Каждый хочет открыть свой бизнес

53% представителей поколения Z (рождённых с 1997-й по 2012 год) хотят начать своё дело в ближайшие 10 лет. Среди тех, кто уже начал работать, показатель составляет 65%. Такие данные были получены в ходе опроса, проведённого EY Ripples и JA Worldwide.

Результаты исследования показали, что зумеры жаждут карьеры. Они связаны с цифровыми технологиями гораздо теснее, чем любое другое поколение. Представители поколения Z чувствуют себя технологически подкованными и самодостаточными, они получают доступ к предпринимательским возможностям в самом раннем возрасте.

Поколение миллениалов, рождённых между 1980-м и серединой 1990-х годов, также выросло в интернете. Но оно имело меньше возможностей по сравнению с зумерами начать своё дело из-за финансовых ограничений.

Согласно исследованию EY 2016 года, люди в возрасте 18–34 лет тогда положительно оценивали предпринимательство. 78% опрошенных называли бизнесменов успешными людьми. 62% рассказывали, что рассматривают возможность открыть своё дело. 42% признавались, что у них нет финансовых средств для этого.

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ БИЗНЕС СМОТРЕТЬ! ИСТОРИЯ ПРОВАЛА НАЧИНАЮЩЕГО БИЗНЕСМЕНА

«Сейчас барьер для входа в бизнес значительно ниже. В современном мире, если кто-то, независимо от того, принадлежит ли он поколению Z или нет, захочет начать свой бизнес, он может предпринять необходимые для этого шаги самостоятельно в течение 24 часов», — рассказал 21-летний сооснователь консалтинговой компании GenGuru Ион Стиллман.

Источник: Fast Company

Источник: sberbusiness.live

Каждый третий россиянин хотел бы открыть свой бизнес

Сервис Работа.ру и компания «Деловая среда» провели исследование и выяснили, хотели бы россияне открыть бизнес, почему и где. В исследовании приняли участие более 3100 респондентов из всех регионов России. Также «Деловая среда» представила данные, полученные по итогам анализа свыше 45 000 ИП и ООО, открытых через собственный сервис.

По данным исследования, 36% россиян хотели бы открыть свое дело. При этом мужчины чаще выражали свое желание стать предпринимателями, чем женщины — 40% и 32% соответственно.

«Благодаря исследованию, мы выяснили, что чем дольше человек работает в найме, тем больше он хочет открыть свое дело. Так 42% из тех, кто хотел бы открыть бизнес, отметили что их стаж работы превышает 20 лет, а 17% работают уже 16–20 лет.

Читайте также:  Как создать тур бизнес

При этом, по данным сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета «Деловой среды», многие решаются стать предпринимателями гораздо раньше. Например, на людей, открывающих бизнес в возрасте от 18 до 35 лет, в первые четыре месяца 2023 года пришлось 45%. Больше всего молодежи, ставшей предпринимателями в 2023 году, проживает в Удмуртской Республике, Оренбургской области и Чувашской Республике. Там их доля составила 53%», — рассказал исполняющий обязанности генерального директора АО «Деловая среда» Алексей Грищенко.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ|Для Тех Кто Хочет Открыть Свой БИЗНЕС мотивация #деньги #бизнес #shorts

Также по данным опроса, среди тех, кто хочет открыть свое дело, 14% работают в найме 11–15 лет, а 13% 6–10 лет. Желание демонстрируют и те, кто только начинает свой карьерный путь и проработали 1–3 года (11%). Еще 3% потенциальных предпринимателей имеют стаж работы в 4–6 лет.

Одна из главных мотиваций для открытия своего бизнеса — возможность реализовать свою идею и заняться любимым делом, так ответили 58% респондентов. 53% опрошенных устали работать на кого-то, а 52% видят в открытии своего бизнеса возможность больше зарабатывать.

Каждый третий (33%) полагает, что собственный бизнес позволит больше времени уделять семье, а 26% хотят получить важный и интересный опыт. Еще 24% хотели бы улучшить жизнь общества с помощью своего бизнеса.

Возможность принять вызов и испытать себя в предпринимательской сфере отметили 21% опрошенных. Еще 12% отметили желание предоставить уникальные продукты/услуги, которые отсутствуют на рынке.

При этом женщины и мужчины по-разному относятся к причинам открытия бизнеса. Так, например, 30% женщин и 23% мужчин относятся к открытию своего дела как жизненному опыту. Видят возможность испытать себя в качестве предпринимателя 27% женщин и 16% мужчин. Также женщины в большей степени, чем мужчины, надеются изменить жизнь общества в лучшую сторону — 28% и 19% соответственно. Желание предоставлять уникальные продукты также чаще демонстрируют женщины — 15% и 9% соответственно.

Читайте также:  Сколько государство дает на открытие бизнеса безработному

По данным статистики сервиса «Деловой среды», в период с января по апрель 2023 года соотношение мужчин и женщин, открывших свое дело, составило 42% и 58% соответственно.

Самым популярным городом для открытия бизнеса стала Москва, ее выбирал каждый четвертый опрошенный. 14% хотели бы открыть свое дело в Санкт-Петербурге. Еще 10% выбрали Краснодар, 8% — Ростов-на-Дону, а 7% — город-курорт Сочи.

Согласно информации «Деловой среды», результаты опроса отражают реальную статистику. Так, наибольшее количество новых бизнесов за первые 4 месяца было открыто в Москве и Московской области, далее идут Краснодарский край и Санкт-Петербург. Чаще всего здесь открывают бизнес в сфере розничной торговли, в Москве и Санкт-Петербурге на втором месте находится сфера IT (разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги), в Московской области — специализированные строительные работы, а в Краснодарском крае второе место занимают пассажирские и грузоперевозки.

Источник: dzen.ru

Каждый пятый HR-менеджер хочет открыть свой бизнес — исследование

Редакция

О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Только 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из 577 н аселенных пунктов , не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Каждый пятый HR-менеджер хочет открыть свой бизнес — исследование, открыть свой бизнес, кто хочет открыть свой бизнес, какой бизнес хочешь открыть, открыть свой бизнес опрос, открыть свой бизнес исследование, открыть бизнес исследование, открыть бизнес опрос, HR открыть бизнес, заняться предпринимательской деятельностью, хочет заняться предпринимательской деятельностью

По данным опроса , среди представителей распространенных профессиональных групп тех, кто задумывается об открытии своего дела, больше всего среди маркетологов (46%), дизайнеров, менеджеров по закупкам (по 40%), менеджеров по продажам (39%), а также PR-менеджеров (38%) и инженерно-технических работников (36%). Напротив, реже всех готовность стать предпринимателями выражают курьеры (15% − «за», а 62% − «против»), медсестры (17%) и программисты (20%).

Среди HR -менеджеров же 22% рассматривают возможность открыть свой бизнес или заняться предпринимательской деятельностью, а 49% выступили против таких идей.

Возможность открыть свой бизнес сегодня рассматривает 31% экономически активных россиян. Напротив, 47% не готовы заниматься предпринимательской деятельностью: свою позицию они чаще всего объясняют отсутствием стартового капитала, необходимой профессиональной подготовки и непонятной, с их точки зрения, экономической ситуацией.

Читайте также:  Кто купил бизнес в альтера инвест

Чем моложе респонденты, тем чаще они задумываются о собственном бизнесе: если среди молодежи до 24 лет такую возможность рассматривает 43%, то среди опрошенных старше 45 — только 25%. Число потенциальных бизнесменов увеличивается и с ростом доходов: тех, кто готов попробовать открыть свое дело, больше всего среди россиян с доходом свыше 80 тыс. руб. (37%). Мужчины присматриваются к роли предпринимателя чаще, чем женщины (36% против 26%).

Сегодня возможность заняться бизнесом россияне рассматривают несколько реже, чем год назад.

Интересно, что согласо другому исследованию, настроения российских частных компаний в отношении перспектив на ближайшие 12 месяцев в июне 2022 года резко упали, став наихудшими за всю историю наблюдений с 2009 года. Среди угроз дальнейшему развитию участники опроса чаще всего называли растущие цены на сырье и материалы, негативное воздействие санкций на внешний спрос на российские товары и ощутимый спад покупательной способности российских потребителей , следует из опроса Russia Business Outlook глобального провайдера финансовой информации SP Global рассчитывает оценку оптимизма бизнеса как разницу между долей компаний, которые планируют увеличение своего выпуска в ближайший год, и долей компаний, ожидающих спада. В России в июне 2022 года (опрос проводится три раза в год, последний — 13–27 июня) это сальдо резко сократилось до 5% после 34% в феврале, сообщают в SP странах, видно из опроса. Например, в США в июне по сравнению с февралем доля оптимистично настроенного бизнеса снизилась с 48 до 25%, в Китае — с 31 до 18%, а в Германии — с 48 до 11% (то есть темпы снижения оказались даже сильнее, чем в России). В еврозоне в целом показатель сократился с 43 до 16%.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Источник: thehrd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин