Какой свап лучше для газели бизнес

Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.

Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.

Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.

Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .

1. 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатель Toyota 1JZ-GE 2JZ-GE характеристики, описание, расход, объем

Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.

Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.

https://www.drive2.ru/c/529328538185107369/

Итог свапа газели на 3uz

Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.

Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.

https://www.drive2.ru/l/471416985872237067/

Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.

Плюсом этого свапа будет налог на лошади.

https://zp8.ru/viewtopic.php?t=13207https://dzen.ru/a/XWQbT4xb6ACuqLJO» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

Самый простой SWAP Газели (введение)

Народ требует хлеба и зрелищ – их есть у меня! Инструкция рассчитана на тех (и по их просьбе, вообщем-то), кто устал бороться с родными двигателями на Газели (Соболе и других аналогах). Установка двигателей серии JZ для них обоснована по следующим причинам:

1) Надежность. Двигатели серии JZ надежнее любого двигателя, из тех что ставились на заводе ГАЗ. Для многих не секрет, что это вообще одни из самых надежных японских двигателей (а некоторые скажут, что самые надежные).

2) Цена. Покупка двигателей (в блоке с коробкой) привезенных из Японии (без пробега по России) обходится в пределах 50-90 т.р. Говорят, существуют варианты за 30 т.р. (даже 20 т.р.) — но я лично такие варианты не видел и рекомендую относиться к таким предложениям скептически.

3) Беспроблемность эксплуатации. Практика показывает, что при соблюдении банальных (масла-фильтра) регламентных работ ходят они долго и счастливо.

4) Лучшие (по сравнению со штатными двигателями) потребительские качества. Мощность, крутящий момент, плавность работы, меньший уровень шума и вибраций. АКПП — эксплуатация, особенно в городе, становится намного приятнее (забегая вперед, отмечу что ресурс и запас прочности данных автоматов крайне высок и на порядок выше штатной газелевской коробки). В то же время показатели мощности и крутящего момента выросли незначительно, вследствии чего нагрузка на ходовую часть (в особенности на тормоза) выросла несильно, и осталась в пределах разумного. Даже больше — из-за того, что автоматическая коробка передач сглаживает передачу крутящего момента от мотора до колеса, такие агрегаты, как карданный вал, дифференциал, полуоси ходят ничуть не меньше, чем при использовании родного ДВС в блоке с механической КПП.

Читайте также:  Пицца как бизнес рентабельность

Нашли мощный надежный мотор Евро 5 для свапа Газели

Если не вдаваться в подробности и отбросить все лишнее, то основные характеристики двигателей серии JZ-GE такие:

Расход топлива сильно зависит от стиля езды, высоты будки, условий эксплуатации и степени загрузки автомобиля и других факторов, но, как правило, он составляет 15-18 л на 100 км. Конечно бывают случаи (при определенных обстоятельствах) и 10-12 л — но это скорее исключение; 20-25 л тоже бывает — если машина полноприводная, то она по умолчанию будет кушать больше.

Отдельно хочется упомянуть про АКПП. Штатная коробка для двигателей серии JZ-GE — это АКПП фирмы Aisin серии А340 (или А350 на более новых). Это та легендарная коробка, которая ставилась на уйму машин производства Тойота, Мазда, Ниссан, Мицубиси, Сузуки, Дайхатсу, Хино, Фиат, Вольво, Джип, Порше и прочей нечисти.

Соответственно, было множество ее модификаций — разные схемы полного привода (плюс монопривод), разное количество передач, разные виды хвостовых частей (под разные виды карданов), разные пакеты фрикционов. В любом виде это крайне достойная коробка. Нам еще не известно ни одного случая, чтобы кто-либо убил ее (а надо сказать, что грузят в Газели мягко говоря более чем 1.5 тонны).

Из минусов этой коробки можем сказать только то, что ее никто не ремонтирует (я таких умельцев не знаю, если у Вас есть опыт — буду рад с Вами познакомиться). Но у этого минуса есть конкретная причина — стоимость таких коробок 3-10 т.р. Поэтому редко кто их ремонтирует, когда за 5 тысяч можно купить такую же.

Также есть и минусы:

1) Длина двигателя. Из-за нее приходится заминать кабину, ставить электрические вентиляторы радиатора (взамен родной вискомуфты) и отказываться от переднего буфера (та самая “рельса” за бампером). Так что при аварии возрастает вероятность повредить радиатор (впрочем, вероятность повредить радиатор при аварии на любой машине высока).

2) Большинство двигателей серии JZ агрегатируются только с АКПП. В действительности это скорее плюс, но для принципиальных людей (только хард-кор, только механика!) это важно.

Электрическая часть в этих заметках описана не будет. Так как японцы, вопреки логики, сделали на каждую модель машины (куда устанавливался этот двигатель) свою распиновку, свою схему и остальные нюансы. В данном случае необходимо поступить следующим образом: приобрести книги по эксплуатации для вашей модификации Газели, для JZ-та (с той машины, с которой он снят) и идти к знакомому электрику на поклон.

Читайте также:  Аналитик данных или бизнес аналитик в чем разница

Конечно, для такой замены можно обратиться в специализированную контору (к нам, например, если Вам посчастливилось находится в культурной столице нашей страны), которая за разумную плату сделает все за Вас, но, если после прочтения Вам покажется, что Вы можете сделать все сами, то знайте — Вам не показалось (а при появлении вопросов смело пишите их комментариях, я постараюсь ответить). Чтобы не пытаться объять необъятное, данная серия заметок будет посвящена подробному описанию оптимального порядка действий при самостоятельной установке двигателя Toyota серии JZ в Газель. Работа рассмотрена на примере Газели Бизнес. Установка в старую (до 2003 года) Газель, Соболь, полноприводные их модификации и в Газель Next происходит аналогичным образом. Помимо необходимых собственно Газели, нового двигателя, набора инструментов и прямых рук, мы используем вспомогательные детали нашего производства (балка двигателя, балка АКПП, рамка радиатора, комплект для крепления селектора, рамная поперечина и другие),

которые, во-первых, упрощают монтаж, во-вторых, делают его более надежным и красивым (какой механик не любит, чтобы его результат труда хорошо выглядел?), и, наконец, для нас это просто удобно.

Если говорить о сроках, то после получения всего набора элементов (поставка двигателя идет до 5-7 дней) все работы по монтажу двигателя производятся за одну-две недели при ежедневной работе с редким привлечением помощника. Итак, начнем.

Все заметки о SWAP-е JZ-та в Газель:
0) Самый простой SWAP Газели (введение)
1) №1 — Снять все лишнее (с машины, а не с жены)
2) №2 — Подготовка Газели
3) №3 — Подготовка двигателя
4) №4 — Установка двигателя и подключение всех систем
5) №5 — Радиатор
6) №6 — Селектор
7) №7 — Заправка всех жидкостей, настройка приборки, проверка машины на ходу

Источник: www.drive2.ru

СВАП.

  • По порядку не получиться выкладывать всё, что переделывал в авто, много вопросов в комментах.

    После покупки авто знал, что буду менять двигатель на японский. УМЗ двигатель хороший, моё личное мнение, по городу его хватает, но по трассе, чтобы обогнать фуру, нужен очень хороший запас до встречной, не хватает динамики. Двигатель решил не доводить до предсмертного состояния, чтобы можно было продать его за хорошие деньги. На момент СВАПа двигатель был на четыре с плюсом, все ТО по регламенту.

    Долго мониторил инет, инфы по самостоятельной установке много, но своего помещения у меня не было, а под открытым небом не айс. С механической частью я бы справился легко, а вот с электрикой дружу средне.

    Изначально нашёл установщиков в Москве, а в очередной раз, рыская по инету, наткнулся на объявление по установке в Омске. Москвичи просили от двухсот за 5VZ или 1UZ, а омичи от ста за 1JZ или 2JZ. В течение месяца звонил тем и тем, мозг выносил капитально, расспрашивал досконально и в итоге договорился с омичами. Всё-таки Омск ближе, да и цена дешевле.

    Читайте также:  Ассампшен в бизнесе что это

    Договор был сразу – я ни чего не ищу и не покупаю, со мной только советуются по той или иной покупке. Закидываю денег омичам на покупку ДВС+АКПП+коса и всей мелочёвки в размере семидесяти тысяч. Двигатель искали примерно месяц, то пробег не маленький, то ценник большой. Купили 1JZ-GE c заявленным пробегом 57 тысяч, приехал ДВС в Омск в конце июня.

    Машину на установку загнал в конце июля и забрал в начале сентябре. По задумке было, что пока свободная вахта у меня, машину сделают, но то одного не хватает, то другого и двух недель не хватило. Долго искали хвостовик на АКПП под шлицевую на кардан. Пришлось машину забирать только в сентябре, после рабочей вахты.

    1JZ-GE с доставкой 40000

    Радиатор TOYOTA 3500

    Вентиляторы NISSAN 2000

    Подушки двигателя TOYOTA 2000

    Балка двигателя TOYOTA 3000

    Щиток приборов TOYOTA 2500

    Селектор АКПП TOYOTA 2500

    Коммутатор с фишкой 1500

    Масло две канистры TOYOTA 3200

    Масло в АКПП и ГУР 6 литров 1800

    Антифриз 10 лит 1000

    Фильтра (масленый и воздушный) 500

    Крестовина ГАЗель-Бизнес 1300

    Педаль газа, тросик газа 700

    Переделка кардана 3000

    Коллектор глушителя 2000

    2 датчика кислорода 1500

    Глушитель, гофры, трубы, отводы 8000

    Железо (швеллер, уголок, болты и т.д.) 1500

    Реле, гофра, провода 1000

    Хвост коробки с датчиком скорости, шестерней и втулкой 3000

    Датчик с трубкой на вентиляторы 400

    Работа по установке 50000

    Сразу по приезду домой поставил ГБО за тридцатку.

    УМЗ продал ещё в Омске за шестьдесят со всем навесным, но осталось ещё много запчастей.

    Япономотор эксплуатирую второй год, доволен как «слон», что по городу, что по трассе — красота. Сильно не гоняю, средняя скорость по трассе 100 км/ч, на обгонах бывает кручу до отсечки, 6000 об/мин. Хоть пустой, хоть груженный, тянет уверенно без разницы, более полутора тонн не вожу. Масло лью Toyota 5w30, от замены до замены максимум уходит пол мерки.

    Расход в среднем 22 литра газа на сотню, и нет разницы гружённый-пустой, город-трасса. Большую роль на расход влияет ветер, парусность даёт о себе знать. Самый максимум был достигнут зимой по трассе против ветра, на участке Сургут-Ноябрьск расстояние 350 км, 27 литров газа, шёл со скоростью 100 км/час, и минимум на этом же участке, но летом и по ветру 18 литров при скорости 120 км/час.

    JZ серия двигателей славится своей надёжностью, но для Газели они слабоваты, не хватает крутящего момента на низах и всё время его приходиться крутить, а отсюда и получается такой расход. Если бы затеял СВАП на данный момент, то смотрел бы на UZ серию двигателей от Тойоты. Если есть какие-то вопросы — задавайте, постараюсь ответить.

    Источник: www.drom.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин