Картофель как бизнес идея

Не надо объяснять, что такое картофель. Для большинства населения – это второй хлеб. В некоторых семьях картошка всегда на столе. Одним словом, этот овощ очень востребован в нашей стране. Поэтому сельской молодежи, перед тем как собираться в город на заработки, стоит подумать над такой идеей, как выращивание и продажа картофеля.

Преимущества и недостатки бизнеса

Как и в любом другом бизнесе, выращивание картофеля на продажу имеет свои плюсы и минусы.

Но нет такой проблемы, которую нельзя решить.

Плюсы

  • При реализации в малых объемах с собственного огорода, как правило, налог не платится.
  • Плодородность деревенской земли.
  • Дешевизна удобрений.
  • Местные жители с удовольствием устроятся на работу к предпринимателю за небольшую зарплату.
  • Ботву картофеля перерабатывают в перегной.
  • Электричество и вода по минимальным тарифам.
  • Картофель – неприхотливое растение.
  • Высокий спрос на продукцию круглый год.
  • Ранний картофель – дорогой продукт.
  • Окупаемость за четыре месяца.
  • Малые капиталовложения.

Минусы

КАРТОШКА СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯ

  • Зависимость от погодных условий. Жара плохо влияет на культуру. Но недостаток влаги восполнит полив, а защитит от солнечных лучей оросительная система, которую придется купить. Это устройство будет опрыскивать листья.
  • Малое количество солнца влияет на размер овоща, он станет мелким и зиму не переживет. Но как показывает практика, солнца у нас всегда достаточно, поэтому риск минимален.
  • Вредители. На рынке много средств борьбы с ними.
  • Посадка зараженного картофеля погубит весь урожай, поэтому посадочный материал брать только проверенный.
  • Сезонный бизнес. Зимой можно где – либо поработать.

Как начать картофельный бизнес?

Выращивать картофель?

Выращивать картофель?

Разобравшись с этими вопросами, можно начинать работать.

Выращивание и продажа картофеля

Вниманию начинающим картофельным бизнесменам предлагается следующий план работы.

  • Осенью подготовить землю. Убрать мусор, взрыхлить и удобрить почву.
  • Подготовить материал для посадки. Он должен быть без повреждений и на плоде наличие двух глазков минимум. Овощи поместить в светлое место на три недели для того, чтобы они позеленели. Затем переместить в темное холодное помещение. Перед посадкой месяц картошку подержать в теплом светлом месте до появления ростков.
  • Посадить картофель.
  • Как только кусты зацветут, начинается борьба с вредителями путем опрыскивания раствором.
  • Собрать урожай и отправить на хранение в сухое и проветриваемое помещение.
  • Продать картофель. Желание заранее найти покупателя. Составить договор без обязательств.
Читайте также:  Инновационная поддержка малого и среднего бизнеса это

Конечно, чтобы дело удалось, придется вложить немало труда и заботы об урожае. Но это того стоит. Бизнес на выращивании и продаже картофеля заслуживает внимания деревенских жителей. Хоть и конкуренция огромная, но и город не маленький. Этот продукт всегда на первом месте у населения, поэтому с реализацией проблем не возникнет.

С двух гектаров картофеля до тридцати. Семейный бизнес Жирковых

Здесь главное – товарный вид.

Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Выращивание картофеля, как бизнес, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.

Источник: biznes-prost.ru

Моно фаст-фуд запеченая картошка

Предлагаемая бизнес-идея основана на востребованности так популярного в России картофеля в качестве готового к употреблению продукта питания. Доступность сырья, минимум вложений, востребованность ассортимента и его доступная цена гарантируют быструю окупаемость вложений и получение

Уличный фаст фуд «Картошка» – это вкусный, удобно упакованный запеченный картофель с начинками на любой вкус. Предлагаемый продукт сегодня популярен во многих российских регионах и стал достойной альтернативой западному и азиатскому фаст-фуду.

Суть бизнеса по торговле запеченым картофелем

Идея бизнеса заключается в создании малобюджетной передвижной точки быстрого питания (фаст-фуд), ориентированной на производство и реализацию готового к употреблению запеченного картофеля.

Традиционный для российских граждан продукт, хорошо и вкусно приготовленный пользуется неизменным спросом. К тому же он привычен по вкусу и доступен по цене. Его востребованность не зависит от сезона и позволяет получать стабильную прибыль в течение всего года.

Суть производственного процесса заключается в отборе подходящих по размеру картофелин, их тщательной мойке (чистить клубни не нужно, поскольку запекаются она в кожуре), разрезании пополам, обертывании в пищевую фольгу и помещению в специальную печь. Готовый картофель помещается в подогреваемое отделение печи, где может храниться до непосредственной реализации. Подается со сливочным маслом или начинками (мясо, сыр, прочие)

Перечень оборудования для запеченного картофеля

Для изготовления и реализации понадобится следующий комплект оборудования для печеной картошки.

  • Торговый прицеп,
  • Печь для картофеля,
  • Тепловая витрина для хранения готовых блюд,
  • Витрина холодильная для хранения начинок,
  • Ванна моечная,
  • Стол кухонный.
Читайте также:  Идеальная картина в бизнесе

Приведенный в данной статье перечень оборудования ориентирован на продажу картофеля, как с начинкой, так и без.

Пример комплектации уличного картофельного фаст-фуда

Торговый прицеп- магазин 815001-1

Миасский завод специализированных автомобилей

Печь для картофеля Ф3ШЖЭ

Миасский завод специализированных автомобилей

Витрина тепловая «Сакура»

Витрина холодильная Сакура-колд-1200

Ванна котломоечная односекционная ВМК-10/6Б

Стол открытый СО-10/6П-430

Представленное в таблице оборудование рассчитано на эксплуатацию в торговом прицепе от предусмотренных в нем источников тока. Время приготовления картофеля составляет 30-35 минут: 5 минут на подготовку и обертывание в фольгу клубней, 20-25 минут на запекание и минут 5 на остывание до оптимальной температуры.

Дополнительный инвентарь и оборудование

При подготовке картофеля к запеканию и его подаче покупателям не обойтись без использования таких инструментов, как кухонный нож, ножницы, вилки, ложки, одноразовые тарелки и салфетки. Общая стоимость комплекта посуды и расходных материалов не превысит 5 000 руб.

Технико экономическое обоснование проекта

Общий объем затрат для старта бизнеса по производству и реализации запеченного картофеля будет складываться из стоимости вышеприведенного оборудования, запаса продуктов (картофеля и начинок к нему), приобретения необходимых инструментов и материалов, а также расходов, связанных с регистрацией бизнеса.

Капитальные вложения

  • Покупка оборудования, дополнительного инвентаря и инструмента – 335 820 руб.
  • Первоначальный закуп сырья – 30 000 руб.
  • Регистрация в ИНФС, покупка и постановка на учет кассового аппарата, разработка ТИ и ТУ на реализуемую продукцию, прочие расходы – 50 000 руб.

Итого первоначальных инвестиций на запуск моно-фастфуда по торговле печеной катошкой составляют 418 820 рублей.

Расчет выручки и прибыльности деятельности

Дневной объем реализации, в порциях

Количество смен, в мес., в днях

Реализация в месяц., в шт.

Источник: moneymakerfactory.ru

Как увеличить продажи картофеля – маленькие хитрости большого бизнеса

Как увеличить продажи картофеля – маленькие хитрости большого бизнеса - фото

Несмотря на то, что картофель является основным продуктом в 88 процентах всех домашних хозяйств и используется всеми демографическими группами, в магазине ему отводятся самые скромные места для размещения.

Тем не менее, при правильном ассортименте и мерчендайзинге, торговцы могли бы получить еще более высокие продажи свежего картофеля, что положительно сказалось бы на выручке в целом.

Читайте также:  Факультет международного бизнеса и делового администрирования мгимо что сдавать

Консультационное агентство Kantar Insights Consulting провело исследование стеллажей и обновило рекомендации для картофеля.

Эти исследования были использованы для определения передовых методов мерчендайзинга категории свежего картофеля в розничной торговле и определяют четыре категории, которые стимулируют рост: размещение стеллажей, размещение в продуктах, ассортимент и вторичные местоположения.

Размещение стеллажей, в частности, связано с расположением продуктового отдела в магазине и типами витрин, используемых для картофеля.

Если поместить картофель в отдел продуктов, который находится в правой передней части магазина, средний рост продаж составит 8,7%. Увеличение продаж на 2,8% может произойти, если картофельная секция будет размещена в левой задней части отдела.

Самый простой способ обеспечить прирост продаж — это вывески. При наличии «опознавательного знака» с четкой надписью и минимальной информацией о конкретном продукте (в том числе, его географическое положение) шанс реализовать товар повышается на 2,9%.

Что поможет дальнейшему росту этой категории, так это наличие нужных товаров, расположенных поблизости.

Если «картофельный участок» расположен напротив прилавка с яблоками, продажи могут увеличиться в среднем на 4,7%.

Однако, среди наиболее распространенных продуктов, расположенных рядом с картофелем, — лук, который к сожалению, способствует снижению продаж картофеля. А самое резкое падение продаж картофеля произойдет, если рядом мерчендайзер поместит…тыкву: -9,5%!

Размещение картофеля в отдельном стеллаже добавит плюс 5,4%.

Организация продукта на полке может обеспечить рост продаж на 1,4%, если все сделано правильно и предлагается одновременно картофель оптом и в упаковке.

Если оптимизировать полку по вертикали, картофель меньшего размера в упаковке должен быть наверху, в то время как большие мешки и ящики с картофелем помещайте всегда внизу. И, конечно же, не забывайте о крупных, хорошо читаемых этикетках!

Установка этикеток такого типа на торцевую часть полки поможет увеличить продажи картофеля на 2,2 процента.

Помните, что именно продуктовый отдел является наиболее успешным отделом по продажам: 65,7% людей покупают здесь товар при каждом посещении.

Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Дзен.новости | Группа Вконтакте.

Источник: www.agroxxi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин