SEO+500% » Продвижение сайтов интернет-магазинов » Как работает “Google Мой бизнес” и в чем его польза для владельцев сайтов?
Если вы являетесь владельцем бизнеса, который привлекает клиентов на свои товары или услуги через Интернет, совершенно очевидно, что вы всегда будете искать новые способы получить целевых посетителей на свой сайт. Одним из инструментов, который можно эффективно использовать для этой цели, является сервис «Google Мой бизнес».
Хотите разместить информацию о своем бизнесе в социальной сети Google+, на картах Google Maps и улучшить представление информации о компании в поиске? Этот сервис позволяет решить все три задачи одновременно, позволяя привлекать посетителей с разных источников и любых устройств.
Новые каналы для привлечения трафика появляются постоянно, и те предприниматели, которые начнут использовать их в числе первых, смогут получить безусловное преимущество перед конкурентами. В этой статье мы расскажем о том, что же такое «Google Мой бизнес» и в чем его польза для владельцев коммерческих сайтов. Использование этой службы будет особенно полезно для малого бизнеса в регионах.
Google My Business: нужен ли вашему БИЗНЕСУ? Как настроить Гугл Мой Бизнес? Продвижение бизнеса
Что такое «Google Мой бизнес»?
По сути, это своего рода личный кабинет предпринимателя, центральный «пульт управления», с помощью которого он может управлять отображением информации о своей компании в различных сервисах Google. Как я уже писал, речь идет о поиске, картах и социальной сети Google+.
Кроме того, это еще и способ получать обратную связь со стороны целевой аудитории, ведь пользователи, например, могут выражать свое мнение о компании с помощью оценок и отзывов. Вот как это выглядит:
Возможность поддерживать актуальную информацию относительно работы компании не менее важна. Речь идет об адресе и времени работы, номерах контактных телефонов, фото и т. д. Получаем своего рода онлайн-витрину.
Как уже упоминалось, это очень полезно для бизнеса в сфере услуг, который привлекает клиентов по территориальному признаку. Например, автосервисы, стоматологические клиники, обучающие курсы, косметологические салоны и другие подобные. В таких случаях пользователи часто ищут нужную компанию с помощью Google Maps, и если ваша компания там не отмечена, считайте, что вы теряете клиентов.
Да и в региональной поисковой выдаче такие результаты занимают приоритетное место:
Владелец компании может добавить информацию в службу совершенно бесплатно, и потратить на это свое время однозначно стоит.
Google Мой Бизнес: что это такое и для чего он нужен | SEMANTICA
Основные преимущества «Google Мой бизнес»
Давайте рассмотрим ряд основных положительных моментов, которые дает присутствие в данной службе, чтобы лучше понять, что именно нам предлагает Google. В первую очередь предпринимателям открываются следующие возможности.
Больше места в выдаче. При прямом вводе пользователем названия компании, он увидит красивый сниппет, который не только концентрирует на себе внимание, но и вызывает больше доверия.
Присутствие на Google Maps. Все представительства вашей компании будут отображаться на карте, а потенциальный клиент сможет одним нажатием кнопки проложить к ним маршрут.
Если просмотр осуществляется на мобильном, можно сразу же совершить звонок – для этого достаточно нажать на указанный номер телефона.
Управление информацией о компании. Фотографии, местоположение, контактный телефон, график работы – эти и другие важные сведения можно легко добавлять и редактировать при необходимости. Актуальность обновления информации тоже не стоит недооценивать.
Инструмент коммуникации. Пользователи могут оставлять свои отзывы и задавать вопросы, что позволяет получить эффективную обратную связь, используя полученную информацию для улучшения бизнес-процессов в компании.
Публикации в Google+. Хотя это и не самая популярная социальная сеть, но даже если привлекать с ее помощью хотя бы небольшой процент посетителей, часть из них может со временем конвертироваться в клиентов.
Также на панели администратора страницы отображается такая интересная статистика по взаимодействию подписчиков с вашими публикациями, выводятся данные по отзывам и на основе связанных аккаунтов Analytics, Youtube и AdWords Express.
Даже если у вас пока еще нет собственного сайта, компании на карте и указать номер телефона, по которому обычно осуществляется обслуживание клиентов, и адрес веб-сайта компании. Если у компании нет собственного веб-сайта, то в дополнительных функциях визитной карточки есть возможность создать такую страницу в шаблоне Google.
5. Наконец, решите, как проверить введенные данные, то есть аутентифицировать свой аккаунт Google.
Подтверждение профиля в Google Мой Бизнес
Созданный профиль компании необходимо проверить позже, чтобы визитная карточка стала активной. Компания может быть проверена несколькими методами:
- по почте (открытка от Google с кодом подтверждения для входа в профиль),
- по телефону (код, отправленный текстовым сообщением),
- по электронной почте (сообщение с кнопкой активации).
Самая популярная и в то же время единственная опция проверки, доступная для всех регистрирующих компаний, – это открытки. Время ожидания может составлять до 4 недель. Отдельные методы проверки предназначены для компаний, имеющих как минимум 10 местоположений и тех, которые уже были проверены с помощью Google Search Console.
Возможности использования визитки
Однако регистрация вашей компании в Google Мой Бизнес – это только начало. Визитная карточка должна регулярно обновляться, а содержащаяся в ней информация всегда должна быть актуальной. Инструмент также постоянно развивается и дополняется новыми функциями, которые помогают предпринимателям вести свой бизнес в Интернете. К ним относятся, например, возможность публикации фотографий, видео или коротких текстовых записей, не только иллюстрирующих интерьер или производственные линии, но также показывающих продукты, сотрудников, отношения с компанией, описания рекламных акций и т. д. Такие обширные визитные карточки получают не только на 42% больше запросов на доступ, но на 35% больше доступа к адресу сайта в профиле.
Профиль в панели администрирования также позволяет проверять конкретную статистику, в том числе количество просмотров страницы визитной карточки, количество посещений веб-сайта компании или мнения клиентов о данном бизнесе, которые затем могут быть изменены и улучшены. На уровне панели Вы можете отвечать на комментарии клиентов или их оценки, присвоенные данной компании, которая не только строит отношения с потребителями, но и показывает качество обслуживания. Как уже было сказано, недавно на основе визиток GoogleВы также можете создать сайт, который отлично подходит для компаний, у которых нет собственного сайта; однако это решение все чаще используется компаниями с хорошо зарекомендовавшим себя и узнаваемым веб-сайтом, поскольку визитные карточки считаются важным элементом стратегии SEO. Вот почему стоит регулярно создавать и запускать визитки в Google Мой Бизнес.
Google Мой Бизнес – это не только визитная карточка, но и дополнительные решения, такие как карусель компаний в поисковой выдаче, поиск в отрасли и другие функции, которые позволяют эффективно продвигать Вашу компанию в Интернете. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Источник: pribylwm.ru