Не надо объяснять, что такое картофель. Для большинства населения – это второй хлеб. В некоторых семьях картошка всегда на столе. Одним словом, этот овощ очень востребован в нашей стране. Поэтому сельской молодежи, перед тем как собираться в город на заработки, стоит подумать над такой идеей, как выращивание и продажа картофеля.
Преимущества и недостатки бизнеса
Как и в любом другом бизнесе, выращивание картофеля на продажу имеет свои плюсы и минусы.
Но нет такой проблемы, которую нельзя решить.
Плюсы
- При реализации в малых объемах с собственного огорода, как правило, налог не платится.
- Плодородность деревенской земли.
- Дешевизна удобрений.
- Местные жители с удовольствием устроятся на работу к предпринимателю за небольшую зарплату.
- Ботву картофеля перерабатывают в перегной.
- Электричество и вода по минимальным тарифам.
- Картофель – неприхотливое растение.
- Высокий спрос на продукцию круглый год.
- Ранний картофель – дорогой продукт.
- Окупаемость за четыре месяца.
- Малые капиталовложения.
Минусы
КАРТОШКА СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯ
- Зависимость от погодных условий. Жара плохо влияет на культуру. Но недостаток влаги восполнит полив, а защитит от солнечных лучей оросительная система, которую придется купить. Это устройство будет опрыскивать листья.
- Малое количество солнца влияет на размер овоща, он станет мелким и зиму не переживет. Но как показывает практика, солнца у нас всегда достаточно, поэтому риск минимален.
- Вредители. На рынке много средств борьбы с ними.
- Посадка зараженного картофеля погубит весь урожай, поэтому посадочный материал брать только проверенный.
- Сезонный бизнес. Зимой можно где – либо поработать.
Как начать картофельный бизнес?
Выращивать картофель?
Разобравшись с этими вопросами, можно начинать работать.
Выращивание и продажа картофеля
Вниманию начинающим картофельным бизнесменам предлагается следующий план работы.
- Осенью подготовить землю. Убрать мусор, взрыхлить и удобрить почву.
- Подготовить материал для посадки. Он должен быть без повреждений и на плоде наличие двух глазков минимум. Овощи поместить в светлое место на три недели для того, чтобы они позеленели. Затем переместить в темное холодное помещение. Перед посадкой месяц картошку подержать в теплом светлом месте до появления ростков.
- Посадить картофель.
- Как только кусты зацветут, начинается борьба с вредителями путем опрыскивания раствором.
- Собрать урожай и отправить на хранение в сухое и проветриваемое помещение.
- Продать картофель. Желание заранее найти покупателя. Составить договор без обязательств.
Конечно, чтобы дело удалось, придется вложить немало труда и заботы об урожае. Но это того стоит. Бизнес на выращивании и продаже картофеля заслуживает внимания деревенских жителей. Хоть и конкуренция огромная, но и город не маленький. Этот продукт всегда на первом месте у населения, поэтому с реализацией проблем не возникнет.
С двух гектаров картофеля до тридцати. Семейный бизнес Жирковых
Здесь главное – товарный вид.
Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Выращивание картофеля, как бизнес, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.
Источник: biznes-prost.ru
Моно фаст-фуд запеченая картошка
Предлагаемая бизнес-идея основана на востребованности так популярного в России картофеля в качестве готового к употреблению продукта питания. Доступность сырья, минимум вложений, востребованность ассортимента и его доступная цена гарантируют быструю окупаемость вложений и получение
Уличный фаст фуд «Картошка» – это вкусный, удобно упакованный запеченный картофель с начинками на любой вкус. Предлагаемый продукт сегодня популярен во многих российских регионах и стал достойной альтернативой западному и азиатскому фаст-фуду.
Суть бизнеса по торговле запеченым картофелем
Идея бизнеса заключается в создании малобюджетной передвижной точки быстрого питания (фаст-фуд), ориентированной на производство и реализацию готового к употреблению запеченного картофеля.
Традиционный для российских граждан продукт, хорошо и вкусно приготовленный пользуется неизменным спросом. К тому же он привычен по вкусу и доступен по цене. Его востребованность не зависит от сезона и позволяет получать стабильную прибыль в течение всего года.
Суть производственного процесса заключается в отборе подходящих по размеру картофелин, их тщательной мойке (чистить клубни не нужно, поскольку запекаются она в кожуре), разрезании пополам, обертывании в пищевую фольгу и помещению в специальную печь. Готовый картофель помещается в подогреваемое отделение печи, где может храниться до непосредственной реализации. Подается со сливочным маслом или начинками (мясо, сыр, прочие)
Перечень оборудования для запеченного картофеля
Для изготовления и реализации понадобится следующий комплект оборудования для печеной картошки.
- Торговый прицеп,
- Печь для картофеля,
- Тепловая витрина для хранения готовых блюд,
- Витрина холодильная для хранения начинок,
- Ванна моечная,
- Стол кухонный.
Приведенный в данной статье перечень оборудования ориентирован на продажу картофеля, как с начинкой, так и без.
Пример комплектации уличного картофельного фаст-фуда
Торговый прицеп- магазин 815001-1
Миасский завод специализированных автомобилей
Печь для картофеля Ф3ШЖЭ
Миасский завод специализированных автомобилей
Витрина тепловая «Сакура»
Витрина холодильная Сакура-колд-1200
Ванна котломоечная односекционная ВМК-10/6Б
Стол открытый СО-10/6П-430
Представленное в таблице оборудование рассчитано на эксплуатацию в торговом прицепе от предусмотренных в нем источников тока. Время приготовления картофеля составляет 30-35 минут: 5 минут на подготовку и обертывание в фольгу клубней, 20-25 минут на запекание и минут 5 на остывание до оптимальной температуры.
Дополнительный инвентарь и оборудование
При подготовке картофеля к запеканию и его подаче покупателям не обойтись без использования таких инструментов, как кухонный нож, ножницы, вилки, ложки, одноразовые тарелки и салфетки. Общая стоимость комплекта посуды и расходных материалов не превысит 5 000 руб.
Технико экономическое обоснование проекта
Общий объем затрат для старта бизнеса по производству и реализации запеченного картофеля будет складываться из стоимости вышеприведенного оборудования, запаса продуктов (картофеля и начинок к нему), приобретения необходимых инструментов и материалов, а также расходов, связанных с регистрацией бизнеса.
Капитальные вложения
- Покупка оборудования, дополнительного инвентаря и инструмента – 335 820 руб.
- Первоначальный закуп сырья – 30 000 руб.
- Регистрация в ИНФС, покупка и постановка на учет кассового аппарата, разработка ТИ и ТУ на реализуемую продукцию, прочие расходы – 50 000 руб.
Итого первоначальных инвестиций на запуск моно-фастфуда по торговле печеной катошкой составляют 418 820 рублей.
Расчет выручки и прибыльности деятельности
Дневной объем реализации, в порциях
Количество смен, в мес., в днях
Реализация в месяц., в шт.
Источник: moneymakerfactory.ru
Как увеличить продажи картофеля – маленькие хитрости большого бизнеса
Несмотря на то, что картофель является основным продуктом в 88 процентах всех домашних хозяйств и используется всеми демографическими группами, в магазине ему отводятся самые скромные места для размещения.
Тем не менее, при правильном ассортименте и мерчендайзинге, торговцы могли бы получить еще более высокие продажи свежего картофеля, что положительно сказалось бы на выручке в целом.
Консультационное агентство Kantar Insights Consulting провело исследование стеллажей и обновило рекомендации для картофеля.
Эти исследования были использованы для определения передовых методов мерчендайзинга категории свежего картофеля в розничной торговле и определяют четыре категории, которые стимулируют рост: размещение стеллажей, размещение в продуктах, ассортимент и вторичные местоположения.
Размещение стеллажей, в частности, связано с расположением продуктового отдела в магазине и типами витрин, используемых для картофеля.
Если поместить картофель в отдел продуктов, который находится в правой передней части магазина, средний рост продаж составит 8,7%. Увеличение продаж на 2,8% может произойти, если картофельная секция будет размещена в левой задней части отдела.
Самый простой способ обеспечить прирост продаж — это вывески. При наличии «опознавательного знака» с четкой надписью и минимальной информацией о конкретном продукте (в том числе, его географическое положение) шанс реализовать товар повышается на 2,9%.
Что поможет дальнейшему росту этой категории, так это наличие нужных товаров, расположенных поблизости.
Если «картофельный участок» расположен напротив прилавка с яблоками, продажи могут увеличиться в среднем на 4,7%.
Однако, среди наиболее распространенных продуктов, расположенных рядом с картофелем, — лук, который к сожалению, способствует снижению продаж картофеля. А самое резкое падение продаж картофеля произойдет, если рядом мерчендайзер поместит…тыкву: -9,5%!
Размещение картофеля в отдельном стеллаже добавит плюс 5,4%.
Организация продукта на полке может обеспечить рост продаж на 1,4%, если все сделано правильно и предлагается одновременно картофель оптом и в упаковке.
Если оптимизировать полку по вертикали, картофель меньшего размера в упаковке должен быть наверху, в то время как большие мешки и ящики с картофелем помещайте всегда внизу. И, конечно же, не забывайте о крупных, хорошо читаемых этикетках!
Установка этикеток такого типа на торцевую часть полки поможет увеличить продажи картофеля на 2,2 процента.
Помните, что именно продуктовый отдел является наиболее успешным отделом по продажам: 65,7% людей покупают здесь товар при каждом посещении.
Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Дзен.новости | Группа Вконтакте.
Источник: www.agroxxi.ru