Идеи для заработка и вложение денег — 210 придорожных бизнес-идей на трассе
Чтобы инвестировать свои деньги и не потерять их, вы можете обратить внимание на бизнес-идеи придорожный (на трассе), ведь это практически гарантия успеха.
Возле дороги можно построить свое небольшое кафе, отель, открыть автомастерскую или шиномонтаж . Если ваш бизнес будет находиться на оживленной трассе и по близости не будет конкуренции, то вы сможете заработать огромные деньги.
Суть в том, что вы единственная помощь и решение проблем для водителя, который желает перекусить или отремонтировать свой автомобиль. Вы можете устанавливать более высокую стоимость за свои услуги, люди будут платить большие деньги и благодарить вас за работу.
Многие люди мечтают о том, чтобы открыть свой собственный бизнес, но главная проблема всегда заключается в том, что тяжело найти стоящую бизнес-идею для реализации. В данной статье постараемся решить эту проблему и рассказать о придорожных бизнес-идеях на трассе. Помимо небольшого разбора, также постараемся дать небольшой совет по реализации бизнес-идеи.
В основном бизнес на трассе — это торговля различной едой и вещами. В этом и заключаются основные придорожные бизнес-идеи. Для реализации сначала необходимо определиться с тем, что бы вы хотели продавать. После этого уже можно думать над тем, как будет выглядеть ваш бизнес. Вы можете сделать маленький ларёк или построить целый хороший магазин. Всё зависит от ваших финансов.
Также от финансов зависит и будущая прибыль бизнеса. Советуем вам открывать свой бизнес в наиболее выгодном месте. Возможно, лучше там, где уже что-то есть, и таким образом влиться в местную торговую зону.
В общем, на трассе можно реализовать самые разные успешные стартапы. Нужно лишь приложить усилий и хорошо постараться.
Популярные разделы идей для бизнеса
- 450 бизнес-идей в 2023 году
- 250 бизнес-идей в пандемию
- 250 бизнес-идей в 2024 году
- 40 бизнес-идей для начинающих
- 100 бизнес-идей своими руками
- 500 бизнес-идей в кризис
- 130 бизнес-идей в Казахстане
- 200 бизнес-идей для Беларуси
- 150 бизнес-идей в России
- 40 бизнес-идей для Украины
Источник: yanline.ru
Магазин вдоль трассы – порядок действий при открытии
Земельный участок вдоль трассы – это «золотой» актив, который поможет заработать его владельцу с предпринимательской жилкой. Как открыть свой магазин на дороге, сделать его прибыльным и не получить штраф при первой проверке МЧС или Роспотребнадзора.
Концепция придорожного бизнеса проста – дать ту ценность, которая нужна проезжающим. Такой бизнес не ориентирован на постоянных клиентов, однако сервис важен.
Благодаря постоянно обновляющемуся потоку клиентов спрос в магазине на открытом шоссе стабилен. Клиент в комфортных условиях и клиент в пути – это два разных покупателя. Если первый позволяет себе рациональность в выборе, то второй – заложник обстоятельств.
Способность проявить эмпатию, подумать так, как думает клиент, помогает отстроиться от конкурентов и открыть по-настоящему полезный магазин на трассе. Делать продажи, даже если вокруг малого бизнеса гиганты АЗС или крупные сетевики.
Форматы и виды
Продуктовый
Магазин 20-100 кв. м, расположенный вдоль трассы, который способен удовлетворить спрос проезжающих. Продукты, бытовая химия, товары для детей. Все то, что может пригодиться в поездке. Особое внимание к конкурентам. Выросший сетевой магазин неподалеку может убить малый бизнес.
Рис. 1. Продуктовый магазин вдоль шоссе
Для автомобилистов
Магазин для водителей. Располагается на трассе, обычно рядом с мойками, сервисными станциями, заправками. Популярнейший ассортимент – лампочки, щетки для стекол, мелкие расходники для авто, аксессуары для путешественников. Бесплатный туалет или душ превратит случайных клиентов в лояльных.
Рис. 2. Магазин для автомобилистов
Специализированный
Магазин, предложение которого нацелено на узкий клиентский сегмент. Зависит от места размещения. Вдоль трасс, ведущих к морю или курортам – принадлежности для купания, матрасы, круги для детей. У дороги к горным курортам – теплая одежда, снаряжение для туристов, спальные мешки, экипировка. Даже удачно поставленная палатка на пути паломников может принести прибыль.
Бизнес-хак. Примерно с 2014 года особо пропагандируется здоровый образ жизни и фермерские продукты, а после ввода санкций и вовсе особый спрос на «свое». Специализированный магазин фермерских продуктов «с грядки» вдоль автодороги – конкурент крупным сетевикам и заправкам.
Рис. 3. Магазин фермерских продуктов
Фаст-фуд
Придорожная закусочная. Блинная или пирожковая. Можно готовить бургеры на вынос, хот-доги или шаурму. Работает в месте остановки рейсовых автобусов. Отличаться от конкурентов проще, чем при торговле стандартными товарами.
В общепите решает броская вывеска, запах и вкус приготовленного блюда.
Бизнес-хак на дороге. Опытные торговцы устанавливают несколько предупреждающих баннеров на 50-200 метров, чтобы водитель успевал среагировать, подумать и вовремя свернуть к магазину.
Рис. 4. Магазин бургеров на вынос
Как открыть
- Определиться с местом. От этого зависит 70% успеха бизнеса. Опытные предприниматели не стремятся стать «оазисом» вдоль дороги, а, наоборот, пристраиваются к точкам контакта потенциальных клиентов. Например, вблизи автосервиса, заправки или мойки открывают продуктовый магазин.
- Оформление документов. Если аренда – заключение договора. Собственность – получение разрешений.
- Закуп оборудования и найм персонала.
- Регистрация бизнеса.
Разрешения для торговли вдоль дороги
Паспорт. ИНН. Заявление в налоговой (выдают на месте). Квитанция с оплаченной госпошлиной (800 рублей)
Заявление в налоговой. Решение о создании ООО (если учредителей более 1-ого). Оплаченная госпошлина 4000 руб. 2 экземпляра устава. Паспорта учредителейля. Гарантийное письмо от собственника помещения по адресу регистрации (если собственник по адресу не учредитель)
Свидетельство о регистрации ООО. ИНН для юр. лица. Зарегистрированный устав. Выписка ЕГРЮЛ
выполнить противопожарные требования и санитарно-гигиенические нормы; заключить договор на вывоз отходов; для сотрудников оформить должностные инструкции и трудовые книжки. Тем, кто работает с продуктами, понадобятся медицинские книжки; для работы с алкоголем нужно получить лицензию (ИП не получит).
Есть ряд требований при торговле спиртным; для размещения рекламного баннера или щита нужно разрешение местных властей; в торговом зале необходим стенд «уголок покупателя». Размещаются книга отзывов, контакты экстренных служб и должностных лиц, сертификаты, лицензии и текст закона «о защите прав потребителя»; «вишенкой на торте» станет кассовый аппарат. На месте установки должны храниться документы на него, регистрационная карточка и журнал кассира. Он должен быть зарегистрирован в ФНС.
Проверки
После открытия магазина ближайший срок плановой проверки – через 3 года. Подписав уведомление и отправив его в Роспотребнадзор, предприниматель заявил, что его помещение, персонал и оборудование соответствуют всем нормам.
Совет. График плановых проверок можно увидеть на сайте Роспотребнадзора и Роспожарнадзора.
При поступлении жалоб от конкурентов, клиентов или сотрудников надзорные органы могут проводить внеплановую проверку, направив уведомление «задним числом». При этом даже если помещение арендуется, в договоре аренды противопожарное состояние помещения на арендодателе, то инспектор сможет оштрафовать за то, что нет ответственных за противопожарное состояние или персонал не обучен действиям при ЧС.
Торговля пивом
Отдельное направление для открытия магазина на шоссе – торговля пивом. Согласно статьи 16 закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ, торговать крепким алкоголем могут юр. лица. На пиво, пуаре, медовуху, сидр и другие «бродячие» продукты этот запрет не накладывается, но только при торговле в розницу.
Интересно. Продавать вино и шампанское под флагом «ИП» все-таки можно. Это разрешено ИП – сельхозпроизводителям, которые произвели крепкий напиток из собственного сырья.
Точка продажи пива должна иметь фундамент, ларьки и палатки не подойдут. Запрещено продавать рядом с:
- детскими, учебными и медицинскими учреждениями;
- военными, спортивными и культурными объектами;
- остановками, вокзалами, АЗС.
Источник: moneymakerfactory.ru
Выгодные варианты придорожных магазинов
Предприниматели, открывающие придорожный бизнес, должны понимать, что их главная задача заключается в предоставлении той ценности, в которой остро нуждаются проезжающие. Подобный вид деятельности не связан наработкой клиентской аудитории, однако уровень сервиса всё равно имеет значение. Так как поток клиентов постоянно обновляется, спрос в данных заведениях всегда стабилен. При этом далеко не каждый предприниматель знает, какой магазин открыть у дороги, чтобы он максимально быстро окупился.
Продуктовый магазин
Для покупки необходимых вещей практически все автовладельцы заезжают за заправочные станции (и то, если они соединены с мини-маркетом). Для исправления данной ситуации рекомендуется открыть небольшой продуктовый магазин, где кроме еды будут находиться гигиенические предметы и другие нужные в пути вещи.
Для поставки продукции по типу зелени, сезонных фруктов и овощей можно обратиться к проживающим неподалёку сельчанам. Им явно понравится подобное предложение, поскольку теперь не придётся каждый день стоять у трассы и ожидать возможных покупателей. Само заведение может иметь небольшие размеры, однако здесь важно грамотно всё обставить.
Для открытия обязательно понадобится определённое оборудование. Речь идёт о:
- Прилавке.
- Холодильных устройствах.
- Кассовом аппарате.
- Полках, подставках.
- Непосредственно самих продуктах.
Для автомобилистов
Такие магазины в большинстве случаев находятся в непосредственной близости с мойками, заправками и СТО. Наиболее востребованным ассортиментом считаются лампочки наряду со щётками для стёкол, другими расходниками и аксессуарами. Благодаря бесплатному туалету или душу случайные клиенты гарантированно станут более лояльными.
Закупать автомобильные товары необходимо исключительно у проверенных поставщиков, предлагающих качественную и надёжную продукцию. Как уже говорилось ранее, арендовать помещение лучше неподалёку от других заведений для ремонта или обслуживания авто. Не лишним будет приобрести рекламные баннеры в нескольких километрах от магазина и рассказать о его открытии в локальных СМИ.
Со специализированными товарами
В первую очередь речь идёт о магазинах, нацеленных на узкий сегмент клиентов. Ассортимент напрямую зависит от того, где они расположены. Если трасса ведёт к морским курортам, логично закупить соответствующие принадлежности наряду с матрасами и кругами. Дорога ведёт в горы — в таком случае понадобятся тёплые вещи, спальные мешки, палатки, иное туристическое снаряжение. Довольно-таки часто возле дороги можно встретить рыболовные магазины, где продаются наживки, крючки, катера, лодки.
Как показывает практика, если поблизости нет конкурентов, специализированные заведения окупаются в максимально краткий срок, ведь когда люди едут на курорт или в горы, на рыбалку, они попросту не смогут проехать мимо подобных магазинов, где продаётся то, в чём они остро нуждаются.
С садовыми фигурами
В весеннее и летнее время года ходовым товаром становятся садовые фигуры и небольшие архитектурные формы. Такая продукция в первую очередь пользуется спросом у людей, которые едут к себе на дачу. Потенциальные покупатели точно заинтересуются садовыми персонажами по типу гномов и зайцев, обезьянок, свинок, кошек и собак.
Для приобретения вышеописанных фигур рекомендуется обращаться к отечественным поставщикам, которые массово предлагают данные товары на оптовых условиях. К слову, на некоторые делается стопроцентная наценка, что позволит быстро окупиться.
Всё для бани
На подъездах к дачам и небольшим городам можно открыть магазины с дровами и другими товарами для бани. Многие богатые люди устанавливают дорогостоящее твердотопливное оборудование и бани на дровах, поэтому они являются платёжеспособными покупателями.
Если раньше возле дороги часто встречались тележки с дровами, то сейчас этот бизнес распространился настолько, что можно смело открывать целый магазин и предлагать уголь, веники, дрова и иную сопутствующую банную продукцию.
Таким образом, существует множество вариантов магазинного бизнеса у дороги. Главное — грамотно подобрать место (неподалёку с заправками, кафе) и предложить клиентам то, в чём они будут максимально заинтересованы, проезжая по той или иной трассе.
Источник: newbusiness.su