Кейс бизнес процессы в пекарне

Пекарня «Мария» работает шесть лет на одной из центральных улиц Санкт-Петербурга. В пекарне трудятся 8 человек: два продавца, два пекаря, кондитер, уборщица, бухгалтер и директор (он же – собственник). Продавцы и пекари работают посменно «два через два». Один из пекарей, бухгалтер и директор работают в «Марии» с открытия, остальной персонал пришел около трех лет назад.

В последние два года отмечается небольшое, но неуклонное снижение прибыли. По мнению директора, за это время не произошло значительного повышения цен или ухудшения качества продукции.

В нескольких домах от «Марии» уже четыре года работает еще одна пекарня, представляющая сходный ассортимент продукции по примерно таким же ценам. Однако до директора «Марии» дошла информация, что пекарня-конкурент процветает, ее хозяева недавно открыли еще две точки в городе.

Первые два года директор «Марии» (чьим именем, кстати, названа пекарня) сама работала продавцом, изредка она и сейчас подменяет заболевших продавцов. В эти дни, по ее рассказу, часто заходят постоянные клиенты, с которыми у нее сложились приятельские отношения еще со времен открытия пекарни, да и в целом посетителей довольно много.

Сколько стоит открыть пекарню

Однако в целом налицо ситуация кризиса, только вот руководство не может понять его причины.

Проанализируйте ситуацию с точки зрения бизнес-процессов. По каждому бизнес-процессу укажите и владельца/ев (ответственного/ых) процесса, и показатели эффективности (как измерить эффективность процесса).

Составьте список причин снижения эффективности и прибыльности предприятия (не менее 5).

Продумайте, какие изменения нужно внедрить в компании (на основании списка причин снижения эффективности). Опишите план внедрения изменений.

Ответ:

Проанализируйте ситуацию с точки зрения бизнес-процессов. По каждому бизнес-процессу укажите и владельца/ев (ответственного/ых) процесса, и показатели эффективности (как измерить эффективность процесса).

Читайте также:  Генерация бизнес идей книги

Ключевые процессы (создание стоимости):

— замес теста. Ответственный за процесс – пекарь. Показатели эффективности – качество теста;

— выпечка продукции. Ответственный за процесс – пекарь. Показатель эффективности – качество продукции;

— украшение выпечки. Ответственный за процесс – кондитер. Показатель эффективности – объем продаж продукции;

— продажа выпечки. Ответственный за процесс – продавец. Показатели эффективности – удовлетворенность потребителя, объем прибыли.

Управленческие процессы:

— стратегическое развитие компании;

— долго- и среднесрочное планирование в компании;

— мотивация персонала и др.

Ответственный – директор и бухгалтер. Показатели эффективности: производительность труда, объем продаж и прибыли…

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Ожидается изображения товара

Кейс: ERP Odoo для пекарни

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 600 ₽

Источник: stydend.ru

Кейс по теме «Бизнес-процессы в пекарне»

Пекарня «Мария» работает шесть лет на одной из центральных улиц Санкт-Петербурга. В пекарне трудятся 8 человек: два продавца, два пекаря, кондитер, уборщица, бухгалтер и директор (он же – собственник). Продавцы и пекари работают посменно «два через два». Один из пекарей, бухгалтер и директор работают в «Марии» с открытия, остальной персонал пришел около трех лет назад.

В последние два года отмечается небольшое, но неуклонное снижение прибыли. По мнению директора, за это время не произошло значительного повышения цен или ухудшения качества продукции.

В нескольких домах от «Марии» уже четыре года работает еще одна пекарня, представляющая сходный ассортимент продукции по примерно таким же ценам. Однако до директора «Марии» дошла информация, что пекарня-конкурент процветает, ее хозяева недавно открыли еще две точки в городе. Первые два года директор «Марии» (чьим именем, кстати, названа пекарня) сама работала продавцом, изредка она и сейчас подменяет заболевших продавцов. В эти дни, по ее рассказу, часто заходят постоянные клиенты, с которыми у нее сложились приятельские отношения еще со времен открытия пекарни, да и в целом посетителей довольно много.

Читайте также:  Обзор рынка бизнес аналитики

Однако в целом налицо ситуация кризиса, только вот руководство не может понять его причины.

Проанализируйте ситуацию с точки зрения бизнес-процессов. По каждому бизнес-процессу укажите и владельца/ев (ответственного/ых) процесса, и показатели эффективности (как измерить эффективность процесса). Составьте список причин снижения эффективности и прибыльности предприятия (не менее 5). Продумайте, какие изменения нужно внедрить в компании (на основании списка причин снижения эффективности). Опишите план внедрения изменений.

• Ежедневное принятие управленческих решений. При подготовке решения показатели эффективности позволяют сравнивать альтернативы.

• Планирование совершенствования деловых бизнес-процессов. Показатели эффективности позволяют увидеть, насколько улучшится эффективность делового процесса в результате реализации предлагаемых изменений.

• Идентификация и устранение операций, не добавляющих стоимость. Показатели эффективности позволяют выявить операции в деловых бизнес-процессах, у которых соотношение «эффективность — затраты» является неудовлетворительным.

Похожие ответы, выполненные работы

  • Помощь онлайн по русскому языку на тему…
  • Ответы на вопросы по менеджменту (Вариант 37)
  • Ответы к вопросам к экзамену по дисциплине «История…
  • Ответы на вопросы по экономике (Вариант 2)
  • Теория и практика геобрендинга за рубежом правки. Часть 2
  • Ответы на вопросы по бухгалтерскому учету и аудиту…
  • Помощь с заданиями по БЖД, ИОП
  • Закон единства и анализа синтеза в организации
  • Ответы на вопросы по финансовому менеджменту
  • Ответы на вопросы по бухгалтерскому учету и аудиту…

или напишите нам прямо сейчас

Источник: the-distance.ru

Организация управления сетью пекарен для снижение количества списаний с 7% до 4% : кейс Smart Retail

К нам обратился собственник сети пекарен со следующей ситуацией — у него не было понимания что делают управляющие в течение рабочего дня, насколько они загружены и какой результат их работы. А так как все пекарни в разных регионах, то контролировать их можно только по телефону или с помощью чата в одном из мессенджеров, что очень неудобно.

Читайте также:  Публичное решение для бизнеса

Физический способ проверить выполнение должностных инструкций который они использовали – это периодический аудит торговых точек. И он показывал, что количество нарушений довольно высокое, а значит управляющие забывают или игнорируют часть задач.

Это приводило к большому количеству списаний продуктов и постоянному пересорту в товарном запасе. Все торговые точки выбивались из целевых экономических нормативов, что отрицательно влияло на маржинальность бизнеса.

Данная ситуация требовала нестандартного решения так как управляющие постоянно передвигались между торговыми точками — у каждого было по 4 в подчинении и задачи делились на «до обеда» и «после обеда».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин