Пекарня «Мария» работает шесть лет на одной из центральных улиц Санкт-Петербурга. В пекарне трудятся 8 человек: два продавца, два пекаря, кондитер, уборщица, бухгалтер и директор (он же – собственник). Продавцы и пекари работают посменно «два через два». Один из пекарей, бухгалтер и директор работают в «Марии» с открытия, остальной персонал пришел около трех лет назад.
В последние два года отмечается небольшое, но неуклонное снижение прибыли. По мнению директора, за это время не произошло значительного повышения цен или ухудшения качества продукции.
В нескольких домах от «Марии» уже четыре года работает еще одна пекарня, представляющая сходный ассортимент продукции по примерно таким же ценам. Однако до директора «Марии» дошла информация, что пекарня-конкурент процветает, ее хозяева недавно открыли еще две точки в городе.
Первые два года директор «Марии» (чьим именем, кстати, названа пекарня) сама работала продавцом, изредка она и сейчас подменяет заболевших продавцов. В эти дни, по ее рассказу, часто заходят постоянные клиенты, с которыми у нее сложились приятельские отношения еще со времен открытия пекарни, да и в целом посетителей довольно много.
Сколько стоит открыть пекарню
Однако в целом налицо ситуация кризиса, только вот руководство не может понять его причины.
Проанализируйте ситуацию с точки зрения бизнес-процессов. По каждому бизнес-процессу укажите и владельца/ев (ответственного/ых) процесса, и показатели эффективности (как измерить эффективность процесса).
Составьте список причин снижения эффективности и прибыльности предприятия (не менее 5).
Продумайте, какие изменения нужно внедрить в компании (на основании списка причин снижения эффективности). Опишите план внедрения изменений.
Ответ:
Проанализируйте ситуацию с точки зрения бизнес-процессов. По каждому бизнес-процессу укажите и владельца/ев (ответственного/ых) процесса, и показатели эффективности (как измерить эффективность процесса).
Ключевые процессы (создание стоимости):
— замес теста. Ответственный за процесс – пекарь. Показатели эффективности – качество теста;
— выпечка продукции. Ответственный за процесс – пекарь. Показатель эффективности – качество продукции;
— украшение выпечки. Ответственный за процесс – кондитер. Показатель эффективности – объем продаж продукции;
— продажа выпечки. Ответственный за процесс – продавец. Показатели эффективности – удовлетворенность потребителя, объем прибыли.
Управленческие процессы:
— стратегическое развитие компании;
— долго- и среднесрочное планирование в компании;
— мотивация персонала и др.
Ответственный – директор и бухгалтер. Показатели эффективности: производительность труда, объем продаж и прибыли…
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Кейс: ERP Odoo для пекарни
Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.
После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.
Сегодня со скидкой она стоит: 600 ₽
Источник: stydend.ru
Кейс по теме «Бизнес-процессы в пекарне»
Пекарня «Мария» работает шесть лет на одной из центральных улиц Санкт-Петербурга. В пекарне трудятся 8 человек: два продавца, два пекаря, кондитер, уборщица, бухгалтер и директор (он же – собственник). Продавцы и пекари работают посменно «два через два». Один из пекарей, бухгалтер и директор работают в «Марии» с открытия, остальной персонал пришел около трех лет назад.
В последние два года отмечается небольшое, но неуклонное снижение прибыли. По мнению директора, за это время не произошло значительного повышения цен или ухудшения качества продукции.
В нескольких домах от «Марии» уже четыре года работает еще одна пекарня, представляющая сходный ассортимент продукции по примерно таким же ценам. Однако до директора «Марии» дошла информация, что пекарня-конкурент процветает, ее хозяева недавно открыли еще две точки в городе. Первые два года директор «Марии» (чьим именем, кстати, названа пекарня) сама работала продавцом, изредка она и сейчас подменяет заболевших продавцов. В эти дни, по ее рассказу, часто заходят постоянные клиенты, с которыми у нее сложились приятельские отношения еще со времен открытия пекарни, да и в целом посетителей довольно много.
Однако в целом налицо ситуация кризиса, только вот руководство не может понять его причины.
Проанализируйте ситуацию с точки зрения бизнес-процессов. По каждому бизнес-процессу укажите и владельца/ев (ответственного/ых) процесса, и показатели эффективности (как измерить эффективность процесса). Составьте список причин снижения эффективности и прибыльности предприятия (не менее 5). Продумайте, какие изменения нужно внедрить в компании (на основании списка причин снижения эффективности). Опишите план внедрения изменений.
• Ежедневное принятие управленческих решений. При подготовке решения показатели эффективности позволяют сравнивать альтернативы.
• Планирование совершенствования деловых бизнес-процессов. Показатели эффективности позволяют увидеть, насколько улучшится эффективность делового процесса в результате реализации предлагаемых изменений.
• Идентификация и устранение операций, не добавляющих стоимость. Показатели эффективности позволяют выявить операции в деловых бизнес-процессах, у которых соотношение «эффективность — затраты» является неудовлетворительным.
Похожие ответы, выполненные работы
- Помощь онлайн по русскому языку на тему…
- Ответы на вопросы по менеджменту (Вариант 37)
- Ответы к вопросам к экзамену по дисциплине «История…
- Ответы на вопросы по экономике (Вариант 2)
- Теория и практика геобрендинга за рубежом правки. Часть 2
- Ответы на вопросы по бухгалтерскому учету и аудиту…
- Помощь с заданиями по БЖД, ИОП
- Закон единства и анализа синтеза в организации
- Ответы на вопросы по финансовому менеджменту
- Ответы на вопросы по бухгалтерскому учету и аудиту…
или напишите нам прямо сейчас
Источник: the-distance.ru
Организация управления сетью пекарен для снижение количества списаний с 7% до 4% : кейс Smart Retail
К нам обратился собственник сети пекарен со следующей ситуацией — у него не было понимания что делают управляющие в течение рабочего дня, насколько они загружены и какой результат их работы. А так как все пекарни в разных регионах, то контролировать их можно только по телефону или с помощью чата в одном из мессенджеров, что очень неудобно.
Физический способ проверить выполнение должностных инструкций который они использовали – это периодический аудит торговых точек. И он показывал, что количество нарушений довольно высокое, а значит управляющие забывают или игнорируют часть задач.
Это приводило к большому количеству списаний продуктов и постоянному пересорту в товарном запасе. Все торговые точки выбивались из целевых экономических нормативов, что отрицательно влияло на маржинальность бизнеса.
Данная ситуация требовала нестандартного решения так как управляющие постоянно передвигались между торговыми точками — у каждого было по 4 в подчинении и задачи делились на «до обеда» и «после обеда».