Кэв в бизнесе это

Что нужно изменить в отделе продаж, чтобы денег стало больше? Универсальный способ увеличения продаж — это работа с КЭВ.

Для тех, кто не в теме, разъясню, что если Вы не знаете, что такое КЭВ, это не значит, что у Вас его нет. КЭВ — это ключевой этап в воронке продаж, о котором я расскажу подробно в этой статье.

Пойдём по порядку, разложу всё по полочкам.

Работа отдела продаж заключается в том, чтобы превращать полученные заявки в сделки, причём желательно со 100% конверсией)

Заявка, попадая в ОП (отдел продаж) проходит через определённые этапы, которые называются воронкой продаж.

Моим первым бизнесом была мебельная компания в 2009 году, поэтому держи сразу наглядный пример.

Ниша: Кухни на заказ
Для удобства подсчётов беру 100 заявок, которые поступили в отдел продаж (не важно, звонки это были или заявки с сайта, их всего 100).

Воронка продаж выглядит таким образом:

КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ ПРОДАЖ l Как найти его в своей нише?

-Заявка получена (100 шт.)
-Заявка квалифицирована (80 шт.)
-Замер назначен (16 шт.)
-Замер подтверждён (12 шт.)
-Замер состоялся (10 шт.)
-Договор подписан (8 шт.)
-Оплата получена (8 шт.)

Цифры проставил, чтобы наглядней было видно, почему это называется воронкой. Сверху зашло 100 человек, а до оплат просочилось только 8, что означает конверсию отдела продаж в 8%.

Теперь поговорим о КЭВ.
В воронке продаж есть ключевой этап, который сильнее всего влияет на конечный результат.
После того, как человек проходит этот этап — шансы на заключение сделки кратно возрастают, он называется КЭВ — ключевой этап воронки.

Глядя на цифры выше, мы с Вами видим и понимаем, что если состоялся замер, то в 80% случаев заключаем сделку, значит что нужно делать?

Читайте также:  Бизнес идеи на основе хобби

Ну конечно, нужно сделать так, чтобы замеров стало больше!

А как это сделать?

Я бы рекомендовал, в первую очередь, подкрутить скрипт, по которому общаются менеджеры. Ещё хорошо бы усилить Ваше предложение для клиента, чтобы клиент сам захотел попасть на КЭВ. Например, в мебели нам нужно увеличить количество замеров и я бы 100% давал бы кучу бонусов за замер клиенту. Это может быть 3д проект мебели в подарок, бесплатный замер, бутылка шампанского, зафиксированная скидка и тд.

Кстати, у меня есть подробное видео, где я подробно рассказываю о своём первом опыте в бизнесе и как раз о своей мебельной компании, Вам 100% будет интересно: https://youtu.be/zb8o2nsGt3A

Если хотите получить консультацию по увеличению продаж в своём бизнесе от меня или от эксперта моей команды, то записывайтесь на безоплатную стратегическую сессию по ссылке: https://clck.ru/33gMZP

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Источник: dimgavrilov.ru

Что такое ключевой этап воронки продаж? (КЭВ)

Кэв в бизнесе это

отделы продаж под ключ

Мы перезвоним вам!

Напишите своё имя и номер телефона. Наш проект-менеджер в течение 15 минут свяжется с вами и ответит на все вопросы!

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта
Сейчас мы ОНЛАЙН, пишите
Звоните, мы сейчас работаем

отделы продаж под ключ

Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?

Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки
персональных данных
Основной конверсионный этап воронки продаж:
как продать 9 покупателям из 10?

Читайте также:  Производство фильтров для автомобилей как бизнес

Основная цель воронки продаж — прогрев потенциального покупателя. По статистики, 80% продаж происходят после 7-15 касаний с клиентом. Касания при этом могут и должны быть абсолютно разными: звонок, живая встреча, банер на улице, реклама в соцсетях, КМС, посещение сайта компании, смс-сообщение или письмо. Воронка продаж позволяет оцифровать этот процесс, а CRM — его автоматизировать.

Если касаний было меньше и вы закрыли сделку после первого неудачного звонка — считайте, что вы сами слили эту сделку.

Тут все как в жизни. Вы познакомились с девушкой на улице, и после 5 минут общения вместо того, чтобы пригласить её в ресторан, вы в лоб зовёте к себе домой. Согласитесь, мало кто примет это приглашение. Так и клиент. Он вас не знает, у него нет доверия к вашему бренду.

Его надо греть, постепенно ведя к цели — покупки у вас.

Только почему-то продавцы хорошо понимают, что звать девушку при знакомстве домой глупо. Но клиентов они пытаются закрывать в 1 касание, а потом удивляются: «Почему так мало продаж?»

Источник: reon.pro

Ключевой этап воронки

Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие к у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин