Фастфуд — хорошая сфера для создания своего бизнеса. Главное — правильно выбрать нишу. Рассказываем, на какие блюда обратить внимание, чтобы не нарваться на кучу конкурентов.
1. Шведская: жареная селёдка
Это одно из популярных блюд для перекуса в Швеции. Селёдку обжаривают в панировке до золотистой корочки и подают на хрустящих хлебцах с маслом. Можно дополнить блюдо маринованным луком, брусничным джемом, картофелем в мундире или пюре. Иногда жареную сельдь маринуют.
Для этого филе кладут в тарелку и заливают маринадом из сахара, уксуса, душистого перца, лаврового листа и красного лука. Готовое блюдо нарезают на кусочки и едят холодным.
2. Корейская: пянсе
Изображение: Chzu/Shutterstock
Это пирожки из дрожжевого теста с большим количеством капустно‑мясной начинки. В России их хорошо знают на Дальнем Востоке, но в европейской части страны пянсе не так распространены.
Начинку делают из мясного фарша и белокочанной капусты. Можно добавлять кимчи — это острые квашеные овощи (чаще всего пекинская капуста). Готовят корейские пирожки на пару, из‑за чего они получаются нежными и сочными. Размер одной порции может составлять до 300 грамм, поэтому пянсе способны заменить полноценное второе блюдо.
3. Итальянская: панцеротти
Панцеротти — это тоже разновидность пирожков, которые иногда называют уменьшенным вариантом закрытой пиццы кальцоне. Но, в отличие от пиццы, их делают из мягкого теста и жарят на сковородке. Чаще всего внутрь пирожка кладутся томаты и сыр моцарелла. Есть и другие варианты начинок, например обжаренный на оливковом масле лук, солёные анчоусы или каперсы.
Панцеротти нужно есть горячими, при этом не понадобятся приборы — небольшой пирожок удобно держать в руках.
4. Вьетнамская: спринг‑роллы
Это лёгкое и сытное блюдо любят во Вьетнаме, в Таиланде, Индонезии и других азиатских странах. Ингредиенты и способы приготовления различаются в зависимости от региона, но принцип всегда один: в обёртку заворачивается какая‑нибудь начинка, например свинина, креветки, курица, овощи или рыба. Во Вьетнаме в качестве оболочки используют рисовую бумагу, а в Китае — тонкие мучные блинчики. С приправами тоже можно экспериментировать: в спринг‑роллы добавляют арахисовый порошок, соевый соус, семена кунжута и даже сахарную пудру. Перед подачей рулетики обжаривают до золотистой корочки.
5. Израильская: хумус
На Ближнем Востоке кафе, в котором можно попробовать разные виды хумуса, называется «хумусия». Теперь такие заведения встречаются и в других странах. В хумусии подают как классическую закуску из нутового пюре, так и вариации с добавками — зеленью, помидорами, жареными баклажанами, тёртым сыром.
Едят хумус лепёшкой пита: отщипывают кусочек, сворачивают его наподобие ложки и зачерпывают закуску. Можно предложить посетителям и другие варианты — допустим, есть хумус с лавашем или кукурузными чипсами.
6. Чешская: трдельник
Изображение: siamionau pavel / Shutterstock
Витые булочки, популярные в Чехии и Словакии, хороши тем, что внутрь можно положить и сладкую, и солёную начинку. В трдельники кладут мороженое, солёную карамель или заварной крем, украшают выпечку ягодами и фруктами. Но с начинкой можно экспериментировать как угодно. Например, если приготовить трдельник с сыром, маслинами и беконом — получится сытный вариант для обеда.
Сама булочка подаётся с посыпкой. Классический вариант — смесь корицы, молотых орехов и сахарной пудры. Но можно использовать кокос, мак или цветную кондитерскую посыпку.
7. Немецкая: карривурст
Карривурст — это обжаренная до хрустящей корочки колбаска, политая томатным соусом и приправленная порошком карри. Можно есть просто так или добавить картофель фри. Эту закуску придумали в послевоенном Берлине.
Чаще всего для карривурста используют свиные колбаски, но можно приготовить его и из говядины. Есть вегетарианский вариант — с колбасками на растительной основе. В Германии готовое блюдо принято подавать в бумажных лотках, щедро поливая его соусом.
8. Греческая: гирос
Популярное национальное блюдо из обжаренной на вертеле курицы или свинины. В качестве гарнира добавляют картофель фри, красный лук и соус дзадзики из греческого йогурта. Подают в круглой лепёшке пите или лаваше.
Блюдо напоминает шаурму. Разница в мясе: гирос часто готовят из свинины, а в восточной шаурме её не используют. Ещё особенность в приправах. Так, мясо для шаурмы маринуют в куркуме, кардамоне, гвоздике и чесноке. А в Греции предпочитают травы: розмарин, орегано и тимьян.
Эти и другие блюда могут стать основной вашего бизнеса в сфере общепита. А чтобы вы могли сосредоточиться на качестве продуктов и сервиса, а не на изнурительном поиске денег, воспользуйтесь субсидиями. Например, московским предпринимателям предоставляют гранты на создание или развитие сетей быстрого питания. Чтобы получить финансирование, нужно открыть новые точки общепита и нанять сотрудников. Подать заявку можно до 30 июня 2022 года.
Источник: lifehacker.ru
Лучшие идеи для уличного фастфуда
Уличный фастфуд служит удовлетворению одной из важнейших потребностей человека. Этот бизнес хорошо идет даже в период экономического кризиса. Что лучше продавать и как правильно оформить точку?
Создание точки фаст-фуда для новичка может стать лучшим вариантом бизнеса. Она может быть передвижной или стационарной, но в любом случае потребует небольших вложений, отличается высокой рентабельностью. В этой сфере великое множество направлений, и даже не надейтесь охватить все и сразу. Рассмотрите все возможные идеи для уличного фастфуда и выберите ту, которая вам интересна.
Среди наиболее востребованных специализаций:
- пицца;
- куры-гриль;
- хот-доги;
- бутерброды и сэндвичи;
- шаурма;
- салаты;
- блины;
- пончики;
- пирожки;
- сахарная вата;
- попкорн.
Рисунок 1. Вафельная еда
Как выбрать направление?
Не стоит надеяться, что достаточно наличия кулинарного образования и опыта работы в выбранной специализации, чтобы начатое дело имело успех. Оказывается, придется принять во внимание и другие факторы:
- спрос в определенном населенном пункте. То, что востребовано в спальных районах, для деловых не представляет интереса;
- конкуренция. Если в выбранном районе совершенно отсутствуют торговые точки вашей специализации, это может в равной мере означать хорошие перспективы и отсутствие покупательского спроса;
- основные риски. Среди них качество сервиса, соблюдение санитарных норм, отзывы посетителей. Все должно быть на высоте. Иначе к вам не пойдут клиенты;
- сезонность. Вряд ли зимой спрос на мороженое будет на высоте;
- местоположение. Здесь не может быть двух мнений – только людные места, где есть транспортные развязки, большое скопление людей и их интенсивное движение. Подальше от криминальных территорий. Аренда участка оформляется в местной администрации;
- оборудование. На его выбор очень повлияет специализация. Можно легко оформить лизинговый договор или аренду на полностью укомплектованную передвижную точку или стационарный ларек;
- маркетинг. Специалисты говорят об одном виде эффективной рекламы для фаст-фуда – наружной.
Рисунок 2. В таком «Теремке» можно вкусно, сытно и без тяжелых
последствий для желудка поесть за 250 рублей
Как оформить точку уличного фастфуда?
Как правило, форма регистрации – индивидуальное предпринимательство.
Индивидуальный предприниматель (ИП) — физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
В ИФНС необходимо подать целый комплект документов:
- заявление;
- паспорт;
- ИНН;
- информацию о предполагаемых видах деятельности;
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (сокращенно ОКВЭД) — документ, входящий в состав общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации.
- квитанцию об уплате госпошлины;
- заявление, по которому ваше предприятие вносится в реестр налогоплательщиков, с указанием системы налогообложения для уличного фастфуда.
Узнайте подробнее об особенностях деятельности уличной точки быстрого питания, перспективах, этапах её создания, а также основах правового регулирования.
Рисунок 3. Бутерброды
Лучшие идеи для уличного фастфуда
Что можно продавать в заведении быстрого питания? Мы предлагаем список лучших идей, любую из которых можно осуществить в России. Формируя его, учитывались вкус россиян, доступность нужных продуктов и оборудования для организации бизнеса.
Бургеры и сэндвичи
Всем известно о миллионах, которые заработали известные торговые заведения под маркой Макдоналдс и Бургер-Кинг на вкуснейших сытных булочках, начиненных мясом и овощами. Они остаются востребованными всеми категориями населения
Этот итальянский пирог со всевозможными начинками быстро завоевал сердца и желудки российского потребителя. Русская кухня привнесла в это универсальное блюдо разнообразие. Появилось много новых рецептов. Каждый находит своего почитателя. Различаться может не только наполнение, но и форма.
Большие и маленькие, круглая и коно-пицца. Однако, наряду с высокой рентабельностью, высокой остается и конкуренция
Кому не знакомо это исконно русское угощение. Его любят все. Для блюд можно использовать самые невероятные наполнители, практически любые. Все, что есть в холодильнике: ягоды, сгущенка, творог, варенье, шоколад, яйца, грибы, колбаса, сыр, масло, рыба, икра, да что угодно. Это всегда вкусно и сытно. Это едят взрослые и дети
Выпечка и сладости
У небольшой кондитерской, расположенной по пути к дому, всегда будут посетители. Выпечку можно готовить из подготовленных заранее полуфабрикатов и продавать теплой. Пончики, пирожки, пирожные будут нарасхват
В уличном ларьке можно продавать любые изделия из куриного мяса: сочные ножки, острые крылышки, грудки баффало на шпажках, наггетсы куриные леденцы, даже попкорн
Если в вашем распоряжении есть профессиональная электровафельница, вы можете приготовить невероятно вкусные угощения. В качестве начинок используют сладкие продукты (мороженое, джем, взбитые сливки, ягоды), а также мясо и овощи
Такая необычная подача жареных яиц и омлета в форме блинов с разнообразными начинками обязательно будет замечена посетителями и оценена по достоинству
Рисунок 4. Фаст из курицы
Рынок быстрого питания не останавливается в своем развитии. Никакие внешние и внутренние перемены в экономике им не помеха. Предприятия по продаже фаст-фуда любых форматов всегда будут оставаться выгодным делом, поскольку они призваны удовлетворять очень важную потребность человека. А он сегодня предпочтет завтраку, обеду или ужину в ресторане пятиминутный «перекус».
Главное, определиться с выбором ниши, отвечающей вашим пожеланиям, и начать. В России пока высокой конкуренции в этой сфере не имеется.
Уличный фастфуд Китая в видеосюжете
Источник: moneymakerfactory.ru
Какой фаст фуд лучше для бизнеса
Лучшие франшизы России
8 499 648 26 24
- Главная >
- Каталог франшиз >
- Франшизы общественного питания >
- Фастфуды
Свернуть
Развернуть
Показано 30 франшиз из 176
франшиза ресторанов быстрого питания
Инвестиции
от 8 000 000 руб.
франшиза сети быстрого питания
Инвестиции
от 1 200 000 руб.
Инвестиции
от 1 750 000 руб.
Инвестиции
от 3 000 000 руб.
франшиза ресторана быстрого питания
Инвестиции
от 7 000 000 руб.