Какой бизнес в городе Омск

Создание благоприятных условий для развития предпринимательства в городе остается приоритетным направлением деятельности администрации Омска. Работа ведется по всем направлениям: от информирования и разъяснения до проведения конкурсов и принятия мер для снижения барьеров к ведению бизнеса.

Малый и средний бизнес

Система мер стимулирования и поддержки начинающих и действующих предпринимателей со стороны Администрации города Омска.

Координационный совет

Cовет создан для улучшения инвестиционного климата и развития предпринимательства в городе Омске.

Потребительский рынок

Поддержка и развитие потребительского рынка путем проведения конкурсов и ярмарок для производителей и защиты прав потребителей.

Промышленный туризм

Цель проекта — вовлечение в процесс проектирования туристско-экскурсионного продукта предпринимателей, научного сообщества, общественных организаций; создание единой информационной базы об экскурсионной деятельности промышленных предприятий на территории города Омска.

Обзор банкетных залов «Арман Аспан» городе Омск

Защита прав потребителей

Памятки потребителю, адреса организаций, способных помочь, нормативно-правовая база, а также комплекс мер администрации города по защите прав потребителей.

Развитие конкуренции

Система мер, направленных на снижение уровня административных, внешнеторговых барьеров, препятствующих предпринимательству.

Муниципально-частное партнерство

Администрация города Омска выступает публичным партнером при заключении соглашений о муниципально-частном партнерстве и осуществляет полномочия уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом.

Студенческая дисконтная карта

Проект объединяет омские предприятия, которые предоставляют студентам скидки в размере не менее 10% по именной банковской карте.

Омский торговый дом в Маньчжурии

На территории Маньчжурской свободной экономической зоны омским предпринимателям предоставлены льготные условия проживания и заключения сделок, а также помещения для ведения торговли и хранения товара.

См. также

Омские предприниматели также активно участвуют в мероприятиях, организуемых администрацией города в рамках программ по развитию малого и среднего бизнеса, потребительского рынка.

  • Город
  • Устав и символика
  • История
  • День города
  • Экскурсия по Омску
  • Внешние связи
  • Градостроительство
  • Культура
  • Спорт
  • Меценатство
  • Окружающая среда и экология
  • Администрация
  • Мэр
  • Подразделения
  • Округа
  • Коллегиальные органы
  • Муниципальная служба
  • Противодействие коррупции
  • Муниципальный контроль
  • Информация для СМИ
  • Пресс-конференции
  • Избирательное право
  • Новости
  • Фотоальбомы
  • Видео
  • День Победы
  • Омск. Город трудовой доблести
  • Озеленение
  • Ремонт дорог
  • #СтопКоронавирус
  • Развитие
  • Социально-экономическое развитие и проекты
  • Национальные проекты
  • Бюджет города
  • Налоги
  • Инициативные проекты
  • Программы города
  • Инвестиционный паспорт
  • Предпринимательство
  • Земля, недвижимость, реклама
  • Тарифы и энергосбережение
  • Повышение правовой культуры
  • Комфортная городская среда
  • Путеводитель инвестора
  • Услуги и сервисы
  • Паспорта муниципальных услуг
  • Служба одного окна
  • О предоставлении услуг
  • Проверка готовности документов
  • Проекты регламентов услуг
  • Кружки, секции и курсы
  • Законодательство
  • Нормативно-правовые акты Администрации города Омска
  • Нормативно-правовые акты структурных подразделений
  • Проекты нормативно-правовых актов
  • Обжалование муниципальных правовых актов
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Антимонопольный комплаенс
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Обращения граждан
  • Обзоры обращений
  • О рассмотрении обращения
  • Интерактивное обращение
  • Телефон доверия мэра
  • Личный прием руководителями
  • Статистика
  • Прием 12 декабря
Читайте также:  Изготовление ключей как бизнес с чего начать

Источник: admomsk.ru

В Омске назвали 20 лучших бизнес-идей

В Омской области 30 жителей получат по полмиллиона рублей на открытие бизнеса

В Омской области 30 жителей получат по полмиллиона рублей на открытие бизнеса

Для участия в конкурсе необходимо разработать бизнес-план.

По информации минтруда Омской области, в этом году на региональные выплаты безработным для открытия своего бизнеса в бюджете предусмотрено более 15 млн рублей. Это позволит создать не менее 60 новых рабочих мест.

Для участия в конкурсном отборе нужно предоставить в службу занятости региона бизнес-план. Лучшие проекты получат финансирование в 500 тыс. рублей. На эти средства можно приобрести недвижимость, транспорт, оборудование и расходные материалы для развития дела, а также заплатить этими деньгами за аренду помещения. В конкурсе могут участвовать только официально зарегистрированные безработные.

В июне комиссия рассмотрит 19 бизнес-проектов, в том числе по кочевому пчеловодству, швейному производству и хлебопекарне.

«При подготовке проектов омичи получают подробные консультации в центре занятости. Больше всего вопросов вызывает финансовая и юридическая составляющие. После разъяснений специалистов, участники конкурса довольно ясно представляют, как будет развиваться проект, на какие ресурсы можно опереться в его реализации», – отметила замначальника отдела трудоустройства центра занятости Омска Лариса Ермакова

По данным минтруда, благодаря региональной поддержке с 2015 года омичи открыли 500 предприятий. Большинство работают в сферах животноводства, бытовых услуг, общепита и торговли.

Источник: omskregion.info

Какой бизнес больше вкладывается в омскую социалку?

Карту социальной активности бизнеса Омской области создавали совместно Центр социального проектирования «Платформа» (Москва) и социологическая компания «Делфи» (Омск). Задачами исследователей было сопоставить социальную активность как крупного, так и мелкого бизнеса, понять, как ее оценивают омичи. Предстояло выяснить, насколько социальные проекты востребованы омичами. То есть в нужном ли направлении действует бизнес?

Читайте также:  Возможно ли на ваш взгляд внедрение ксо предприятиями малого и среднего бизнеса в России

Исследование заняло более двух месяцев. Было опрошено 1000 респондентов (омичи от 18 лет), проанализированы сотни открытых источников, проведены интервью с 30 экспертами, среди которых экологи, благотворители, вузовские преподаватели, бизнес-аналитики, социологи и специалисты по медиакоммуникациям.

В результате выявлены лидеры – социальные игроки, чьи проекты оказывают значительное влияние в масштабах всего Омска, нишевые игроки – компании, реализующие локальные проекты или проекты, значимые в рамках одного из сегментов социальной сферы, а также эпизодические игроки.

«Какие компании, на ваш взгляд, реализуют значимые социальные проекты для Омска и Омской области?» – отвечая, респонденты чаще всего вспоминали «Газпром нефть» (57 %), Сбербанк (33 %), «Омский бекон» (31 %), «Сибколбасы» и ПО «Полет» (по 30 %). При этом каждый пятый (20 %) затруднились назвать хотя бы одно предприятие.

Так, в среде обитания «Газпром нефть» и Газпром признаны игроками, существенно влияющими на город, омичи не могли не заметить, в частности, реконструкцию центральных улиц. Заметно влияет «Газпром нефть» и на спорт, это и создание инфраструктуры для занятий. Также омичи знают о том, что компания финансирует ХК «Авангард» и школу единоборств. Омичам хорошо знакома и программа социальных инвестиций компании «Газпром нефть» «Родные города».

Кроме сильных сторон социальной сферы выявлялись и «слабые звенья». Таким, к сожалению, оказалась благотворительность, в ней не названы сильные игроки (возможно, из-за того что не все готовы «светиться»). В то же время и сами омичи не особо горят желанием заниматься социальными проектами. К примеру, благотворительностью занимается в той или иной мере всего 14 % опрошенных, 11 % готовы к этому, но не знают как. А вот в сумме 75 % респондентов либо не готовы к благотворительности, либо не имеют для этого времени.

Читайте также:  Продажа на улице как бизнес

Что касается больного для омичей вопроса – экологии, эксперты выяснили, что в нашем городе распространено «промзонное сознание». Это означает, что люди с недоверием относятся к любым инициативам бизнеса в сфере экологии.

Конечно же, респонденты отвечали на вопрос: «Любите ли вы свой город?». Ответ не был неожиданным, но все-таки неприятно удивил исследователей. Утвердительно ответили 49 % и еще 31 % – «скорее, да». «Скорее, нет» и «нет» ответили 18 % опрошенных. По сравнению с другими городами, например Тольятти, Томском, Пермью и даже маленьким северным Пыть-Яхом, это худший вариант. Там горожане намного патриотичнее.

Соответственно, желающих остаться в Омске также гораздо меньше, чем в названных городах. И это, по мнению экспертов, парадокс. Например, в Омске готовы остаться только 49 % опрошенных. Тогда как в Пыть-Яхе, куда люди всегда приезжали исключительно на заработки, – 60 %.

Если посмотреть по возрастным группам, «сбежать» из Омска стремится в основном молодежь: 65 % в группе 18–24 года, 61 % в группах 25–34 года и 35-44 года. И даже в группе 45–59 лет только 54 % нравится здесь жить. Понятно, что чем люди старше, тем им труднее сняться с насиженного места.

В любом случае цифры утекающих или готовых к этому молодых квалифицированных, востребованных, конечно же, можно считать критичными для будущего региона.

Исследователи предлагают свои «рецепты», чтобы изменить ситуацию, в частности, остановить отток активного населения, и сопоставляют это с социальной активностью бизнеса.

В частности, предлагается создать «Социальный клуб Омской области» с целью – ни много ни мало – формирования коллективной ответственности за судьбу региона. В клуб «приглашаются»: власть, бизнес разного уровня, общественные активисты. Предлагаются и конкретные практические шаги.

Подробнее все это будет обсуждаться завтра, 19 октября, на международном форуме социальных предпринимателей и инвесторов «ИННОСИБ-2017» в Конгресс-холле.

Источник: www.omskinform.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин