Популярный российский артист SHAMAN представил клип на новый танцевальный хит «Мед». Съемки проходили в Мраморном дворце Санкт-Петербурга.
24 мая 2023 15:35 89 33 547
Новая работа SHAMAN претендует на то, чтобы стать главным хитом этого лета. Новая ко композиция артиста «Мед» точно покорит сердца слушательниц по всей России. А уж когда они посмотрят клип, то сразу обзавидуются девушкам, участвовавшим в съемках.
Дело в том, что во дворе Мраморного дворца (филиал Русского музея) собралось сто красоток в свадебных платьях. Все они, по замыслу режиссера, стали невестами самого популярного на сегодня музыканта страны. Здесь оказались те, кто прошел кастинг среди 10 000 других претенденток и получил именное приглашение на «свадьбу года» (именно так шутила во время съемок команда артиста, — прим. «СтарХита»). Работа буквально кипела — из-за строгих правил нельзя было ходить в помещении в черной обуви, а в парадные залы пускали не более 15 человек.
Источник: www.starhit.ru
MORGENSHTERN, SODA LUV, blago white, MAYOT & OG Buda — Cristal & МОЁТ (Remix) [Official Video, 2021]
Хотел, как лучше, но и здесь не обошлось без критики. Новый клип Шамана «Мед» набрал 1,3 млн. просмотров
Думаю, что многие уже посмотрели новый клип «Шамана» Ярослава Дронова под названием «Мед».
А кто не успел, предлагаю это сделать:
Ярослава не раз ругали за частое использование патриотической темы в своих песнях.
И вот Ярослав порадовал своих поклонников новой песней о любви.
Идея клипа и его создание принадлежит Ивану Шелаханову.
В кастинге участвовало более 1000 поклонниц исполнителя.
В клип отобрали 100 красивых русских девушек в своих свадебных нарядах.
Кадр из клипа «Мед». Фото Яндекс.Картинки.
По замыслу, Ярослав исполнил желание всех своих поклонниц и разом женился на всех.
И, несмотря на 1,3 млн. просмотров за 3 дня на ЮТУБе, в Интернет сети появилось много критических статей самой идеи клипа.
Хотя большинство зрителей поняли замысел и выразили такое, например, мнение:
Это восторг! Такая красота, радость, счастье. Спасибо всем участникам в создании этого клипа. Взрыв, настроение +1000 процентов. SHAMAN. Супер.
ЛЮБОВЬ. Подарил праздник.
На мой взгляд, прекрасный образ Ярослава Дронова в роли жениха. Фото Яндекс.Картинки.
Или вот такие комментарии:
От души посмеялась ! Стильно, красиво, ни грамма пошлости! С хорошей долей юмора. Ох уж эти глаза . Клип классный
Клип улыбнул)
Хахаха, на всю Россиюшку пальцев не хватит. Спасибо за этот клип, он скрасил мой пятничный вечер несказанно. И еще: костюм и деловой стиль, я впервые вижу такого Ярослава, выглядит круто.
А кто-то увидел в 100 невестах и завуалированный смысл:
Клип классный, юморной. SHAMAN, прям, властелин колец. Невесты, по-видимому, с каждого города первого сольного тура. 100 городов = 100 невест
P.S. Клип рекомендуется к просмотру людям с хорошим чувством юмора.
Очень важно замечание по поводу чувства юмора. И поэтому главным достоинством этого клипа, я считаю, это то, что в нем «Шаман» показал одно из главных богатств России — красивых русских девушек.
Интересно, что клип понравился 50 тысячам зрителей и нет тех, кому не понравился.
Тогда, кто пишет все эти гневные статьи о клипе и о запрете рекламы многоженства, самолюбовании артиста, те, кто не смотрел клип или они просто побоялись поставить дизлайк?
Вспомнила песню из фильма Л. Гайдая «Кавказская пленница»: «Если б я был султан, я б имел трех жен. «
Думаю, что сегодня эти же СМИ и Гайдая объявили бы в рекламе этого пресловутого многоженства.
Не скажу, что эта песня «Мед»- моя музыка, но Ярослав Дронов один из немногих артистов, кто много работает сегодня и пишет новые русские песни.
И, в отличие от многих, не боится петь патриотические песни, или Российский гимн, или просто, как сейчас, с юмором, но песни о любви.
Даже, если кто-то считает, что Дронов на патриотической теме пиарится, на мой взгляд, невозможно народ заставить полюбить ту или иную патриотическую песню, если она действительно на попадает прямо в сердце.
Как и нельзя заставить полюбить Родину.
А у Ярослава Дронова получилось вызвать ком в горле и слезы при каждом исполнении песни «Встанем» — это мое ощущение.
Монеточка: «Всегда нужно идти от себя»
В начале октября без какой-либо рекламной кампании вышел альбом Монеточки (Лизы Гырдымовой) «Декоративно-прикладное искусство», который мгновенно стал хитом цифровых платформ и предметом обсуждения людей самого разного возраста. Повзрослевшая Монеточка не снимала клипов перед релизом и только сейчас занялась экранизацией песен с альбома. “Ъ” представляет клип «Папина любовница». Режиссер Илья Соловьев, в главной роли — Яна Троянова.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Юлия Майорова
— Лиза, перед альбомом «Декоративно-прикладное искусство» вы не снимали клипов.
— Я не следовала этой стратегии: сингл—клип, сингл—клип. По идее, нужно постепенно открывать треки с альбома — это вроде как маркетингово очень выгодно. Я не могу пока заставить себя так работать. Мне хотелось сразу предложить полноценное высказывание. Выпустить альбом неожиданно, полностью, обрушить его на человека, чтобы он был вынужден слушать его от начала до конца.
— Но все же без клипов не обошлось. И вы сняли «Папину любовницу».
— Мы сняли клип с Яной Трояновой. Когда я только записала эту песню, я стала показывать ее своей «фокус-группе» — своим друзьям, близким людям. И больше всего она понравилась взрослым женщинам — маминым подружкам. Песня как-то отозвалась в их личных историях. Особенно это касается тех, кто разведен.
— Вы заходите на территорию Ирины Аллегровой.
— Ну пора бы уже, хоть кому-то… В общем, мы решили, что у нас должна быть взрослая харизматичная актриса со своим характером.
По ходу клипа главная героиня, девочка-подросток, которую играю я, копается в своих воспоминаниях и пытается ответить на вопросы: а куда папа уходил? почему он изменял?
И в клипе, как во сне, где-то стерты лица, где-то странная графика, что-то плывет… Как в фильме «Вечное сияние чистого разума», может быть. И я до самого конца не была уверена в том, какой именно должен быть финал.
— Вы же и в кино снимались?
— 11 февраля выходит фильм «Родные». Посмотрим. Мне сниматься понравилось. Если я приду в кинотеатр и мне не будет стыдно, если Bad Comedian не разгромит мою актерскую игру, я бы попробовала еще где-нибудь сняться. Да даже если и не все там хорошо, все равно попробовала бы.
Мне нравится актерская профессия, я даже жалею, что поступила на продюсерское отделение ВГИКа, а не на актерское.
Я считаю, что актерское мастерство нужно в школе преподавать.
Всем было бы очень полезно научиться контролировать свое физическое состояние, направлять свою энергию. Я не хотела бы всю жизнь эксплуатировать образ начинающей певицы. Но, какая бы ни была роль, всегда нужно идти от себя.
— Незадолго до альбома «Декоративно-прикладное искусство» вы выпустили концертный фильм «Монеточка: 21 год на эстраде». Его существенная часть — ваши домашние видео. Получилось забавно.
— Нам очень хотелось снять концерт в «Зеленом театре», который был у нас прошлым летом, зафиксировать его для истории. Это был на тот момент мой самый большой концерт. У нас было много камер, и среди прочего — старая камера Betacam, которая транслировала изображение на экраны. Но так случилось, что жесткий диск со съемками с хороших камер поломался.
И все, что у нас осталось,— это материал со старой камеры. Нам пришлось выкручиваться. И мы придумали, что концертные съемки будут вот такие, как будто кто-то с телевизора записал. И тут же — какие-то семейные видео.
— Можно ли представить себе, что когда-нибудь будет экранизирована песня «Шприц»?
— У меня насчет многих песен есть идеи, но про эту песню мы пока не думали.
— Вы не считаете, что она самая узнаваемая в альбоме?
— Здесь мнения расходятся. Кто-то считает, что главный трек — «Переживу», и как раз на него мы, скорее всего, будем снимать клип. Он, конечно, должен быть масштабным, дорогостоящим. Но это не проблема. Вставим в него какой-нибудь телевизор или электронные сигареты.
А по статистике, самая популярная после «Крошки» — «Папина любовница».
Вообще песни с этого альбома не попадали ни в какие хит-парады или топы цифровых платформ. Но сам альбом довольно долго там держался. Это говорит о том, что его слушали цельно, и у каждого на нем — свой хит.
— Когда я в первый раз послушал альбом, я подумал, что это редкий случай, когда девушка чуть старше двадцати лет вообще не поет о своих любовных переживаниях. Ушел, пришел, забыла, простила — у вас этого вообще нет.
— Знаете, когда я только начинала писать песни, то есть когда мне было лет 16, это была одна из моих мотиваций. Меня жутко бесили эти темы. Тогда была популярна певица Луна, еще кто-то, и я поняла, что все популярные певицы поют о том, как у них складываются отношения с мужчинами. Как было у певицы Луны? Развелась с мужем — посвятила этому альбом.
Потом они помирились — и новый альбом.
— Так это во всем мире так.
— Ну да. Тейлор Свифт, кто там еще…
Как будто весь женский мир вращается вокруг этого мужчины.
Вот он уходит, приходит, расстраивает, радует. Она поет: «Я от тебя больше не завишу!» Но в центре все равно он. А я видела себя и своих подружек. Мы что, сидели и целыми днями думали про каких-то мальчишек? Нет.
Мы читали книжки, мы ходили в музеи, мы спорили о чем-то. Все женщины вокруг меня такие интересные, такие клевые. И никто никогда в жизни не стал бы посвящать альбом какому-то… парню.
— Вы не готовили ничего специального на Новый год? Может быть, какую-нибудь песню или онлайн-эфир? Или, может, вас приглашали в какие-нибудь новогодние шоу?
— Что касается шоу, то это чаще всего какие-то странные шоу и странные компании. А песни… Ну что, разве люди без меня не справятся в этот Новый год? Справятся. И песни такие придумывать не хотелось. Да я и не чувствую особой нужды что-то срочно выпускать, пока люди на карантине. Для чего? Чтобы мотаться с этими песнями по корпоративам? Да и с корпоративами сейчас тяжко.
Основной заработок сейчас — это стриминг, все же у нас вышел новый альбом.
Вообще, иногда ничего не делать — лучшая тактика.
Ничего не делать в смысле писать, заниматься творчеством. Не суетиться.
Режиссер клипа «Папина любовница» Илья Соловьев — о работе с Монеточкой и Яной Трояновой:
— Мы встретились, и Лиза не то чтобы поставила передо мной какую-то задачу, а скорее рассказала о своих ощущениях от песни, от текста. Сценарий клипа я предложил неделю спустя, он понравился Монеточке. В тритменте (режиссерском видении клипа) я сразу написал, что на роль папиной любовницы хорошо бы заполучить именно Яну Троянову. Менеджмент группы с ней договорился.
Мне Троянова очень нравится, да и в сценарий она вписалась идеально. Яна тоже предлагала какие-то решения по своему образу, шутя говорила о «триумфе алкоголички». Но, на мой взгляд, получилось сложнее и глубже. У меня даже где-то в раскадровке было такое описание — «весело-грустная Яна».
- Борис Барабанов подписаться отписаться
- Все о музыке подписаться отписаться
- Культура. Интервью подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru