Какой бизнес в больнице

Многие собственники медицинского бизнеса ― будущие и настоящие ― рассматривают медицину как божье ремесло. И они пребывают в иллюзии, что люди и так пойдут и принесут хорошему врачу деньги.

Сколько принесут? Сколько людей придет? Вернутся ли эти люди? Об этом мало кто задумывается. И в результате клиника превращается просто в какую-то частную лавочку, где непонятно, чем это в результате может закончиться.

Что важно помнить собственникам медицинского бизнеса

  • Клиника ― это производство. Как на кирпичной фабрике сотрудники производят продукты ― кирпичи, так и в клинике сотрудники производят продукты . Например, менеджер контактного центра производит свой продукт ― реализованную запись на прием. Он пускает всё свое мастерство на качественную презентацию врача и клиники ― такую, при которой у пациента и мысли не должно возникнуть о том, чтобы прогулять прием. Врач формирует лист назначения. Менеджер по сопровождению осуществляет продажу программы лечения. И так далее.
  • Из этого следует, что как и на любом другом производстве, в клинике должна быть система контроля качества, должны быть регламенты и стандарты.
  • Хочу также обратить внимание: в клинике всё усложнено тем, что мы оказываем высокотехнологичную помощь. И собственнику стоит хорошо понимать механизм процессовименно с медицинской точки зрения.
  • В клинике должны быть выстроены продуктовые линейки . Вы как собственник должны знать, за счет чего вы зарабатываете. В эффективных клиниках прибыль растет за счет продаж высокомаржинальных продуктов.
  • Клинике нужна бизнес-модель и финансовая модель , чтобы вы могли управлять финансовыми показателями ориентироваться на такие моменты, как точка безубыточности, точка окупаемости, получение прибыли, увеличение рентабельности, снижение доходов, планирование и т.д. Открывая медицинский бизнес, обязательно подготовьте бизнес-план.
  • Медицинский бизнес, как и любой другой, должен быть сформирован по формату и по позиционированию : надо понимать, кому вы будете оказывать услуги и как.
  • Услуги продавать тяжелее, чем товары . Важно и нужно уметь упаковывать услуги, и делать это надо еще на старте.

Коллеги, приглашаю на мой бесплатный вебинар «10 ошибок при открытии клиники на рынке РФ, СНГ, ОАЭ», который состоится 1 июня 2023 года. При регистрации на него дарю подарок ― пошаговый алгоритм открытия клиники.

Умерла в Больнице От Обширного Инфаркта…Скончалась Знаменитая Советская Актриса…

Напоминаю, что знаниями и опытом делюсь в своих книгах , они помогут вам досконально разобраться в теме. Также обучаю вести эффективный медицинский бизнес на курсе «Как открыть клинику своей мечты» . Присоединяйтесь, стартуем 15 июня 2023 года!

Источник: dzen.ru

Бизнес план медицинской клиники

Бизнес план медицинской клиники

Родители в шоке! Ребенка вернули без внутренних органов спустя 3 года | #ОТВ

При запуске медицинской клиники очень важно составить бизнес-план, чтобы иметь четкое представление о том, каким образом будет развиваться и функционировать бизнес в будущем. Бизнес-план – это документ, который описывает цели и задачи, принципы работы, финансовые показатели и прочие аспекты, связанные с запуском и развитием медицинской клиники. В этой статье мы расскажем, как составить бизнес-план для медицинской клиники и почему это важно.

Читайте также:  Case технология и моделирование бизнес процессов

Зачем нужен бизнес-план для медицинской клиники?

Бизнес-план является важным инструментом для оценки финансовой и деловой целесообразности проекта. С его помощью можно оценить стоимость запуска и содержания клиники, а также прогнозировать прибыль и риски. Без бизнес-плана владелец клиники не сможет четко определить, какие ресурсы ему нужны, какие меры нужно принимать для решения проблем и какие результаты он ожидает получить.

Как составить бизнес-план для медицинской клиники?

Первый шаг при составлении бизнес-плана – определение концепции и целей проекта. Необходимо решить, какие медицинские услуги будут предоставляться клиникой, на какую аудиторию ориентироваться и какие будут главные конкурентные преимущества. Далее следует определить необходимые ресурсы – финансы, персонал, оборудование и прочее.

Важно учесть также юридические и законодательные требования, связанные с запуском и ведением медицинского бизнеса. Необходимо описать также план маркетинга, который позволит привлекать клиентов и создавать им лояльность.

Для бизнес-плана необходимо также произвести анализ рисков и выработать стратегию по их минимизации. Например, что делать, если клиенты не будут приходить, или если вдруг законодательство изменится.

Наконец, необходимо составить финансовый план, в котором указать ожидаемый доход, расходы, прибыль и окупаемость проекта.

1. Финансы и финансовый план.

Составление бизнес-плана помогает оценить стоимость запуска и содержания клиники, а также спланировать потребности в финансах. Важно рассчитать все затраты на создание клиники, включая ремонт, оборудование, аренду помещения, закупку медикаментов, а также затраты на рекламу и оплату труда сотрудников.

2. Маркетинговый план.

Как и любой другой бизнес, медицинская клиника нуждается в продвижении своих услуг на рынке. В бизнес-плане необходимо описать маркетинговые стратегии, такие как реклама в СМИ, наружная реклама, использование социальных сетей, акции и скидки для клиентов. Также следует определить целевую аудиторию и исследовать конкурентов на рынке.

3. Риски и возможности.

Важно описать все возможные риски, которые могут повлиять на успех клиники, а также спланировать меры по их минимизации. Также необходимо описать возможности для развития клиники, например, расширение услуг или открытие дополнительных филиалов.

4. Финансовые прогнозы.

В бизнес-плане необходимо составить финансовые прогнозы на ближайшие годы. Это поможет определить, когда проект начнет окупаться, а также определить планы по развитию бизнеса в будущем.

Важность составления бизнес-плана при запуске медицинской клиники заключается в том, что это помогает предвидеть возможные трудности и риски, а также спланировать более эффективно все этапы развития бизнеса. Бизнес-план также позволяет привлекать инвесторов и кредиторов, показывая им потенциальную прибыльность проекта. Не стоит пренебрегать составлением бизнес-плана, так как это один из ключевых факторов успеха любого бизнеса, включая медицинские клиники.

Читайте также:  Как стать бизнес аналитиком без опыта

Источник: clean-clinic.ru

Как заработать на «больничной койке»?

В больницах скучно, однако бывает. Да и связь с внешним миром поддерживается исключительно через родственников. Есть телевидение, радиовещание. Но это мелочи, которые редки на самом деле. Позволить не каждый себе может такое.

А вот газеты и журналы почитать желающих хоть отбавляй. Родственники и стараются, как можно больше принести литературы. В основном кроссворды, чайнворды и тому подобные головоломки появляются на «книжных полках» у пациентов больниц.

Есть и газеты с новостными рубриками, которые также актуальны для людей, находящихся на лечении в больнице. Есть и познавательные материалы, относительно медицинских показаний того отделения, в котором наблюдается пациент.

Но всего этого не хватает. Да и родственники не могут себе позволить навещать близкого человека ежедневно. А вот у вас появляется возможность навестить совершенно незнакомых людей. И к счастью, можно это делать ежедневно…

Сейчас, практически во всех лечебных отделениях существуют посты с охраной. И пройти незамеченным иногда бывает несложно. Но испытывать трудности все же не рекомендуется. Поэтому, прежде всего лучше обратиться к главному врачу того отделения, в которое будете осуществлять доставку печатных изданий.

Сделать себе рекламу, надеюсь, вы сможете. Расскажите без утайки то, чем вы будете заниматься. Насколько полезной будет и интересной для пациентов больницы литература, которую вы будете распространять. И как это может отразиться на самих пациентах, тоже вопрос достойный для обсуждения. Приведите несколько весомых аргументов, чтобы руководство отделения дало вам «добро» и выписало пропуск для свободного перемещения в пределах лечебного корпуса.

Изначально трудно сказать об ассортименте литературы, которую вы будете распространять или продавать (на ваше усмотрение). Для этого потребуется несколько дней, чтобы изучить предпочтения пациентов. Но здесь есть некая загвоздка: пациенты больниц постоянно меняются. А вам нужны стабильные доходы, которые со временем должны расти. И здесь понадобится мобильность и быстрота реагирования, потому что подстраиваться под пациентов придется часто.

Со временем тоже определитесь. В будние дни лучшим временем считаются вечерние часы. В выходные дни – весь день ваш. Но предпочтительней все же уточнить желаемое время для осуществления торговли/распространения газет у главного врача больницы.

Когда все вопросы урегулированы, и вы уже находитесь в здании лечебного корпуса с первой партией газет, журналов, создайте себе дополнительную рекламу. Расскажите пациентам о том, чем вы занимаетесь. Какую пользу им вы сможете преподнести. Обязательно упомяните о том, что желающие смогут делать предварительные заказы.

Читайте также:  Лучшие бизнес решения инн

Аудитория будет, если вы сами сделаете акцент на предварительных заявках. Как вы это осуществите – это дело каждого. Это может быть прайс газет, журналов. Это могут быть и просьбы от пациентов больницы.

Что касается цен, то здесь лучше придерживаться разумности: не слишком высокие, и не слишком заниженные. Хотя ценообразование зависит от многих показателей, но устанавливать надбавку за доставку, за обработку предварительных заявок не рекомендуется. Средняя розничная цена газеты может колебаться и составляет около 10 рублей. Небольшие журналы стоят примерно также.

Поэтому затраты для закупа продукции будут минимальными. А если учесть оптовые цены, то здесь выгода от продаж прослеживается очень хорошая.

В одном корпусе больницы могут находиться на лечении порядка 100-150 пациентов, а то и более. Если предположить, что треть пациентов согласится приобретать газеты, журналы, а вы установите доступные цены на издания, то есть вероятность заработка в пределах 250 рублей в день.

Но больница не может состоять из одного лечебного корпуса, если только в небольшом поселке. И поэтому дневная выручка может увеличиться в несколько раз от предполагаемой суммы дохода. И потом, вы ведь не захотите ограничиться только одной больницей. В небольшом городке их порядка 5-7 насчитывается. Вот здесь-то и кроются перспективы для развития.

О них чуть попозже.

Назвать бизнесом такой вид торговли трудно. Скорей всего это дополнительный доход для пенсионеров и/или студентов. Но отнюдь, это не так. Люди поступают в больницы, выписываются из нее. Три недели – это средний срок нахождения больного в пределах палаты. Торгуя литературой в больнице, вы анализируете спрос потребителя.

Что-то будет продаваться постоянно, а что-то периодически.

Мне не приходилось видеть вендинг-автоматы по продаже печатной продукции на территории больниц города, кроме тех автоматов, что продают бахилы. Возможно, где-то они и существуют. Но попробовать все же стоит. Да и вариант такого развития оптимален и для вас, и для людей, которые находятся на лечении. По предварительным заказам так же можно будет продолжать работать, если будет желание.

А может, вы захотите рекламировать фармакологические препараты? Помогите производителям препаратов, либо их дилерам. Сделайте им рекламу, но за определенный процент. Думаю, найдутся те, кто захочет сотрудничать с вами. Вкладывайте рекламные буклеты в печатные издания.

И получайте дополнительный доход на развитие бизнеса — от него многое зависит, так же многое зависит и от вас.

Читайте так же другие материалы разделов:

  • Магазин безумных идей
  • Работа на дому
  • Сезонные заработки

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин