Какое давление бензонасоса должно быть на газели бизнес

У нас есть 26 ответов на вопрос Какое давление должно быть в топливной рампе Газель? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какое давление в рампе 4216?
  • Что такое регулятор давления топлива?
  • Какое давление должно быть в топливной системе Газель?
  • Как проверить регулятор давления топлива газель?
  • Какое давление должно быть в топливном насосе?
  • Какое давление в топливной рампе в Змз 406?
  • Что будет если не работает регулятор давления топлива?
  • Как определить неисправность регулятора давления топлива?
  • Какое самое нормальное давление?
  • Как самому проверить давление в рампе?
  • Как работает регулятор топлива?
  • Какое давление должно быть в топливной рампе Газель? Ответы пользователей
  • Какое давление должно быть в топливной рампе Газель? Видео-ответы

Отвечает Сергей Рычков

Давление в топливной рампе 4216

Какое давление в рампе 4216?

Давление в рампе не должно быть ниже 3,8 и должно быть стабильно! Даже при перегазовках. Если ниже, насос снимай, если повезет, обойдешься заменой разгрузочного клапана.

Что такое регулятор давления топлива?

Итак, регулятор давления топлива обеспечивает необходимое количество и оптимальную интенсивность подачи горючего в форсунки, поддерживая нормальное давление в рампе. Он представляет собою мембранный клапан-регулятор с двумя камерами: пружинной (воздушной) и топливной.

Какое давление должно быть в топливной системе Газель?

Давление в рампе не должно быть ниже 3,8 и должно быть стабильно! Даже при перегазовках. Если ниже, насос снимай, если повезет, обойдешься заменой разгрузочного клапана.

Как проверить регулятор давления топлива газель?

Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг.

Какое давление должно быть в топливном насосе?

При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы.

Какое давление в топливной рампе в Змз 406?

Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. В противном случае заменяем регулятор давления (см. «Снятие регулятора давления топлива»).

Что будет если не работает регулятор давления топлива?

Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо.

Как определить неисправность регулятора давления топлива?

О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:автомобиль стал плохо заводитьсяавтомобиль глохнет на холостом ходуавтомобиль не развивает необходимую мощностьавтомобиль дергается при наборе скоростиплавают обороты коленчатого вала

Какое самое нормальное давление?

Показатели артериального давления взрослого человека:Нормальное артериальное давление считается в пределах от 110 до 130 мм. . Пониженное нормальное давление – 110 – 100;Пониженное давление – гипотония – ниже 100;Повышенное нормальное давление – 130- 139;

Как самому проверить давление в рампе?

Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:На холостом ходу;При снятой с регулятора давления топлива трубкой;При пережатой сливной трубке.Полученные результаты нужно сравнить с эталонными.

Как работает регулятор топлива?

Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.

Какое давление должно быть в топливной рампе Газель? Ответы пользователей

Отвечает Карина Лаврова

Какое давление должно быть в топливной рампе газель 405 двигатель Падать так быстро в ноль не должно, но врятле это хоть как то влияет на.

Отвечает Юрий Волков

На сколько я знаю, фильтр обычно врезается в гибкий шланг, который уже подходит непосредственно к рампе? Осмотрел всю магистраль топливную, .

Отвечает Анатолий Елов

Давление в рампе не должно быть ниже 3,8 и должно быть стабильно! Даже при перегазовках. Если ниже, насос снимай, если повезет, .

Отвечает Екатерина Пономарева

Полученные результаты нужно сравнить с эталонными. Какое должно быть давление в топливной рампе. В зависимости от характеристик мотора, давление .

Отвечает Артём Абрамович

Читайте также:  Формы бизнеса обществознание таблица характеристика

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406.

Отвечает Дмитрий Мухаметзянов

Комментарии 9; Давление бензонасоса двигателя 405 газель; Какое давление должно быть в топливной рампе газель 405 двигатель .

Отвечает Ульяна Владиславовна

Пережал обратку, создал давление до 4 атм., реакция на газ, как раз таки какая и должна быть, без затупов. РДТ новый. Бензонасос новый

Отвечает Яна Смирнова

Если гложат сомнения, подключи манометр в топливную рампу и посмотри давление, должно быть не больше 5 Бар кажется.

Отвечает Антон Мигунов

вопрос в следующем, как проверить давление в топливной рампе без . включи зажигание, и струя должна бить в донышко», но это разрез, .

Какое давление должно быть в топливной рампе Газель? Видео-ответы

меСТЬ №18 — С первого раза не заводится 4216 / как проверить давление бензина в рампе форсунок 4216

Газель отказывается заводиться с первого раза или дергается на ходу как КОНЬ — всегда можно померить и узнать какое .

  • меСТЬ №18 - С первого раза не заводится 4216 / как проверить давление бензина в рампе форсунок 4216
  • Новый топливный насос для газельки

    Поставил новый насос, теперь все работает отлично.

  • Новый топливный насос для газельки
  • замер давления в топливной системе ГАЗЕЛЬ 406

    1) топливный насос—6. (норма от 3 ) ( насос «держит» давление) 2) давление в топливной рампе—4 (норма от 2.8 до 3.5) 3) .

  • замер давления в топливной системе ГАЗЕЛЬ 406
  • ЗМЗ-405 Евро 3, замеряем давление в топливной системе при помощи компрессометра.

    Пошел он это что тебе здесь на землю впереди забываемо безопасности огнетушитель под рукой режиме быть мало ли .

  • ЗМЗ-405 Евро 3, замеряем давление в топливной системе при помощи компрессометра.
  • Давление топлива

    Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, .

  • Давление топлива
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Как будет по русски спокойной ночи?
    • Какой штраф если проехал сплошную?
    • Сколько стоит лобовое стекло на 15?
    • Какое масло лить в передний редуктор Брп?
    • Какая цепь на мотоцикл Минск?
    • Сколько стоит Мерседес 124?
    • Где находится салонный фильтр в Шевроле Нива?
    • Какой антифриз заливают в камри 70?
    • Можно ли ездить с правами Таджикистана?
    • Что должен сделать водитель при повороте налево или развороте вне перекрестка?

    Источник: autofaq.info

    В поисках давления топлива

    Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
    Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    Полный размер
    арт. 22760. Производство Германия, по отзывам не хуже боша

    Установив новый насос мне надоело замерять давление топлива с проливом его на землю (которое не такое уж и дешёвое), решил сделать профи приблуду для измерения давления в топливной системе.

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    Полный размер
    На быстросьемах и со сливной трубкой

    Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
    На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
    Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос

    Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

    Это аппарат оказался полу мёртвым, давление 0,8 и дым подавался в малом количестве, но мне этого хватило

    На время/постоянно решил сделать самодельный обратный клапан с возможностью регулировки давления. Эта идея не моя и описывать ее не буду. Увидел у Atlant435 www.drive2.ru/b/493956699363738013/
    Далее будет интереснее…

    P.S. сам не люблю много читать но так уж получилось.
    Все мира и добра

    Читайте также:  Коктейль кислородный это бизнес

    С ПРАЗДНИКОМ АВТОМОБИЛИСТОВ!

    Источник: www.drive2.ru

    Gazel УМЗ А274 Микас 12 провалы и подергивание в движении при наборе оборотов.

    Здравствуйте коллеги.
    Удавалось ли кому выявить причину на Газели Микас 12 периодического подергивания, рывков при трогании и наборе оборотов в движении . Также скачки оборотов проявляются на ХХ с 1000 до1500 об/мин.
    Скрины не выкладываю ,так как скачки происходят по всем параметра и первопричину выявить не представляется возможным.
    Ошибок в системе при этом, не возникает.
    До проверки была произведена замена ЭДЗ и ЭП.
    В системах управления нарушений не обнаружил.

    Изображения:

    паспорт.png

    Размер файла: 28.8 Кб Просмотров: 579

    Dagaz

    I am just a learner
    Регистрация: 23.02.2009 Сообщений: 738 Адрес: саратовская область.
    #2 Dagaz, 18.01.2022 12:48
    Прошу модератора удалить тему.

    Dagaz

    dani1125 Местный житель
    автомеханик
    Регистрация: 19.09.2011 Сообщений: 62 Адрес: норильск
    #3 dani1125, 18.01.2022 21:44
    Нечто подобное было, вопрос решился заменой топливной рампы.

    dani1125

    I am just a learner
    Регистрация: 23.02.2009 Сообщений: 738 Адрес: саратовская область.
    #4 Dagaz, 19.01.2022 10:35
    На данный момент, жду рампу. Если по времени не затянется , о результате напишу.

    Dagaz

    безработный
    Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,565 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
    #5 tundra95, 19.01.2022 11:51
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Зачем? Заглуши «компенсатор давления» — всего делов то.
    Сто раз уже писал. Там отверстие — как раз нарезается резьба М6 и короткий винтик завернуть.

    tundra95

    I am just a learner
    Регистрация: 23.02.2009 Сообщений: 738 Адрес: саратовская область.
    #6 Dagaz, 19.01.2022 18:42
    Благодарю , закручу отпишусь

    Dagaz

    Регистрация: 07.10.2012 Сообщений: 304 Адрес: Ульяновск
    #7 GMS tuned, 20.01.2022 10:04

    А какая неисправность демпфера колебаний давления может приводить к описанным проблемам? При неисправности он снижает давление в рампе? Каким образом, если на входе рампы постоянный подпор давления с БН?

    GMS tuned

    Сейчас диагностика
    Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 15,922 Адрес: г.Курчатов
    #8 АВС, 20.01.2022 12:22
    А какая неисправность демпфера колебаний давления может приводить к описанным проблемам?
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Тоже интересно. Он ведь для сглаживания колебаний и если его заглушить — колебания усилятся. Как в данном примере может помочь заглушка?

    АВС

    Авторемонт
    Регистрация: 28.08.2013 Сообщений: 3,308 Адрес: Волгоград
    #9 str-alex, 20.01.2022 12:37
    Тоже интересно. Он ведь для сглаживания колебаний и если его заглушить — колебания усилятся.
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Если демпфер неисправен, или неправильно отрегулирован, то он наоборот раскачивает колебания! Вообще проблема с демпфером давно уже баян.

    str-alex

    Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,314 Адрес: Ярославль
    #10 vento702, 20.01.2022 13:24

    Я газель не чиню обычно, но тоже разок столкнулся. Винт регулировочный на демпфере рампы был закручен с завода до упора, отрегулировал и проблема забеднения смеси ушла.
    А ситуация была такая, что вешаю манометр на рампу и авто едет нормально, без манометра в определённом диапазоне оборотов и нагрузки смесь сваливалась в бедную.
    Чего там внутри рампы происходило, резонанс или ещё что то, особо не задумывался.

    Изображения:

    photo_2021-04-20_12-23-57.jpg

    Размер файла: 261.8 Кб Просмотров: 466

    vento702

    wlks Посетитель
    автоэлектрик
    Регистрация: 14.07.2015 Сообщений: 7 Адрес: Нижний Тагил
    #11 wlks, 21.01.2022 08:34

    Винт регулировочный на демпфере рампы был закручен с завода до упора, отрегулировал и проблема забеднения смеси ушла.

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    А как контролировали давление при котором начиналось демпфирование? И какое оно вообще должно быть?Несколько раз менял мембраны когда обнаруживал воздушную камеру наполненную бензином.

    wlks

    Регистрация: 07.10.2012 Сообщений: 304 Адрес: Ульяновск
    #12 GMS tuned, 21.01.2022 09:53

    Тема может и баян, но в прошлом обсуждении я не увидел убедительных доводов.

    Частая проблема на газелях, это снижение давления на выходе моторчика бензонасоса. Исправный мотор должен выдавать давление не ниже 6, а если оно, скажем от 4 до 5, то на ХХ будет все ровно и само давление в рампе будет соответствовать, а при нагрузках будут проблемы.

    Возможно, демпфер на авто с таким давлением и решает частично проблемы при резких изменениях впрыска на форсунках. Но по большому счету это уже проблемы бензонасоса.

    Недостаток давления на выходе мотора бензонасоса можно определить замерами хорошим манометром при резких прогазовках. Будут видны либо сильные колебания стрелки от 3 — 3,5 до 4. Либо просадка давления ниже номинала.

    Читайте также:  Какие сдают экзамены в высшую школу бизнеса

    А по поводу самого демпфера, неисправность может быть связана либо с внутренней негерметичностью, либо с заклиниванием клапана. И в том и в другом случаях я не вижу, как эта неисправность может влиять на давление в рампе при исправном бензонасосе.

    GMS tuned

    Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,314 Адрес: Ярославль
    #13 vento702, 21.01.2022 11:58

    В моём случае бензонасос безрезультатно меняли и давил он более 6 бар, далее шкала на манометре кончилась.

    vento702

    Авторемонт
    Регистрация: 28.08.2013 Сообщений: 3,308 Адрес: Волгоград
    #14 str-alex, 21.01.2022 12:02

    Ну а в моём случае, описывать долго, так как меняли их десятками, возможно и за сотню. Насосы были исправны, так как дефект устранялся заменой рампы.

    Добавлено через 58 секунд

    Сейчас данная проблема встречается очень редко(на новых и относительно новых авто)

    Последний раз редактировалось str-alex; 21.01.2022 в 12:03 . Причина: Добавлено сообщение

    str-alex

    Сейчас диагностика
    Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 15,922 Адрес: г.Курчатов
    #15 АВС, 21.01.2022 12:38

    Какое то противоречие: — tundra95, пишет, что поможет уменьшение объёма (заглушить), а у vento702, помогло увеличение объёма (со шлангом манометра)

    АВС

    Авторемонт
    Регистрация: 28.08.2013 Сообщений: 3,308 Адрес: Волгоград
    #16 str-alex, 21.01.2022 13:03

    Какое то противоречие: — tundra95, пишет, что поможет уменьшение объёма (заглушить), а у vento702, помогло увеличение объёма (со шлангом манометра)

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Если заглушить, то там объем уменьшится, очень не значительно. Я сторонник замены в таких случаях. А то что у Сергея произошло, предполагаю всё-таки был «резонанс», видимо увеличение объема(существенное), сгладило резонанс.

    str-alex

    I am just a learner
    Регистрация: 23.02.2009 Сообщений: 738 Адрес: саратовская область.
    #17 Dagaz, 22.01.2022 13:47

    Вкрутил заглушку рывки перешли в подергивания на разгоне , происходит это периодически.
    Пульсаций при подключении манометра не обнаружил.
    Если найду причину отпишусь.

    Dagaz

    безработный
    Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,565 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
    #18 tundra95, 22.01.2022 14:35
    рывки перешли в подергивания на разгоне ,
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    Слабая искра.

    tundra95

    Диагност-электрик,моторист
    Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 9,805 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
    #19 Stil, 22.01.2022 17:41

    Очень часто (и особенно на покупных рампах с регулятором), давление не соответствует (занижает и не дает возможности регулировки), подтачиваю пружину где то на 1 мм, регулирую, рывки уходят (конечно если они связаны с давлением в рампе).

    Stil

    I am just a learner
    Регистрация: 23.02.2009 Сообщений: 738 Адрес: саратовская область.
    #20 Dagaz, 22.01.2022 19:15

    Снегом все завалило, на дороге каша , погода установится ,приедет, буду проверять по второму кругу, что то упускаю однозначно.

    Dagaz

    bugorok Местный житель
    Регистрация: 14.04.2012 Сообщений: 61 Адрес: Россия г. Тула
    #21 bugorok, 26.01.2022 23:56

    Я газель не чиню обычно, но тоже разок столкнулся. Винт регулировочный на демпфере рампы был закручен с завода до упора, отрегулировал и проблема забеднения смеси ушла.
    А ситуация была такая, что вешаю манометр на рампу и авто едет нормально, без манометра в определённом диапазоне оборотов и нагрузки смесь сваливалась в бедную.
    Чего там внутри рампы происходило, резонанс или ещё что то, особо не задумывался.

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    С такой неисправностью сталкивался раза четыре. Работаю сейчас механиком на скорой помощи. Машин с А274 много. Почти во всех случаях было завышено давление топлива из-за забитой грязью сетки регулятора давления топлива. Но после приведения давления в норму ничего особо не менялось.

    Неисправность уходила после того, как просто разбирал-собирал демпфер. Регулировочный винт не трогал. Последний случай был пару недель назад. Провалы и рывки были строго в диапазоне 1440-1500об. независимо от нагрузки, даже на хх. При этом смесь бедная, напряжение на дк1 падает вниз. При выходе за этот диапазон дк1 работает нормально, двигатель работает хорошо.

    Давление топлива 5ат. Почистили рдт, заменили фильтры, не помогло. Просто снял, разобрал, собрал демпфер и всё пришло в норму. Такие провалы были только на соболях 2017-2018 г.в. На газелях НЕКСТ и более новых соболях не было ни разу.

    Источник: chiptuner.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин