Какой бизнес можно организовать с германией

Экономика Германии считается одной из самых мощных в Европе. Тем не менее, и она испытывает недостаток в инвестициях. Государство даже разработало специальную программу, рассчитанную до 2018 года, которая направлена на привлечение частных капиталовложений. Создавая свой бизнес в Германии, Вы всегда можете рассчитывать на помощь местных жителей.

Наверное, именно наличие дополнительных стимулов становится причиной возникновения на территории этой страны множества новых идей для открытия своего дела. Рассмотрим наиболее интересные бизнес-идеи из Германии, получившие развитие в 2016 году.

Бизнес на канале YouTube

Сама идея заработка на собственном канале в YouTube, конечно, не нова. Однако один из жителей Германии — Сами Слимани (Sami Slimani) — подошел организации дела весьма креативно. Сегодня Слимани считается звездой немецкого интернета. Аудитория его канала превышает 1 миллион зрителей. Германец отлично зарабатывает и является постоянным участником всевозможных шоу международного уровня.

Жизнь и бизнес в Германии! Как социальщики становятся миллионерами

А началось все с того, что Сэм, будучи еще подростком, стал снимать короткие любительские видеоролики, посвященные искусству использования мужской косметики, и выкладывать их в сеть. До профессионального уровня сюжеты не дотягивали, но, видимо, именно их простота и доходчивость принесли автору неожиданное внимание многих тысяч зрителей.

Сегодня Сэм снимает видеоклипы про пользу использования самых разных товаров и хорошо зарабатывает на рекламе. Множество его поклонников в Германии именуют себя не иначе как «саминаторы» (от англ. saminators). Дополнительным источником дохода стали футболки с фото Сэма Слимани. Их стоимость составляет от 10-ти до 20-ти евро, расходятся они как горячие пирожки.

Товары и услуги для собак

В 2016 году в Германии получили развитие сразу две бизнес-идеи, связанные с братьями нашими меньшими. Первая из них – собачий нянь. Мысль выступить в роли «сиделки» для собак пришла в голову одному из жителей Гамбурга.

Альфред Бох обратил внимание, что многие его знакомые, с утра до вечера занятые на работе, весьма озабочены тем, как проводят день их домашние любимцы. Он предложил им свои услуги по присмотру, уходу и выгулу собак за достаточно небольшую почасовую плату. В итоге в течение недели набегала неплохая сумма.

Читайте также:  Бизнес очистка двигателя водородом

Бизнес начал набирать обороты. Альфред постоянно рекламировал свои услуги в местной прессе и круг его клиентов расширялся. К нему стали обращаться те, кому необходимо:

  • уехать на отдых,
  • отправиться в командировку;
  • лечь на пару недель в медицинскую клинику.

В 2016 году Альфред Бох открыл собственную компанию по оказанию услуг для домашних питомцев, что свидетельствует об успешности данной бизнес-идеи.

Кстати, данные услуги могут быть востребованы не только в Германии, но и, например, в любом крупном российском городе. Попробуйте! А вдруг.

Беженцам и иммигрантам, которые хотят начать бизнес в Германии, обязательно к просмотру.

Продажа очков для домашних питомцев – еще одна бизнес-идея, получившая развитие в Германии в 2016 году. Ранее солнечные очки для собак тоже выпускались, но в основном предназначались для собак-спасателей, дабы защитить их от яркого солнечного света при работе в горной местности.

Однако практика показала, что солнцезащитные очки могут стать стильным и востребованным аксессуаром для домашних питомцев. Фирма, освоившая их производство, уже получает неплохую прибыль. Несмотря на то, что стоимость очков варьируется от 40 до 90 евро, они пользуются немалым спросом. Сегодня в ассортименте фирмы уже более ста моделей, и есть все предпосылки к тому, что в дальнейшем бизнес будет активно развиваться.

Диагноз по фото

В 2016 году в Германии появился интернет-сервис, оказывающий услуги дерматолога. Суть бизнес-идеи заключается в том, что человеку, обнаружившему у себя подозрительные кожные высыпания, теперь не нужно записываться на прием к врачу и ехать в клинику. Достаточно сфотографировать проблемный участок кожи и отослать его по сети Интернет на специальный сервис Goderma. После этого фотография оказывается у специалиста. В течение 48-ми часов опытный врач-дерматолог ставит диагноз и отправляет его пациенту.

Практика показывает, что в девяноста процентах случаев для установления диагноза достаточно именно простой фотографии, визит в клинику вовсе необязателен.

Услуга платная. Ее стоимость составляет около 10 евро.

Вендинговые автоматы

В 2016 году в Германии появились сразу две новых идеи по установке вендинговых автоматов.

В первом случае потребителю предлагаются товары для поездок и путешествий. Зачастую люди забывают необходимые в дороге вещи:

  • предметы личной гигиены;
  • посуду;
  • полотенца;
  • походную одежду или обувь и т.д.
Читайте также:  Домашнее видеонаблюдение как бизнес

Теперь все это можно приобрести прямо перед отходом поезда. Первые автоматы уже установлены на железнодорожных вокзалах в столице Германии Берлине. В скором времени авторы идеи планируют значительно расширить географию своего бизнеса.

Еще одна бизнес-идея связана с установкой антистрессовых вендинговых автоматов. Даже жители благополучной Германии не защищены от различных стрессовых ситуаций. Новые автоматы призваны помочь любому желающему сбросить лишний негатив.

Суть идеи заключается в том, что потребитель за умеренную плату выбирает керамическую статуэтку, кружку или тарелку из представленного ассортимента, которую он сможет разбить и тем самым «выпустить пар». Правда, бизнес-идея из Германии имеет один минус – самостоятельно расколотить выбранный предмет не получится. Умный автомат сделает это за Вас, сбросив тарелку или чашку с высоты полутора метров. Покупатель может лишь наблюдать за процессом через прозрачные стенки.

Книги на туалетной бумаге

Спорная бизнес-идея. Тем не менее, она работает. Сегодня в Германии покупатели буквально сметают с прилавков туалетную бумагу, на которой напечатаны:

  • анекдоты,
  • афоризмы,
  • рассказы
  • любовные романы и т.п.

Несмотря на то, что идея была принята в штыки на всемирно известной Международной книжной ярмарке, ежегодно проходящей во Франкфурте, популярность у потребителя дает право данному бизнесу на дальнейшее существование.

Выход на рынок Германии: что нужно знать российскому бизнесу

Владимир Луценко, основатель компании Star Smile, о старте бизнеса в Германии, локальных программах поддержки компаний, немецком менталитете, работе с диаспорами, завоевании репутации на рынке и особенностях местных клиентов.

1963 просмотров

Каждая молодая и высокотехнологичная компания строится с амбициозными задачами покорить в будущем международный рынок. Осенью 2017 года мы поняли, что наконец готовы выйти на рынок ЕС. Оценив рынок и объем спроса, решили начать осторожную экспансию с европейского экономического лидера — Германии. Спустя полгода мы успешно реализовали начальные планы и вышли на операционную окупаемость.

Бизнес Star Smile в России основан на проектировании и производстве элайнеров — прозрачных каппах для исправления прикуса, а также российском софте для 3D-моделирования и расчетов процесса лечения, который показал себя лучше зарубежных аналогов и оказался совершенно конкурентоспособным на международном рынке.

Читайте также:  Диагностика автомобиля как бизнес с нуля самостоятельно

3D-моделирование Star Smile

Первые шаги: внутри города. Выделяют несколько типов локаций: 1А — торговые площади в центре города, с высокой проходимостью; 2А — близкие к центру города, также с высокой проходимостью; 1B и 2B — в окрестностях центральных торговых улиц вблизи границ 1А и 2А. По данным палаты Дюссельдорфа, в мае аренда помещения площадью до 100 кв. м в зоне 1А составляла от 160 до 300 евро/кв. м, без учета коммунальных платежей. Торговые площади от 100 до 500 кв. м — от 120 до 250 евро/кв. м. Дополнительно оплачивается залог за аренду помещения (нем. Kaution), размер которого в каждом случае индивидуален.

Стоимость аренды в таких крупных городах, как Бонн, Кельн, Дортмунд, Мюнстер, Дуйсбург и Аахен, значительно разнится. Например, торговые помещения в центре площадью 100 кв. м могут обойтись от 60 до 300 евро за кв. м. В отдаленных районах — от 10,96 до 27,50 евро/кв. м. Более детальную информацию о стоимости аренды можно запросить в палате конкретного города. Стоимость услуги в среднем варьируется от 7,50 до 15 евро.

«При выборе месторасположения нужно спросить себя: „Где находятся мои клиенты? Как я буду взаимодействовать с ними: онлайн или офлайн?“ — уточняет Надин Личфилд. — Эти вопросы наряду со многими другими в конечном итоге определяют стоимость аренды. Мы можем индивидуально обсудить это с компанией, а также оказать содействие в поиске недвижимости через нашу партнерскую сеть».

Петра Бляйбом, референт международного направления German Fashion Association, уверена: «У каждого новичка есть шанс, особенно если он профессионал. Российская мода пока плохо известна на германском рынке, и она может удивить и заинтересовать наших потребителей, если предпримет соответствующие усилия».

О том, какие ниши могли бы занять российские марки в Германии, читайте в статье «Чего не хватает германским клиентам»

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин