскрыться и рассказать о реальных нуждах.

Снятие возражений

Хорошо, если клиент озвучивает сомнения, задает каверзные и неудобные вопросы. Значит товар его заинтересовал. На этой стадии менеджер должен подробно рассказать о продукте и убедить в необходимости покупки.

Телефонные продажи

Менеджер понимает, что для малого и среднего бизнеса эффективны телефонные продажи. Он не боится холодных звонков и отказов.

Поиск клиентов

При поиске менеджер должен уметь задавать позитивную ноту в самой первой беседе с клиентом, кратко и емко доносить намерения, вызывать интерес.

Личные качества менеджера

Важную роль играют также личные качества менеджера, которые способствуют заключению сделки.

Стрессоустойчивость

Работа с людьми — увлекательное, но многосложное дело. Менеджер должен сохранять спокойствие и ощущать себя уверенным, даже если планы нарушены и ситуация вышла из-под контроля.

Умение убеждать

Умение убеждать собеседника — редкое и ценное качество. Продавец естественно и логично обоснует свою позицию, даже если клиент настроен скептически.

Коммуникабельность

Основной навык хорошего продавца — коммуникабельность, умение найти подход даже к сложному клиенту.

Тайм-менеджмент

Если сотрудник пунктуален и знает, что такое тайм-менеджмент, это дает ему фору при общении с клиентом и пользу для продуктивной работы.

Опрятный внешний вид

Менеджер — это лицо компании, поэтому он должен выглядеть достойно.

Стремление к развитию

Немаловажный фактор — это стремление менеджера к развитию. Он понимает, чего хочет, видит перспективы роста и знает, как повысить свои профессиональные качества.

Читайте также:  Кому платить за открытие бизнеса

Как оценивать менеджера при приеме на работу

Несмотря на большое количество кандидатов на эту должность, выбрать грамотного сотрудника сложно.

На что должен обратить внимание специалист по подбору персонала

При подборе менеджера по продажам важно:

  • Проанализировать карьеру соискателя. Должно насторожить, если он регулярно меняет сферу деятельности. Возможно, он не готов к долгосрочному сотрудничеству.
  • Доверительно поговорить. Если кандидат часто менял работу, узнайте причины.
  • Проверить коммуникативные навыки. Оцените, умеет ли кандидат грамотно рассказать о себе, вызвать симпатию, рекламировать достижения, не преувеличивая их ценность.
  • Проанализировать уровень предыдущих мест работы. Работа в крупной компании будет плюсом.
  • Обратить внимание на уровень ожидаемой зарплаты. Слишком низкий уровень заработной платы должен насторожить не меньше завышенного.
  • Быть внимательными, если менеджер задает слишком много вопросов по своим должностным обязанностям. Опытный продажник уверен в себе и знает, в чем заключается его работа.
  • Выявить, получает кандидат удовольствие от процесса или от результата. Хорошо, если он нацелен на результат.
  • Насторожиться, если будущий сотрудник хвастается уже готовой базой клиентов, которую он «захватил» на предыдущем месте работы. Эта участь может постигнуть и вас, когда работник уволится.

Пример резюме менеджера по продажам

По оформлению и содержанию резюме можно определить, какой тип кандидата перед вами. Проверьте, как заполнены основные блоки, виден ли результат работы.

Пример резюме, которое заслуживает внимания:

Мальцев Иван Сергеевич

Дата рождения: 12.03.1986 г.

Адрес: г. Курск, ул. Мичурина, д.15

Цель: получение должности менеджера по продажам.

Трудовой опыт:

2009-2020 гг. – компания «Булкин дом», менеджер по продажам кондитерских изделий.

  • продажа хлебобулочных и кондитерских изделий оптовым клиентам, в том числе сетевым гигантам, таким как Магнит и Пятерочка;
  • организация дегустационных и презентационных мероприятий;
  • консультирование покупателей и заключение сделок;
  • взаимодействие с клиентами по направлению «Франшиза».
  • За период работы увеличил объем продаж продукции на 35%;
  • В 2019 году заключил договоры с федеральными сетевыми компаниями «Магнит» и «Пятерочка»;
  • За 2019 год провел более 513 переговоров, из них 420 завершились заключением договоров поставки на сумму 30 млн.рублей;
  • Инициировал, разработал и реализовал внедрение нового проекта «Франшиза», прибыль за предыдущий отчетный период составила 5 млн. рублей.

Образование:

2003-2009 гг. – Воронежский государственный университет, экономический факультет, направление «Менеджмент».

  • отличное знание рынка продуктового сегмента;
  • владение навыками активных продаж;
  • опыт проведения презентаций;
  • умение работать с возражениями
  • знание психологии продаж, а также методов оптовых продаж

Дополнительные сведения, личные качества:

  • коммуникабельность;
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • энтузиазм.

Источник: units.bz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин