Еще несколько лет назад на столичном рынке недвижимости существовало всего три класса жилья: эконом, бизнес и элит. Сегодня наблюдается тенденция расслоения рынка с выделением новых промежуточных классов жилья. Эксперты Корпорации «Баркли» предлагают свою классификацию дорогого жилья — премиум и элитного сегмента.
Многие столичные девелоперы 3-4 года назад начали выделять на рынке новый класс жилья, получивший название «комфорт». Одно время это нововведение вызывало бурные дискуссии, однако со временем прижилось и теперь является неотъемлемой частью рынка жилой недвижимости. Сейчас похожие обсуждения идут вокруг высшего ценового сегмента и его расслоения на две самостоятельные категории: «премиум» и «элит». По оценке аналитиков Корпорации «Баркли», такое разделение вполне закономерно и отвечает современным тенденциям рынка.
«В нашем понимании, премиум-класс – это сегмент, который вобрал в себя все лучшие качественные характеристики от элитного жилья, но с небольшими допущениями, — говорит Екатерина Фонарева, коммерческий директор Корпорации «Баркли». – Новостройки премиум-класса могут находиться за пределами ЦАО, квартиры имеют более компактную площадь, при этом по цене они находятся примерно посредине между «бизнесом» и «элиткой»».
Бизнес и элит класс жилья в чем разница?
Аналитики корпорации «Баркли» выделяют 5 базовых отличий премиум-класса от элитного сегмента.
1. Местоположение
Жилые комплексы элитного класса располагаются исключительно в пределах Центрального административного округа Москвы. Все, что расположено за границами ЦАО, но имеет характеристики элитного жилья – это премиум-класс. При этом нужно понимать, что за пределами Садового кольца локация все равно должна быть премиальной: первая линия от ЦАО и другие престижные районы, соседство с водоемами и парками, развитая инфраструктура.
Для элитных жилых комплексов всегда была характерна компактность. Так называемые «клубные дома» — проекты на 2-3 десятка квартир – были прерогативой именно элитного сегмента. Для премиум-класса допустимо увеличение количества квартир до 100 и более. Именно в рамках данного сегмента реализуются крупные жилые комплексы, представляющие собой целые кварталы.
3. Площади квартир
Квартиры в премиум-классе несколько компактнее, чем в элитном сегменте. Площадь однокомнатных квартир начинается от 45 кв. м, а не от 60 кв. м, как в элит-классе. Минимальная площадь двухкомнатных квартир в премиум-классе составляет 75 кв. м, в элитном — 80 кв. м. Трехкомнатные квартиры премиум- и элитного класса — 95 кв. м. и 100 кв. м соответственно.
С повышением количества комнат разница в площади составляет 10 и более метров. Кроме того, в премиум-классе допускается уменьшение высоты потолков до 3 метров. В элитном классе минимальный показатель составляет 3,2 метра.
4. Обеспеченность машиноместами в подземном паркинге
Для элитного сегмента уже несколько лет необходимый минимум мест в паркинге установлен на уровне 2 м/м на квартиру. В премиум-классе допускается снижение этого показателя до 1,5 м/м на квартиру.
В чем разница в производстве между люксом и премиум?
Заключительный, но при этом один из самых важных факторов, — это цена. На сегодняшний день средняя стоимость квадратного метра в новостройках премиум-класса составляет порядка $14 тыс. Это на 40% ниже, чем в элитном сегменте, где средний «квадрат» оценивается в $23 тыс.
В остальном же премиум- и элит классы мало чем отличаются друг от друга. В обоих сегментах большое внимание уделяется архитектурному облику и местам общего пользования. Как правило, это уникальные проекты, которые разрабатывают известные архитекторы и дизайнеры, в том числе зарубежные.
К примеру, дизайн-концепцию комплекса элитного класса Barkli Virgin House разработала дизайнер королевского двора Великобритании Келли Хоппен. Ее авторству принадлежат роскошные входные группы, приквартирные холлы, придомовая территория, эксплуатируемые кровли и безукоризненно оформленные интерьеры. Комплекс премиум-класса Barkli Residence – это первый в Москве жилой дом известного на весь мир архитектора Роберта Стерна и его архитектурного бюро Robert A.M. Stern Architects.
Кроме того, аналитики Корпорации «Баркли» выделяют еще три фактора, по которым объекты элит- и премиум-класса не имеют различий. Это высококачественное инженерное оснащение, собственная огороженная и охраняемая придомовая территория, высочайший уровень безопасности жильцов, который включает круглосуточную многоуровневую систему охраны, контроль доступа на территорию ЖК, видеомониторинг.
«До сих пор в вопросе классификации жилых новостроек игроки рынка недвижимости не пришли к единым стандартам, — резюмирует Екатерина Фонарева. – Мы уверены, что для более правильного позиционирования проектов и их ценообразования, целесообразно выделять промежуточные категории. Большинство проектов корпорации «Баркли» представлены в элитном классе – Barkli Virgin House, «Баркли Плаза», Особняк в Хилковом переулке и другие. Однако в нашем портфеле есть и два проекта премиум-класса: Barkli Park и Barkli Residence. Исходя из собственного опыта, можем подтвердить, что разделение элитного жилья на подклассы помогает более четко обозначить целевую аудиторию того или иного проекта и предложить конечному покупателю именно тот продукт, который ему необходим».
Источник: www.metrium.ru
Автомобили премиум-класса: что же в них такого премиального?
А что вы представляете, когда слышите слово «премиум»? Что-то дорогостоящее, качественное, солидное и презентабельное. В большинстве случаев это слово используется в сфере маркетинга и рекламы. Многие «рекламщики» даже не представляют истинное значение этого слова и «впихивают» его в товары, которые никак к этому не относятся.
Хотя значение и вправду простое — товары премиум-класса — это товары высокого качества, они уникальны, а в своей линейке такие товары считаются лучшими. Как правило, стоимость таких товаров соответствует высокому качеству.
Среди премиальных товаров и услуг имеются и автомобили премиум-сегмента. Ещё их называют автомобили «F-сегмента». Позволить себе их может далеко не каждый гражданин со средним достатком. Такие автомобили обладают высоким качеством сборки, агрегатами с повышенным ресурсом, уникальным и неповторимым дизайном.
Автопроизводитель уделяет внимание даже самым незначительным мелочам, от этого машина получает превосходные эргономические свойства. Новый автомобиль премиального класса стоит от 4 000 000 рублей. Поэтому потенциальный покупатель должен знать, за что он платит такие деньги.
Кстати, во многих случаях у владельцев автомобилей премиум-класса есть персональный менеджер, таких клиентов терять уж точно не следует. У этого сегмента имеются клишированные критерии, принято считать, что длина кузова должна составлять более 5 метров, ширина от 1,7 м, а двигатели от 2,5 литров.
Примеры автомобилей премиум-класса:
•В первую очередь хочется отметить компанию Audi. Эти ребята начали одними из первых выпускать премиальные автомобили. Кстати, как отмечает сам производитель, все их машины относятся к премиальному сегменту, хоть это Audi A1 или Audi A7.
•BMW 7-ой серии. Выпускается ещё с конца 80-х годов, «семерка» пережила шесть своих поколений. Автопроизводитель отмечает, что вся «ходовка» изготовлена из алюминия, что положительно сказывается на управляемости. Автомобиль, как и все BMW, имеет непревзойденный спортивный характер, но комфортабельного передвижения автовладелец не лишается. Двигатели «семерки» варьируются от 3-х до 6 литров.
•Rolls-Royce Phantom. Автомобиль производился с 2003 года в кузове седан, позже появился кабриолет и купе. Создатели подарили автомобилю непревзойденный дизайн. Габариты у него также серьезные. Длина автомобиля составляет практически 6 метров, ширина около 2-х.
Под капотом «живет» двигатель V-12 объемом в 6,75 литров.
•Mercedes-Benz S-Class. Упомянуть этого красавца мы просто обязаны. Автопроизводитель уточняет, что S-класс — это «особый класс». Кстати, «старичок» выпускается аж с 1954 года и по сегодняшний день. Выпускается в четырех кузовах: седан, купе, лимузин и кабриолет.
•Porsche Panamera — спортивный премиум-класс. Выпускается с 2009 года, считается «фастбэком».
Классы качества товаров
Зачастую в магазинах или в рекламных роликах Вы замечали предложения где звучат фразы: люкс, премиум, и т.д.
Давайте же разберем что это все значит:
► Эконом класс — товары низкого качества, в производстве используются дешевые материалы и оборудование;
► Средний класс — товары массового потребления среднего качества, произведенные неизвестными брендами;
► Премиум класс — товары, произведенные раскрученными брендами. При этом их качество стоит не на первом месте;
► Люкс класс — товары высокого качества, произведенные из дорогих материалов, часто вручную известными мастерами и дизайнерами;
► Делюкс — штучный товар высшего качества, произведенный в единственном экземпляре. Таковые могут позволить себе очень богатые люди.
Что значит “качество люкс”?
Определение того, что значит качество люкс дает понять, что стоимость такой вещи полностью соответствует требованиям к ней.
Теперь Вы точно знаете обозначение основных классов:)
Российский производитель недорогой детской одежды Мамин Малыш сотрудничает с оптовыми базами, магазинами, торговыми центрами и физическими лицами. По вопросам обращайтесь через форму обратной_связи.
Производство и реализация
детской одежды оптом
Информация
Ваш аккаунт
Мы в соцсетях
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью интернет-магазина optmm.ru.
Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте optmm.ru имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты.
Интернет-магазин optmm.ru не несет ответственности за политику конфиденциальности, проводимую этими сайтами и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Интернет-магазин optmm.ru гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах интернет-магазин optmm.ru может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, интернет-магазин optmm.ru с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, optmm.ru использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии интернет-магазин optmm.ru настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна полноценная работа интернет-магазина
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму
Источник: optmm.ru