Киберспортивные арены как бизнес

Киберспорт — уже не развлечение для школьников и «гиков», а целая индустрия, ворочающая огромными деньгами. Для некоторых стран — это национальная религия, ее «миссионеры» — объекты поклонения. Россия начинает относиться со всей серьезностью к соревнованиям в «цифре», и состязательный гейминг у нас официально признан видом спорта. И хотя сами поединки проводятся в виртуальном пространстве, без реальных площадок для «хлеба и зрелищ» не обойтись.

Спорт XXI века

Индустрия компьютерных игр за последние пять−десять лет, если не обогнала кинематограф по скорости развития и объему рынка, то, как минимум, потеснила. Согласно прогнозу аналитической компании SuperData, гейминг-отрасль к концу 2017 года заработает 104,6 млрд долларов (в 2016 — 91 млрд долларов), к 2020 году этот показатель достигнет отметки в 165 млрд долларов.

Основной доход идет с продажи игр и игровых консолей, остальное приходится на VR- и AR-проекты, тематический видеоконтент и киберспорт. По мнению экспертов, именно виртуальные состязания станут драйвером роста всего рынка. В этом сегменте мировым лидером, чье первенство вряд ли кто-то когда-то сумеет оспорить, является Азия (328 млн долларов), за ней тянутся Европа (269 млн долларов) и Северная Америка (275 млн долларов).

Закрыли кибер арену, которая работала 3 года.

В данном контексте неплохо выглядит наша страна: хотя по итогам 2016 года Россия потеряла статус крупнейшего в Старом Свете рынка соревновательных видеоигр (в денежном выражении), уступив Швеции, однако сохранила за собой вторую строчку с ожидаемой динамикой в 7−11%.

Киберспорт называют одним из самых быстрорастущих бизнесов, а значит, он становится привлекательнее с точки зрения маркетинга. Из совместного исследования агентства Havas Sports АДВ Диджитал» следует, что свыше трети респондентов (около 200 представителей крупнейших российских и мировых рекламодателей) в 2018 году будут всерьез рассматривать возможность активации своих брендов через турниры в «цифре», а 10% опрошенных заявили о готовности инвестировать в это направление. Причины: свободная ниша, небольшая конкуренция, создание имиджа технологичной марки, захват новой аудитории.

Пространство для маркетинговых маневров в киберспорте огромно, уверена генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. «Здесь, безусловно, могут интегрироваться в контент спонсоры. Интегрироваться могут все: от напитков до любого спортивного инвентаря. Мы видим «перетекание» спонсоров из разных сегментов в киберспортивный контент и уверены, что внимание к этому контенту со стороны спонсоров только усилится в ближайшие годы», — цитирует руководителя Sostav.ru.

Есть интерес к соревновательным видеоиграм и у госкорпораций. Так, нынешней осенью «Ростелеком» заявил о намерении финансировать подобные состязания. Помимо прочего, компания готова поддерживать деньгами команду Vega Squadron и инвестировать средства в одну из двух компьютерных арен: Gamer Stadium (ТЦ «Авиапарк») и Cyberspace Rivierra.

Внимательнее присматривается к своему цифровому собрату и реальный спорт. В 2017 году российская футбольная Премьер-лига объявила о проведении чемпионата страны по FIFA 17, при этом турнир получил статус отборочного этапа на мировой чемпионат Ultimate Team Championship, проводимого под эгидой ФИФА. Первыми начали заключать контракты с профессиональными геймерами московские «Спартак» и «Динамо», «Уфа», затем их примеру последовали и другие клубы.

Также не исключено, что в следующем году вслед за мундиалем наша страна примет и виртуальный аналог этого форума, а на право проведения соревнований претендует Казань, о чем весной сообщил мэр Казани и президент футбольного клуба «Рубин» Ильсур Метшин.

Тем не менее есть у киберпорта и проблемы. Одна из них — стадионы.

Дом, который построил Джек

Золотой век компьютерных клубов пришелся на 1990-е−2000-е годы, однако затем аудитория перестала в них нуждаться: сменилось поколение, собственная «персоналка» стала обыденностью, а значит, чтобы поиграть в Counter-Strike или, скажем, StarCraft, уже не нужно было выходить из дома. Сейчас, когда во всем мире наблюдается бум киберспорта, потребность в площадках для «хлеба и зрелищ» вновь появилась.

Локомотивом этого процесса привычно стал Восток. Олимпийский совет Азии решил включить соревнования по видеоиграм наряду с баскетболом, легкой атлетикой, волейболом и другими дисциплинами в программу Азиатских игр 2018 (Индонезия) и 2022 (Китай) годов. И количество компьютерных арен в преддверии указанного форума значительно увеличится, притом о желании инвестировать в строительство подобных объектов заявил основатель Alibaba Джек Ма — бизнесмен, чьей деловой интуиции нельзя не верить.

Читайте также:  Проблемы развития корпоративного бизнеса

В России, несмотря на стремительное развитие киберспорта, стадионов, готовых принять крупные турниры, катастрофически мало. При этом зрительский интерес есть, и он высокий, отмечает комментатор SLTV Александр Петрик. «Многое говорят показатели трансляций: во всех основных дисциплинах трансляции на русском по количеству наблюдателей идут на третьем месте после стримов на китайском и английском языках. А состязания международного уровня (например, серия Epicenter), проходящие в крупных городах нашей страны, способны заполнять арены на 5−10 тыс человек», — уверен эксперт.

Пока на российском рынке есть всего несколько объектов, которые можно наградить статусом «киберстадион». Все они открылись менее чем за год в Москве. Первым появился GamerStadium, который занял 1,25 тыс. кв. м в торговом центре «Авиапарк». По прошествии 12 месяцев (запуск состоялся в прошлом ноябре) проект его авторы уже признали успешным.

«Мы как заявляли срок окупаемости в 2−2,5, года, так на него и ориентируемся. Сейчас нам год, трафик вырос в три раза к первому кварталу, средний чек — в два раза», — уточнил основатель и генеральный директор GamerStadium Андрей Комогоров. По его словам, в 2018 году планируется открыть арену в Санкт-Петербурге, впоследствии — дальше расширять географию сети, чтобы в итоге запустить собственную онлайн-лигу.

Еще одна крупная киберарена — Cyberspace — разместилась в ТЦ «Ривьера». Стадион площадью около 2 тыс. кв. м со зрительным залом на 500 человек, игровой зоной, пресс-центром, компьютерным магазином и бутиком по продаже тематической атрибутики стал базой для организации Vega Squadron.

Продюсер проекта Cyberspace Павел Голубев акцентирует на том, что открытие подобного пространства обходится на порядок дороже традиционных развлекательных площадок. В частности, отмечает он, в комплексе есть игровые места, чья себестоимость составляет более 300 тыс. рублей. «Но это не самая большая проблема.

Насколько мне известно, подобные площадки не то что в России, но и в мире можно пересчитать по пальцам. Отсюда и дефицит специалистов, которых можно привлечь к проекту. Запуск — это лишь первый шаг. Гораздо сложнее затащить аудиторию хронических домоседов к нам; объяснять инвесторам и партнерам, кто мы такие и зачем; работать с аудиторией, которая состоит из абсолютно разных людей, и еще огромное количество подводных камней», — подчеркивает специалист.

Кирилл Ли, руководитель проекта SFG.Cybersport, считает, что объекты уровня Cyberspace и GamerStadium — счастливое исключение из правил, поскольку у подобных объектов высока вероятность финансового провала, и вряд ли в ближайшее время появятся арены такого уровня. «Киберстадион очень-очень сложно окупить. Турниры класса major проходят редко, и доходы от рекламодателей и проданных билетов непостоянны, а это основная статья доходов.

В свободное от соревнований время, арена представляет собой компьютерное кафе, которое едва ли окупается. Основные издержки — это техническая составляющая: стоимость одной машины составляет примерно 90 тыс. рублей (системный блок, монитор, клавиатура, мышь), и их должно быть не менее 20−30. Плюс оборудование для профессионального освещения событий. Плюс сама площадка очень дорога. Плюс большие начальные капиталовложения», — перечисляет он.

Нам киберспорт строить и жить помогает

Есть киберстадион, который заслуживает особого внимания. Yota Arena — это проект, воплощенный в жизнь благодаря финансам Алишера Усманова. На сегодняшний день данное здание площадью 5 тыс. кв. м является самой большой площадкой в мире, основная функций которой — проведение соревнований по видеоиграм. Еще одна особенность: киберстадион находится в отдельно стоящем строении, то есть сам по себе является объектом недвижимости, а не входит в состав другого объекта, даже в мировом контексте — случай редкий.

Владельцы Yota Arena рассчитывают окупить проект в течение семи лет. Помимо турнирной деятельности, собственники планируют зарабатывать на ресторане, продаже атрибутики, компьютерной периферии и прочих каналах реализации товаров и услуг — набор, который характерен и для традиционных спортивных стадионов. Марина Смирнова, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman настоящие» арены не предназначены для извлечения прибыли.

Читайте также:  Мой маленький бизнес правила

«Обычно стадионы «закрепляются» за каким-то крупным спортивным клубом, что дает спортивному сооружению возможность, в том числе и финансовую, успешно работать. Не секрет, что спортивный «бизнес» не очень доходный. Такие известные спортивные клубы, как ЦСКА и «Спартак», были убыточны в течение ряда лет, а «Динамо», работающее в «плюс», имеет очень невысокую маржу операционной прибыли», — утверждает эксперт.

Но по какой схеме все-таки будет развиваться «киберстроительство» в России? Арены будут занимать целые здания (Yota Arena), что куда рискованнее в финансовом отношении, или арендовать помещения в крупных ТЦ (GamerStadium, Cyberspace Rivierra)? Удивительно, но эксперты не торопятся делать выбор в пользу, казалось бы, очевидного второго варианта.

С учетом всех прогнозов по рынку: рост аудитории в среднем на 40% в год, повышение интереса к киберспорту, увеличение количества соревнований и так далее — потребуется новые пространства, изначально созданные под запросы и самих атлетов (тренировки), и обычных посетителей. И объекты калибра Yota Arena вряд ли появятся в ближайшие годы, но проекты меньшего масштаба — вполне реальная история, убеждены специалисты.

Дмитрий Бахтин

Источник: www.arendator.ru

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены - 0

СOLIZEUM — франшиза самой крупной и узнаваемой сети киберспортивных арен в России СOLIZEUM — самая крупная и узнаваемая сеть киберспортивных клубов и арен в России от владельца звездных барбершопов TOPGUN Алексея Локонцева. Открыто более 300 киберспортивных арен. Крутой стиль, собственное ПО и самое большое игровое комьюнити в стр ане.

Огромный опыт по запуску франшиз — есть своя школа франчайзи, а также лучшая и самая полная поддержка партнеров. Круглосуточная техническая поддержка. Проведение турниров с призовым фондом от 2 млн рублей в месяц. Официальный партнер ASUS.

цена франшизы COLIZEUM преимущества франчайзинга COLIZEUM

О компании COLIZEUM – самая крупная сеть киберспортивных арен в РФ. Поможем вам открыть прибыльный компьютерный клуб. С нами уже более 220 успешных партнеров.

Описание франшизы киберспортивных клубов и арен

Почему мы так стремительно растем? Во-первых, потому что мы профессионально подходим к своему делу, индивидуально работаем с каждым партнером и уделяем внимание всем деталям. А во-вторых, потому что растет сам рынок киберспорта: его объем увеличивается не менее чем на 30% в год. Арены СOLIZEUM — это пространства, в которые можно прийти в компании друзей, поиграть в любимые игры и просто хорошо провести время. Предлагаем Вам присоединиться к нашей команде, которая знает, как делать современный и легкоуправляемый бизнес.

франшиза киберспортивных клубов COLIZEUM купить франшизу киберспортивных клубов COLIZEUM

  • COLIZEUM — самая крупная и известная сеть.
  • Лучшая и самая полная поддержка партнеров.
  • Самый крутой стиль и дизайн.
  • Только у нас проводятся турниры с призовым фондом от 2 млн рублей в месяц.
  • Собственная академия киберспорта.
  • Собственное ПО.
  • Только у нас есть масштабные рекламные кампании с привлечением звезд, блогеров и спонсоров.
  • Самое большое игровое комьюнити в РФ.

стоимость франшизы киберспортивных клубов COLIZEUM бизнес по франшизе киберспортивных клубов COLIZEUM

Инвестиции, необходимые для открытия клуба

Стартовые инвестиции: от 4 500 000 рублей

  • компьютеры, периферия, кресла
  • TV + PS
  • мебель
  • оформление, прочее
  • ремонт

Срок окупаемости: от 10 до 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 945 000 рублей
Доход с аренды ПК: 660 000 рублей
Доход с аренды консолей и прочего: 120 000 рублей
Доход с бара: 165 000 рублей

Роялти: 5% со 2 месяца
Паушальный взнос: от 500 000 до 1 000 000 рублей

Отзывы моих франчайзи

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

Франшиза COLIZEUM — киберспортивные клубы и арены play_btn

COLIZEUM Arena и COLIZEUM Camp (более бюджетный формат)

условия франшизы киберспортивных клубов COLIZEUM преимущества франшизы киберспортивных клубов COLIZEUM

Обучение и поддержка

  1. Помощь в поиске помещения, включая выезд нашего специалиста.
  2. Право на использование зарегистрированного товарного знака — COLIZEUM.
  3. Дизайн-проект помещения.
  4. Брендбук, фирменный стиль.
  5. Наш опыт и знания.
  6. Все необходимые правила и регламенты по работе клуба.
  7. Подрядчики на всех этапах запуска.
  8. Поставщики оборудования и мебели с выгодными ценами.
  9. Школа франчайзи, обучение и стажировка персонала.
  10. Собственное уникальное ПО, система лояльности, мобильное приложение.
  11. Техническое открытие (настройка нашим техническим специалистом ПО и CRM-системы, установка игр).
  12. Разработка маркетингового плана при запуске арены.
  13. Ведение соц. сетей и настройка рекламной кампании.
  14. Маркетинговая, рекламная и организационная поддержка.
  15. Круглосуточная техническая поддержка.
  16. Регулярное проведение турниров внутри сети COLIZEUM с месячным призовым фондом 2 млн рублей.
Читайте также:  Пулково бизнес зал аэрофлот где

франчайзинг предложение COLIZEUM

бизнес-модель франшизы COLIZEUM

бизнес по франшизе COLIZEUM

стоимость франшизы COLIZEUM

преимущества франшизы COLIZEUM

преимущества франшизы COLIZEUM



Требования к покупателям франшизы

  • Нет специальных технических требований к покупателям франшизы и персоналу.
  • Проводим обучение и стажировку.
  • Есть техническая поддержка 24/7.

Требования к помещению

  • Торговый центр.
  • Проходное место в густом жилом массиве.
  • Близость учебных заведений.
  • Удобный доступ на общественном транспорте.
  • Схожая аудитория с фастфудом и кинотеатрами.
  • Подробные технические требования — по запросу.
  • Помогаем с поиском и анализом помещения в любом городе!

Финансовая модель арены с 20 ПК и 2 PS:

  • PC 660 000 рублей в месяц:
    1 100 рублей в день один ПК, при расчете 110 рублей за час (при загрузке 10 из 24 часов).
  • PS 72 000 рублей в месяц:
    1 200 рублей в день одна PS, при расчете 200 рублей за час (при загрузке 6 из 24 часов).
  • Доход с бара 165 000 рублей в месяц:
    250 рублей в день с ПК или PS.
  • Дополнительный доход 50 000 рублей в месяц:
    Турниры, кроссы-программы, продажа мерча и партнерской периферии.

Финансовая модель арены с 40 ПК и 4 PS:

  • PC 1 320 000 рублей в месяц:
    1 100 рублей в день один ПК, при расчете 110 рублей за час (при загрузке 10 из 24 часов).
  • PS 144 000 рублей в месяц:
    1 200 рублей в день одна PS, при расчете 200 рублей за час (при загрузке 6 из 24 часов).
  • Доход с бара 330 000 рублей в месяц:
    250 рублей в день с ПК или PS.
  • Дополнительный доход 70 000 рублей в месяц:
    Турниры, кроссы-программы, продажа мерча и партнерской периферии.

Финансовая модель арены с 60 ПК и 6 PS:

  • PC 1 980 000 рублей в месяц:
    1 100 рублей в день один ПК, при расчете 110 рублей за час (при загрузке 10 из 24 часов).
  • PS 216 000 рублей в месяц:
    1 200 рублей в день одна PS, при расчете 200 рублей за час (при загрузке 6 из 24 часов).
  • Доход с бара 495 000 рублей в месяц:
    250 рублей в день с ПК или PS.
  • Дополнительный доход 100 000 рублей в месяц:
    Турниры, кроссы-программы, продажа мерча и партнерской периферии.

Информация предоставлена: ООО «КОЛИЗЕУМ», 109542, город Москва, Рязанский проспект, дом 86/1 строение 3, тех эт к 13 офис 4б, ОГРН 5177746317579

Дата обновления: 24.01.2022 г.

Источник: topfranchise.ru

ФРАНШИЗА

Colizeum — безоговорочный лидер рынка и самая крупная сеть клубов. Узнайте, свободен ли ваш город?

Один из учредителей — основатель сети барбершоп TOPGUN
АЛЕКСЕЙ ЛОКОНЦЕВ

Запишитесь на встречу или звонок в Zoom

Помощь с подбором и анализом помещения в вашем городе. Оценим ваше помещение, предложим свои варианты, поможем определиться с выбором.

франшиза от 500 000 руб ××× окупаемость 10-12 месяцев ××× выручка от 800 тыс. руб ××× франшиза ×××

Почему сеть киберспортивных клубов?

САМАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ ОТРАСЛЬ

индустрии развлечений — это киберспорт

ИНВЕСТИЦИИ

Огромное количество брендов из различных сегментов инвестируют в киберспорт (Тинькофф, Мегафон, Виза, Ситилинк, ВТБ и тд.)

КАЖДЫЙ 3-Й

молодой человек до 25 лет вовлечен в киберспорт

2,9 МЛРД $

оборот мирового киберспортивного рынка

Ежегодный рост рынка киберспорта в России по прогнозам аналитиков — не менее 30% в год
По данным опросов КИБЕРСПОРТ — один из 4-х САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ видов спорта в России наряду с футболом, хоккеем и биатлоном. Зрительская аудитория по разным оценкам ОТ 8 ДО 12 МЛН ЧЕЛ.

Суперсовременные и уникальные киберпространства

Лучшее программное обеспечение для управления клубами

Максимальная автоматизация, подробная статистика и аналитика, уникальная программа лояльности для игроков, приложение VK

Эффективный маркетинг и Ведение соцсетей

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ АРЕНЫ

SMM и SEO продвижение, контекстная реклама, контент-маркетинг

МАСШТАБНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Партнерство со звездами киберспорта и блогерами. Реклама в SPORTS.RU, Матч ТВ, Studio21, igromir-expo.ru, кинотеатрах

АКЦЕНТ НА ПОТРЕБИТЕЛЕ

Текущие акции для посетителей в рамках общего медиа-планирования

Уникальное преимущество

IT платформа для поиска локаций

  • Находим лучшие локации
  • Прогнозируем выручку
  • Автоматизируем процесс управления
  • В 96% находим удачную локацию

Источник: colizeumarena.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин