Сегментирование потребителей
№
Критерии
сегментирования
1
Географические
2
Демографические
3
Социальноэкономические
4
Физические
Комментарии
Рестораны сети расположены в Санкт-Петербурге (26) и
Москве (13)
Рестораны рассчитаны на мужчин и женщин в возрасте 17 40 лет и старше
Рестораны нацелены на представителей среднего класса,
имеющих стабильный доход среднего и выше среднего
уровней
Проявляются в слабой степени, т.к. при посещении
ресторана физические способности не задействованы
5
Поведенческие
Ресторан рассчитан на потребителей предпочитающих
уникальные блюда, большой ассортимент и приятную
атмосферу, атмосферу располагающую к общению
6
Психографические
Ресторан нацелен на гедонистов, для которых главная
ценность в жизни – удовольствие.
4.
Сегментная структура рынка по
выделенным критериям
Кресло косметологическое Sofia 2, 1 мотор
Критерий
сегментирования
Уровень образования
Профессия, род занятий
Принадлежность к соц.
слою, классу
Комментарий
Уровень образования не влияет на потребность в посещении ресторана
Студенты, офисные работники редко готовят еду сами, поэтому чаще других
посещают рестораны
Материальная обеспеченность непосредственно влияет на выбор потребителя
Уровень дохода
Данный ресторан посещают люди со средним и выше среднего уровнями дохода
Владение
собственностью
Владение собственностью не влияет на потребность в посещении ресторана
Семейное положение
Принадлежность к
религии
Ресторан чаще посещают люди не состоящие в браке и семьи без детей
Вероисповедание не влияет на потребность в посещении ресторана
Наиболее значимыми критериями сегментирования
являются уровень дохода и семейное положение
5.
Многокритериальное
сегментирование
Низк Ниж
ий
е
сред
него
Сред Выш
ний
е
сред
него
Выс
окий
Не состоящие в браке
—
—
+
+
—
Состоящие в браке без детей
—
—
+
+
—
Состоящие в браке с детьми
—
—
—
—
—
Уровень
дохода
Семейное
положение
Вывод: целевыми потребителями услуг сети ресторанов «Две
палочки» являются люди, не состоящие в браке или состоящие
в браке без детей, с уровнем дохода от среднего до выше
среднего
6.
Предпочтения целевого сегмента
Активный образ жизни;
Общение с друзьями;
Эстетическое удовольствие;
Вкусная еда;
Японская еда.
7.
Позиционирование.
Мультиатрибутивная модель
Атрибут
Две
палочки
Ri
Евразия
Васаби
Время приготовления блюд
Пример бизнес модели проекта Canvas
6
4
4
5
Интерьер
7
5
2
4
Качество еды
10
4
3
3
Качество обслуживания
8
4
2
5
Эффективность вытяжки
5
5
3
4
Фоновая музыка
1
5
1
4
Уникальность блюд
9
5
3
3
Эстетичность посуды
3
5
3
3
Удобство меню
2
4
3
4
Ассортимент
4
5
5
3
8.
Формирование УТП
Границы сегмента
Люди, не состоящие в браке или
состоящие в браке без детей, с
уровнем дохода от среднего до
выше среднего
Атрибут
позиционирования
Уникальность
блюд
Товарная
дифференциация
Ресторан,
предлагающий
уникальные блюда
Источник: ppt-online.org
Проведите анализ бизнес-модели ресторана «Две палочки» (кейс во вложении)
Проведите анализ бизнес-модели ресторана «Две палочки» на начальном этапе его деятельности (кейс во вложении) или любого другого российского бизнеса. Заполните канву бизнес-модели А.Остервальдера. Выявите сильные и слабые стороны данной бизнес-модели. Сделайте вывод: Как изменилась современная бизнес-модель ресторана «Две палочки» на этапе его конкурентной устойчивости
Стоимость
работы
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
Автор работы
Kseniiazakaz
Проведите анализ бизнес-модели ресторана «Две палочки» (кейс во вложении) .jpg
2022-11-14 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
Положительно
Отличная работа, выполненно в срок, замечательный автор. Препод очень капризный и придирчевый, но принял эту работу без замечаний. Рекомендую
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
по этому предмету по этому типу и предмету
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Бизнес-планирование
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Задача по программированию
Бизнес-планирование
Бизнес-планирование
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Презентации
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Читай полезные статьи в нашем
Модели бизнес-плана
При быстром развитии технологий, усложнении и многообразии предлагаемой продукции, сокращении ее жизненного цикла, появлении множества конкурентоспособных предприятий, повышении потребительских требований, увеличении объемов и скорости получения информации, а также новых знаний, хозяйствующие субъекты вынуждены искать методы для приспособления к новым условиям. Это является причиной повышения роли.
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес.
Анализ бизнес-планирования
В современных условиях ведения бизнеса бизнес-план выполняется следующие функции:
Процесс анализа бизнес-планирования состоит из шести этапов. Охарактеризуем каждый из них.
На первом этапе проводится предварительная экспертная оценка, в частности, оценивается реальное состояние отрасли, описывается положение фирмы в выбранной нише. После проведения анализа определяется тип экономики отрасли: зародыш.
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе.
Модели бизнес-плана
При быстром развитии технологий, усложнении и многообразии предлагаемой продукции, сокращении ее жизненного цикла, появлении множества конкурентоспособных предприятий, повышении потребительских требований, увеличении объемов и скорости получения информации, а также новых знаний, хозяйствующие субъекты вынуждены искать методы для приспособления к новым условиям. Это является причиной повышения роли.
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес.
Анализ бизнес-планирования
В современных условиях ведения бизнеса бизнес-план выполняется следующие функции:
Процесс анализа бизнес-планирования состоит из шести этапов. Охарактеризуем каждый из них.
На первом этапе проводится предварительная экспертная оценка, в частности, оценивается реальное состояние отрасли, описывается положение фирмы в выбранной нише. После проведения анализа определяется тип экономики отрасли: зародыш.
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе.
Главная Лента заказов Лабораторные работы Бизнес-планирование Проведите анализ бизнес-модели ресторана «Две палочки» (кейс во вложении)
Источник: author24.ru
Сеть ресторанов «Две палочки» ждет реновация
Холдинг Food Retail Group, управляющий сетью ресторанов, инвестирует более 200 млн руб. в обновление своих заведений, сообщает РБК.
«Холдингу 15 лет, столько же прошло с момента открытия первого ресторана. Конечно, это очень большой срок, вопрос реновации назрел давно», — объяснила причины обновления сети директор Food Retail Group Александра Тарарыкина на деловом завтраке BestBreakfast.
«Две палочки» не будут менять название и средний ценовой сегмент, но полностью преобразит дизайн заведений и изменит подход к сервисам и сотрудникам. Причина реновации — падение популярности сети ресторанов в последние годы.
Главная цель реновации, как заявила А. Тарарыкина, это обновление меню для «возвращения к истокам, к Японии, к паназиатской кухне». Хотя у всех ресторанов сети общее меню, каждый ресторан будет предлагать спецпредложения. «Например, на Итальянской улице будут свежие морепродукты, устрицы, крабы из аквариума», — отметила директор Food Retail Group.
Обновление каждого ресторана сети будет стоить не меньше 10 млн руб. Каждый из ресторанов на реновацию будут закрывать на две недели. Для сохранения потока посетителей «Две палочки» могут открыть фуд-траки рядом с обновляемыми ресторанами.
Сеть «Две палочки» сегодня представлена 19 ресторанами в Санкт-Петербурге и 6 ресторанами в Москве.
В среду о планирующийся реновации также сообщила сеть ресторанов «IL Патио».
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Сеть ресторанов «Две палочки» ждет реновация https://www.retail.ru Холдинг Food Retail Group, управляющий сетью ресторанов, инвестирует более 200 млн руб. в обновление своих заведений, сообщает РБК.
«Холдингу 15 лет, столько же прошло с момента открытия первого ресторана. Конечно, это очень большой срок, вопрос реновации назрел давно», — объяснила причины обновления сети директор Food Retail Group Александра Тарарыкина на деловом завтраке BestBreakfast.
«Две палочки» не будут менять название и средний ценовой сегмент, но полностью преобразит дизайн заведений и изменит подход к сервисам и сотрудникам. Причина реновации — падение популярности сети ресторанов в последние годы.
Главная цель реновации, как заявила А. Тарарыкина, это обновление меню для «возвращения к истокам, к Японии, к паназиатской кухне». Хотя у всех ресторанов сети общее меню, каждый ресторан будет предлагать спецпредложения. «Например, на Итальянской улице будут свежие морепродукты, устрицы, крабы из аквариума», — отметила директор Food Retail Group.
Обновление каждого ресторана сети будет стоить не меньше 10 млн руб. Каждый из ресторанов на реновацию будут закрывать на две недели. Для сохранения потока посетителей «Две палочки» могут открыть фуд-траки рядом с обновляемыми ресторанами.
Сеть «Две палочки» сегодня представлена 19 ресторанами в Санкт-Петербурге и 6 ресторанами в Москве.
В среду о планирующийся реновации также сообщила сеть ресторанов «IL Патио». две палочки, обновление, ресторан Сеть ресторанов «Две палочки» ждет реновация
Источник: www.retail.ru