Какой бизнес класс в уральских авиалиниях

Именно так должен выглядеть хороший эконом-класс, ну то есть у условной Люфтганзы он так и выглядит. Но для бизнес-класса всё очень плохо. Началось всё со стойки регистрации. Всем известно, что у бизнеса она отдельная, но туда запустили толпу людей и никак её не контролировали. На меня обратили внимание только когда я обратился к сотрудникам за разъяснениями.

Своего зала у Уральских авиалиний нет, так что расскажу только, что в Пулково он средний с вкусным кофе и так себе едой, а в Кольцово зал плох во всём, кроме дизайна.

Но вернёмся к полёту. Самолёт в целом неплох, но чистота оставляет желать лучшего, также как и свежесть салона в целом. Обслуживание неплохое, набор путешественника очень хороший, развлечения отсутствуют воообще, еда очень невкусная (в экономе обычно вкуснее), из газировки только пепси, вино очень посредственное.

Соотношение цена/качество просто ужасное. Лучше выкупить 6 мест в экономе за эти деньги. На обратном пути лучше не стало! Так что выбирайте лучше бизнес у Аэрофлота. Там лучше по всем критериям включая лаунж.

УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ / ЛЕЧУ БИЗНЕС КЛАССОМ

Дата путешествия: февраль 2019 г.
Удобство кресел
Обслуживание клиентов
Еда и напитки
Пространство для ног

Развлечения в полете
Соотношение цены и качества
Регистрация и посадка
3 Спасибо, Mike-Magucci!

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Список обновляется.
Отзывы (3 756)

1 817 – 1 821 из 3 756 отзывов

Москва, Россия
Отзыв написан 4 марта 2019 г. через мобильное устройство

Ещё в январе это была вполне приличная авиакомпания эконом-класса. 13 января на рейсе в Венецию всё было нормально — приветливый экипаж, приемлемое питание, чистота в салоне. Но уже на обратном рейсе 2 февраля всё изменилось. Самолёт опоздал — пригнали на замену какой-то БУ-шный, с рядами кресел разного цвета! Пропали салфетки-подголовники!

Общий вид — как в хлеву! После взлёта командир сообщил, что будет предложен ЧАЙ! Вместо обычных напитков и обеда — чай и микроскопическая булочка, хорошо хоть не кипяток в алюминиевой кружке! Никаких предупреждений, ни по электронной почте, ни при регистрации на посадку о том, что компания самовольно сократила бортовое питание — не было! Однако, и на этом экономия на пассажирах не закончилась. Уже на рейсе в Ларнаку 27 февраля не было вообще ничего кроме воды, да. уже и кипятка не было :((
Я — диабетик, неожиданно оказаться без еды — прямая угроза моей жизни, но эффективным менеджерам из «Уральских авиалиний» наплевать на моё и ваше здоровье!
Примечательно, что при покупке билетов в декабре на январь-февраль-март питание уже было нами оплачено, а компания просто украла эти деньги.
Это уже днище или есть куда падать дальше.

Источник: www.tripadvisor.ru

Уральские авиалинии: Рейс Москва — Екатеринбург + бизнес зал. Airbus A320

Бизнес-класс Уральских Авиалиний (14 фото)

Самолеты Уральских авиалиний Возраст самолетов Уральских авиалиний Парк самолетов Уральских авиалиний

«Уральские авиалинии» — российская авиакомпания, входящая в топ-5 крупнейших отечественных перевозчиков. Ее услугами ежегодно пользуются миллионы пассажиров. Самолеты в фирменной ливрее летают по России и за границу, а география охватывает порядка 250 регулярных и чартерных направлений. Сегодня мы поговорим о том, какие воздушные суда составляют авиапарк «Уральских авиалиний», куда могут улететь пассажиры и на каких условиях.

Уральские авиалинии: общая характеристика

Как и многие другие отечественные перевозчики, свою историю компания ведет с момента образования в 1943 году Свердловского авиационного отряда, созданного на базе уральского аэропорта «Кольцово». Сам бренд «Уральские авиалинии» появился гораздо позднее – в 1993 году после разделения свердловского предприятия на аэропорт и авиакомпанию.

С тех пор компания стабильно завоевывала свое место на рынке авиаперевозок. В 2006 году пассажирооборот впервые достиг миллиона человек. А в 2021 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.

В 2012 году «Уральские авиалинии» открыли собственный тренажерный центр по подготовке пилотов. А в 2015 году был запущен Авиационный технический центр, позволяющий компании самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов.

Сегодня авиакомпания занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовым аэропортом для компании исторически считается «Кольцово» в Екатеринбурге. В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово».

Читайте также:  Идеи для бизнеса vr

История авиаперевозчика

Парк самолетов Уральских авиалиний сформировали в 1993 году. Однако первый миллион пассажиров компания перевезла в 2006 году, а затем объемы перевозок стали быстро увеличиваться. В частности, в 2013 году данная авиакомпания в списке самых популярных и востребованных перевозчиков заняла шестое место. Ее штат сотрудников насчитывает свыше 2600 человек. Руководство организации предлагает пассажирам два вида бонусных программ: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Самолеты Уральских авиалиний

Авиапарк Уральских Авиалиний

Программа обновления авиапарка действует с 2006 года. Сегодня флот «Уральских авиалиний» состоит из 46 самолетов семейства Airbus А320. На балансе числятся 24 лайнера базовой модели семейства А320, 15 лайнеров А321 и 7 судов А319. Все они эксплуатируются на условиях операционного лизинга.

Средний возраст самолетов – 13,9 лет. Самому «взрослому» из них — Airbus A320-200 – 21 год, а самому «молодому» — Airbus A321-200 – два года.

Самая многочисленная модель Airbus А320 летает на маршрутах, протяженностью до 5600 км. Салон вмещает 156 пассажиров. 12 мест отданы под салон Бизнес-класса, остальные – места Эконом-класса. Первый состоит из трех рядов по четыре кресла в каждом. Компоновка второго – 24 ряда по 6 кресел.

Предельная взлетная масса лайнера – 77 тонн, а крейсерская скорость – 850 км/ч.

Airbus А319 рассчитан на 134 пассажира. Салон модели включает на два класса. Бизнес-класс вмещает 8 пассажиров (два ряда по четыре кресла в компоновке 2+2). Вместимость экономического класса – 126 человек. Здесь 21 ряд по 6 кресел и одним центральным проходом между ними.

А319 летает на рейсах средней протяженности – он способен преодолевать до 6,8 тысячи километров со скоростью 850 км/ч.

Самый вместительный представитель парка авиакомпании — Airbus А321. Он перевозит до 220 пассажиров на расстояния до 5,6 тысячи километров. Салон лайнера имеет одноклассовую комплектацию, он визуально разделен на три зоны. Здесь располагаются 38 рядов, в большинстве – по шесть мест в компоновке 3+3. Ширина салона 3,7 м, длина – почти 34,5 м.

Все лайнеры окрашены в фирменные цвета авиакомпании – белый, синий и красный. Сбоку нанесен логотип и название «Ural Airlines».

В среднесрочных планах авиакомпании – нарастить авиапарк до 50 самолетов и пополнить его широкофюзеляжными Аэробусами A330.

Переоснащение авиационного парка

Процедура по замене самолетов началась в 2006 году. Теперь авиапарк Уральских авиалиний содержит 37 современных самолетов самолетостроительной компании Airbus. В его состав входят следующие модели: А319, А320, А321.

Технические характеристики Airbus A319:

  • Количество мест – 134.
  • Оптимальная скорость с наименьшим расходом топлива – 850 км/ч.
  • Дальность полета – 6800 км.
  • Ширина салона – 370 сантиметров.
  • Длина салона – почти 20 метров.
  • Длина лайнера – 33,84 метра.
  • Размах крыльев – 34,1 метра.
  • Максимальный вес при взлете составляет 75,5 тонн.

Парк самолетов Уральских авиалиний

Технические параметры модели Airbus A320:

  • Количество мест – 156.
  • Оптимальная скорость – 850 км/ч.
  • Дальность полета – 5600 километров.
  • Длина воздушного судна – 37,57 метра.
  • Размах крыльев – почти 34 метра.
  • Ширина салона – 370 сантиметров.
  • Длина пассажирского салона – 22,4 метра.
  • Максимальный вес при взлете составляет 77 тонн.

Маршруты Уральских авиалиний

География полетов «Уральских авиалиний» включает более 250 направлений по России, в страны СНГ, Европы и дальнего зарубежья. Это регулярные и чартерные рейсы.

Многие маршруты стартуют из Екатеринбурга и Москвы. Из Домодедово самолеты летают в Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфу, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск и другие.

Есть также рейсы из Санкт-Петербурга. Отсюда, в частности, можно улететь в Москву, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток.

Карта международных полетов включает Рим, Барселону, Прагу, Карловы Вары, Дубай, Телль-Авив, Хельсинки, Кельн, Мюнхен, Баку и другие.

«Уральские авиалинии» участвуют в госпрограмме программе субсидирования авиабилетов. Так что здесь можно купить билеты за полцены в Симферополь и на Дальний Восток. Есть также бонусная программа «Крылья», позволяющая часто летающим пассажирам обменивать бонусы на бесплатные билеты или получать скидки при их покупке.

Переоборудование воздушного парка

Переоборудование воздушного парка

Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.

Читайте также:  Метро для бизнеса сделать

Технические параметры А320:

  • Количество мест – 156;
  • Дальность пути – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина самолета – 38 м;
  • Расстояние между крыльями – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 22,5 м;
  • Максимальная взлетная масса – 77 тонн.

Технические параметры А319:

  • Количество пассажиров – 134;
  • Дальность перелета – до 6800 км;
  • Средняя скорость – 850 км/ч;
  • Длина – 34 м;
  • Ширина крыльев 34 м;
  • Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
  • Длина салона – 20 м;
  • Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.

Билеты и тарифы

Авиакомпания предлагает пассажирам гибкую линейку из пяти тарифов. Перечислим основные особенности каждого в порядке возрастания стоимости – от самых дешевых авиабилетов – к более дорогим.

  1. Тариф «Промо» — самый экономичный вариант. Подходит для путешественников, которые точно уверены в своей поездке и предпочитают летать налегке. Сюда входят 10 килограмм багажа и 5 килограмм ручной клади. Питание на борту включено.
  2. Тариф «Эконом» отличается от «Промо» большим лимитом багажа и возможностью возврата и обмена авиабилетов. Пассажиры вправе взять с собой 5 килограмм ручной клади и чемодан весом до 23 килограмм. Участникам бонусной программы при покупке билета начисляются 10% бонусов.
  3. Премиум Эконом включает в себя условия тарифа «Эконом». Из дополнительных плюсов тарифа – выбор лучшего места в салоне лайнера и возможность повышения класса обслуживания до уровня «Бизнес».
  4. «Бизнес Лайт» — тариф более высокого класса обслуживания. Включает два места багажа, каждое – по 32 килограмм, ручную кладь до 15 кг. Пассажиры занимают места в салоне бизнес-класса, регистрируются на рейс и доставляются на борт в приоритетном порядке. При этом некоторые услуги здесь не включены, в частности, у них нет доступа в бизнес-залы аэропортов и не могут вернуть и обменять авиабилет.
  5. «Бизнес» — полноценный тариф повышенного класса. Включает повышенные увеличенные нормы багажа и ручной клади, приоритетные регистрацию и посадку, специальное меню, доступ в бизнес-залы и возможность возврата и обмена.

Подробнее о том, как забронировать авиабилет и зарегистрироваться на рейс «Уральских авиалиний» можно узнать из нашей статьи. Перед покупкой билета не забудьте сравнить все предложения, чтобы выбрать самый оптимальный вариант, на нашем сайте Airinme.com.

Классы обслуживания пассажиров на воздушных судах Уральских авиалиний

Авиаперевозчик предлагает следующие классы обслуживания:

  • Бизнес-класс. Данный вариант предполагает отдельную стойку для регистрации, индивидуальное обслуживание в салоне, более удобные кресла, подушку и плед, отдельный туалет и прочие условия для комфорта. Максимальный вес бесплатного багажа составляет 30 килограмм, не считая ручной клади весом 12 килограмм.
  • Премиальный класс. Данный вариант доступен участникам программы «Крылья». Они получают бесплатно стандартное питание, а также прохладительные напитки. Вес бесплатно провозимого багажа не может превышать 25 килограмм.
  • Экономический класс. Здесь качество обслуживания ничем не отличается от других вариантов.
  • Класс Промо. Сюда продают билеты по самым низким ценам. Здесь туристам предлагают бесплатное питание и прохладительные напитки. Пассажирам двух последних классов разрешается провозить бесплатно 20 кг груза.

Регистрация на рейс начинается за 90 минут до вылета. Однако это можно сделать, не простаивая в очередях, а воспользоваться услугой онлайн-регистрации на официальном портале авиакомпании Уральские авиалинии.

История создания компании

История создания компании

Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти.

В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Классы полетов для пассажиров

Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:

  • Бизнес-класс. Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
  • Премиум-класс. Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
  • Эконом-класс. В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
  • Класс Промо. Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.
Читайте также:  Как продать идею для бизнеса в России через интернет

Источник: asia-philippines.ru

Бизнес-класс Ural Airlines

Хотите — верьте, хотите — нет, но я опять совершенно неожиданно и бесплатно попал в бизнес-класс! Опыт внезапной депортации из эконома у меня был. Когда я летел в Новую Зеландию, попросил пофотографировать обстановку. Узнав, что я блогер и пишу про путешествия, меня пересадили с бизнес-класс. Из Екатеринбурга летел в Новосибирск, чтобы присоединиться к экспедиции «Россия».

Когда я подал документы на стойке регистрации, поинтересовался, есть ли места в хвосте самолета, чтобы крыло не мешало съёмке. На что мне ответили, что у них полный аншлаг, но я могу не волноваться, так как почему-то меня проапрегрейдили до бизнес-класса. Хотя оплачен был эконом.

Бизнес-класс UralAirlines

01. В последнее время слышу не самые хорошие отзывы об «Уральских авиалиниях». Я и сам старался их избегать. Вдвойне любопытно было показать, как всё устроено. В этот раз от процесса регистрации и до получения багажа всё прошло на уровне. Обслуживание отличное, еда вкусная, самолёт новый.

Не знаю, как обстоят дела с другими маршрутами, но «Екатеринбург – Новосибирск» порадовал. Обратите внимание: я летел не один. Часто бизнес-класс практически пустует, но не в этот раз:

Бизнес-класс UralAirlines

02. В бизнес-классе никогда не отказываю себе в удовольствии попробовать всё, что предлагают. Ещё до взлёта пил вкусный апельсиновый сок:

Бизнес-класс UralAirlines

03. Перелёт достаточно короткий — длился около трёх часов. Несмотря на это, нам выдали набор с тапочками, маской для глаз и другими приятными полезными мелочами:

Бизнес-класс UralAirlines

04. Тут же использовал содержимое набора по применению. Дал ногам отдохнуть, надел тапочки «Уральских авиалиний». На фото также демонстрирую место для ног. Именно ради него и летают в «бизнесе». Главный минус эконома — необходимость сидеть в позе эмбриона, переминаясь на затекающих конечностях.

Бизнес-класс UralAirlines

05. Огромное удовольствие положить ноут на колени и пообрабатывать фотографии. Особенно, когда сидишь один, никто в монитор не заглядывает. А ещё никому не мешает мой большой рюкзак. Я в любой момент могу достать из него всё, что нужно:

Бизнес-класс UralAirlines

06. Ещё один интересный аспект в бизнес-классе – вкусная еда. Стюардессы принесли салфеточку и влажное полотенце:

Бизнес-класс UralAirlines

07. А вот и главное блюдо. Достойно! Салат слева оказался отменным. Многие опытные путешественники рассказывали, что вкуснее прочих кормит «Аэрофлот». Не скажу, что у «Уральских авиалиний» было хуже, может даже и лучше.

Бизнес-класс UralAirlines

08. Особенно это касается десерта:

Бизнес-класс UralAirlines

09. Обслуживание — выше всяких похвал. Возможно, стюардесса поняла, что я не просто так всё активно рассматриваю и фотографирую. Каждые 10 минут спрашивала, всё ли хорошо, нужно ли мне что-нибудь? Такого внимания давно не встречал. Обратите внимание на табличку. Авиакомпания не просто предлагает оставить отзыв, даже настаивает.

Возможно, у «Уральских авиалиний» сменился менеджерский состав? Ребята действительно стараются. Стоит дать им второй шанс?

Бизнес-класс UralAirlines

10. Мы летели почти ночью, поэтому в полёте фактически ничего не снял. Кроме главной фотографии, сделанной над Екатеринбургом, похвастаться нечем. На выходе из самолета нас встретил небольшой минивэн и отвез в здание аэропорта.

Бизнес-класс UralAirlines

11. Хотел отметить, что мне очень понравился зал выдачи багажа. Любой аэропорт вообще можно считать лицом города. И, судя потому, что я увидел, Новосибирск должен быть красивым и ухоженным. К сожалению, не было возможности подтвердить эту догадку. Уже утром встретился с экспедицией и сел за руль. Надеюсь изучить город в следующий раз.

Кстати, кто-то был здесь? Понравилось?

Бизнес-класс UralAirlines

Подписывайтесь на мои страницы в:
Вконтакте
Твиттере
Инстаграме
Фейсбуке
Одноклассниках
Канал YouTube

Источник: dimabalakirev.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин