Kia Rio IV – седан B- класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 100 до 123 лошадиных сил.
Какие автомобили входят в класс С?
Автомобили C- класса: список
- 2.1. Volkswagen Golf.
- 2.2. Ford Focus III.
- 2.3. Mitsubishi Lancer.
- 2.4. Mazda 3.
- 2.5. Honda Civic.
- 2.6. Toyota Corolla.
- 2.7. Hyundai Elantra.
Какого класса Kia?
“Cредний класс » или ”второй средний класс ”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, Daewoo Espero/ Nubira, Ford Mondeo,, Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat
Как назвать машину Киа Рио?
Например, популярнейшая модель KIA Rio в России именуется «Кирой», «Кирей» и, соответственно, «Кирюхой», а сам бренд, как вы уже могли догадаться, «Кияшкой», «Кияхой» или «Киянкой».
Что лучше Киа Рио или Лада Веста?
Когда выйдет новая Киа Рио 2021 года?
Вот и сейчас дебют Киа Рио 2021 в России намечен на сентябрь этого года и, судя по всему, существенной разницы между родственниками не предвидится. Совпадает и место локальной сборки на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Комплектации и цены были объявлены ближе к старту продаж, состоявшемуся осенью.
Сколько поколений Kia Rio?
Киа Рио — это компактный седан для российского рынка, четвертое поколение которого выпускается с 2017 года.
Что означает автомобиль С класса?
C- класс или Сегмент C (англ. C-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, который также известен как «гольф- класс » или «низший средний класс », соответствует классу «небольших семейных автомобилей » Euro NCAP (англ. small family car ) и классу «компакт-кар » в Великобритании и США.
Какие автомобили относятся к представительскому классу?
Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2021-2022 года). Фото и стоимость машин «F- класса ».
- «Седьмой» Mercedes-Benz S-Class.
- Эффектный и роскошный Lexus LS.
- Солидный спорт-седан Audi S8.
- Эко-премиум седан Porsche: Taycan.
- VIP-седан Aurus Senat S600.
- Лимузин Aurus Senat L700.
Что такое А класс автомобиля?
A-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, под который попадают городские автомобили (англ. city cars), самая небольшая категория пассажирских автомобилей. Популярность машины A- класса обрели в конце 1950-х годов, когда на рынке появились модели Fiat 500 и BMC Mini.
Какие классы у автомобилей?
- Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
- Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
- Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
- Класс D (второй средний: до 4,6 м)
- Класс Е (большой: свыше 4,6 м)
- Класс F (высший: свыше 5 м)
- Класс G (первый спортивный)
- Класс H (второй спортивный)
Какого класса Форд Фокус 2?
Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.
В каком классе бмв 3?
Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс.
Как называется Киа Рио в Корее?
Kia Pride. До 2000 года под этим названием на домашнем рынке продавали Ford Festiva, а с 2005-го – уже собственной разработки Kia Rio. Название, видимо, оставили как запомнившееся местным покупателям. Kia Pride 2011 модельного года – это тот же самый Rio, но европейский.
Сколько стоит Киа Рио в Казахстане?
Киа Рио Новый в Алматы в автосалоне Kia Allur Auto по цене от 6 890 000 ₸ до 8 390 000 ₸. Вы можете купить новый седан Kia Rio NEW 2021 года выпуска в 6 комплектациях c AT и объёмом двигателя 1.6 л (123 л.
Кто производитель машины Kia Rio?
Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.
Источник: nissan-modus.ru
Киа рио это бизнес класс
Kia Rio – это тандем технологий и стиля, которые работают сообща в ритме большого города. Функциональный, практичный, изысканный, побуждающий на новые свершения, способный превзойти даже самые смелые ожидания – все это идеально характеризует корейский городской седан четвертого поколения. Купить Kia Rio 2020 можно у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Любимый седан россиян
Четвертое поколение седана Rio идеально подходит для эксплуатации в России. Он готов к разным климатическим и дорожным условиям, удобен в любую погоду и надежен на любых дорогах. А изысканный дизайн позволяет ему выделяться на городских улицах.
Способен на большее
Rio 2020 – это не просто очередной городской автомобиль, это технологичный седан со спортивным дизайном, превосходящий ваши ожидания. Восхитительный, стильный, и не перестающий удивлять даже после длительного знакомства.
Выходя за рамки обыденности
Внутри Kia Rio такой же роскошный и практичный, как и снаружи. Спортивный стиль ощущается даже здесь. Простые и понятные органы управления доставляют удовольствие от использования. Высококачественная отделка дарит комфорт в каждой поездке. Rio 2020 – автомобиль, созданный доставлять исключительно положительные эмоции.
В ногу со временем
Мультимедийная система этого седана проста и удобна, но при этом технологична и функциональна. Слушайте любимую музыку, прокладывайте маршруты в картах, совершайте звонки по громкой связи – и все это без использования рук, потому что они всегда должны быть на руле.
Практичный со всех сторон
Благодаря удобной компоновке салона Rio 2020, вы сможете настроить пространство по-своему, чтобы получить максимальный комфорт. В этот автомобиль вам точно захочется возвращаться снова и снова.
Создан для динамичной городской жизни
Суета большого города нередко заставляет нас резко менять планы и подстраиваться под различные ситуации. Ваш Rio всегда готов к таким неожиданным поворотам, благодаря универсальному салону со множеством полезных функций для перевозки пассажиров и вещей.
Готов к новым свершениям
Kia Rio 2020 подстраивается под вас, адаптируясь к вашему стилю вождения. Двигатель и коробка передач подарят динамичную и захватывающую езду в любых условиях. Удивительное путешествие начинается с простого нажатия на педаль газа – просто попробуйте.
Источник: about-kia.ru
Дешевый «кореец»: обзор KIA Rio
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
29 октября 2018, 16:26 0 21203
Корейские компании все больше и больше отвоевывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.
В чем же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!
Из истории
«Рио» начинает свою историю еще с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвел большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.
В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.
Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.
В 2017 году стартовало четвертое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.
Исходные характеристики
Модель отличается яркой «молодежной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:
- 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
- 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.
Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.
По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространенная и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.
Комплектации
«Рио» выполнен в четырех основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.
В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.
В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:
- Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
- Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
- Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- Климат-контроль;
- Мультимедиа с USB;
- К ABS добавляется система ESC;
- Бесключевой доступ;
- Задние парктроники.
Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.
Плюсы и минусы
Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определенным недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.
- Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
- Крепкая, долговечная и дешевая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
- Надежная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
- Надежность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
- Большой багажник (500 л);
- Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.
Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надежная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.
- Жесткая подвеска. Плохо компенсируются неровности дороги, возникает «тряска»;
- Двигатель 1.4 л слабоват, особенно для трассы из-за короткой пятой передачи МКПП. На обгон идти иногда опасно;
- Плохая шумоизоляция. На большой скорости по трассе спокойно с собеседником не поговорить;
- «Кожа» на руле и КПП плохого качества — быстро облазит;
- Небольшой дорожный просвет 16 см;
- Плохое качество пластика салона. Он твердый и легко царапается;
- Вентилятор печки работает шумно на высоких оборотах.
С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.
По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звезд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.
Стоимость
На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».
Мнения об автомобиле
Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.
Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:
«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьезных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».
Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:
«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами.
Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и все».
Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:
«Покупал специально неприхотливый к морозам автомобиль для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из них мой пробегал где-то 180 за 3 года. Один раз зимой не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не обнаружил.
ТО делаю сам в гараже, поэтому обходится вообще в копейки. Из самых больших поломок — моторчик печки меняю каждый год. Зимой «крутит» печка с утра до ночи на высоких оборотах. Но машина при этом теплая».
Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.