бизнес план, в сфере настольного
Пользователь задал следующий вопрос:
бизнес план, в сфере настольного тенниса.
текстовая нейросеть отвечает:
Введение Сфера настольного тенниса набирает все большую популярность среди людей всех возрастов и уровней физической подготовки. Настольный теннис также известен как пинг-понг, это игра, в которой два или четыре игрока используют маленькие ракетки, чтобы отбивать мяч через сетку в специальном оборудованном помещении.
Бизнес-план по началу работы нового клуба настольного тенниса будет охватывать все аспекты создания и управления клубом, включая финансовые, операционные и маркетинговые вопросы, а также анализ конкурентной среды. Описание бизнеса Клуб настольного тенниса является спортивно-развлекательным комплексом, который предоставляет услуги игровой зоны, зала для игр настольного тенниса, турниров и тренировок, а также зоны отдыха и кафе.
Клуб настольного тенниса может быть организован как коммерческое или некоммерческое предприятие. Анализ конкурентной среды Проведем анализ конкурентной среды, чтобы понять, как позиционировать наш бизнес. Существует несколько основных конкурентов, с которыми мы будем конкурировать: другие клубы настольного тенниса и фитнес-клубы.
Бизнес-план теннисного клуба. Бизнес-план теннисного центра. Финансовая модель. Теннис, как бизнес!
Другие клубы настольного тенниса предлагают услуги, сходные с нашим бизнесом, поэтому мы должны предложить что-то, что отличается от наших конкурентов, например, мы можем предложить более широкий диапазон услуг, включая прокат оборудования, услуги тренера и зоны отдыха и кафе. Фитнес-клубы могут использовать нашу идею как элемент дополнительного разнообразия в своих услугах, поэтому мы должны определить нашу целевую аудиторию и уделять больше внимания маркетингу и продвижению наших услуг, чтобы привлечь к себе клиентов.
Маркетинг и продвижение Маркетинг и продвижение – один из важных аспектов в нашем бизнесе, поэтому мы должны разработать эффективную рекламную стратегию для привлечения новых клиентов. Мы можем использовать различные каналы рекламы, такие как реклама в социальных сетях, на радио и телевидении, рассылку по электронной почте и печатные материалы.
Важным элементом нашей рекламной стратегии является организация турниров настольного тенниса. Турниры привлекают внимание людей за счет энтузиазма и соревновательности. Так как существует ряд других конкурентов, мы можем проводить турниры, которые будут доступны только нашим клиентам, что сделает нас более привлекательными по сравнению с конкурентами.
Финансовый план В финансовом плане мы должны учитывать все расходы и доходы нашего бизнеса. Расходами включаются аренда помещения, оборудование, оплата труда персонала, закупка инвентаря и продуктов кафе. Доходы генерируются через продажу услуг игры, прокат оборудования, тренировки и турниры.
Подводя итоги, бизнес-план по открытию клуба настольного тенниса должен учитывать конкуренцию, стратегии маркетинга и продвижения, а также финансовый план, включающий все доходы и расходы нашего бизнеса. Если мы правильно спланируем и организуем наш бизнес, то он будет успешным и прибыльным.
КАК ОТКРЫТЬ КЛУБ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА (совместно с Маратом Хайруллиным)
(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Источник: xn—-7sbflda1ad4aggxfjcdl4pwb.xn--p1ai
Клуб настольного тенниса как бизнес, введение
Глядя на состояние дел в настольном теннисе как в бизнесе в Перми, давно хотелось написать статью, где бы изложил свое видение – почему это не стало до сих пор полноценным доходным бизнесом, раньше уже писал об этом здесь, на сайте, с тех пор появился еще ряд мыслей и получилось – что их все можно выразить в нескольких статьях или их серии, сегодня начну.
В первую очередь определим ёмкость ниши, для которой работают все клубы настольного тенниса в городе Пермь.
“Базовая” ниша – это любители настольного тенниса в Перми, те, кто уже играет и кому нужен клуб для этого.
Ёмкость базовой ниши – до 1 тысячи человек в городе,
“Широкая” ниша – это те, кто играл давно в детстве и забросил или те, кто вообще не держал ракетку в руках, назовём их “Новички”.
Ёмкость широкой ниши – несколько сот тысяч человек.
Особенность базовой ниши – люди играют часто, до несколько раз в неделю, меняют периодически основания, накладки, в целом ракетки, пользуются услугами тренеров, знают ситуацию с настольным теннисом в городе, все условия и цены во всех клубах.
Особенность широкой ниши – люди играют не чаще пары раз в год на текущий момент, у них нет своего снаряжения – ракеток, и они не знают – какие именно ракетки им нужны, не пользуются услугами тренеров, не знают ничего о настольном теннисе в городе, да и вообще.
Все клубы в настоящий момент сосредоточены только на базовой нише и причем предлагают в ней только самый базовый вид услуг – аренду столов.
Некоторые предлагают также свои индивидуальные тренировки, либо групповые тренировки, иногда проводят пульки. Это не весь арсенал услуг, который должен предлагать клуб любителю настольного тенниса.
Если сравнить клуб настольного тенниса с гостиницей с разным уровнем звезд – то пока все клубы похожи на 1-2-звездочные гостиницы, предлагающие минимальный ассортимент за небольшую цену, потому собственно на выходе и получаем невысокую маржинальность бизнеса.
В следующих статьях поговорим о том – что еще можно включать в ассортимент услуг клуба настольного тенниса для работы в базовой и широкой нише.
Но, конечно, должна быть еще и премиальная ниша – всегда и везде есть ВИП – клиенты, которые рассчитывают получить эксклюзивный уровень сервиса и готовые за это платить, они есть и в нашем городе, но им никто и никогда ничего не предлагал, и это по меньшей мере странно.
В последних статьях цикла коснемся и данной ниши, но она должна “созреть” – владельцы клубов для оказания премиальных услуг должны пройти через работу во всех нишах и повысить ассортимент услуг, наработать платежеспособный спрос, это процесс…
Источник: pingpongist.ru
Настольный теннис как бизнес
В предыдущих статьях я обращался к администрациям, хотя не очень то и верил в ответную реакцию. В этой же статье я хочу предложить бизнес-идею для владельцев недвижимости.
Сейчас во многих городах происходят одинаковые тенденции — появляются множество коммерческих площадей, которые простаивают годами в ожидании арендаторов. Если вдруг вы являетесь одним из таких владельцев или же имеете таких знакомых, присмотритесь к такому варианту бизнеса, как создание клуба настольного тенниса. С посетителями такого клуба проблем не будет, достаточно лишь довести информацию до любителей этой замечательной игры. Почему я так уверен?
Если вы живете в достаточно крупном городе, посмотрите сколько в округе фитнес-клубов и сколько теннисных клубов. Думаю, большинство найдет несколько «качалок» и ни одного теннисного клуба. А ведь количество умеющих и любящих иногда поиграть в настольный теннис заметно больше, чем любителей «качать железо».
Причем, по моему опыту, подавляющее большинство посетителей фитнес-клубов ходят туда в основном для снижения веса или поддержания физических кондиций в тонусе, а не ради накачки мышц, как у Шварценеггера. Теннисный клуб по сути предлагает те же аэробные нагрузки, но дополнительно позволяет посетителям погрузиться в атмосферу азарта от игр с соперниками.
Согласитесь, что подобные нагрузки воспринимаются людьми гораздо позитивнее, чем «обязаловка». Кроме этого, спортивный клуб является местом, где можно пообщаться с приятелями, приятно провести время вне дома или улицы. Это тоже немаловажная причина, особенно для страны с не очень приятными погодными условиями в большей части года. Получается, что у клубов настольного тенниса огромный нереализованный потенциал, ведь спрос может быть существенным, в то время как текущее предложение — почти на нуле.
Теперь поговорим про затраты и технические требования для подобного клуба. Один теннисный стол требует площадку порядка 4,5 на 8 метров, хотя она может варьироваться: для совсем «зеленых» новичков хватит и 20 кв.м, для международных же соревнований, наоборот, требуется 7 на 14 метров. Таким образом, желательно иметь помещения от 200 до 500 квадратных метров для небольшого или среднего теннисного клуба. Теннисные столы вполне могут размещаться в помещениях с колоннами, если расстояние между ними превышает 4 метра. Высота потолков не должна быть менее 2,7 метров.
Кроме этого, для настольного тенниса необходимо подготовить хорошее освещение. Желательно чтобы уровень освещенности стола был не менее 1000 люкс, а также использовалось рассеянное освещение (блики на столах мешают спортсменам).
Стоимость теннисных столов начинается от 10 тыс. рублей, но желательно все-таки выбирать модели подороже, они и дольше прослужат и удобнее в экслуатации. Еще могут потребоваться оградительные барьеры между столами, чтобы шарики реже улетали к «соседям», скамейки или диванчики для отдыха между играми. Разумеется нужны раздевалки и санузлы. Остальные расходы на оборудование — «копеечные».
Для постоянной работы клуба потребуется минимум 2 основных специалиста, плюс персонал для уборки помещения. Владельцу рекомендую завести группы в социальных сетях или даже собственный сайт. Также желательно будет оснастить персонал персональным компьютером с выходом в интернет.
Прокат стола на час может составлять от 100 до 400 рублей в зависимости от города, месторасположения и уровня оснащения.
Общая выручка будет зависеть от процента загруженности столов — вечером и на выходных обычно желающих больше, а в рабочие часы — меньше. Поэтому желательно ввести систему записи на то или иное время для постоянных посетителей клуба. Добиться оптимальной загрузки поможет также сотрудничество с тренерами по настольному теннису, которым можно предложить преференции за прокат столов в дневное время. Также на дневное время можно привлекать пенсионеров и детей через специальные скидочные системы и дневные абонементы.
В самое же популярное время количество желающих обычно превышает возможности клуба. В это время можно устраивать турниры среди всех пришедших. Соревнования заметно поднимают заинтересованность посетителей в постоянных тренировках, а кроме этого притягивают игроков-одиночек, которые не смогли найти партнера. Сами турниры организовывать предельно просто — достаточно подключить специальную программу, которая помогает в организации и заносит результаты в глобальную базу данных, доступную всем пользователям интернета (на данный момент в ней зарегистрировано более 60000 любителей из России и ближнего зарубежья, можно посмотреть результаты любых турниров или результаты всех игр по любому игроку).
Кроме этого, при клубе можно организовать небольшое кафе и магазин по продаже оборудования для настольного тенниса. Я ранее не упоминал, но оказывается, что настольный теннис является одним из самых многовариантных видов спорта в части использования спортивного оборудования.
Главный инвентарь — теннисная ракетка для настольного тенниса состоит из основания и накладок. Существует просто безумное количество оснований и накладок, причем допускается установка разных накладок на разные стороны ракетки. Задача спортсмена подобрать наиболее подходящую ракетку под свой стиль и свой уровень.
Накладки со временем теряют свои кондиции и их надо менять, профессионалы меняют их уже после 60 игровых часов(!), ну а любители, конечно же, заметно реже — иногда получается отыграть ракеткой более года, до тех пор пока она заметно не растеряет свои характеристики. Вопросы по выбору ракетки всегда самые популярные на любом теннисном форуме, но в большинстве случаев найти идеальный вариант получается ни с первого и даже ни со второго раза. Поэтому специализированный магазинчик в самом теннисном клубе будет всегда пользоваться популярностью. Ну а самым «зеленым» новичкам можно давать ракетки и мячи в аренду, для таких целей пойдут дешевые ракетки за 300 рублей.
Но самый главный совет, если вы все-таки решитесь организовать теннисный клуб — обязательно консультируйтесь с профессиональным игроком или тренером по настольному теннису. Лучше всего, если вы возьмете такого специалиста на работу в клубе, тренер получит возможность зарабатывать на индивидуальных тренировках, а игрок — постоянно тренироваться. Зато такие специалисты будут помогать посетителям развиваться в правильном направлении. Мой опыт подсказывает, если игрок чувствует постоянный прогресс, он больше втягивается в тот или иной вид спорта и больше ему отдает в конечном итоге, а также «заражает» своим азартом друзей и знакомых. Так что это взаимовыгодная тактика.
Источник: golos.id