Кастомизация одежды как бизнес

Тренинг. Основы продаж Henkel

◦ Мы делаем проект кастомизации
одежды и обуви,
◦ который создаёт совершенно новый,
уникальный продукт,
◦ помогающий творческим, медийным
личностям с высоким достатком и
следящими за модой людям
◦ решать проблему самовыражения с
помощью модной, уникальной одежды
и обуви
◦ при помощи реставрации и декора
старых вещей или кастомизации новых.

3. Целевая аудитория

◦ Это молодые люди (10-35 лет), которые следят за модой, хотят выделяться, имеют
творческое хобби и высокий заработок, которые хотят проявлять свою
индивидуальность. Часто, это медийные, творческие личности.
Елена Темниковапевица.
Кристина- блоггер,
танцор.
Маша- модель.
Максим- следит за
модой, играет в
баскетбол.

4. MVP решение

Студенческие стартапы

Если учишься в Вышке, проектная деятельность вряд ли пройдет мимо тебя. Генерация идей, проверка гипотез, встречи с бизнесменами – все это вдохновляет на создание собственного дела. Студенты майнора «Стартап с нуля» рассказали, как появились их проекты и кого они ждут из вышкинцев в свои команды.

Кастомизация одежды и обуви. Как из своего хобби сделать прибыльное дело. #САМОЗАНЯТЫЕ

Студенческие стартапы

Кастомизация одежды

Мария Свистунова
Бренд-менеджер проекта Prive, ОП «Мода»

В последнее время кастомизация стала настоящим трендом в индустрии моды. Поскольку большая часть вещей производится конвейерным способом, трендсеттеры все чаще предпочитают приобретать уникальные вещи, которые больше ни на ком не увидишь.

Именно поэтому мы решили создать сервис, где можно закастомить свою одежду и получить нечто оригинальное. Клиенты присылают нам фото старой или новой вещи, рассказывают о своих предпочтениях, а дизайнер предлагает эскизы. Наш проект поможет решить проблему избыточного производства и приучить рынок к осознанному потреблению.

Благодаря майнору по предпринимательству нам удалось составить полноценный бизнес-план, а в этом году наша цель – создать сайт-конструктор и запустить продажи. У нас уже есть несколько клиентов и три сотрудника в команде, но мы всегда открыты новым знакомствам.

Читайте также:  Постамат открыть свой бизнес

Анна Суворикова

SMMhttps://www.hse.ru/inman/news/339725449.html» target=»_blank»]www.hse.ru[/mask_link]

Галерея на футболке. Как барнаульские мастера превращают базовую одежду в авторскую

Барнаульские кастомайзеры (так называют мастеров росписи одежды) уверяют: на футболках, джинсах и даже носках можно рисовать что угодно. Какой принт прославит бизнес и легко ли ручной «печати» соревноваться с машинной — разбирался altapress.ru.

Краски и палитры.

Краски и палитры.
Ирина Пергаева.

Быстро, но редко

«На чем я только ни рисовала», — смеется владелица арт-студии Donyana Яна Доня. Обычно у девушки заказывают портреты, но не отказывается она и от росписи джинсовок. «Выполнить работу качественно, — признается она, — не так уж сложно. Принт на куртке не отнимает много времени. Бывает, укладываюсь в шесть-семь часов».

Владелица студии

Владелица студии «Donyana» Яна Доня.
Ирина Пергаева.

Расписанную одежду у художницы заказывают нечасто — апреля по август, когда на улице тепло. Это дело сезонное. А вот плетеная корзина с акриловыми красками по ткани стоит рядом на тумбе всегда.

Краски по ткани.

Краски по ткани.
Ирина Пергаева.

Ориентировочные цены на расходники для росписи:

акриловые краски по текстилю — от 110 руб. за банку; кисти — от 68 руб.; контуры по ткани — от 132 руб. за тюбик.

Из старого в ретро

Для кастомизации подходит любая джинса — и новая, и с потертостями. По словам Яны, заказчица приносила ей куртку отца, купленную больше двадцати лет назад.

Кисти.

Ирина Пергаева.

Яна Доня,

владелица арт-студии Donyana:

— С годами деним становится интереснее. Этакий потертый винтаж. Разрисовывать его — одно удовольствие!

Ориентировочная цена на роспись джинсовой куртки — от 3,5 тыс. руб.

Для кинолюбов и мультиманов

У каждой расписанной вещи есть своя фишка, и принт с объемными цветами или птицами — далеко не верх фантазии. В Donyana на куртках уже изображали и героев сериала «Южный парк», и Железного человека.

Читайте также:  Как часто менять бизнес

16-летние Екатерина Суслова и Оксана Шубная, создательницы бренда Art Avocado, тоже любят рисовать мультяшек.

Екатерина Суслова,

художница:

— Персонажей, нарисованных акрилом, мы любим. Пару месяцев назад портфолио пополнилось футболкой с Гомером Симпсоном. А еще нам нравится рисовать Скуби-Ду.

Art Avocado делает принты на аксессуарах, худи, футболках, дениме и носках. Цены на роспись начинаются от 500 рублей. За месяц юные бизнес-вумен успевают обработать семь-десять заказов.

Невостребованная синтетика

Начинающий мастер Яна Смолик, которая пока рисует друзьям и знакомым, считает, что самая популярная для росписи вещь — хлопковая футболка. Чуть ниже в рейтинге находятся джинсы. Это базовые, носибельные вещи, и в гардеробе их обычно много. К тому же джинсы могут быть совершенно одинаковыми, поэтому их хочется разнообразить.

— Где и какие вещи покупать для росписи? — Рекомендую искать в магазинах Zara, «Твое», Koton, Sinsay, Zolla, Hhttps://altapress.ru/story/galereya-na-futbolke-kak-barnaulskie-mastera-prevrashchayut-bazovuyu-odezhdu-v-avtorskuyu-278902″ target=»_blank»]altapress.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин