Какой трактор лучше для бизнеса

нужен совет по выбору трактора

Ну и вот здесь возникает вилка действий:
1. купить минитрактор с куном для обработки имеющейся территории (грядки, картошка, перемещение навоза) и продолжать закупать сено, но я сильно завишу от поставщиков, да, они есть, но то пьют, то не работают, то сено так себе ((

2. купить на первое время минитрактор (кун/фреза) 25-35 л.с., и докупая навеску (косилка, грабли, пресподборщик) выйти на самообеспечение.
Раньше в деревне каждый двор держал хозяйство, по несколько голов. Все окрестные поля были отданы под покосы, а сейчас все заброшено. Коров 5-6 ходит (одна моя), сено, готовит для себя два человека, остальные покупают. Вот эти заброшенные покосы прибрать себе и заниматься. Огороды, кстати, окрестные, тоже по-большей части заброшены.

Вот я и планирую обойти бывших владельцев и получить устное разрешение на обработку земли и покоса. Один фиг, им не нужно, лет двадцать стоит, без ухода и деление на покосы было условным — тут моё, там твоё. В общем, проблема решаема.

Какой трактор лучше купить?Русский китаец японец

3. купить трактор для обработки земли, покоса.

Итак в чем вопрос:
доход у меня неплохой через консультации и интернет. Мне не нужно купить технику, чтобы работать в поте лица и чтобы техника себя отбивала, мне нужно жить в удовольствие.
Вот я склоняюсь к идее приобрести сначала минитрактор 25-35 л.с. (как компромисс между маломощным миником и серьезным трактором), чтобы поработать, понять нравится мне или нет. Если нравится, смотреть справляется ли миник с текущими задачами, если нет, докупить большой трактор и работать им, а миник оставить на участке возле дома. Или я что-то упускаю и не вижу?

Вопросы:
1. универсальная трехточечная навеска — действительно универсальная? И одинаково навесится на минитракторы японии/китая и мтз? Или есть сложности? ну, косилка или прессподборщик, например?
2. косилка лучше роторная или дисковая?
3. прочитал, что для посадки картошки нужна какая-то определенная колея. Все трактора могут изменять колею или это опция? А навесное для картошки тоже двигается в размере?
4. что брать-то? ) склоняюсь к бу японцу, а из больших хз, видимо, мтз 82. ВОт тоже странно с мтз, я всегда считал, что инструмент должен быть подобран под применение. И если работы для 100 га нет (но и этого, я подозреваю для мтз82 мало), то на 82 там тесно должно быть. Зачем столько лс иметь? Или он суперуниверсальный и поэтому его предпочитают? Так а лишнего не жрет?

Читайте также:  Виды веб сервисов для бизнеса

В общем, странно, что под все нужды лпх один ответ — мтз 82.

рад буду любым советам, видению и прочим постам 😉

Источник: fermer.ru

Мощность имеет значение: востребованность высокосильных тракторов в России

Мощность имеет значение: востребованность высокосильных тракторов в России - фото

БИЗНЕС НА МТЗ #2 ФИАСКО!!!

В России с ее обширными площадями сельхозугодий и крупными агрохолдингами как нигде востребованы тракторы высокой мощности. О том, в каком состоянии находится этот сегмент и каковы запросы аграриев, рассказывает Ангелина Горшкова, менеджер по маркетингу тракторов John Deere в СНГ

Не секрет, что российский парк тракторов, да и другой сельхозтехники, нуждается в обновлении.

Согласно данным за 2019 год, в стране устарело порядка 80% тракторов и порядка 60% комбайнов, а в некоторых регионах доля изношенной техники доходит почти до 90%.

Понятно, что решение этой проблемы упирается в финансирование, а сейчас, когда экономическая ситуация стала еще критичнее из-за пандемии коронавируса и падения цен на нефть, очень сложно строить прогнозы и изыскивать ресурсы на обновление парка. Аграрии пока не знают, как они закончат год, по какому курсу и по какой цене будут продавать урожай, что делает их очень осторожными в принятии решении о покупке техники.

Дешево не всегда означает выгодно

Еще один сдерживающий фактор – отсутствие рынка б/у машин в России.

Например, в Западной Европе, где техника работает 3 – 6 лет, а потом меняется, фермер, как правило, продает устаревающую машину и покупает вместо нее новую – и это обычная практика, за счет которой формируется рынок техники, бывшей в употреблении. У нас же, как правило, устаревшая машина, не справляющаяся со своими задачами, просто переставляется на более простые работы, потому что до этого она работала на износ – в течение 10 – 15 лет, – и цена от ее продажи будет слишком низкой.

Читайте также:  Бесплатный курс как создать свой бизнес

Особенно эта ситуация критична на рынке мощных тракторов в силу их высокой цены.

Одновременно именно в России эта категория машин очень востребована – если аграрный сектор Европы в основном складывается из небольших фермерских хозяйств, где основные запросы приходятся на трактора около 200 – 250 л. с., то в нашей стране с ее огромными сельхозугодьями, находящимися в распоряжении крупных и средних агрохолдингов, гораздо выше потребность в тракторах мощностью 300 – 400 л. с. Например, если в 2012 году в Россию поставлялось менее десяти единиц тракторной техники мощностью 370 – 400 л. с., то в последние годы это число превысило сто единиц.

Мощные трактора нужны российским аграриям, и тем более в условиях кризиса – они позволяют снизить расход топлива и увеличить производительность. И сейчас в хозяйствах уже умеют считать, сколько стоит трактор – уже не смотрят просто на цену, как раньше, но и учитывают, сколько он прослужит, во что обойдется сервис, какова его топливная эффективность, точность выполнения работ и так далее.

С учетом этих корректировок самые дешевые машины – далеко не самое выгодное приобретение. Из-за повышения курса доллара и евро относительно рубля наиболее востребованными тракторами в этом сегменте все еще остаются тракторы с шарнирно-сочлененной рамой локального производства, но все больше аграриев обращают внимание в первую очередь не только на стоимость, но и на надежность техники, поскольку простои в сезон, связанные с отсутствием запасных частей или сервисных служб, не смогут перекрыть потери урожая.

Поэтому все чаще для тех работ, где требуется высокая точность и производительность, покупается более дорогая техника от надежных проверенных брендов, гарантирующих качественное послепродажное обслуживание и другие сервисы.

Чего хотят аграрии

Если говорить о конкретных классах тракторов, то в сегменте мощных машин наиболее востребована техника мощностью от 280 до 370 л. с. Как следствие, под нее выпускается много разных орудий для различных работ и технологий. Кроме того, эти тракторы универсальны – их можно использоваться не только, скажем, для посевных работ или обработки почвы, но и для транспортных работ.

Читайте также:  Как в Симс 3 провести собрание в карьере бизнес

Кроме того, аграрии смотрят на техническую оснащенность и нередко присматриваются к тем производителям, которые поставляют технологии вместе с техникой.

Это, во-первых, навигационные решения, без которых невозможно точное земледелие. Очень важна точность сигнала, и на передовых в своем классе машинах она очень высока – до двух с половиной сантиметров. Сегодня также существуют технологии, благодаря которым по навигации идет не только сам трактор, но и прицепное оборудование. За счет этого при уклонах или на подъемах орудие не отклоняется, а четко следует за трактором.

Во-вторых, это передача данных, позволяющая вести мониторинг работы машины в режиме реального времени, корректировать глубину обработки, объемы внесение удобрений и другие операций и т.п. Кроме того, они позволяют перенести все данные, например, в 1С и сделать полный отчет не только по тракторам, но и по всем машинам. Покупая такой трактор, клиент получает готовое комплексное решение, а не просто трактор как таковой. Наконец, золотым стандартом становится наличие сервисной поддержки и доступность запчастей, поскольку простои для аграриев критичны как ни для кого другого.

Ведутся разговоры и о беспилотных технологиях, но в России это пока что вопрос будущего. В Европе уже работают пилотные модели, но это связано с тем, что там лучше развита инфраструктура для их внедрения. Беспилотный трактор не существует сам по себе – ему нужна как минимум связь, а в России она есть далеко не на всех полях.

Гораздо востребованнее современные тракторы, оснащенные новейшими навигационными решениями, а также опытные, квалифицированные операторы, давно работающие в хозяйстве и хорошо знающие особенности конкретных участков почвы. Это очень сложная техника, для новичка практически невозможно сесть за нее и поехать. Беспилотная техника, несомненно, тоже будет развиваться, но это вопрос будущего: для нее требуются идеальные по ландшафту поля и полное покрытие сигналом. Пока же мы к нему не пришли, важнее обеспечить подготовку таких операторов, а также искать пути для обновления парка тракторов в российских хозяйствах.

Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Дзен.новости | Группа Вконтакте.

Источник: www.agroxxi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин