США – лидер современного мира. Страна удерживает ведущие позиции в политике, культуре, науке, технологиях и экономике. Не случайно, США как магнит притягивают иммигрантов.
У Соединенных Штатов хватает преимуществ:
- надежное политическое устройство;
- грамотная правовая система;
- мощная экономика;
- богатый внутренний рынок;
- уважение законов и частной собственности;
- отсутствие коррупции;
- развитая система образования;
- дух свободы и предпринимательства.
Однако, если вы бизнесмен и хотите выйти на американский рынок, не обязательно иммигрировать в США. Вы можете жить в России, но пользоваться преимуществами американской экономической модели. В данной статье поговорим, как открыть бизнес в США и управлять им из России.
Бизнес в США из России: ключевые моменты
Открыть бизнес в США, находясь в России – задача нетривиальная, но выполнимая (особенно, если воспользоваться помощью профессионального юриста). Рассмотрим основные моменты – от регистрации до подачи налоговой отчетности.
Момент 1: регистрация и запуск компании
Регистрация бизнеса – важный этап: выбираете юрисдикцию и форму собственности → определяется, какие справки и сопроводительные документы понадобятся при ведении бизнеса, как и в каком размере будут выплачиваться налоги и т.п.
Так как вы – гражданин РФ без SSN, ПМЖ и разрешения на работу, рекомендуем выбрать C Corporation. Это резонный выбор с точки зрения простоты регистрации компании и выплаты налогов. Зарегистрировав C Corporation, вы будете платить налог на прибыль и налог с продаж – остальные налоги вас не касаются.
Определившись с формой собственности, выберите юрисдикцию. От штата зависит, сколько налогов придется платить: федеральный налог на прибыль высчитывается по общей шкале – для штатов он разнится или отсутствует; налог с продаж так же отличается для каждого штата.
Определившись с юрисдикцией и формой собственности, приступайте к регистрации:
- наймите resident agent, чтобы получить официальный физический адрес на территории США;
- подайте заявление с просьбой о регистрации новой компании на имя секретаря штата → получите необходимые учредительные документы от секретаря штата;
- встаньте на учет в IRS и получите EIN (номер плательщика налогов);
- откройте счет в американском банке (электронный банкинг + пластиковые карты + номер счета);
- купите право деятельности на территории штата (и/или получите необходимые лицензии);
- “запустите” компанию: проведите собрание аукционеров; изберите совет директоров, выберите президента, вице-президента по финансовым вопросам и секретаря; уведомите секретаря штата о назначениях; получите печать, корпоративную книгу и ряд других учредительных документов;
- начните вести бухгалтерский учет, собирать данные для уплаты необходимых налогов.
На этом этапе компания считается официально зарегистрированной и имеет право легально функционировать на территории США. Вам остается только решить, как управлять ей на расстоянии. (Чтобы облегчить процесс, наймите менеджерскую компанию в США.)
Момент 2: банки и платежи
Компания не имеет права работать в США без счета в американском банке. Чтобы его открыть, придется посетить США. Сторонние юридические компании в состоянии открыть счет без вашего присутствия, но все-таки лучше и надежнее будет открыть счет лично.
Чтобы открыть счет, вам понадобятся:
- документы, удостоверяющие личность (паспорт, заграничный паспорт с проставленной визой, водительское удостоверение и т.п.);
- документы о регистрации бизнеса (EIN обязателен).
Заранее свяжитесь с менеджером банка, в котором хотите открыть счет для уточнения деталей. Открытие счета и регистрация карт не занимает много времени, но лучше перестраховаться. Получить и активировать кредитную карту(ы) можно в России.
Важно! При открытии счета обязательно указывайте американский адрес и телефонный номер компании. Настройте переадресацию звонков на российский номер: так вы будете получать SMS для подтверждения перевода денег и совершения платежей. Ни в коем случае не потеряйте указанный при открытии счета телефонный номер.
Совершать платежи можно через интернет-банкинг или PayPal, с помощью обычных и электронных чеков, SWIFT-платежей и ACH. При открытии счета желательно рассказать представителю банка о деятельности вашей компании. Это снизит количество “блокировок” платежей между США и Россией. (С платежами внутри США проблем быть не должно.)
Важно! При открытии счета в банке, регистрации в платежных системах и т.п., рекомендуем указывать email адрес, знакомый западным компаниям. Mail.ru и yandex вам не помогут.
Момент 3: почтовый адрес
Чтобы зарегистрировать компанию, получите реальный физический адрес на территории США. Почтовый адрес пригодится и в последующей операционной деятельности: по почте будет приходить корреспонденция, уведомления, чеки и т.п.
Предпочтительный способ получить адрес – нанять resident agent. Договоритесь с ним о пересылке входящей корреспонденции на российский адрес. У него же оформите американский телефонный номер компании.
Момент 4: налоговый учет
Подача налоговой декларации – обязательный момент в жизни каждого американского бизнеса. Наймите квалифицированного бухгалтера (CPA): и бумаги оформит грамотно, и снизить налоговую нагрузку поможет.
Если вы собираетесь вести налоговую отчетность самостоятельно, рекомендуем сервис QuickBooks. Он дешев и подходит для компаний с небольшим оборотом (или же для подачи личной налоговой декларации).
Помощь Feinstein Partners – юридическая компания, которая помогает компаниям и предпринимателям из России выйти на американский рынок с 2000 года. Знаем, как обойти “подводные камни” и решить проблемы, возникающие при открытии и управлении бизнесом в США из России.
Feinstein
Наши юристы и адвокаты готовы работать для вас. Проконсультируем, поможем, решим проблемы. Обратитесь к нам, чтобы организовать деятельность компании в США максимально быстро и легально.
Feinstein https://feinsteinpartners.ru/biznes-v-ssha-iz-rossii/» target=»_blank»]feinsteinpartners.ru[/mask_link]
Какой бизнес можно открыть в сша
Дополнительная информация:
- Способы легализации в США
- Эмиграция в Новую Зеландию: от выезда из России до новозеландского ПМЖ
- Как получить вид на жительство в ОАЭ?
- Переезд в Австралию на ПМЖ в 2023 году
- Как получить вид на жительство в США?
- Порядок покупки недвижимости в Австралии
- Иммиграция в ОАЭ на ПМЖ
- Как получить гражданство и паспорт Доминиканы на законных основаниях?
- Как иммигрировать в Канаду из России?
- Как получить вид на жительство в Австралии?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Автор статьи:
миграционный юрист, редактор MigraTop
Последние комментарии:
Другие статьи подобранные для вас:
- О проекте
- Наши авторы
- Методология рейтинга
- Контакты
- Политика конфиденциальности
Источник: migratop.com
Бизнес-идеи в США: каким бизнесом заняться в США?
Когда приезжаешь в Америку, в первую очередь замечаешь большое количество машин на дорогах. Транспортная система во многих штатах практически не развита, а если имеется общественный транспорт, то он работает очень плохо и медленно. Остается передвигаться пешком или на лошадях…Шутка! Это будет физически тяжело и долго из-за больших расстояний.
Для удобства и комфорта американцы используют автомобиль. Каждая семья имеет по одной машине на члена семьи, а иногда и больше. Одно авто для ежедневного использования, другое — для выхода в свет.
Только представьте, с 1990-2015 годы в США было зарегистрировано 263 миллиона транспортных средств: автомобили, мотоциклы, траки, небольшие автобусы и другие транспортные средства. А всего в Америке проживает 313 миллионов человек!
Мы решили обратить свое внимание на рынок автомобильных аксессуаров в США, его емкость и рост
Автомобильные аксессуары используются для повышения работоспособности автомобиля и играют важную роль в процессе пользования траспортным средством. Владельцы автомобилей заказывают аксессуары для различных целей. Существуют специальные аксессуары, используемые для улучшения функциональности и производительности транспортного средства на дороге, а также аксессуары для интерьера и экстерьера, которые создают стильный внешний вид и придают дополнительный комфорт.
Согласно докладу американских аналитиков, мировой рынок автомобильных аксессуаров был оценен в 360.80 миллиардов долларов в 2016 году и, как ожидается, достигнет примерно 519.01 млрд долларов к 2022 году, рост в среднем составит 6,4%.
Кроме того, увеличение темпов роста населения и изменения образа жизни способствует росту спроса на автомобильные аксессуары в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Северная Америка (после Европы) является одним из ключевых региональных рынков по продаже автоаксессуаров (в 2016 году эта отрасль заняла 27,3% доли всего рынка; в ближайшее время ожидается его значительный рост в связи с увеличением спроса на новые модификации автомобилей различных марок).
Рынок автомобильных аксессуаров разделен по сегментам: рабочие фары, факелы, внешние аксессуары, сигнальные огни, интерьерные лампы, аксессуары для интерьера, лайфстайл-аксессуары, приборы и датчики, безопасность, тюнинг, присадки, системы кондиционирования и многое другие.
Это большая и очень емкая индустрия идеально подходит для старта бизнеса в Америке.
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях и поставьте «лайк».
Источник: businessjjet.com