Китайские самосвалы как бизнес

—>

Обновлено в 13:40

Экспансия китайских грузовиков. По данным «Автостата», на российском рынке быстро растет доля грузовиков из Китая. В данный момент они полностью заняли нишу, которая раньше была за грузовиками европейских марок.

В июне доля китайских грузовых авто составляла 33%, а в июле выросла до 44%. За этот же период доля отечественных производителей сократилась с 54% до 43%. Насколько надежны и качественны грузовые автомобили из Китая, рассказывает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

— Китайские грузовики очень сильно подтянулись по качеству в последние годы, они конкурентоспособны по цене, и, что немаловажно, они привлекательны с точки зрения стоимости владения. Запасные части вполне доступны по цене, при этом у грузовиков вполне конкурентоспособные технические параметры, надежность, характеристики, которые важны для транспортников, включая топливную эффективность. Поэтому я думаю, что у китайских грузовиков хорошее будущее на российском рынке, их продажи будут увеличиваться.

Как мой ученик заработал 1 394 889₽ за месяц на самосвале SHACMAN?

— Что раньше им мешало выйти на наш рынок?

— Транспортная отрасль консервативна, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что у него будет и ликвидность, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления. Для китайских производителей это создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний — это стимул для того, чтобы искать альтернативные и более эффективные решения.

Автомобильных компаний в Китае очень много, но в России большинство этих марок малоизвестны. Эксперты говорят, что в ближайшем будущем россияне познакомятся с большинством из них. В частности, грузовики производят компании Foton, САМС, Shacman, Howo, FAW, DongFeng и многие другие. Китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских производителей, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Качество машин разное, сами автомобили разные, они все вместе за последние годы подтянулись вверх, но китайские грузовики, если брать даже пандемийное время, никогда в лидерах не были. Это скорее вынужденное замещение: нет возможности покупать одни автомобили, перевозчики покупают другие автомобили.

Очевидно, что по большинству параметров, в том числе по надежности, по продуманности сервиса, по системе заказа запчастей, по скорости их доставки, наличия на складах центральных и так далее, я думаю, китайские производители едва ли сейчас могут составить конкуренцию таким компаниям, как Volvo, MAN, Mercedes или Isuzu или Scania, которые занимали в последние годы лидирующие позиции на рынке, во всяком случае, тяжелых грузовиков, не считая КамАЗ. КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения, сначала КамАЗ, потом ГАЗ, ГАЗ выпускал в основном относительно не тяжелые грузовики средней тоннажности.

Самосвальный дзен. Бизнес идеи: взять самосвал, экскаватор или…

Поэтому говорить о полноценном замещении я бы не стал. Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях. Конкуренция? Да, конкуренция. Рынок замещают, скорее забирают этот вакуум.

Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения и китайцы просто лучше, дешевле, надежнее, они начинают оттяпывать рынок. А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют, это немного другое. В ближайшее время будет видно, как это все будет формироваться, потому что у китайцев большое разнообразие автомобилей, надстроек, сейчас идет сертификация разных автомобилей, в Россию уже везут не грузовики или самосвалы, везут совершенно разные специализированные автомобили, например бетономешалки».

При этом позиции российских производителей в сегменте остаются сильными. В компании КамАЗ заявили, что их доля на рынке в данный момент стабильна. Эксперты, с которыми Business FM поговорила, это подтверждают. Тем более что компания остается лидером по объему продаж. В июне им удалось продать 2,3 тысячи грузовиков.

Источник: www.bfm.ru

Самосвалы из Китая – оптимальный вариант для серьезного бизнеса

1

Для тех, кто ценит качество, надежность, безопасность, время и свои деньги в бизнесе, связанном с крупным строительством или тяжелой промышленностью – стоит выбрать технику китайской компании shaanxi. Данная марка имеет массу преимуществ перед своими азиатскими и европейскими конкурентами. Во-первых, производитель Shaanxi использует технологию конструкции компании MAN и имеет тесное сотрудничество с ней. Кроме того, налаживает контакты с марками ZF и Hyva.

Читайте также:  Бизнес маркетплейс что это

Во-вторых, продукция этого азиатского лидера полностью адаптирована под тяжелые российские условия. Может эксплуатироваться как в горной местности, так и на территориях, с резким перепадом температур и влажности.

Благодаря использованию новых технологий, постоянной модернизации производства, китайский бренд гарантирует повышенную безопасность своей продукции. Важно отметить, что часть техники, самосвалов поставляется на вооружение в армию. Что говорит о надежности и высоком качестве китайской продукции.

Оснащение самосвалов Shaanxi для России

Поставляются в комплектации с двигателем категории Евро 3. По желанию заказчика может быть установлена 12-ступенчатая коробка передач, вместо стандартной 9-ступенчатой механической.

Топливная система представлена маркой Bosch, вместимость баков около 450 литров.

Кроме того, самосвалы shaanxi f3000 могут быть оснащены кондиционером, иметь в салоне спальное место и потолочный люк. Кабина водителя – это зона повышенного комфорта, которая имеет плавающую пневмоподвеску, систему отопления, магнитолу и воздухозаборник (выведен наверх, встроен фильтрующий элемент).

Ежегодно Россия закупает около 1000 таких самосвалов. Эта цифра говорит сама за себя и постоянно увеличивается.

Источник: rus-imperia.info

Китайские компании расширяют участие на рынке карьерных самосвалов

После некоторого спада свои позиции начинают восстанавливать крупные производители самосвалов из Китая: NHL, XCMG, XEMC, SANY. Лидером среди них является NHL, особенно в производстве машин тяжелых классов. На российском рынке внедорожные карьерные самосвалы из Китая представлены недостаточно широко, хотя эти машины покупают ведущие горные компании всего мира.

NHL

Основным поставщиком карьерных самосвалов в Китае является созданное в 1988 г. совместное акционерное предприятие с привлечением иностранного инвестирования — NHL (Inner Mongolia North Hauler Joint Stock Limited Company). Его основные акционеры — Inner Mongolia North Heavy Industries Group, входящая в состав китайской межотраслевой военно-промышленной корпорации NORINCO, и зарубежный партнер — компания UK Terex Equipment Ltd.

NHL создала значительные производственные мощности для выпуска по лицензии Terex более 300 карьерных самосвалов в год грузоподъемностью 20–360 т и другой специальной строительной и горной техники. Основной продукцией являются машины грузоподъемностью 28–91 т, выпускаемые по британским и американским лицензиям. Компания контролирует более 50% местного рынка карьерных самосвалов и экспортирует их в страны Азии, Африки, в Австралию и Новую Зеландию. NHL также имеет еще одно СП по производству сверхтяжелых карьерных самосвалов North Terex — Unit Rig Co., Ltd., учрежденное совместно с компанией Terex, — Unit Rig Equipment Corp (США).

В связи с продажей бизнеса Terex по производству самосвалов компании Volvo CE сделка предусматривает 25,2% участия в уставном капитале компании NHL, так что для китайской стороны ничего не меняется в сфере производства.

Недавно появилось сообщение, что NHL отгрузила на урановый рудник «Шушан» в Намибии три новых карьерных самосвала-троллейвоза NHL NTE360AC. Эти машины грузоподъемностью 360 т достаточно хорошо известны горнякам, поскольку представляют собой модернизированные карьерные самосвалы Unit Rig Lectra Haul MT-3600, которые в 2000-х годах компания Terex Mining продавала под своим брендом.

После выкупа акций в 2005 г. компанией NHL-North Haul Industries Group машины начали переводить под бренд NHL. Как показали испытания, карьерный самосвал, запитываемый от контактной сети, в условиях намибийского нагорья оказался наиболее предпочтительным вариантом. Удобство эксплуатации трудно переоценить, поскольку питание от внешней контактной сети позволяет снизить нагрузку на электрогенератор двигателя, который вырабатывает ток для встроенных в ступицы мотор-колес. Система рекуперации при спуске машины в карьер позволяет вернуть в сеть электричество, от которого в забое также работают экскаваторы и буровые станки.

«Уральская горно-металлурги-ческая компания» (УГМК) летом 2018 г. провела с NHL переговоры о поставке самосвалов с электрической трансмиссией грузоподъемностью 220–330 т. Новую технику планируется использовать на предприятиях в Кузбассе. Речь шла о поставке самосвалов, которые УГМК хочет задействовать не только в Кузбассе, но и на других предприятиях своего сырьевого комплекса. В УГМК уже работают 91-тонные самосвалы TR100. Еще в 2011 г. в Ростехнадзоре были оформлены разрешения на автосамосвалы китайского производства NHL —Terex TR-50, TR-60, TR-100.

Важной новостью для китайской компании стало известие о подписании соглашения между NHL на поставку 236-тонных самосвалов NTE260 на рудник компании Dragon Copper в Тибете.

XCMG

В Китае сегодня можно выделить еще 7 компаний, уже выпускающих карьерные самосвалы на жесткой раме с колесной формулой 4х2. Наиболее крупные заводы по производству внедорожников принадлежат компаниям SANY, XEMC, BZK, XCMG, Liugong, Sinoway, Shougang.

Достойное место среди китайских самосвалов занимают машины марки XCMG. В линейке внедорожных самосвалов XCMG представлены модели грузоподъемностью от 91 до 400 т. Следует отметить, что компания XCMG — одна из немногих в мире, которая производит карьерные самосвалы грузоподъемностью 400 т (таких компаний всего 5), это уже само по себе может служить доказательством высоких технологических возможностей компании в данном сегменте техники.

Читайте также:  Торговый прицеп как бизнес

Характеристики карьерных самосвалов XCMG находятся на уровне лучших мировых образцов. Они оснащаются оригинальными двигателями Cummins или MTU. В комплектацию больших карьерных самосвалов входит автоматическая система оценки массы груза, автоматическая система смазки, система автоматического пожаротушения и др.

Кабина машины имеет большую площадь остекления, оснащается эргономичным сидением, кондиционером, спроектирована в соответствии со стандартами пассивной безопасности ROPS/FOPS. Вращение рулевого колеса, нажатие тормоза и переключение коробки передач имеет электрогидравлическое усиление. Управление осуществляется с помощью двух LCD-дисплеев и камеры заднего вида. Корпус машины выполнен из легированной высокопрочной стали, в местах повышенных нагрузок имеет дополнительное усиление. Кузов представляет собой армированную композитную конструкцию и имеет высокую износоустойчивость.

ХЕМС

В числе ведущих машиностроительных компаний Китая по производству карьерных самосвалов — компания ХЕМС (Xiangtan Electric Manufacturing Corp), а самосвалы ХЕМС широко представлены на горных предприятиях страны. Так, на угольном разрезе «Джунгер» (Автономный район Внутренняя Монголия) эксплуатируется 59 ед. самосвалов ХЕМС SF32601 грузоподъемностью 154 т со средним «возрастом» 22 года и коэффициентом технической готовности в среднем по парку 0,84.

В 1978 г. XEMC первой в Китае осуществила сборку самосвала грузоподъемностью 108 т с дизель-электрическим приводом. В настоящее время ХЕМС стал признанным лидером среди китайских производителей карьерных самосвалов, обеспечивая около 40% объемов в перевозках угольных и 80% железорудных карьерах страны. В последние годы XEMC активно развивает поставки на экспорт, потеснив своих именитых конкурентов, в частности на рынках Азии и Австралии. Настоящим прорывом в этом направлении стало подписание в конце 2014 г. пятилетнего контракта на эксклюзивные поставки самосвалов XEMC SF33901 грузоподъемностью 220 т с одной из крупнейших горнодобывающих компаний мира — Rio Tinto.

Специализацией компании XEMC являются карьерные самосвалы с электрическим приводом, производственная линейка которых состоит из самосвалов грузоподъемностью 108, 136, 154, 220 и 300 т. Для изготовления рамы и грузовой платформы самосвалов XEMC применяются оригинальные стали марок WELDOX 700 и HARDOX 450, обеспечивающие отличную свариваемость, прочность и ударную вязкость при экстремально низких температурах, что позволяет эксплуатировать самосвалы XEMC в условиях Крайнего Севера при самых низких температурах без ограничения полезной загрузки.

На сегодняшний день из всей производственной линейки ХЕМС самосвал SF32500АС грузоподъемностью 136 т наиболее адаптирован для эксплуатации в суровых климатических и горнотехнических условиях карьеров России. В чем особенность этой модификации? Шасси самосвала изначально было спроектировано и использовалось для самосвала грузоподъемностью 154 т с соответствующим запасом прочности и надежности по всем системам и узлам. На самосвале установлена электромеханическая трансмиссия, позволяющая полностью реализовать мощностной потенциал в 1340 кВт электропривода General Electric GE150АС: самосвал XEMC SF32500АС с номинальной загрузкой 136 т способен без ограничения по времени подъема из карьера работать на уклонах до 12% и в кратковременном режиме на уклонах до 24%, с учетом 2% на сопротивление качению на стандартных карьерных дорогах.

LiuGong

На рынке карьерных самосвалов постепенно начинает завоевывать свой сегмент компания LiuGong (Guangxi LiuGong Machinery Co., Ltd) — ведущая машиностроительная корпорация с 60-летней историей, работа которой сосредоточена на производстве спецтехники с внедрением современных научных разработок. LiuGong занимает первое место среди производителей КНР и второе место в мире по объему производства фронтальных погрузчиков. В 2017 г. компания заняла 12,2% мирового рынка колесных погрузчиков, отпраздновала продажу 350-тысячного фронтального погрузчика. Основой качества машин LiuGong является использование оригинальных узлов и деталей от всемирно известных производителей. В производственной линейке LiuGong пока всего 4 модели карьерных самосвалов — 45-тонный SGR50 и 50-тонный SGR50А-525, а также 2 модели с электроприводом — SGE150 и SGE190AC грузоподъемностью 136 и 172 т.

SANY

Входящая в пятерку ведущих машиностроительных компаний мира SANY (Sany Heavy Industry Co. Ltd), основанная в 1989 г., к выпуску карьерных самосвалов приступила только с 2008 г. Самосвалы были целиком и полностью разработаны конструкторами фирмы и собраны без технологической помощи зарубежных партнеров.

К настоящему времени серийно выпускаются внедорожники на жесткой раме — 33-тонный SRT33, 45-тонный SRT45, 55-тонный SRT55D и 95-тонный SRT95C. Машины оснащаются двигателями Cummins, гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач, обеспечивающими получение 5–6 передач переднего и 1–2 передач заднего хода, гидравликой Rexroth.

Читайте также:  Чтобы продать бизнес заговор

Кузова, мосты, рамные конструкции и кабины — собственного производства. Примечательно, что по соотношению грузоподъемности к собственному весу эти машины превосходят зарубежные аналоги. К примеру, такое соотношение у SRT95C составляет 1,47, а у американского аналога Cat 777F — 1,32. Еще более впечатляющая разница у 30-тонных самосвалов: SRT33 — 1,41, Cat770 — только 1,06.

В 2012 г. Sany представила 230-тонную модель с дизель-электрическим приводом SET230 с дизелем Cummins мощностью 2500 л.с. Эта машина с полной массой 393 т и емкостью кузова 146 м 3 стала первой в ряду внедорожников с электрическим приводом, которую продолжил 290-тонный SET300 с мощностью двигателя 2700 л.с. В 2013 г. Sany впервые включила свои карьерные самосвалы в официальный каталог, представленный в России.

BZK

Компания BZK (Beijing Zhonghuan Kinetics Heavy Vehicles Co., Ltd) стала приемником пионера производства внедорожных самосвалов в Китае, BHDTP, которая за период с 1971 г. выпустила более 4 тыс. карьерных самосвалов грузоподъемностью от 20 до 50 т. В 1984 г. BHDTP заключила лицензионное соглашение с фирмой Aveling Barford (Великобритания) на производство карьерного самосвала модели RD30 грузоподъемностью 27 т. Так была создана основа будущего производства современных машин.

BZK — совместное предприятие компаний Singapore Technologies Kinetics (STK, Сингапур) и Beijing Heavy Duty Truck Plant (BHDTP), которое было создано в 2003 г. BZK начала свои операции с апреля 2004 г. на заводе китайского партнера в Тончжоу (Tongzhou), в 30 км от Пекина. В марте 2005 г. были пущены новые производственные линии, компания получила сертификацию ISO 9000:2000.

Производственная программа завода включала внедорожные самосвалы с жесткой рамой грузоподъемностью от 20 до 50 т, в том числе модели BJZ3364 (20 т), BJZ3380 (22 т), BJZ3420 (25 т), BJZ3530 (32 т). Эта техника оснащалась дизельными двигателями Cummins и трансмиссиями, которые производились по лицензии компании Detroit Diesel Allison (США) на заводе корпорации Peking Construction Machinery Corp в Пекине. К настоящему времени BZK полностью обновила модельный ряд выпускаемых самосвалов, который включает пять моделей самосвалов на жесткой раме грузоподъемностью 20–52 т серии «D». Все машины комплектуются дизельными двигателями Cummins мощностью от 284 до 608 л.с. и автоматическими трансмиссиями Allison.

Shougang

Малоизвестной в России является компания Shougang (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory), входящая в состав многопрофильной металлургической корпорации Shougang Group Corp, которая производит карьерные самосвалы. Предприятие, созданное в 1991 г., приступило к выпуску моделей SGA 9650 (грузоподъемностью 30 т), SGA 3550 (32 т), SGA 5650 (40 т), SGA 3722 (42 т), SGA 7555В (55 т), SGA 75131 (130 т).

Эти модели явились плодом сотрудничества китайцев с белорусскими машиностроителями. В дальнейшем инженеры Shougang позаимствовали некоторые конструктивные особенности Komatsu.

К настоящему времени Shougang модернизировала модельный ряд и выпускает 4 «гибридные» модели самосвалов на жесткой раме: 42-тонные SGA3722 и 50-тонные SGR50 с гидромеханическими трансмиссиями, а также 136-тонный SGE150 и 170-тонный SGE170 с электромеханическими трансмиссиями. Модели комплектуются дизелями Cummins мощностью от 550 до 1800 л.с. Эти машины являются полностью самостоятельными разработками компании. В самосвалах применены самые современные технологии, они обладают высоким качеством сборки, надежной конструкцией и интересным дизайном.

Sinoway

На российском рынке карьерные самосвалы под маркой Sinoway малоизвестны. Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co Ltd) была основана в 1996 г. и принадлежит к VEC Group, чей бизнес охватывает морской транспорт, логистику, управление инвестициями и международную торговлю. Компания также является крупным поставщиком строительной и дорожно-строительной техники.

Sinoway предлагает карьерные самосвалы на жесткой раме под маркой SWORT (200R, 320R, 500R, 600R) грузоподъемностью 20,32, 45 и 54 т. Встречаются также предложения о продаже 32–45-тонных самосвалов под маркой Sinoway BZKD. Внедорожники SWORT стандартно для китайских машиностроителей оборудованы дизельными двигателями Cummins и гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач. Примечательно, что первые две модели предлагаются в стандартных желтых цветах окраски, а более мощные машины представлены в светлых тонах, присущих компании Terex.

WSIEC

Рассказывая о китайских карьерных самосвалах, нельзя не упомянуть о многоколесном гиганте WTW 220E — продукции китайской компании Wuhan Sanjiang Import https://zolotodb.ru/article/12156″ target=»_blank»]zolotodb.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин