Какое масло лучше для газели бизнес

Несколько месяцев назад, я задался вопросом: «А что же теперь лить в мотор?» Дело в том, что горячие финские парни из компании Neste стали загибать на свои масла нереальный ценник (курс -то взлетел!) и дистрибьютор, у которого я все эти годы брал масло, просто перестал его привозить. Справедливости ради, нужно отметить, что само масло меня более чем устраивало. Здесь, на Драйве, чего только не советовали – от Total, я до Лукойла. Решение пришло само собой. Позвонил дистрибьютору узнать за остатки Neste, а в ответ получил предложение попробовать новую линейку.
Линейка масел Valvoline.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Оказалось что Neste сами масло давно не делают. Всю линейку для них производит именно Valvoline. Это стало решающим аргументом.
Чуда я не ждал, но оно все-таки произошло: у меня перестало уходить масло. Те, кто ездил на УМЗ, знают: если мотор чистый и сухой, значит, его помыли и больше не заводили. Сочится и потеет отовсюду. За межсервисный интервал в 10 тыс. км. обычно выбегает 2-3 литра. И вот, я на новом масле проехал около пяти тысяч и вытащил щуп, чтобы убедиться, что масла там почти нет и надо срочно долить.

Газель — замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.

А масла – половина уровня… То есть ушло примерно 0,8 литра. За первые 10 тысяч я долил 1,5 литра, к замене оставляя почти минимум. А за вторые 10 тысяч – чуть больше литра. Для конкретно моей газели это ооочень хороший показатель. Маслом я остался доволен.

За такие деньги, это, пожалуй, лучший вариант для 8- клапанного большеобъемника, пробежавшего три круга.

Кстати, листая каталог, обнаружил вот такую штуку:

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ Газель

Valvoline и Cummins (и не важно Foton это, Газель или Камаз) это тот случай, когда масло и мотор разрабатывают вместе.

Читать полную версию в БЛОГЕ.

Источник: www.drive2.ru

Моторное масло для двигателя Газель Бизнес

Газель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2010 года. В 2016 году началось производство обновленной модификации. По сравнению с базовой «Газелью» начала 2000-х автомобиль отличается в основном оригинальной решеткой радиатора и улучшенной передней панелью.

Кроме того, производитель повысил надежность благодаря новым комплектующим, в результате чего межсервисный интервал у ГАЗель Бизнес составил 15 тыс. км (у обычной Газели – 10 тыс.), а период гарантийного обслуживания увеличился до двух лет (или 80 тыс. км). Вместе с тем, конструктивные изменения позволили снизить расход топлива на 5% и сократить тормозной путь на 8%. Как оценивает Auto-Consulting, в автомобиле семейства «Бизнес», несмотря на прежнюю основу и компоновку кузова, с 2010 года внедрено значительно больше улучшений, чем у предшественника за всю его историю начиная с 1992 года.

Газель бизнес — какое масло заливать в двигатель часть 2

Когда менять масло в двигателе ГАЗель Бизнес

Производитель автомобиля Газель Бизнес рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км, однако опытные автовладельцы предпочитают делать это значительно раньше – например, каждые 7-8 тыс. км. Дело в том, что в этот период начинают ухудшаться смазочные свойства.

Читайте также:  Как заработать деньги в автомобильном бизнесе

К тому же, снижается эффективность моющих присадок, в результате чего снижается уровень жидкости, в которой постепенно образуются продукты износа. Это чревато перегревом ДВС и сухим трением компонентов, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Избежать подобных проблем поможет преждевременная замена масла. В суровых городских условиях с перевозкой тяжелых грузов моторную жидкость и вовсе меняют каждые 6-7 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Range Rover Sport

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Первое поколение с 2010

На фоне оригинальной Газели версия «Бизнес» отличается современной решеткой радиатора, интегрированной в передний бампер (в зависимости от модификации оба этих элемента могут быть окрашены или нет). Среди других отличий можно отметить дополнительную цветовую гамму для кузова и салона. Более того, внутри предусмотрена новая передняя панель с улучшенной эргономикой и оригинальным рулевым колесом. Также установлены заводская аудиосистема Blaupunkt и фирменный блок управления вентиляцией кабины или передней части салона. «Бизнес» оснащается обновленным двигателем УМЗ-4216.10 с увеличенным крутящим моментом до 220 Н/м. Для повышения надежности установлены следующие импортные компоненты: подушки ДВС Anvis Group, электрооборудование Bosch и Brisk, вакуумный усилитель тормозов Bosch, гидроусилитель руля ZF Lenksysteme и привод сцепления Sachs/ZF.

Бензиновые двигатели с 2010

УМЗ-42164 2.9, объем масла – 7,9 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗель Бизнес

Оригинальное

Для автомобилей Газель Бизнес рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель Бизнес предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой модели Газель Бизнес 2010 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Бизнес.

  • Для бензиновых моторов: Shell Helix HX7 5W-40
  • Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Источник: maslocar.com

Масло в Газель. Подробная информация.

Масло в Газель. Подробная информация.

На различных ресурсах постоянно вижу однотипные вопросы от владельцев Газелей на тему какое лить масло в Газель Некст или какое лить масло в Газель Бизнес.

Для тех, кому совсем лень вникать.
Вязкость:
15W-40 от — 15°С до + 45°С (минеральное). На лето и европейскую зиму. Максимально экономичный вариант.
10W-40 от — 25°С до + 45°С (полусинтетика). Универсальный вариант.
5W-40 от — 30°С до + 45°С (синтетика). Переплата за низкомемпературные свойства.

Читайте также:  Выращивать морковь как бизнес

Допуск по API:
CH-4 и выше. То есть CH-4, CI-4, СJ-4

Интервал замены масла:
Если не хочется вникать, то каждые 10000км будет оптимально.
Если заглушен ЕГР, то этот интервал легко поднимается до 15000км.
Но правильнее всего будет ориентироваться на моточасы.

Попробуем теперь немного прояснить ситуацию.‌‌

‌‌1. Назначение моторного масла‌

  • Смазка
  • Охлаждение
  • Защита от износа металлических деталей
  • Очистка
  • Защита от коррозии и ограничение кислотности
  • Герметизация
  • Привод гидравлических механизмов (при наличии таковых)

2. Классификация моторного масла

Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Основные две это:‌

  • Американский нефтяной институт (API)
  • Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)

Все остальные стандарты различных производителей базируются на этих стандартах и являются их производными! Это чистый маркетинг, позволяющий крупным производителям техники дополнительно зарабатывать большие деньги на маслах, где гордо красуется их допуск.

Для понимания как появляется стандарты Cummins CES, Caterpillar ECF, MTU Type и т.д.: берется актуальный класс масла по API и к нему добавляется какой-нибудь тест, например 300 часов на стенде Камминз.

Поэтому, если вам так принципиально наличие допуска на канистре, то смело можете ориентироваться на допуски по API: ищите CH-4 и выше (CH-4, CI-4, CJ-4, CK-4, FA-4) .‌‌

‌‌При этом, не существует специальных масел для дизелей, для мотоциклов и т.д.. Это обычный маркетинг. Для понимания можно привести следующие сравнения: мыло для рук, обои для спальни, вода для питья и т.д.

Как и не существует специальных масел для дизелей с сажевым фильтром — это ни что иное, как масло с урезанным пакетом присадок. Как бы подразумевается, что двигатель будет потреблять масло и вывалившиеся присадки могут забивать сажевый фильтр. Иными словами — вредим двигателю, но помогаем сажевому фильру:)

4. Классы вязкости масла

Строго говоря, в двигатель спокойно можно лить любой класс вязкости, если отбросить крайности типа 0w-20, 5w-50 (первое слишком жидкое, а второе чрезмерно густое). Т.е. W30, W40 вполне подойдут.

Если масло слишком вязкое, внутреннее сопротивление двигателя возрастает со следующими последствиями:‌

• Рост расхода топлива‌
‌• Снижение мощности‌
‌• Затруднение запуска

Последствия пониженной вязкости масла:‌

• Повышенный износ из-за контакта металлических поверхностей‌
‌• Повышенный расход и утечки масла‌
‌• Повышенный шум двигателя

Компания Камминз однозначно указывает на то, что основным критерием выбора категории вязкости масла является самая низкая температура, воздействию которой будет подвергаться масло в масляном поддоне‌‌

‌‌Нужно понимать, что на картинке выше диапазон температур для конкретной вязкости масла взят сильно с запасом. Если быть ближе к реальности, то:

  • минералка 15W-40 будет прекрасно себя чувствовать до -20. -25 град.Ц;
  • полусинтетика 10W-30, 10W-40 до -30 град. Ц и ниже;
  • синтетика 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 до -60 град Ц.

5. Сроки замены моторного масла

Качества масла ухудшаются во всех двигателях с различной интенсивностью вне зависимости от их конструкции. Есть определенные ограничения такого ухудшения, допустимого без ущерба для функций масла.

Читайте также:  Бизнес разведение перепел видео

По заявлению компании Cummins: Применение моторного масла на синтетической основе не оправдывает увеличения сроков смены масла.

Не стоит покупать синтетику, переплачивая в разы, в надежде, что это масло будет дольше служить.
Иначе говоря, синтетика это не есть плохо. Но это переплата денег за ненужные вам, в большинстве своем, низкотемпературные свойства.

В инструкции от ГАЗели написано об интервале замены масла раз в 20000км, вне зависимости от наличия системы ЕГР.
А между тем, по общепринятой мировой практике, система ЕГР сокращает срок службы масла приблизительно в 2 раза, ускоренно насыщая масло продуктами сгорания.

Открываем калибровку для Евро-3 и видим:

А открыв калибровку для Евро-5, наблюдаем следующую картину:

Факторы, влияющие на ухудшение качества масла:‌

• Рабочий цикл‌ (один и тот же пробег в пробочном городе и по трассе будут сильно отличаться по моточасам).
‌• Тип топлива‌
‌• Содержание серы в топливе: чем оно выше, тем быстрее масло стареет, требуя сокращения сроков замены. Например, если оно выше 500 промилле, масло нужно менять чаще.‌
‌• Внешние условия (любые условия, вызывающие повышенный расход топлива: слякоть, низкие температуры, езда с прицепом, перегруз).

6. Загрязнение моторного масла:

· Отработавшие (картерные) газы проходят мимо поршневых колец, клапанных направляющих и уплотнений турбонагнетателя, попадая в картер. Они содержат твердые частицы, воду, кислоты, частично сгоревшее топливо и налет, загрязняющие масло. При более высоком содержании серы масло стареет быстрее.

Кислоты, налет и отложения

· При контакте масла с горячими деталями двигателя в воздухе происходит окисление и разложение масла с образованием таких загрязняющих веществ, как кислоты, налет и отложения.

Абразивы или посторонние частицы

· Эти загрязнения могут попасть в двигатель вместе с воздухом и топливом, поступающим в камеру сгорания, через изношенные детали двигателя, а также при нарушении правил обслуживания. Например, это пыль, попавшая через поврежденный или смятый воздушный фильтр.

Наличие топлива в масле

· Это приводит к снижению вязкости масла и ускорению коррозии, особенно при использовании биотоплива. Возможные причины: регенарация сажевого фильтра, длительная работа на холостом ходу, частые остановки или короткие поездки, мешающие прогреть двигатель до рабочей температуры.

Наличие охлаждающей жидкости в масле

· Обычно это вызвано неисправностями двигателя.

· Сажа образуется при позднем впрыске и или плохой работе форсунок со сгоранием топлива, смешанного с маслом, на гильзах цилиндров. Также, сажа попадает в камеру сгорания при работе системы EGR. Она приводит к ускоренному износу клапанов, механизмов форсунок и цилиндров с гильзами.

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм

190 л.с. уже при 3000 об/мин и 450Нм в интервале 1600-3000 об/мин Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса

28 мая 2020 • 1 min read

Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0

Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0

Предаставленный пример прошивки доступен для всего семейства автомобилей ГАЗ с данными моторами: Газель Некст Эвотек, Газель Бизнес Эвотек, Соболь Эвотек и т.д. Крутящий момент поднят с 230Нм до 260Нм

Источник: cumminsmaster.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин