Клиентский менеджер розничного бизнеса это

Менеджер розничного магазина — это специалист по обслуживанию клиентов, отвечающий за повседневную деятельность розничного или универсального магазина. Некоторые обязанности менеджеров розничных магазинов, как правило, следующие:

  • Наем и обучение новых сотрудников магазина
  • управление запасами магазина и заказ новых продуктов по мере необходимости
  • Содействие возврату испорченных товаров покупателям
  • Контроль за работой магазина и обеспечение нормального функционирования всех отделов магазина
  • Работа в качестве консультанта по информации и политике магазина для клиентов и сотрудников
  • Проведение рекламных акций, сделок и других стратегий для достижения целей продаж магазина

Средняя заработная плата

Менеджеры розничных магазинов обычно получают годовую зарплату, которая может варьироваться в зависимости от предыдущего опыта работы сотрудника в сфере управления розничной торговлей, географического положения магазина, компании, в которой он работает, и средней производительности места, в котором он работает. Для получения самой свежей информации о зарплате от Indeed, нажмите на ссылку зарплата.

  • Обычная зарплата в США.S. $45 900 в год
  • Некоторые зарплаты варьируются от $14 000 до $95 000 в год.

Требования к менеджеру розничного магазина

Для того чтобы стать менеджером розничного магазина, необходимо сочетать следующее:

Образование

Многие работодатели выбирают кандидатов с дипломом о среднем образовании или GED, если у них есть опыт работы в сфере розничной торговли и управления. Получение степени младшего специалиста или бакалавра в области бизнеса может помочь кандидату увеличить свой потенциал заработка и изучить основные принципы бизнеса, чтобы затем применить их на рабочем месте.

Обучение

Менеджеры розничных магазинов чаще всего получают свои должности путем продвижения с более низкой должности в розничной торговле. Работа в тесном контакте с менеджером по розничным продажам на более низкой должности может помочь кандидату изучить основы управления розничным магазином. Часто менеджеры розничных магазинов управляют независимыми отделами розничного магазина, прежде чем занять должность управляющего магазином.

Сертификация

Менеджеры розничных магазинов не нуждаются в каких-либо сертификатах для получения своей должности. Однако существуют сертификаты для менеджеров розничных магазинов, которые хотят повысить свой доход или сделать себя более конкурентоспособными при приеме на новые руководящие должности.

Сертификат по управлению розничной торговлей (RMC) является наиболее распространенным сертификатом, на который претендуют менеджеры розничных магазинов. Это аккредитованная бизнес-программа, которую можно пройти за год, и она дает менеджерам розничных магазинов академическое представление об их роли в сфере розничной торговли. Сертификат также предоставляет менеджерам розничных магазинов стратегии решения проблем и управления на рабочем месте.

Навыки

Некоторые из наиболее важных навыков, которыми должен овладеть менеджер розничного магазина:

Лидерские качества

Перед менеджерами розничных магазинов стоит задача управлять каждым отделом магазина и следить за тем, чтобы каждый сотрудник хорошо справлялся со своими обязанностями. Лидерские способности помогают менеджеру розничного магазина поддерживать высокий моральный дух в магазине и обеспечивать эффективную работу отдельных отделов магазина в напряженные или сложные периоды.

Коммуникативные навыки

Менеджер розничного магазина часто использует различные коммуникативные навыки для предоставления ответов клиентам и сотрудникам, разрешения конфликтов или обмена информацией. Эффективный менеджер розничного магазина может приспособить свой стиль общения к ситуации и понимает, как правильно использовать устные и письменные приемы.

Читайте также:  Орифлейм как бизнес картинки

Организаторские способности

Эти специалисты должны уметь поддерживать нормальную работу магазина независимо от обстоятельств. Одновременное управление многими отделами магазина, графиками работы отдельных сотрудников, общением с клиентами и заказами на инвентарь требует от менеджера высокой организованности и эффективного использования своего времени.

Навыки решения проблем

Эта роль является основной для решения проблем, возникающих в магазине. Менеджеры розничных магазинов используют навыки решения проблем и критического мышления, чтобы предвидеть множество исходов и определить наиболее эффективные решения.

Компьютерная грамотность

Менеджер розничного магазина должен уметь использовать программное обеспечение для управления розничной торговлей своего магазина, чтобы обрабатывать заказы на доставку и квитанции, составлять расписание работы сотрудников, корректировать цены на товарно-материальные ценности и отслеживать прогресс магазина в достижении поставленных целей.

Условия работы менеджера розничного магазина

Менеджеры розничных магазинов работают в магазинах всех размеров и отраслей. Если компания, в которой они работают, небольшая, менеджер розничного магазина может подчиняться непосредственно владельцу магазина. Менеджеры розничных магазинов в крупных компаниях обычно подчиняются высшему руководству компании. Квалифицированные менеджеры розничных магазинов могут быть переведены из одного сложного магазина в другой, чтобы помочь внедрить лучшую практику и повысить производительность магазина до найма нового менеджера.

Менеджеры розничных магазинов работают полный рабочий день и часто имеют гибкий график работы, однако широкий круг их обязанностей часто означает, что они часто работают подолгу, чтобы обеспечить выполнение всех своих обязанностей.

Как стать менеджером розничного магазина

Чтобы стать менеджером розничного магазина, вы можете следовать следующим общим шагам:

1. Получение диплома о среднем образовании или его эквивалента.

Вы можете начать карьеру начального уровня в розничной торговле без диплома или его эквивалента, но для того, чтобы стать управляющим розничным магазином, обычно требуется диплом. Для тех, кто не имеет диплома о среднем образовании, можно сдать тест на развитие общего образования (GED), чтобы получить национально признанный диплом, эквивалентный диплому о среднем образовании.

2. Работа в розничной торговле.

Подумайте о том, чтобы согласиться на должность начального уровня в розничном магазине, и, если возможно, в той компании, в которой вы хотите стать менеджером магазина. Этот опыт может позволить вам отработать навыки обслуживания клиентов и узнать о том, как магазин организует и продает свои товары.

3. Получите степень в области бизнеса.

Если вы получите высшее образование, степень младшего специалиста или бакалавра в области бизнеса может сделать вас гораздо более конкурентоспособным кандидатом на должность менеджера розничного магазина и даст вам много фундаментальных знаний, необходимых для эффективного управления розничным магазином. В это время вы также можете получить сертификат RMC.

4. Стать менеджером отдела.

После получения образования и начала работы в сфере розничной торговли вы можете перейти к работе в качестве менеджера отдела в магазине. Эта должность поможет вам приобрести опыт управления и перейти от работы на уровне младшего сотрудника к более широким обязанностям в вашем магазине.

Читайте также:  Что включает в себя бизнес управление и администрирование

5. Продвижение на должность управляющего магазином.

Если ваш опыт работы в розничной торговле относится к крупной сети розничных магазинов, вы можете перейти на должность управляющего розничным магазином. Если ваш опыт работы в розничной торговле относится к небольшой компании, не имеющей большого количества магазинов, или если вы не можете найти должность, на которую можно перевестись, вы можете поискать вакансии менеджера в других магазинах

Пример должностной инструкции менеджера розничного магазина

Магазин MegaMart на Five Mile Road в Ливонии ищет опытного менеджера розничного магазина, который будет контролировать ежедневную работу нашего магазина. Менеджер розничного магазина отвечает за наем, составление графиков, перевод и оценку сотрудников магазина. Менеджер розничного магазина также будет планировать и контролировать заказы и получение продукции, а также реализовывать стратегии магазина, такие как рекламные акции, продажи продукции и многое другое, чтобы помочь магазину достичь квартальных квот продаж. В качестве менеджера розничного магазина вы будете отчитываться перед корпоративным руководством компании MegaMart и сообщать о состоянии, потребностях и целях магазина. Мы предпочитаем кандидатов с опытом работы в сфере управления не менее двух лет, а при приеме на работу предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим сертификат по управлению розничной торговлей.

Смежные профессии

  • Сотрудник розничного магазина
  • Помощник управляющего магазином
  • Кладовщик
  • Кассир

Источник: hr-portal.ru

Кто такой менеджер по работе с клиентами

Кто такой менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами — это лицо организации. Он непосредственно общается с каждым человеком, обратившимся в компанию, и от него зависит имидж предприятия. Профессионал высокого уровня занимается заключением сделок, прямыми продажами, презентацией услуг. Направление актуально для различных сфер: вакансии встречаются в банках, торговых фирмах, логистических компаниях.

Где отучиться

  • В университете. Такой специальности в программе вузов нет. Однако подготовкой кадров по профилю занимаются на следующих направлениях: «Банковское дело», «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление на предприятии».
  • Колледжи. Средние специальные образовательные учреждения дают знания в рамках усредненного курса менеджмента. Для работы с клиентами специалисту придется совершенствовать навыки самостоятельно.
  • На онлайн-курсах. Это удобный способ освоения новой профессии. Для обучения не нужно бросать текущее место работы или отказываться от очного посещения университета.
  • На предприятии. Некоторые компании набирают новичков и дают им базовые знания в рамках обучения на практике. Обычно такие курсы не оплачиваются отдельно.

Личные качества

Достигнуть успеха client manager позволяет совокупность личных качеств. Понадобятся:

  • Тактичность и вежливость. Они помогут расположить к себе клиента. Навыки актуальны для профессий в области сервиса.
  • Коммуникабельность. Необходимо любить общение. В противном случае работа администратора с людьми станет мучением.
Профессии, не требующие общения с людьми
  • Ответственность. Важно серьезно относиться к каждой задаче, чтобы не запятнать репутацию компании.
  • Память. Помогает избежать ошибок, просрочек и путаницы с договорами. Конечно, можно записывать информацию, но на это не всегда есть время.
  • Стрессоустойчивость. Профессионал регулярно сталкивается с негативом, направленным на компанию. Квалифицированный сотрудник должен уметь сглаживать конфликты без последствий для нервов.
  • Пунктуальность. Уважение ко времени клиента – условие долговременного сотрудничества.
Читайте также:  Урок по теме что такое предпринимательство и бизнес

Профессиональные навыки

Понадобятся профессиональные знания и навыки. Вот некоторые из них:

  • Знание продукта или услуги. Менеджер должен давать исчерпывающие консультации касательно продукта фирмы и компании. Если он не может решить вопрос самостоятельно, то обязан знать, к кому в офисе можно обратиться.
  • Работа с компьютером и специальным программным обеспечением. Программы, необходимые для реализации текущих задач, зависят от компании. Это может быть банковское ПО, пакет программ 1С, системы управления продажами.
  • Умение работать в команде. Информация, полученная от клиентов, важна для других подразделений организации: аналитической службы, отдела маркетинга, рекламного отдела.
  • Понимание нюансов документооборота. Придется составлять договора и товарные накладные.
  • Навыки продажника. Некоторые компании требуют составления коммерческих предложений или продажу услуг непосредственно в момент общения с клиентами.

Чем занимается менеджер по работе с клиентами

Задачей менеджера является обслуживание клиентов. Сервис осуществляется по стандартам, утвержденным организацией. Это может быть формат личных встреч, прием в формате живой очереди или консультирование в онлайн-режиме. Какие еще задачи в компетенции:

  • ведение проблемных клиентов и поиск подхода;
  • оформление первичной документации и договоров;
  • продажа товаров и услуг в соответствии с планом компании;
  • логистика обращений клиентов в заинтересованные подразделения;
  • урегулирование конфликтов и формирование положительного имиджа предприятия;
  • создание отчетов для руководства.

Плюсы и минусы профессии

Специальность сопряжена с преимуществами и недостатками. Плюсы профессии:

  • Востребованность. Представители профессии могут найти себя в разных сферах. Работать в логистике, торговле, банке, строительной компании, отеле.
  • Уровень дохода. На премию могут рассчитывать продажники. За счет реализации товаров они получают в разы больше оклада.
  • Легкий вход в профессию. Необязательно получать высшее образование или учиться в техникуме. Достаточно закончить профильные курсы или получить навыки онлайн.
  • Карьерный потенциал. Можно стать руководителем отдела или даже занять место выше: стать директором по продажам.
  • Полезные знакомства. Со временем профессионал «обрастает» полезными контактами на все случаи жизни.

Минусом можно назвать уровень стресса. Интенсивная работа с людьми всегда приводит к психоэмоциональным перегрузкам. Нужно уметь бороться с подобными ситуациями, оставаясь вежливым и соблюдая стандарты сервиса. Часто профессия сопряжена со сверхурочным трудом, выходом в праздники или выходные, если это необходимо для решения вопроса клиента.

Менеджер по работе с клиентами – специальность, открывающая возможности для развития и роста. Профессия подойдет для тех, кто обладает развитыми коммуникативными навыками, стрессоустойчивостью и умением найти персональный подход к каждому.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский Вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Источник: synergy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин