Американская компания Yum! Brands, которая является владельцем сети ресторанов KFC в России, завершила сделку по продаже своего бизнеса в стране и объявила об уходе с отечественного рынка. Об этом говорится на сайте компании.
Уточняется, что новым владельцем бизнеса станет ООО «Смарт сервис ЛТД». Российская компания согласилась сохранить рабочие места сотрудников KFC в РФ и начнет процесс ребрендинга ресторанов, которые должны будут открыться в России под названием Rostic’s.
«Yum! Brands завершила уход с российского рынка, продав свой бизнес KFC в России компании Smart Service Ltd., местному оператору, возглавляемому Константином Юрьевичем Котовым и Одри Эдуардовичем Осколковым», — говорится в сообщении.
В конце октября американская компания Yum! Brands заявила, что продаст все рестораны KFC в России. Новая компания-владелец обязана постепенно ребрендировать все рестораны, в том числе и работающие по франшизе. Позже заведения откроются под брендом Rostic’s.
KFC ушёл из России
Помимо этого, сеть ресторанов Pizza Hut, принадлежащая также Yum! Brands, готовится к переименованию. Об этом стало известно еще в августе. После завершения этого процесса компания полностью уйдет из России.
Источник: lenta.ru
Владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов
Помимо ВТБ, в консорциум входит инвестиционная группа Marathon Group (среди ее основных активов — сеть «Магнит» и ряд фармпредприятий). Кроме того, долей акций «Интернэшнл Ресторант Брэндс» владеют арабский Al Nahdha Investment и Lavenior Investments Limited.
Сделка по продаже ООО состоялась в конце октября минувшего года, в нее вошли 180 заведений KFC в России, которые раньше принадлежали Yum! Brands. Таким образом компания хочет увеличить долю франчайзинговых ресторанов до 98%.
Представители ВТБ подчеркнули, что покупка ООО связана с тем, что банк видит «большой потенциал в дальнейшем развитии рынка общественного питания в России». Кроме того, представитель банка назвал темпы роста сети KFC и показатели компании «более чем впечатляющими».
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» приобрел 10% KFC.
Кроме того, KFC откроет в Москве ресторан формата fast-casual.
Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFCRetail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов https://www.retail.ru
ВТБ совместно с группой инвесторов выкупил 100% акций ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс», которое является крупнейшим партнером Yum! Brands Russia https://www.retail.ru/news/vladeltsami-kfc-v-rossii-stali-vtb-i-gruppa-investorov/» target=»_blank»]www.retail.ru[/mask_link]
Франшиза KFC — сколько стоит открыть?
Владелец KFC заявил о решении продать сеть ресторанов в России и уйти с рынка
Владелец KFC, компания Yum! Brands, заявила, что близка к продаже сети ресторанов в России местному оператору. В июне компания продала российское подразделение другой своей известной сети — Pizza Hut. После продажи KFC Yum! Brands планирует совсем уйти из России
Американская компания Yum! Brands близка к продаже сети ресторанов быстрого питания KFC в России местному оператору, говорится в сообщении на сайте организации. Сделка подразумевает передачу всех ресторанов, операционной системы и прав на мастер-франшизу, по которой работает сеть франчайзинговых ресторанов.
После завершения сделки Yum! Brands планирует полностью уйти с российского рынка. В июне компания продала местному оператору другую свою известную сеть в России — Pizza Hut. Новый владелец начал ребрендинг сети, отметила компания. Покупателем выступила компания «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик»: она развивает рестораны «IL Патио», «Планета суши» и T.G.I.
Friday’s. В рамках сделки польский владелец мастер-франшизы Amrest с согласия Yum! Brands передал ее российской компании.
Материал по теме
Yum! Brands 9 марта объявила, что приостанавливает работу своих ресторанов в России. Однако напрямую ей принадлежали только 70 заведений, притом что всего в стране под брендом KFC и Pizza Hut работали больше 1100. До этого Yum! Brands сообщала, что прекращает свои инвестиции и развитие на российском рынке, а всю прибыль от операций в России направит на гуманитарные цели.
Больше 1000 иностранных компаний сократили присутствие в России, приостановили работу или полностью ушли с рынка с начала «специальной военной операции»* России на Украине, подсчитала Йельская школа менеджмента. В июне владелец сменился у российских ресторанов McDonald’s. Сеть получила новое название «Вкусно — и точка». Первые рестораны с новым брендом открылись 12 июня.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.
Источник: www.forbes.ru