Кислородные концентраторы, пульсоксиметры, коктейли. Отзывы и реальный опыт использования.
- Список форумовКислородные коктейлиБизнес по продаже кислородных коктейлей
- Поиск
Выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
Секреты бизнеса по продаже кислородных коктейлей, оформление документов, формат торговой точки, рецепты, прибыль.
9 сообщений •Страница 1 из 1
Выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
Сообщение Igor90 » 26 фев 2017, 14:07
Вопрос, собственно, банальный — выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
В частности интересует спрос, есть ли он как таковой?
Re: Выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
Сообщение Форумчанин » 01 мар 2017, 15:17
26 фев 2017, 14:07
Вопрос, собственно, банальный — выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
В частности интересует спрос, есть ли он как таковой?
Продажей заниматься выгодно, и спрос есть. Но зачастую успех зависит от места торговой точки, от формата, от целевых клиентов.
Готовый бизнес — просто
Как и любой вид торговли, продажа идет в нужном месте в нужное время.
Где планируете продавать коктейли?
Re: Выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
Сообщение Igor90 » 14 мар 2017, 11:32
Хочу оформить в виде стойки в торговом центре. Рядом будет развлекательный комплекс для детей, ну и в целом поток людей большой.
Вот сомневаюсь будет ли спрос. Хочется живой пример
Re: Выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
Сообщение Форумчанин » 15 мар 2017, 22:40
Живых примеров много, стоит только поискать))
Коктейли безусловно чаще покупают детям, особенно в таких центрах, как вы описали.
Туда люди приходят расстаться с деньгами.
Главное чтобы ваша точка была заметной с акцентом на здоровье и полезные свойства. Плюс многие покупают коктейль ради спортивного интереса.
Поэтому спрос есть однозначно. Другой вопрос что всегда есть частные случаи, но это можно проверить только опытным путем.
Re: Выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
Сообщение Igor90 » 30 мар 2017, 16:01
15 мар 2017, 22:40
Живых примеров много, стоит только поискать))
Коктейли безусловно чаще покупают детям, особенно в таких центрах, как вы описали.
Туда люди приходят расстаться с деньгами.
Главное чтобы ваша точка была заметной с акцентом на здоровье и полезные свойства. Плюс многие покупают коктейль ради спортивного интереса.
Поэтому спрос есть однозначно. Другой вопрос что всегда есть частные случаи, но это можно проверить только опытным путем.
Недавно стоял смотрел на стойку по продаже молочных коктейлей. Если предположить, что спрос будет примерно такой же, то попробовать наверное стоит.
Вот еще вопрос касательно оборудования. Продавцы советуют брать модели концентраторов на 3-5 литра, это якобы оптимальные по мощности модели, а те которые по 24 тыщи совсем слабые. Что скажете?
Кислородный коктейль — идея для бизнеса
Re: Выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
Сообщение Форумчанин » 31 май 2017, 12:45
30 мар 2017, 16:01
15 мар 2017, 22:40
Живых примеров много, стоит только поискать))
Коктейли безусловно чаще покупают детям, особенно в таких центрах, как вы описали.
Туда люди приходят расстаться с деньгами.
Главное чтобы ваша точка была заметной с акцентом на здоровье и полезные свойства. Плюс многие покупают коктейль ради спортивного интереса.
Поэтому спрос есть однозначно. Другой вопрос что всегда есть частные случаи, но это можно проверить только опытным путем.
Недавно стоял смотрел на стойку по продаже молочных коктейлей. Если предположить, что спрос будет примерно такой же, то попробовать наверное стоит.
Вот еще вопрос касательно оборудования. Продавцы советуют брать модели концентраторов на 3-5 литра, это якобы оптимальные по мощности модели, а те которые по 24 тыщи совсем слабые. Что скажете?
В этом плате ситуация неоднозначная. Если вы берете 3-5 литровую модель, то такого концентратора хватит при любом потоке людей и коктейли будут с кислородом 90%. Т.е. это так, как должно быть в идеале.
Недорогие концентраторы выдают 90% только при 1 литре. На практике чтобы готовился нормально коктейль нужно поток выставить на 2 литра и больше. Поэтому получается, что у вас насыщенность кислородом будет где то 40-50%. Или придется долго ждать на потоке в 1 литр.
В весах насыщенность потока или скорость приготовления одной порции.
Хотя с коммерческой точки зрения, разницы нет. Насыщенность потока в коктейле определить без газоанализатора невозможно.
Re: Выгодно ли заниматься продажей кислородных коктейлей?
Сообщение admin » 07 июн 2017, 20:22
30 мар 2017, 16:01
15 мар 2017, 22:40
Живых примеров много, стоит только поискать))
Коктейли безусловно чаще покупают детям, особенно в таких центрах, как вы описали.
Туда люди приходят расстаться с деньгами.
Главное чтобы ваша точка была заметной с акцентом на здоровье и полезные свойства. Плюс многие покупают коктейль ради спортивного интереса.
Поэтому спрос есть однозначно. Другой вопрос что всегда есть частные случаи, но это можно проверить только опытным путем.
Недавно стоял смотрел на стойку по продаже молочных коктейлей. Если предположить, что спрос будет примерно такой же, то попробовать наверное стоит.
Вот еще вопрос касательно оборудования. Продавцы советуют брать модели концентраторов на 3-5 литра, это якобы оптимальные по мощности модели, а те которые по 24 тыщи совсем слабые. Что скажете?
Зачастую для коктейлей берут самые простые модели концентраторов, для большинства торговых точек их хватает. Хотя чисто для очистки совести лучше брать конечно на 3 литра, концентрация кислорода в коктейлях при этом будет такой, какая должны быть.
Источник: oxyforum.ru
Торговые автоматы по продаже коктейля — рентабельность
В 2010 году на российский рынок пришли торговые автоматы по продаже кислородных коктейлей от отечественного производителя. Об этом мы писали в статье вендинговые автоматы кислородных коктейлей. Самое интересное, то, что аналогов эти автоматы в мире не имеют. Так как за границей кислородный коктейль не так популярен, как у нас — каждый уважающий себя профилакторий реализует этот любимый россиянами коктейль.
Кислородный коктейль это насыщенный кислородом сок. Для формирования структуры коктейля используются пищевые пенообразователи — экстракт корня солодки или спум-смеси. Также в состав добавляют витаминизирующие ингредиенты. Вкус кислородного коктейля полностью зависит от компонентов, сам кислород вкуса и запаха не имеет.
Кислородный коктейль впервые был изобретен в начале 60-х годов XX века академиком Н.Н. Сиротининым.
Опыт установки торговых автоматов кислородных коктейлей
И вот появились первые пионеры установившие вендинговые коктейлеры. А так как на российском рынке представлено на данный момент не больше трех компании производящих коктейлеры – то и в отличие от кофейников выбор моделей не велик. Одним из пионеров установки, этих автоматов, стал Михаил Талалай, генеральный директор Санкт-Петербургской компании ООО «Талвенд».
Михаил с чего началась установка твоего торгового автомата?
Вкус и пользу кислородного коктейля я впервые оценил в детстве. В девяностых я отдыхал в санатории рядом с ЦПКиО. Там нам давали этот напиток в обязательном порядке в целях профилактики и повышения иммунитета.
Начиная с момента основания моей компании, летом 2009 года я искал торговый автомат, который бы продавал продукт почти столь же популярный как кофе и при этом был бы новым для Санкт-Петербурга. O2Box, с моей точки зрения отвечает этому критерию. Кислородный коктейль — напиток, пользующийся хорошим спросом, особенно учитывая моду на здоровый образ жизни. При этом рынок для установки этих аппаратов в Северной столице свободен. Их также можно ставить в торговых центрах, спортивных учреждениях, бизнес-центрах и офисах крупных компаний.
Попробовав кислородный коктейль из аппарата O2Box на выставке осенью 2010 я ощутил вкус того самого коктейля, который нам давали тогда в детстве. Отчасти этот факт повлиял на мое решение купить данный автомат.
Михаил как, по-твоему, есть смысл его доработать?
Конечно, как и любое новое оборудование, этот торговый автомат нуждается в доработке. С моей точки зрения доработки требует платежная система и некоторые программные вещи. В частности для полноценного функционирования сети из большого количества автоматов и, соответственно, работы оператора не хватает тестового режима приготовления напитка.
Радует, что у производителей (компания Лэндвенд), есть программа доработки аппарата. В частности, аппараты, которые придут в Петербург в мае будут уже отличаться от того экземпляра, который я поставил в конце марта. При этом в апреле и в начале мая были выпущены новые версии прошивки, которые значительно повысили удобство работы с аппаратом.
Твои ожидания оправдались? Плюсы и минусы установки?
В целом ожидания пока оправдываются. К сожалению, первый месяц работы был омрачен некоторыми техническими сбоями, однако, они были достаточно оперативно устранены производителем.
А с технической точки зрения несомненным плюсом является простота аппарата. Интуитивно понятное устройство дополняется понятной инструкцией. К минусам можно отнести отсутствие тестового режима для настройки оптимального вкуса напитков. Также хочу отметить, что для удобства настройки аппарата потребуется usb-мышка.
С коммерческой точки зрения к минусам можно отнести необходимость дополнительного информирования покупателей о пользе кислородного коктейля для здоровья. К сожалению, пока не для всех она очевидна.
К плюсам можно отнести вкус напитка, его пользу для здоровья и его высокую рентабельность.
Есть интерес у покупателей к этому автомату?
Интерес у покупателей определенно есть. Этот автомат стоит у меня в СДЮШОР по плаванию. Проходимость там 300-400 человек в день. Детям нравится вкус напитка, а родители потихоньку начинают понимать его пользу.
Хочу отметить, что основная целевая аудитория вендингового аппарата O2Box — дети и молодые девушки, а также спортсмены и просто люди, которым не безразлично их здоровье и физическое состояние. Коктейль действительно придает бодрости и дает эффект насыщения.
Сколько было куплено стаканов в первую неделю?
В первую неделю аппарат продавал по 30-40 стаканов в день.
Сколько «чистыми» он принес и во сколько обошлась аренда, закупка ингредиентов стаканов?
Экономика в данном случае очень простая: 2000р. — аренда, ингредиентов (стаканы, трубочки, сиропы и вода) было закуплено на 7500. За месяц ушла половина созданного запаса. Еще 4000 рублей (400 10-рублевых монет) было загружено в хоппер для сдачи. При всех этих затратах чистая прибыль за месяц работы составила 30000 рублей.
Продажи растут или держаться пока на среднем уровне?
Сейчас продажи установились на уровне 1500 р/день. Надеюсь, что маркетинговые усилия, которые я планирую предпринять, повысят их до уровня в 2000р./день.
Сколько кнопок выбора у автомата?
У вендингового коктейлера моей марки (O2Box) — 3 кнопки выбора. С помощью этих кнопок клиенты выбирают вкус напитка, а оператор может производить настройку и обслуживание аппарата.
Технические характеристики автомата
Габариты корпуса, не более:
Источник: veq.ru
#Нужноделать: вендинговый автомат кислородных коктейлей
Я сторонник эффективности и здорового образа жизни. Для повышения своей эффективности я отказался от вредных привычек, регулярно занимаюсь спортом, стараюсь питаться правильно и рационально, однако я заметил, что мне часто приходится бороться с сонливостью, апатией и низкой концентрацией. Совершенно случайно я вспомнил про кислородные коктейли и, хотите — верьте, хотите — нет, но употребляя их я достиг нового уровня совой эффективности.
Сонливость стала здоровым и крепким сном? 🙂 Резкое повышение концентрации кислорода тоже не очень-то и полезно.
Развернуть ветку
Уже убрал этот абзац, подумал, что он не совсем в тему)
«Резкое повышение концентрации кислорода тоже не очень-то и полезно» — полностью согласен. Употреблять кислород нужно будет в меру, как и кофе
Развернуть ветку
Примерно 200 лет назад в воздухе было 40% кислорода, сегодня этот показатель составляет 21%:
Автор п@$немного» больше, чем площадь желудка и кишечника. Вы делаете примерно 20-30 вдохов в минуту, и думаете, что с крайне низкой эффективностью всасывания кислорода желудком вы одним коктейлем в день сможете сколько нибудь ощутимо повысить концентрацию кислорода в крови?
К тому же на данный момент не существует ни одного клинического исследования, которое бы подтвердило его пользу в качестве дополнительного источника кислорода.
Но для тупоголовых болванов сгодится.
Источник: vc.ru