Казуальные игры как бизнес

Наверное, каждому из вас не раз приходилось обращать свое внимание на казуальные игры. Особенно это относится к работникам различных офисов. Бывает, сидишь, вообще заняться нечем. Хочется чем-то себя развлечь, а что может быть лучше игры? Но поиграть в полноценную игру нет возможности , чаще всего из-за ресурсов компьютера, которых недостаточно.

И тут на помощь приходят казуальные игры. Для тех, кто не в курсе, это такие компьютерные игрушки, которые не занимают на компьютере много места (как правило, 30-50 Мб, не больше), не очень сложные и удивительно увлекательные.

Обычно, в такую игру бесплатно можно поиграть только в течение часа. То есть, это, так называемые, демо-версии. А дальше выбор за игроком. Если игра понравилась настолько, что хочется доиграть до конца, то нужно заплатить за нее, например, 5 долларов. И получить доступ к полной версии.

Сделать это можно через Webmoney, оплатив с банковской карты или еще проще – отправив SMS с телефона и получив лицензионный ключ. Если не нравится игра, то удаляйте и скачивайте другую демонстрационную версию.

Исповедь КАЗУАЛЬНОГО Игрока

Нужно отметить, что продажи казуальных игр «растут не по дням, а по часам». Они становятся все более востребованными и популярными. В них играют и взрослые, и дети. Все эти фермы, танки, различные симуляторы, стратегии и головоломки – способны надолго задержать человека перед экраном монитора. Такая популярность этих игр рождает вполне закономерный вопрос.

Почему бы не организовать свой бизнес по продаже казуальных игр?

Все, что вам необходимо, это создать свой сайт, занимающийся продажей таких игрушек. Сайт качественный, на купленном домене и хостинге, с уникальным дизайном. На сайте необходимо выкладывать игры, с описанием, причем описания нужно не копировать с сайта разработчика игры, а переписывать, делая их уникальными и еще более цепляющими и интригующими. Работа не из легких, но без этого никуда.

У всех вас, наверняка, возник вопрос – а где брать сами игры? Можете, конечно же, создавать их сами, и тогда через некоторое время, если удастся создать что-то популярное, вы станете очень богатым человеком. Но, нам кажется, большинство, даже и подумать боится о создании собственной игры. Ведь это весьма сложный процесс. Нужно либо иметь команду высококвалифицированных программистов, дизайнеров, сценаристов, либо обладать навыками во всех этих и многих других областях.

Так что, будем создавать свой небольшой бизнес на партнерстве с сайтом Gameboss.ru, который и будет предоставлять нам игры для продажи. В качестве вознаграждения он будет оплачивать нам 1.5 доллара за каждую проданную игру. Через этот сайт производятся все оплаты. Ваша задача – с помощью своего сайта заставить клиента купить игру. То есть, вы выступаете в роли посредника.

И самая ваша основная задача – это яркий, цепляющий сайт и крутые описания к каждой продаваемой игре.

Что касается суммы заработка, то тысячи долларов заработать, конечно, можно. Все реально. Но сделать это будет не просто. А вот несколько сотен в месяц – получить более чем реально. В общем, все зависит от раскрутки вашего сайта, количества посетителей и качества описаний к играм. Многие, кто занимается этим бизнесом, имеют 4-6 продаж в день, в среднем.

Читайте также:  Продажи на амазон как бизнес

Как делают миллионы на играх? Мобильная игра как бизнес и инвестиция

То есть, 6-9 долларов в день или 180-270 долларов месяц, что уже совсем неплохо для бизнеса с минимальными вложениями.

Хотите больше? Закажите крутой дизайн сайта у веб-дизайнера. Обратитесь к хорошему программисту за версткой. А потом обратитесь к классному копирайтеру, который составит для вас яркие и цепляющие описания к «вашим» играм. А затем закажите продвижение своего ресурса частному SEO или SMM специалисту или воспользуйтесь услугами специализированного агентства.

И тогда можно выйти на весьма солидные ежемесячные прибыли. Желаем удачи!

  • Бизнес-вопрос (67)
  • Бизнес-идеи (1 419)
  • Бизнес-интервью (29)
  • Бизнес-книги (47)
  • Каталог франшиз (21)

Источник: biznesvbloge.ru

Учимся продавать казуальные игры

В последние годы так называемые казуальные игры только набирают популярность. Одни люди играют на рабочем месте, другие – в домашних условиях. Пока ниша не заполнена, мы предлагаем и вам открыть свое дело в сети.
Казуальная игра – это программа, которая предлагает пользователю более сложный сюжет, чем флеш – разработка, но все же она не так запутана, как полноценная игра, устанавливаемая с DVD диска. Программа «весит» около 20-30 мегабайт и рассчитана примерно на час работы. По истечении этого времени пользователь должен решить для себя: нравится ему такое развлечение или нет. Если он дал положительный ответ, то придется заплатить, чтобы получить лицензионный ключ. Если же игра не «зацепила», то он просто перемещает программу в корзину.
Специалисты утверждают, что казуальные игры завоевали сердца пользователей интернета со всего мира. В нашей стране реализация бизнес идеи отстает, а вот спрос на программы растет с каждым месяцем на 20-30 процентов. Если мы вас убедили, то casinos online читайте, что нужно делать. Во – первых, смиритесь с мыслью, что миллионы на продаже казуальных игр заработать невозможно. В то же время вы будете иметь небольшой доход с каждой программы.
Реализация бизнес идеи может идти несколькими путями. В первом случае вам необходимо всего лишь оплатить домен, выбрать подходящий партнерский сайт и работать с ним. Естественно, здесь не приходится рассчитывать на прибыль и большие перспективы. Проблема в том, что в 99 процентах случаев ваш сайт будет забанен поисковым роботом.
Гораздо выгоднее создать собственный сайт, подобрав подходящий партнерский ресурс. В чем отличие? Мы будем видоизменять информацию об играх таким образом, чтобы поисковая система сочла ее уникальной. Не всех это устраивает.
Если вам хочется получить уверенность в своем будущем, то мы советует идти третьей дорогой. Для этого создавайте собственный сайт и своими руками записывайте описания ко всем казуальным играм, которые предлагаете. Движок можно взять бесплатный, а вот с оформлением ресурса и его оптимизацией придется помучиться. Естественно, игры мы разрабатывать не будем, заключим договор со специализированной компанией.
Сколько можно заработать? Стандартная стоимость одной игры составляет 5 долларов США. Из этих денег вы получаете 1,5 доллара, а остальное достается партнеру. На сегодняшний день такую схему реализует сайт Gameboss.ru, который, кстати, представляет и всю информацию для начала бизнеса. В среднем, за день вы сможете заработать около 10 долларов.

Читайте также:  Доход от бизнеса это фиксированный доход

Согласитесь, не так много, но ведь и мы теперь отдыхаем. Когда сайт станет более популярным, можно зарабатывать и на продаже рекламных мест.

Похожие сообщения

Источник: idearu.com

«Игры-однодневки»: как маркетологи превратили мобильные игры в инструмент продаж

Сегменты казуальных и гиперказуальных игр в последние годы привлекли небывалый интерес со стороны пользователей и крупных игроков рынка. Это подтверждают и финансовые отчеты компаний.

Сегменты казуальных и гиперказуальных игр в последние годы привлекли небывалый интерес со стороны пользователей и крупных игроков рынка. Это подтверждают и финансовые отчеты компаний.

Так, российский разработчик казуальных продуктов Playrix за год получает сотни миллионов долларов чистой прибыли. Однако частые скандалы, связанные с использованием рекламных интеграций, ставят под сомнение вопрос ее законности и уместности. Константин Сахнов — совладелец издательства Justforward и партнер курса «Введение в игровую индустрию» в онлайн-университете Skillbox — рассказывает, к каким хитрым уловкам прибегают маркетологи игровой индустрии и с какими проблемами сталкиваются обычные игроки.

Чем отличаются казуальные игры от гиперказуальных?

В чем фундаментальные отличия казуальных и гиперказуальных игр? Создание гиперказуальных игр предполагает комплексный подход, который помимо разработки самой игры включает в себя также внедрение рекламных интеграций. Окупаемость таких проектов зачастую невысокая или вовсе нулевая, потому что большая доля выручки (в среднем 60-95%) уходит на покупку трафика и привлечение игроков. Аудитория гиперказуальных игр — все, кто играет в мобильные и видеоигры, и даже те, кто не ассоциирует себя с игровой индустрией. Сюжеты таких игр простые и схожи с операциями из повседневной жизни — припарковать машину или раздать мороженое покупателям.

Аудитория же казуальных игр — профессиональные геймеры и фанаты мобильного гейминга. Сюжеты в таких играх более сложные и предполагают постепенное освоение геймплея — например, строительство собственной фермы или поиск предметов. Порог входа и в казуальные, и в гиперказуальные игры довольно низкий и начать играть в них может почти кто угодно.

История казуальных игр началась с аркадных автоматов и элементарных игр для РС — вроде популярной в 1970-х и 1980-х Space Invaders, которая за всю историю существования заработала более 13 миллиардов долларов выручки, и Pac-Man. Их современные аналоги стали появляться внутри социальных сетей — например, в Facebook, — но с развитием мобильных устройств перешли в формат полноценных приложений в AppStore и Google Play. Гиперказуальные игры, в отличие от своего собрата, — продукт современной игровой индустрии и изначально появились на мобильных устройствах.

Галерея «Игры-однодневки»: как маркетологи превратили мобильные игры в инструмент продаж - 3 фото

Гиперказуальная игра Traffic Way.

Фундаментальные проблемы гиперказуальных игр

Современный рынок мобильных игр имеет отличные результаты динамики (в 2019 году общий доход от всех мобильных игр вырос до 68,5 миллиарда долларов), однако ряд фундаментальных вопросов мешает его органичному развитию.

Читайте также:  Чем заняться каким бизнесом в Воронеже

Один из них — сильная конкуренция среди компаний-разработчиков. Среди бывших стран СНГ выделяется Беларусь — в ней базируется большое количество популярных гиперказуальных студий. Также на развитие рынка играют крупные рекламные платформы — Google и Facebook. Зачастую завышенная стоимость рекламы формирует высокие барьеры для входа на рынок начинающим компаниям. Так, бюджеты на продвижение и маркетинг стали значительно превышать расходы на разработку самого продукта.

Подобная ситуация мешает запуску более оригинальных и осмысленных продуктов, что приводит к стагнации геймдизайна и индустрии в целом. Быстрый рост и популярность гиперказуальных игр отчасти помогли решить фундаментальные вопросы индустрии мобильного гейминга. Этот сегмент рынка стал своего рода «голубым океаном» с более низкими барьерами для входа, высокой маржинальностью продукта, а также свободой жанров и сеттинга.

«Игры-однодневки»: как маркетологи превратили мобильные игры в инструмент продаж - фото 1

Сегодня к созданию гиперказуальных игр примкнули крупные разработчики и инвесторы (по разным оценкам объем рынка гиперказуальных игр составляет примерно 3 миллиарда долларов), в результате чего на рынке появилось множество посредственных и откровенно слабых игр, среди которых можно увидеть несколько сильных кейсов. Репутация также играет небольшую роль для разработчиков гиперказуальных игр, потому что нет необходимости создавать комьюнити вокруг них из-за быстрого потребления игрового контента.

Однако вопрос, связанный с созданием рекламных креативов в мобильных мидкорных и казуальных играх, до сих пор остается открытым. Данная проблема проявляется в частой некорректной и неправдоподобной рекламе, называемой мислидами.

Мислиды не соответствует реальному геймплею, что вводит игроков в заблуждение. Для создания такой рекламы маркетологи прибегают к дополнительным украшательствам и внедрению заведомо ложных ситуаций, не влияющих на общий игровой процесс. Таким образом, игра не оправдывает ожидания игрока. Причина появления мислидов заключается в высокой стоимости классической «правдоподобной» рекламы и низких показателей CPI (стоимость закупки одного игрока) и САС (стоимость приобретения пользователя).

Как ведется борьба с неуместной рекламой?

Борьба с ней ведется с нескольких сторон. Первая — официальные магазины приложений, например AppStore и Google Play. Они вводят ограничения для разработчиков. Так, незаконно использовать скриншоты, которые не соответствуют реальному геймплею.

Вторым регулятором рекламы в гиперказуальных играх выступают локальные правительства. Они начинают проявлять интерес к вопросу законности внедрения рекламных интеграций внутри игр и следят за деятельностью разработчиков. Так, в октябре Управление по стандартам рекламы (ASA) Великобритании наложило ограничения на Playrix за использование мислидов в Homescapes и Gardenscapes для привлечения аудитории. Этот судебный прецедент имеет все шансы закрепиться в британском законодательстве и имплементироваться в правовой системе Европейского Союза.

«Игры-однодневки»: как маркетологи превратили мобильные игры в инструмент продаж - фото 2

Гиперказуальная игра Gardenscapes.

Таким образом, официальные магазины приложений и локальные правительственные организации будут продолжать противодействовать тренду на использование фейковой рекламы внутри мобильных приложений.

Первые подобные прецеденты могут основательно закрепиться в правовых системах отдельных государств и найти свое продолжение в регулировании рекламы на мировом игровом рынке.

Источник: kanobu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин