Ки бизнес что это

А ты, случайно, не знаешь, что за компания называется «КИ»? — на днях спросил меня друг, — они были спонсорами на чемпионате, их рекламные щиты висят повсюду, а я каждый раз не могу понять, что это за компания. Погуглил — но не нашел их сайта или какой-то информации, кроме того, что «КИ» — это что-то на корейском.

— Впервые слышу. Хм, ты уверен, что они называются прям «КИ»? — удивилась я.

Эта загадка не давала мне покоя: не может быть такого, что какая-то крупная компания потратила деньги на спонсорство и рекламные щиты, а сайт себе не сделала и вообще не потрудилась объяснить, что именно она рекламирует.

А потом до меня дошло!

— Погоди-погоди, а не вот так ли выглядело их название?

Та самая загадочная КИ

— Да, точно, оно! КИ!

Это же «KIA» недавно сделала новый логотип! Забавный он у них получился, на русском выглядит и правда, как «КИ».

Надо им рекламную кампанию проводить теперь, чтобы людям доносить, что они логотип сменили)) А то, наверняка, многие смотрят на их дорогие рекламные щиты, и недоумевают: «Что ещё за КИ?»

Отвечай за бизнес так, как будто он твой

Видели этот ребрендинг? Как вам? Узнали в «КИ» — «Кию»?

Источник: dzen.ru

Что такое «кейвижуалы» и почему крупным компаниям с ними проще жить?

Статья Талли Кельми, CEO и креативного директора агентства Ampersand и куратора факультета «Айдентика» Академии Wordshop

П оскольку рекламный рынок у нас только переходит в стадию осознанного развития, бывает так, что часто возникают неожиданные вопросы. Те вопросы, которые конечно давно не задают ни в Европе, ни в Америке.

На курсе Айдентики в Академии Wordshop я как-то задала студентам-графикам (так называлась эта специальность раньше, сейчас правильно называть — айденты) вопрос о том, какими по их мнению проектами они будут заниматься изо дня в день? Многие сразу же ответили, что они будут разрабатывать айдентику для малых, крупных и стартап-компаний. Но этот ответ неверный. Дело в том, что бренды рождаются не каждый день. Тем более в нынешней экономической ситуации.

Тогда последовала версия о ребрендинге, что более вероятно. Но фирменные стили тоже меняются не ежедневно. Возможно, поэтому многие студии стараются заложить как можно больше времени на такие проекты, тем самым обеспечивая себя работой. Кроме, конечно, тех случаев, когда это действительно титанический труд, в котором нужно заново переосмыслить каждую деталь и придумывать, как подать ее по-новому.

На этом варианты ребят почти закончились, но на то и нужно обучение, чтобы помочь увидеть больше. На сегодняшний день в сознании многих заказчиков все еще большую ценность представляют объекты физического мира – то, что можно купить, а потом потрогать. И то, что можно организовать и сразу конвертировать в прибыль.

Бизнес — это польза за деньги. На чем нужно фокусироваться в бизнесе.


Талли Кельми

А это значит, что интересные проекты и деньги на стороне производств или ивент-агентств, которым заказывают все подряд. Чаще всего внутри их штата даже нет дизайнера (не то, что копирайтера, арт-директора или стратега…) Нужен прессвол – звонят на производство. Нужна визитка – на производство, нужна сувенирка – на производство. Провести мероприятие – в ивент-агентство.

Читайте также:  Основные фонды для бизнеса

И все получается из разных мест. А потом, когда все собираются вместе за одним столом (этот оттуда, это отсюда и т.д), получается какой-то китайский пазл, который не сходится и создает визуальный шум, вызывающий у хороших специалистов нашей индустрии приступы эпилепсии.

Но рынок сейчас подвижен и это прекрасно! Рынок дает пространство и динамику для маневра. Это понимают большие компании, которые активно организуют различные семинары, промо-мероприятия и пр. Им нужно удерживать своих потребителей. Чем такие компании больше, тем они больше зависят от внимания своей целевой аудитории и делают все, чтобы ее привлечь.

Именно такие задачи в тренде кризиса, именно такие проекты нужно уметь выполнять. Это больше реклама, чем дизайн, и при этом – это больше стратегия и копирайтинг, чем реклама.

Ключ к актуальным проектам, различным рекламным кампаниям — кейвижуал. Он нужен для заявления брендом своего предложения, отражения пользы для своих потребителей и представления своего имени. В Европе и Америке давно знают: нужно провести промо-мероприятие для бренда – нужен кейвижуал. Нужно заявить о новой услуге – кейвижуал. Нужно рассказать об изменениях – кейвижуал.

Именно он покажет что, как и для кого появилось нового, чем это полезно и так важно для каждого из вас.

Кейвижуалы – локомотивы бизнеса. Это классный, служебный инструмент зарабатывания денег для средних и больших компаний. Кейвижуал – это формат, близкий к постеру или билборду, на котором есть главный слоган, отражающий идею предложения, задающий вектор для всех активностей в поле его действия. Визуальная стилистика и графические элементы, которые распространяются на все носители в рамках решения данной задачи. И сам бренд, который заявляет что-то в своем новом, максимально выгодном для себя амплуа.

С кейвижуалом средним и крупным компаниям становится гораздо проще жить. Например, если слоган звучит как «Техника с английским акцентом», то это значит, что гости будут пить не водку, а черный чай с трюфелями на фуршете. И фон для фотографирования будет или с британским флагом или в любимых тонах королевы. Задан вектор в котором все гармонично складывается. Целостность сейчас – это огромное преимущество для брендов перед своими потребителями.

В частности в мегаполисе, среди бешеного ритма жизни, изобилия компаний и их активностей. Не стоит ждать, что потребитель выделит из толпы и сразу все поймет с первого раза. Теперь нужно объяснять много раз и делать это деликатно. Для этого все и должно быть в едином ключе, чтобы донести необходимую информацию через несколько каналов, ряд ассоциаций, подробно в каждой детали дать понять, что предлагает бренд своему клиенту.

Именно поэтому в Европе и Америке компании обращаются только в агентства, которые регулярно поддерживают их бизнес в рабочем и активном состоянии за счет рекламных кампаний, необычных акций, промо и прочего. Именно такая работа актуальней всего на рынках потребления. И составляет 80% занятости специалистов студий и агентств. Эффективность правильно сделанных кейвижуалов проверена миллионами и миллиардами того, что заработали на них компании.

Читайте также:  Как вести бизнес что нужно для налоговой

Чтобы проверить себя, своего подрядчика и квалификацию, приведем формулу, по которой легко разработать работающий KV и отличить не квалифицированную подделку. Максимально эффективный для компании клиента кейвижуал состоит из нескольких ингредиентов: сам бренд + предложение бренда + получаемый бенефит. Приглядитесь все успешные компании работают из дня в день по такому принципу и в прямой зависимости от удачных кейвижуалов, опираясь и масштабируяся в рамках заданных креативных векторов. Начиная от ТВ-ролика, заканчивая силиконовым браслетом, который вы получаете в подарок на улице.

Каждая компания в Европе и Америке знает, что от верности своего выбора – выбора агентства — зависит их прибыль. Именно поэтому каждое агентство выкладывается по полной, чтобы сначала найти необычные и новые инсайты целевой аудитории бренда на которого они работают, придумать нестандартный и свежий креативный подход. Ломают себе всю голову, чтобы сформулировать яркий и запоминающийся слоган. Потом обычно случается пару истерик у дизайнеров, чтобы нарисовать то, что отлично подходит к идеи и слогану, при этом отражает и все остальные задачи.

Затем производства присылают подходящие к идее образы своей продукции, которая будет участвовать в проекте – чашки из которых будут пить, призы, которые будут дарить, роллап на котором будет висеть баннер и прочее. Все отбирается, брендируется, пристально отслеживается качество нанесения на каждый носитель логотипа и данных. И уже потом проходит само мероприятия или рекламная кампания. И все с нетерпением ждут реакции своей целевой аудитории – как в театре все, ей Богу! Показали шоу, ждут, что скажут критики и публика, купят ли билеты снова.

Чтобы делать такие шоу, благодаря которым компании развивают свой бизнес, и нужны все квалификации, которые у нас существуют по отдельности и пока редко встречаются вместе. Но мы работаем над этим. Мы должны помогать экономике своим делом. Вносить свой вклад. Мы – рекламщики и дизайнеры – должны уметь реализовывать такие проекты, а средние и крупные компании постепенно разворачиваются в нашу сторону.

Для тренировки навыка работы с кейвижуалами, мы в Академии Wordshop проводим занятие, на котором известным брендам придумываем новый ракурс. Мы соединяем две противоположности с помощью кейвижула, сохраняя формулу (сам бренд + предложение бренда + получаемый бенефит). Посмотрите, что из этого получается.

Источник: www.sostav.ru

Тема 14. Коммерческие инновации (ки)

Реализация стратегических планов требует комплексной разработки различных мероприятий исходя из состояния предприятия до реализации стратегии. Поэтому стратегическое планирование состоит из 2-ух относительно самостоятельных разделов плана:

1) инновационного плана;

2) инвестиционного плана.

Однако эти планы должны быть увязаны между собой.

Под инновацией на предприятии необходимо понимать любое нововведение в КД, которые обеспечивают возможность получения прибыли в большей массе и обеспечивать развитие предприятия. В целом все нововведения на предприятии классифицируются по 6 видам:

Читайте также:  Сохранить все дома и бизнесы

1) технические нововведения — нововведения, которые осуществляются на предприятии на основе средств производства товаров, технологий и предметов труда;

2) организационные нововведения — нововведения, связанные с изменением процесса управления производством или отдельными его элементами;

3) экономические нововведения — новые методы планирования, стимулирования, осуществляемые на предприятиях в целях повышения прибыльности его деятельности;

4) интеллектуальные нововведения состоят из используемых в производстве достижений науки и техники в области изобретения, исследования, а также заимствованных достижений (ноу-хау);

5) природоохранные и экологические нововведения, базируются на научно-технических достижениях и обеспечивающих улучшение окружающей среды, природы, здоровья и экологии;

6) социальные нововведения, которые обеспечивают наиболее эффективную связь между интересами предприятия и его коллективом.

Для управления инновационным решением используется такие понятия:

1) инновационная деятельность — состоит из прикладных исследований, опытно-конструкторских работ, внедрения новых технологических решений, совершенствование;

2) инновационная политика — комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности предприятий, на основе конкурентоспособности видовой продукции (планирование, программирование, стимулирование инноваций, их реализация);

3) инновационный потенциал — совокупность различных видов ресурсов, которые необходимы для осуществления инновационной деятельности (трудовой потенциал предприятия, квалификация работников, материальный и финансовый потенциал, организация и администрирование);

4) инновационный процесс предприятия. Включает в себя опытно-конструкторские работы, планирование, реализацию, получение прибыли, накопление и распределение ресурсов. На средних и мелких предприятиях в нем отсутствуют фундаментальные и прикладные исследования;

5) инновационная сфера — область деятельности предприятия по внедрению инноваций, она ограничена отраслью;

6) инновационные отношения — экономические отношения, которые характеризуют участие в них различных субъектов инновационной деятельности;

7) инновационный цикл — период времени от возникновения инновационной идеи до ее внедрения.

Поэтому все инновации классифицируются по признакам и видам:

материально-технический, социальный, экономический, организационный

крупные, средние, мелкие

По отношению к предметам инвестиционной деятельности

заменяющие, возвратные, открывающие

По объемам применения

единичные, системные, стратегические

По масштабам распределения

региональные, отраслевые, национально-экономические, по субъектам хозяйствования

По сферам применения

По технологии использования

равномерные, быстрые, замедляющие, нарастающие, скачкообразные

По частоте применения

Все нововведения осуществляются на основании проектов, поэтому в рыночной экономике важное значение имеет управление инновационным проектом.

Инновационный проект — увязка, внедрение инноваций по срокам, ресурсам и исполнителям, что будет способствовать росту эффективности КД предприятия.

Содержание инновационного проекта — то, что меняет исходное состояние объекта. Инновационный проект — совокупность документов, которые характеризуют инновационный проект с момента его замысла до его реализации и состоит из нескольких стадий и этапов:

1) прединновационный — замысел, анализ проблемы, разработка концепции;

2) инвестиционная стадия — разработка инновационного проекта, реализация проекта;

3) стадия эксплуатации инновации;

4) ликвидация инновации;

1) маркетинговые исследования по инновационным процессам;

2) разработка проектов реализации инноваций;

3) согласование проектной документации с различными организациями контроля за процессом соответствия проекта;

4) проведение тендера и заключение договоров на проведение работ;

5) осуществление строительно-монтажных работ;

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин