Какой бизнес есть во Владимире

Михаил Степанов, сооснователь и бренд-шеф проекта «Рынок на Студёной», расскажет, как он попал в сферу, почему решил открыть рынок во Владимире и какие ошибки допускают современные сервисы по подписке.

7824 просмотров

Интервью подготовлено командой Heads and Hands в рамках MCOM Foodtech 2019, который пройдёт 1 октября в «Красном Октябре» (Deworkacy, Москва). Михаил поделится своей экспертизой по запуску фудтех-проектов в качестве одного из спикеров конференции.

Михаил Степанов в интервью для Heads and Hands
Оглавление

  • Точка отсчёта.
  • Проект мечты — «Рынок на Студёной».
  • Аналитика проекта и реакция «местного» бизнеса: с какими проблемами столкнулись.
  • Челлендж: рынок за 120 дней или больше.
  • Гастромаркет нового поколения: что будет внутри «Рынка на Студёной».
  • Идеальная система доставки продуктов: какая она.
  • Почему важно следить за конкурентами.
  • Бонус: Идея для стартапа.

Точка отсчёта

Бизнес-путь Владимира Седова

Первый фудтех, которым я занимался, был проект «Дома вкуснее». Тогда мы, конечно, не понимали, что это фудтех. «Дома вкуснее — это первый в России сервис по доставке продуктовых наборов с подготовленными продуктами и готовыми рецептами», — поначалу эту фразу было сложно произносить, потому что было совершенно непонятно, что это за «подготовленные продукты».

Почти год мы работали в убыток. Занимались скорее объяснением людям, что мы продаём и почему это им нужно. Тогда в принципе никто не работал по подписке, никто не доставлял таким образом продукты. Рынок доставки только формировался. Сама культура подписок была, она уже сформировалась в ИТ-сфере, а в food ещё не перешла.

Финальное понимание концепции «подписки на еду» появилось, когда меня позвали на ещё один проект — создать компанию «Партия еды». Этот проект уже можно было отнести к полноценному современному гастрономическому фудтеху. У нас в полной мере было понимание, что он технологичен.

Читайте также:  Вяление рыбы как бизнес

Шесть интересных бизнес-идей

Шесть интересных бизнес-идей

У молодых предпринимателей, реализующих свои бизнес-проекты во Владимирской области, появилась возможность получения финансирования от Венчурного фонда Промсвязьбанка. Первые шесть кандидатов уже приняли участие в публичном отборе проектов в различных сферах бизнеса. В частности, были представлены идеи по производству козьего сыра, расширение дискаунт бара и даже проект по строительству комплекса для производства культивируемых грибов.

Оценивала бизнес-идеи экспертная комиссия, в состав которой вошли директор «Фонда содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области» Владимир Лавров, председатель Владимирского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области Александр Коробушин, президент Владимирской региональной общественной организации «Ассоциация выпускников президентской программы» Дмитрий Аксенов, начальник управления научно-исследовательской деятельности Владимирского Государственного университета им. А. Г. и Н. Г. Столетовых Илья Паньшин и региональный директор Операционного офиса «Владимирский» Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк» Виктор Демидов.

Владимир Тарасов: бизнес в эпоху неопределенности и секрет успеха людей из Forbes | BigMoney #125

Каждый участник отбора получил от экспертов обратную связь по своему проекту, члены комиссии сориентировали участников по дальнейшей стратегии развития бизнеса и дали свои рекомендации. Четыре проекта были рекомендованы комиссией для дальнейшей работы с Венчурным Фондом.

«По результатам проведенного отбора можно с уверенностью сказать, что наша цель – найти активных молодых предпринимателей с четким видением развития своего бизнеса, выполнена! 6 интересных бизнес-идей – отличный результат и определенный показатель развития малого предпринимательства в нашей области. Все представленные идеи свежи и интересны. Надеюсь, что участники добьются поставленных целей, а лучшие проекты получат новое качественное развитие при поддержке Венчурного фонда Промсвязьбанка», — заявил региональный директор операционного офиса «Владимирский» ОАО «Промсвязьбанк» Виктор Демидов.

Читайте также:  Требования вакансии бизнес аналитик

IMG_0069.JPG

Справка о Венчурном фонде: Венчурный фонд был запущен Промсвязьбанком в сотрудничестве с «Опорой России» в феврале 2013 года. Основной сегмент для размещения средств – малый бизнес молодых предпринимателей, у которых уже есть успешный опыт, те, кто только начинают новый проект или хотят кратно увеличить масштаб существующего. Общий размер фонда — 300 млн. рублей. Сумма инвестиций в один проект составляет от 1,5 до 10 млн. рублей. На данный момент фондом уже профинансировано 14 сделок на общую сумму более 70 млн. рублей в разных городах России.

Узнать более подробно о фонде и подать заявку на получение инвестиций Венчурного фонда Промсвязьбанка можно по ссылке.

О Промсвязьбанке: Генеральная лицензия Банка России № 3251

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 783 млрд руб. и собственными средствами (капиталом) по Базель I 99 млрд рублей по состоянию на 01.07.2014, согласно данным по МСФО. 88,25% в уставном капитале банка принадлежит компании «Промсвязь Капитал Б.В.», 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ-» Standard and Poor’s (прогноз стабильный), «Ba3» Moody’s Investors Service (на пересмотре в сторону понижения), «BB-» Fitch Ratings (прогноз стабильный), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. Сеть банка в России насчитывает более 300 точек продаж, а так же филиал банка на Кипре и представительства в Украине, Китае, Казахстане и Индии.

Источник: zebra-tv.ru

Во Владимирской области определили лучшие подростковые идеи для бизнеса

Во Владимире подвели итоги областного конкурса «Мой бизнес – мои идеи». В нем приняли участие около 100 школьников и студентов в возрасте от 14 до 17 лет. Они представили 19 проектов-идей для стартапа бизнеса. В периода проведения конкурса – с апреля – для его участников проводились образовательные программы, ребята могли получить советы от уже состоявшихся бизнесменов региона, а также помощь в доработке своих проектов.

– Именно у молодого поколения сейчас самые свежие и инновационные идеи по развитию общества через предпринимательскую сферу. Мы готовы оказывать содействие и растить молодых предпринимателей, так как они наше будущее, – отметила Елена Янина.

Эксперты высоко оценили общий уровень представленных на конкурс работ. В финал было отобрано пять проектов. В итоге первое место присуждено авторам проекта по нестандартной организации досуга «Доброквест» (Доброград).

Читайте также:  Скайп для бизнеса поставить свой статус

Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке

Второе место разделили ребята из Владимира с проектом по изготовлению и доставке по городу съедобных букетов под брендом «Sweetflora» и из Вязников – с проектом «Няня на час». Третье место – у проектов «Груминг пространство» (Владимир) и «Создание единой системы сбора отходов в Доброграде».

Команды-победители примут участие на XI технологической конференции Startup Village Junior в Центральном парке инновационного центра «Сколково», где познакомятся со стартап-культурой и инновациями, проверят предпринимательские идеи и, возможно, найдут ресурсы для реализации своих проектов.

Источник: trc33.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин