Кейс бизнес доставка цветов

Заказчик К нам в компанию обратился цветочный интернет-магазин, работающий в Москве и Санкт-Петербурге более двух лет. Задача Провести аудит текущих рекламных кампаний и выявить слабые стороны, увеличить количество обращений до 1300 в месяц, повысить количество продаж, снизить CPA с 1700 до 1000 руб.

География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург

Каналы:

  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Google Ads
  • Google Merchant

Результат до начала работ

Уже были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и в Google Ads. После проведенного аудита мы поняли, что используются нецелевые ключи, CPA некоторых ключей превышал 20 тыс. рублей. Также у клиента не было мобильных версий объявлений. Это уменьшает вероятность клика с мобильных устройств, а это основная целевая аудитория, т.к. цветы нужны здесь и сейчас.

От планирования к созданию

В первую очередь мы провели юзабилити-аудит сайта и изменили ключи. По нашей практике:

Как открыть магазин цветов за неделю. Запуск бизнеса по продаже и доставке цветов!

  1. Хорошо работают ключевые фразы: «доставка», «заказать», «город».
  2. Мы выносим такие фразы в отдельные кампании и стараемся держать ставки по ним всегда в спецразмещении.
  3. Конкретно ключевое слово «доставка цветов + город» работает лучше всего.
  4. Фразы: «купить цветы», «розы цена», «розы стоимость и т.п. показывают себя намного хуже.

После этого мы создали рекламные кампании в РСЯ/КМС, а также для ремаркетинга/ретаргетинга. Так как РСЯ и ретаргет не работают в данной тематике, мы сделали упор на поиск. Постоянный контроль рекламной кампании дал результаты.

Рекламные объявления

Статистика фразы «доставка цветов в Москве»

В Google Ads аналогичная ситуация

РСЯ и ретаргет в данной тематике не работают! Ретаргетинг актуален только в диапазоне 1-3 дней, потому не стоит на этот вид рекламы тратить деньги. Мы тестировали РСЯ на Москве и Санкт-Петербурге – везде результат один: работает только поиск. Это актуально и для Google Ads.

Читайте также:  Невозвратные кредиты для бизнеса все об этом

РСЯ, медийную рекламу и другие виды графических объявлений мы запускаем только перед праздниками: 14 февраля, 8 марта, День матери и т.п.

Статистика и результаты работы

У нас на сайте три основные конверсионные цели:

  • Заказ оформлен;
  • Заказ оформлен через звонок;
  • Заказ оформлен через форму быстрого заказа.

Цель «Заказ оформлен»

С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 187 заявок.

С 22.10.18 – 28.10.18 мы получили 272 заявки, что на 45% больше.

Цель «Заказ оформлен через звонок»

С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 40 заявок.

Цветочный бизнес для начинающих. Инструкция от Lacy Bird. Кейс в цветах на 100 миллионов.

С 22.10.18 – 28.10.18 мы получили 218 заявки, что на 550% больше!

Цель «Заказ оформлен через форму быстрого заказа»

С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 12 заявок.

С 15.10.18 – 21.10.18 мы получили 47 заявки, что на 400% больше!

Итого в сводной таблице

Кейс. Как цветочный магазин заработал 11 миллионов рублей на поисковой оптимизации

Никакой магии: аудит ошибок, доработка сайта, грамотные карточки для всех товаров и работа с семантикой.

Кейс. Как цветочный магазин заработал 11 миллионов рублей на поисковой оптимизации

Кейс бизнес доставка цветов

В первую очередь мы провели юзабилити-аудит сайта и поменяли ключи.

По нашей практике:

  • Хорошо работают ключевые фразы: «доставка», «заказать», «город».
  • Мы выносим такие фразы в отдельные кампании и стараемся держать ставки по ним всегда в спецразмещении.
  • Конкретно ключевое слово «доставка цветов + город» работает лучше всего.
  • Фразы: «купить цветы», «розы цена», «розы стоимость и т.п. показывают себя намного хуже.

Постоянный контроль рекламной кампании дал результаты.

Рекламные объявления

Статистика фразы «доставка цветов в Москве»

В Google Ads аналогичная ситуация

РСЯ и Ретаргет в данной тематике не работают! Ретаргетинг актуален только в диапазоне 1-3 дней, потому не стоит на этот вид рекламы тратить деньги. Мы тестировали РСЯ на Москве и Санкт-Петербурге – везде результат один: работает только поиск. Это актуально и для Google Ads.

Читайте также:  Кто из сотрудников влияет на бизнес

РСЯ, Медийную рекламу и другие виды графических объявлений мы запускаем только перед праздниками: 14 февраля, 8 марта, День матери и т.п.

СТАТИСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

У нас на сайте три основные конверсионные цели:

  • Заказ оформлен;
  • Заказ оформлен через звонок;
  • Заказ оформлен через форму быстрого заказа.

Источник: mediacontext.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин