Какой человек подходит по бизнесу

Я открывал компании один, со знакомым, с которым мы больше не общаемся, с будущей женой, братом и незнакомцами, которые потом стали мне близкими друзьями.

Пусть заголовок моей заметки не вводит вас в заблуждение — на самом деле идеального партнера по бизнесу не существует. Но вы можете найти кого-то близкого к идеалу, если будете тщательно выбирать. Выбор сооснователя похож на брак (в моем случае партнерство им как раз и закончилось) — если вы друг другу не подходите, то расставание неминуемо.

Отношения между сооснователями вызывают много эмоций и часто испытываются на прочность по мере роста бизнеса. Но они того стоят. Свой первый бизнес я открывал в одиночку — и знаете что? Я чувствовал себя очень одиноким. Я переживал все трудности один и мне не с кем было разделить радость победы.

Так что я твердо верю в силу команды основателей.

Какого человека вам нужно искать

  • Он должен обладать навыками, которых у вас нет. Разнообразие — ключевое качество самых продуктивных команд, поэтому ваша команда должна напоминать швейцарский нож. Ищите людей, которые будут дополнять ваши способности и открывать вам новые точки зрения.
  • Он должен не бояться противоречий. Основатели не обязаны всегда соглашаться друг с другом. В нашей компании противоречия возникают постоянно и они лишь делают нас сильнее. Не надо открывать бизнес с тем, кто пытается задавить ваши идеи или позволяет вам подавлять собственные. Уважайте противоречия и ту роль, которую они играют в ваших отношениях.
  • Он должен быть стойким. Вместе вам предстоит пережить множество трудностей. Конфликты и разочарования будут проверять вас и вашу команду на прочность. Спросите себя честно, сможет ли ваш сооснователь выдержать возможные неприятности. Лучшие партнеры обычно самые стойкие.

Как укрепить отношения между сооснователями

Когда я работал в компании Goodlord, я допустил ошибку. Я думал, что раз у нас с сооснователем сложились крепкие отношения, то они останутся такими до конца. Это привело к тому, что со временем мы перестали доверять друг другу. Теперь я понимаю, что все могло быть иначе, и с тех пор стараюсь активно поддерживать отношения со своим партнером по бизнесу, даже если кажется, что сейчас все хорошо.

Успешного мужчину делает его женщина #бизнес #мышлениемиллионера #какзаработать #секретуспеха

Вот три совета о том, как не допустить разлада в отношениях.

  • Не стоит полагаться на одни предположения. Вместе с бизнесом меняются и развиваются ваши отношения. Обязательно выделяйте время на общение друг с другом, даже если у вас нет серьезных тем для обсуждения. Постоянно обговариваете свои роли и озвучивайте малейшие беспокойства.
  • Цените друг друга. Одно популярное исследование IQ показало, что 94% людей считают, что их уровень интеллекта выше среднего. Оценивайте вклад вашего партнера максимально объективно и не забывайте, что успех бизнеса зависит от ваших совместных усилий.
  • Приглашайте присоединиться к разговору людей, которым вы доверяете. Сооснователи тесно связаны друг с другом. Они заводят близкие отношения и добиваются многого. Однако такая крепкая связь может исказить ваше восприятие объективной реальности. Поэтому иногда стоит приглашать на совместные беседы доверенного инвестора или консультанта — взгляд со стороны может пролить свет на важные моменты ваших отношений, которые стоит доработать.
Читайте также:  Установить мой бизнес промсвязьбанк

С чего начать поиски

Вы скажете, что все это здорово, но спросите меня, где же найти мифического идеального партнера по бизнесу?

Что должна делать женщина для успеха мужчины? #бизнес #мышлениемиллионера #какзаработать #деньги

Новые проекты всегда привлекают людей. По моему опыту, самый надежный способ найти сооснователя это заняться привлечением инвестиций и верить в волю случая. Займитесь проблемой, которую вы хотите решить, и обсуждайте ее со всеми, кто захочет вас слушать. Вы сами поймете, что нашли единомышленника.

Даже если человек, с которым вы беседуете, не подходит вам, возможно, он знает кого-то, кто может стать для вас тем самым идеальным партнером по бизнесу. Дальше дело только за вами.

Материалы по теме:

Источник: rb.ru

4 типа людей, которые необходимы для успешного бизнеса

4 типа людей, которые необходимы для успешного бизнеса

Зануда, инициатор, весельчак – таких людей можно встретить в любой российской компании. От них, как и от других представителей рабочего коллектива зависит успех общего дела.

Сегодня в рубрике «Своё дело» — рекомендации Джерада Адамса. 24-летнего миллионера из Штатов, основателя новостного агрегатора Elit Daily. Несмотря на то, что бизнесмену нет и 30-ти, он точно знает, какие люди нужны в бизнесе, чтобы тот процветал.

Успех – это не нечто самостоятельное, это целый набор различных факторов, складывающихся воедино. Одна из главенствующих составляющих успеха – это коллектив, люди, которыми окружает себя руководитель, считает Адамс.

В бизнесе, как и в обычной жизни – окружение показывает, насколько ты успешен. Например, начинающий футболист никогда не станет хорошим спортсменом с мировым именем, если окружит себя людьми, отвлекающими его от тренировок. Свою статью Джерад Адамс дополняет списком из четырех типов людей, которых необходимо держать как можно ближе к себе.

1. Трудоголики

В любой компании есть человек, работающий не покладая рук. Он берет работу на дом, с удовольствием выполняет поручения руководства и готов взять на себя работу менее трудолюбивых коллег. Такие сотрудники заставляют и руководителя работать каждый день активнее. У бизнесмена, конечно, есть самомотивация.

Но наличие трудоголиков в ближайшем окружении заставляет выполнять свои ежедневные обязанности еще активнее. Это своеобразное соревнование, игра в то, кто сможет сделать больше.

2. Люди с позитивным мышлением

Каждый человек склонен работать лучше, если он счастлив. Негативное мышление, постоянное выискивание проблем, напротив, разрушает весь рабочий настрой и заставляет с головой погрузиться в проблемы. Окружать себя такими людьми опасно – они могут напрочь сломать настрой всего коллектива и руководителя в том числе.

В негативе таких людей вязнет весь творческий потенциал остальных сотрудников. Позитивные люди в свою очередь – это как прыжок к успеху. Как кусочек постоянного счастья. Таких людей в коллективе должно быть как можно больше и держать их следует как можно ближе.

Читайте также:  Сколько бизнес компаний в России

3. Любопытные люди

Предприниматель должен постоянно задавать себе вопросы: как идет его бизнес? Каким он видит свое дело через 5 лет? А через 10? Несмотря на то, что подобных вопросов в голове у руководителя – великое множество, любопытный человек в ближайшем окружении не будет лишним.

Все дело в том, что за тонной ежедневных дел предприниматель может не задать себе главный вопрос, касающийся его бизнеса. В таком случае на помощь наверняка придет человек, который любит задавать вопросы и смотрит на бизнес под другим углом.

4. Мечтатели

Наверное, каждый предприниматель, особенно начинающий, склонен к рефлексии, к мечтаниям о том, каким будет его бизнес через несколько лет. На самом деле подобные мысли – это не просто пустые мечтания, это вполне конкретный сигнал Вселенной, как бы глупо это не звучало. А если рядом с руководителем есть еще пара-тройка человек, уверенных в успехе общего дела, сигнал усиливается.

Источник: www.dk.ru

Большая корпорация или маленький бизнес: какая работа подходит тебе по характеру

«Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни» — так сказал кто-то очень мудрый. А мы добавим: займись тем, что тебе нравится, там, где тебе будет комфортно работать. Но как понять, где будет лучше — в крупной международной корпорации или в маленьком семейном бизнесе? Очень просто: нужно знать, какой тип компании больше соответствует твоему характеру. Рассказываем.

Редакция сайта

Большая корпорация или маленький бизнес: какая работа подходит тебе по характеру

Getty images

Международные компании

Больше всего требований к кандидатам предъявляют крупные европейские компании. И образование — высшее качественное, и опыт работы — солидный, и знание иностранных языков — отличное. Но если ты решила, что работа мечты все-таки иностранный холдинг, знай: едва ли не главный критерий здесь — умение общаться.

Открытость — отличительная черта европейцев, и не каждый русский способен ее продемонстрировать. Сотрудник должен быть максимально настроен на искренний диалог. На собеседовании особое внимание обращают на то, как реагирует человек на вопросы — не ставят ли они его в тупик. И ожидают адекватных честных ответов, позитивных рассуждений, а не пауз и ступора.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие путают понятие открытости и легкости с вольным стилем. В английском языке нет слова «вы», манера общения европейцев действительно более свободная. И именно благодаря этому нюансу можно выяснить, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу. Несмотря ни на что, необходимо соблюдать жесткие правила субординации и бизнес-этикета.

Когда сотрудник выходит на работу, в первый же день ему могут сказать: «Мы обращаемся на «ты»». Многие это знают и начинают «тыкать» еще на этапе собеседования. Но, так как в русском языке слово «вы» все же есть, считается недопустимым делать это раньше, чем предложат. В общении нужно соблюдать грань между легкостью и панибратством.

Еще один немаловажный момент: крупные международные компании требуют от сотрудника высокой оперативности, легкости в работе. Интервьюеры постараются понять, насколько ты склонна к бюрократическому принципу ведения дел. Такой подход довольно распространен в российских компаниях, но в западных недопустим. Если у соискателя проскакивают фразы вроде: «Я ждал, пока мне подадут заявку» — высоки шансы, что ему откажут. Излишняя тяга к отчетности в данном случае большой минус.

Читайте также:  Как начать бизнес маркетинг

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работа в западной компании больше подходит людям с развитой детской частью личности: это умение открыто и позитивно смотреть в глаза окружающим — независимо от того, улыбаются они тебе в ответ или нет. Многие склонны быстро терять уверенность в себе и замыкаться, если при диалоге возникают проблемы. А «дети» способны решать все вопросы с искренней улыбкой. Ведь в английском языке не принято на вопрос: «как дела?» отвечать: «плохо». Поэтому если такое правило вызывает у тебя недоумение, работать в иностранной компании тебе, скорее всего, будет непросто.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российские компании

В последнее время в крупных российских компаниях тоже начали формировать типично западные требования к сотрудникам. В основном потому, что на места прежних управленцев, впитавших старую школу госпредприятий, приглашают молодых людей, недавно закончивших вуз, успевших получить степень MBA и даже пройти стажировки в Европе.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но, однако, менталитет дает о себе знать: российские компании часто ценят в работниках скрупулезность, терпеливость, спокойствие и. скромность. Дело в том, что принятие решений здесь занимает много времени. Каждый шаг надо согласовывать с различными подразделениями. Поэтому специалисту лучше быть готовым к монотонности в работе.

Соискатель должен понимать: ему придется решать массу оргвопросов. При этом не принято оставаться на рабочем месте по окончании трудового дня. Чтобы все успеть, придется строго планировать не только день, но и всю неделю. Многих такая консервативная система раздражает — кажется, будто тебе подрезают крылья, мешают оперативно работать.

К тому же тебя может обидеть подход к сотрудникам по принципу «незаменимых нет». Здесь ты — часть механизма, набор функций. Человеку, привыкшему решать миллион дел одновременно, сосредоточенному на своей личности, придется непросто.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, в стремлении к оперативности, скорости и драйву нет ничего плохого. Так же, как и в скрупулезности и педантичности. Но все люди непохожи: в ком-то сочетается все и сразу, а в другом существенно перевешивает что-то одно. И в разных компаниях ценятся иногда совершенно противоположные качества.

Когда мы говорим про любовь к педантичности, подразумеваем, что она присуща каждому — все хотят чувствовать стабильность и защищенность. Но это поверхностное определение. По‑настоящему педантичный человек привык все в жизни раскладывать по полочкам, в деталях продумывать предстоящие дела, даже составлять списки вещей — например, прежде чем начать собирать чемоданы в отпуск.

Тот, кто с удовольствием следует четкому распорядку дня и настороженно относится ко всему новому, будет вполне комфортно чувствовать себя в такого типа компании. А любителям новизны и драйва удастся работать здесь только при условии, что есть терпение. Если нет — лучше и не пытаться.

Источник: www.thevoicemag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин