Кейс по продаже бизнеса

Привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я трафик-менеджер. Специализируюсь на продвижении франшиз.

Сегодня я расскажу вам как в 2023 продавать франшизы используя таргетированную рекламу Vk.

Заказчик

Заказчик — Санкт-Петербургская компания Рабочий класс, которая занимается аутсорсингом рабочего персонала. Т.е. компания предоставляет в аренду бизнесу рабочих для выполнения неквалифицированных работ: услуги грузчиков, разнорабочих, подсобников, землекопов и так далее.

Задача

Компания упаковала свою успешную бизнес-модель во франшизу, и моя задача состояла в том чтобы найти на эту франшизу потенциальных клиентов используя таргетированную рекламу Vk.

Анализ целевой аудитории

После обсуждений с заказчиком пришли к выводу что наша целевая аудитория — это начинающие предприниматели, которые хотят запустить собственный бизнес с минимальными вложениями и рисками. Наша франшиза с маленьким паушальным взносом и возвратом средств в случае неудачи подходила для них как нельзя лучше.

Кроме них в отдельный сегмент ЦА выделили менеджеров среднего и крупного звена, работающих в найме. У таких людей часто есть деньги и желание начать работать на себя.

А так же решили тестировать аудиторию действующих предпринимателей, которые иногда хотят запустить ещё один бизнес.

География сбыта франшизы — РФ.

Техническая подготовка

В качестве посадочных страниц решено было тестировать сделанный специально для продажи франшизы сайт компании https://franshiza-pk.ru/ и лид-формы Vk, где пользователь мог в упрощённом порядке оставить заявку не покидая соц. сеть.

Лиды с обеих посадочных страниц попадали напрямую в отдел продаж компании.

Таргетинг

Так как базы клиентов для создания похожей аудитории у заказчика не было, по стандартной процедуре я решил в первую очередь протестировать таргетинг на прямых конкурентов, а так же ключевые фразы. Этот инструмент с самого момента его появления показал себя как очень эффективный.

Ключевые запросы, которые были выбраны для тестов:

«Готовый бизнес по франшизе»
«Запуск бизнеса»
«Начать собственный бизнес»
«Магазин франшиз»
«Франшиза бизнеса»

Вторым сегментом аудиторий были конкуренты. В брифинге заказчик предоставил мне информацию о своих прямых конкурентах, а я в свою очередь нашел их сообщества в Vk и настроил на них нашу рекламу.

Читайте также:  История развития бизнеса пример

Креативы

Приведу в пример один из креативов которые мы использовали, когда вели трафик на лид-формы Vk:

После перехода по кнопке в объявлении пользователь попадал в лид-форму:

Где заполнял заявку и получал индивидуальный расчёт стоимости франшизы для своего города. После чего уже с ним связывался отдел продаж.

Именно лид-форма Vk в этот раз показала себя как самая эффективная посадочная страница, которая принесла заветную первую продажу.

Статистика из рекламного кабинета

Полученные результаты

Источник: f.partnerkin.com

Наши кейсы

Здесь мы публикуем наши самые интересные кейсы с целью показать все тонкости продажи и покупки готового бизнеса.

Всего кейсов: 7
«Зачем платить Нотариусу? — Сделаем вход-выход участника!»

При продаже бизнеса мы преследуем две цели: чтоб сделка прошла максимально безопасно и все было оформлено в соответствии с законодательством. А также чтоб наши клиенты при этом понесли минимальные издержки.

«Кто продаст такой прибыльный бизнес? – можно же поставить управляющего!»

Такой вопрос нам часто задает покупатель в качестве последнего аргумента, в сделках, где сам по себе объект сомнений не вызывает, но неочевидна причина продажи.

Как продать магазин?

Как увеличить количество заявок в 3 раза и повысить их качество. Кейс по продаже готовых фирм

С помощью приемов из разряда «заманухи» можно добиться фантастической кликабельности объявлений в Яндекс.Директ

  • В Google Ads сделал по 3 объявления на каждую группу для А/B теста, в Яндексе по 2 объявления;
  • В РСЯ и ретаргетинге переписал тексты, чтобы информация на сайте совпадала с информацией в объявлении;
  • Кампании на поиске разделил по географии на Москву, СПБ и остальные регионы РФ (такое деление помогает как минимум эффективно расходовать бюджет, так как в Москве и в СПБ обычно цена клика дороже, чем в других регионах).
  • Читайте также:  Сбербанк бизнес онлайн ошибка tls соединения

    Кейс на продаже бизнеса. С 70.000 до 30 млн за 2 года.

    Кейс продажа бизнеса за 1 день. Отзыв.

    3) Запуск новых кампаний и оптимизация.

    Кампании на поиске Google сразу начали давать заявки по 650 рублей, что в два раза дешевле чем в Яндексе и в целом устраивали нас на 100%.

    С сетей и ретаргета тоже пошли заявки в хорошем объеме, но цена была слишком дорогой.

    Поэтому в сетях мы отключили некоторые гео, по которым заявки получались дорогими, а для людей которые уже были у нас, сделали оффер со скидкой и приземляли их на другую посадочную страницу.

    Оффер под ретаргетинг:

    Кейс Гайдукова — оффер под ретаргетинг

    За три месяца работы мы добавляли новые минус-слова, добавляли новые ключи, чистили площадки, тестировали стратегии назначения ставок, переписывали объявления.

    На основании аналитики меняли корректировки ставок по полу и возрасту, по типу устройств, по времени суток. Устанавливали повышающие и понижающие ставки в зависимости от эффективности в определенное время суток. Это помогло увеличить количество заявок в целом по всем каналам в два раза, но качество все еще хромало.

    В итоге решили попробовать сервис Yagla.
    4) Работа с сервисом.
    Оригинал заголовка выглядит вот так:

    Кейс Гайдукова — оригинал заголовка посадочной страницы

    Внутри каждой кампании на поиске Яндекса сгруппировали все запросы в небольшие группы, схожие по смыслу.

    — Купить фирму под ключ, готовые фирмы под ключ, список готовых фирм;
    — Купить фирму без истории, купить чистую фирму;
    — Купить действующую фирму, купить рабочую фирму, купить открытую фирму.
    В итоге получилась 21 группа.
    В каждой группе мы меняли заголовок и текст, в зависимости от потребности пользователя.
    Вот как это всё выглядит в готовом варианте, пара примеров.

    1) Кампания по всем регионам, кроме Москвы и Питера. На запрос «Готовые строительные компании» мы показывали такое объявление:

    Кейс Гайдукова — объявление по строительным кампаниям

    При переходе на посадочную страницу посетители видели такое предложение:

    Читайте также:  Уборка подъездов бизнес как открыть

    Кейс Гайдукова — заголовок посадочной страницы по строительным кампаниям

    2) Кампания по Питеру. Запрос «Купить фирму без истории».
    Объявление:

    Кейс Гайдукова — объявление по фирмам без истории

    Кейс Гайдукова — заголовок посадочной страницы по фирмам без истории

    Результаты

    Статистика до и после внедрения гиперсегментации, стандартная пятидневка Пн — Пт.

    До работы с сервисом:

    Кейс Гайдукова — статистика до использования Yagla

    Кейс Гайдукова — статистика после использования Yagla

    С помощью сервиса Yagla нам удалось выйти на 200+ стабильных лидов в месяц, хотя до этого получалось около 60-80 заявок.

    Но главный успех — качество заявок стало на порядок выше. И это не случайность, ибо по словам клиента, с его стороны не было никаких существенных изменений в работе отдела продаж.

    Автор кейса — Никита Гайдуков, специалист по контекстной рекламе.

    «Занимаюсь разработкой контекстной рекламы, которая будет генерировать новых клиентов 24/7 и без выходных. Обращайтесь ко мне, и мы сделаем друг друга богаче».

    Похожие статьи

    Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто

    Опубликовано редакцией Yagla
    Читайте ещё статьи по этой теме

    Как запускать эксперименты, если владелец не хочет или не может дорабатывать сайт. Кейс по кузовному ремонту Статья

    Здесь не будет историй про сверхрезультат по увеличению заявок в три раза или снижение стоимости обращений на 100%. Этот кейс про то, когда есть небольшой, но гордый микробизнес (самозанятые) с очень ограниченным бюджетом, который хотел бы двигаться дальше. 1

    Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья

    Как не просто настроить рекламу, а создать полноценную маркетинговую стратегию для интернет-магазина и реализовать её на практике– рассказывает Иван Данилов. .

    Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья

    Подбирать каждый ключевик для контекстной рекламы вручную – это довольно щепетильно и трудозатратно. Да и не обязательно усложнять себе жизнь, так как есть специализированные инструменты, которые помогают частично автоматизировать этот процесс.

    Источник: yagla.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин