Преимущества Kaspi Pay:
• Более 11 миллионов покупателей.
Оплатить покупку может любой пользователь приложения Kaspi.kz.
• Мобильный POS.
Откройте счет онлайн и получите мобильный POS онлайн за 5 минут.
• Продажи с Kaspi Red и Kaspi Kredit
Подключите Кaspi Red и Кaspi Kredit и увеличивайте продажи на 30%
• Бизнес Кредит
Получите беззалоговый кредит онлайн для любых бизнес целей.
• Удаленная оплата.
Ваши клиенты могут оплачивать покупку удалённо в приложении Kaspi.kz.
• Участие в акциях от Kaspi.kz
Мы регулярно проводим акции, включая Kaspi Жұма. Во время акций продажи наших партнеров возрастают более чем в 3-5 раз.
Переводы
• Моментальные переводы на любой Kaspi Gold без комиссии
• Платежи в бюджет без комиссии
• Переводы контрагентам по реквизитам. На счет в Kaspi без комиссии
Последнее обновление
29 мая 2023 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Минусы и проблемы в Каспи магазине. Как начать продавать?
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
История действий в приложении, Сведения о приложении и его производительности и Идентификаторы устройства или другие идентификаторы
Источник: play.google.com
Возможности Kaspi Business, регистрация в системе
Для совершения банковских операций удобнее всего использовать личный кабинет. Для того, чтобы осуществить вход в Каспи банк необходимо перейти на официальный сайт кредитной организации по адресу https://kaspi.kz/ и в меню сверху выбрать раздел «Мой банк». Далее потребуется ввести номер мобильного телефона и пароль в форме авторизации. После того, как вы проверили указанные реквизиты, следует нажать клавишу «Войти».
Теперь вы можете совершать в личном кабинете следующие действия:
- Просматривать информацию по банковским картам (состояние счета, реквизиты, история оплат)
- Совершать оплату кредита (как по плану, так и вносить сумму досрочно)
- Совершать банковские переводы (между своими счетами, а также в другие банки)
- Оплачивать популярные услуги (мобильная связь, коммунальные услуги, интернет, ТВ и прочее)
- Магазин (покупка в кредит не выходя из дома)
- Kaspi Red (покупка в рассрочку)
- Получать обратную связь от службы поддержки клиентов
- Поиск ближайших отделений и банкоматов
- Быть в курсе последних новостей и акций банка
Регистрация личного кабинета в Каспи банке
Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет Каспи банка, необходимо иметь один из активных банковских продуктов финансовой организации. Для регистрации учетной записи перейдите на официальный сайт банка по ссылке https://kaspi.kz/, далее в верхнем меню выберите пункт «Мой банк». На открывшейся странице нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Минусы работы в Каспи магазине / Какой товар продавать на Каспи? / Kaspi магазин выгодно или нет?
Далее для продолжения регистрации потребуется указать свой номер мобильного телефона, который был указан вами при заключении банковского договора. На данный номер поступит одноразовый SMS для подтверждения операции.
Далее необходимо указать свои инициалы (Ф.И.О.), а также дату рождения. Далее придумайте пароль и сохраните его.
При создании пароля используйте строчные и заглавные буквы, цифры и при необходимости символы.
На этом регистрация успешно завершена — для входа в систему вам понадобится ваш номер мобильного телефона и созданный пароль.
Мобильное приложение Каспи банка
Для активных пользователей банка предусмотрена мобильная версия личного кабинета. Приложение представляет из себя личный кабинет с базовым набором функций. Для входа в мобильный банк используйте логин и пароль, полученные при регистрации. В качестве логина выступает номер мобильного телефона.
Приложение доступно для скачивания для устройств под управлением iOS и Android.
Для скачивания приложения откройте магазин приложений на вашем смартфоне (App Store или Google Play) и в строке поиска наберите фразу «Kaspi.kz». Искомое приложение будет выведено первым результатом, в карточке апплета изображен фирменный логотип организации.
Также вы можете скачать официальное приложение банка по одной из ссылок ниже:
Восстановление пароля личного кабинета Каспи банк
Если у вас не получается войти в личный кабинет Каспи банка с первой попытки, то проверьте правильность введенных реквизитов. Если данные советы вам не помогли, то вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого на странице входа в мобильный банк https://kaspi.kz/bank нажмите клавишу «Забыли пароль?»
Далее система предложит ввести ваш номер мобильного телефона, на который будет отправлен код для подтверждения процедуры смены пароля. Далее следуйте подсказкам на странице.
Совет! При смене пароля используйте сложные комбинации слов и не используйте свои регистрационные данные от социальных сетей в целях безопасности.
Регистрация личного кабинета
Доступ в ЛК возможен для действующих клиентов, которые заключили договор с банком и пользуются одной из его услуг: кредиты, вклады или совершали покупки в рассрочку. При отсутствии этого нужно подойди в отделение банка, и заключить кредитный договор.
Регистрация личного кабинета осуществляется по следующей схеме:
- Зайти на официальный сайт https://kaspi.kz/.
- В верхнем меню нажать на кнопку интернет-банкинга.
- Открывается страница для регистрации и входа в личный кабинет.
- Слева панель, чтобы войти зарегистрированным пользователям, справа — для новых.
- На июнь 2020 регистрация возможна только через мобильное приложение. Для получения логина и пароля нажать на кнопку создания ЛК.
- На номер мобильного телефона, который прикреплен к кредитному договору, будет выслана ссылка на мобильное приложение.
- Пользователь переходит по ней и скачивает на мобильный телефон кабинет.
- Процедура бесплатная. После установки клиент следует подсказкам и заполняет анкету с персональными сведениями и подтверждает вводом кода, который поступает на телефон.
Для создания пароля следует пользоваться рекомендациями от службы безопасности банка. Количество символов от 8, не включать в него даты рождения и прочие персональные сведения. Комбинация должна включать заглавные и прописные буквы и цифры.
Возможности личного кабинета
Получив доступ к персональному аккаунту, клиенты Каспи Банка могут дистанционно управлять финансами. Доступны следующие опции ЛК:
- просматривать текущую информацию по счетам, баланс, графики платежей и прочее;
- погашать кредит в режиме онлайн с мгновенным зачислением;
- совершать переводы между своими счетами, а также на счета клиентов других банков;
- совершать покупки и платежи за услуги в интернете в рассрочку, для клиентов доступны свыше 5000 компаний для оплаты через ЛК;
- просматривать акции и новости.
Сервис платежей от Каспи Банк доступен по ссылке https://kaspi.kz/pay/how-to-pay. Здесь представлен полный перечень вариантов оплаты и услуг, которые можно совершить через сервис платежей от Каспи Банк.
Восстановление пароля
Если у пользователя не получается войти в ЛК и система выдает ошибку, необходимо перепроверить правильность ввода данных. Причина заключается в ошибке или блокировке аккаунта из-за подозрения в мошенничестве или взломе.
Для таких ситуаций Каспи Банк подготовил опцию восстановления пароля, доступной по ссылке авторизации в личном кабинете. Для ее активации после поля с паролем, нажать на кнопку.
Восстановление доступно в мобильном приложении, при его отсутствии необходимо скачать и установить. Далее клиент вводит одноразовый код, который поступает на мобильный телефон. Следуя подсказкам системы, меняет комбинацию для авторизации в личном кабинете.
- https://kaspi.kz/business/faq/
- https://cabinet-bank.ru/kaspi-bank/
- https://lichnyj-kabinet-banka.ru/kaspi-bank-lichnyy-kabinet/
Источник: fpmp39.ru
Kaspi Кошелек — отзыв
Если хотите открыть счёт для бизнеса, делайте это где угодно, только не в Каспий банке. Ни в Казахстане, ни в России, ни в Азербайджане, ни в Европе за всю свою работу с 2013 года я не видела более мерзкого банка.
Менеджеры нагло врут в лицо в отделении и по телефону, сперва говорят про технические проблемы, потом говорят, что надо только подождать, а потом уже спустя недели. выясняется, что наши платежи за телефонную связь. для банка подозрительные. Как такое может быть. При этом ни один документ сотрудниками комплаенса не был запрещён! Ни один.
Но и это ещё не все. Сотрудники банка говорят «ждите письмо на почту» , больше недели не ясно, как получить свои деньги, как платить поставщикам и т. д.
Каспий банку глубоко наплевать на ваши планы и ваш бизнес. Везде бывают проблемы, но бездарные сотрудники этого банка не будут стараться ее решить.
Единственный адекватный человек во всем банке — руководитель службы безопасности в Уральске. И все
Источник: irecommend.ru