Ключ к успеху бизнеса в инновациях которые в свою очередь

7 СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ КОМАНДЫ

Творческое мышление — двигатель прогресса для любого бизнеса. Жесткие дедлайны, исключительная продуктивность, работа “на отчет” и монотонные задачи убивают возможность мыслить и губят креативный дух. Поэтому важно поощрять в сотрудниках способности выходить за рамки и помогать в случае выгорания.

  • “Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью” — Джеймс Гуднайт, миллиардер, основатель и генеральный директор института SAS.

КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ОПРЕДЕЛИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ КОМАНДЫ?

Предложите команде генерировать идеи и оцените их по квадранту креативности:

  • Где сосредоточено больше всего идей?
  • В какой части квадранта они, на ваш взгляд, должны быть сосредоточены?
  • Как развить креативность сотрудников, чтобы в будущем они работали в нужном вам ключе?

Рисунок 1. КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ОПРЕДЕЛИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ КОМАНДЫ?

Зарядись на УСПЕХ Мотивационный ролик

ЧТО СНИЖАЕТ УРОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ?

Может быть, боязнь неудачи или чрезмерное давление коллег?

Немецкие ученые Майкл Диль и Вольфганг Штробе проводили исследования, согласно которым люди в одиночестве генерируют куда больше крутых рабочих идей, нежели в команде.

Что еще тормозит нестандартное мышление:

Рисунок 2. Что еще тормозит нестандартное мышление

Но, если вывести сотрудников на удаленку возможности нет, а желание повысить креативность группы — да — попробуйте следующие способы:

1. Щелк: сталкивайте лбами противоположности

Доктор Дженнифер Канвайлер в книге «Гений противоположностей» говорит:

  • «Работая с противоположными нам по типу характера людьми, мы расширяем рамки собственного склада личности и развиваем мышление».

Потратьте время на то, чтобы лучше узнать своих сотрудников и понять, как именно они черпают вдохновение. Интроверту нужно время, чтобы подзарядиться, экстраверту — возможность «подумать вслух».

Пусть сотрудники делятся своими потребностями и находят пути решения. Также попробуйте разделить коллектив на тех, кто мыслит рационально, и на тех, кто мыслит интуитивно. Организуйте мозговой штурм. Пусть первые высказывают логичные, практичные и привычные для всех идеи, а вторые — нетипичные и странные.

2. Хруст вафель: ломайте шаблон

Наш мозг легко считывает паттерны — шаблоны или повторяющиеся в обычной жизни действия и элементы. Подсознание определяет их всего за несколько секунд. Из-за этого мы часто работаем в режиме автопилота. Если какое-то событие считывается нашим мозгом как шаблонное — мы перестаём его замечать.

  • Привычные вещи — зона комфорта, но именно она и разрешает мозгу не работать.

Как исправить ситуацию? Предлагайте сотрудникам провести брейншторм на пароходе, пересадите в другие кабинеты или временно перемешайте отделы. Мозг скажет: «Вау! Моя привычная система сегодня сломалась», начнет напрягаться и подключить вдохновение.

КАЙДЗЕН. Ключ к успеху японских компаний | Масааки Имаи

Читайте также:  Кто может научить вести бизнес

3. Слон на вилке: используйте метод синектики

Его придумал Уильям Дж. Гордон еще в середине XX века. Он сложный, но при этом эффективный. Это усовершенствованный метод брейншторма, принцип которого заключается в рассмотрении разных вариантов. Задача — сделать известное непривычным, а непривычное известным.

В отличие от стандартного брейншторма, синектика допускает критику и сравнения с описанием ощущений. Это и помогает улучшать, изменять или, наоборот, отказываться от идей. Метод основывается на 5 аналогиях, между которыми нужно найти ассоциативные связи:

Рисунок 3. Слон на вилке: используйте метод синектики

Но у этого метода есть и минусы: нужна подготовка сотрудников и куратор, который будет вести участников за собой по каждой из аналогий.

4. Из полымя в огонь: меняйте контекст

Если креатив команды иссяк, измените контекст и поставьте задачу сотрудникам чуть иначе. Например, не «Нужно срочно 5 рабочих идей», а «Коллеги, предложите 5 самых забавных способов решения этой проблемы».

Люди боятся показаться глупыми, а такие задачи помогут сотрудникам побороть страх, поднимут настроение, дадут возможность пофантазировать и приведут к открытому обсуждению идей.

5. Без галстуков: склеивайте корпоративный дух

Попробуйте повесить доску объявлений и используйте ее для новых идей. Напишите на стикере проблему или тему, повесьте на доску и предложите сотрудникам “опубликовать” на доске альтернативные решения.

По тому же принципу можно организовать неделю глупых идей, которая будет работать по принципу смены контекста, о котором мы писали выше.

Можно выделить в офисе уголок креатива с книгами, настольными играми и другими вещами для хобби. Отличным вариантом тимбилдинга будет совместный обед с обсуждением творческих планов, идей и поддержкой.

6. Мозг гармошкой: качайте метод ТРИЗ

Теория решения изобретательских задач — это набор методов, основанных на креативном подходе. Например, важно, чтобы автобус был коротким, чтобы легко перемещаться по узким улицам, и длинным, чтобы вместить как можно больше людей. То есть идеальный автобус — короткий и длинный одновременно.

Как решить проблему? Сделать автобус гармошкой или двухэтажным.

Метод оптимален в задачах, которые невозможно решить известными или очевидными способами, поэтому приходится что-то изобретать.

Рисунок 4. Мозг гармошкой: качайте метод ТРИЗ

Задача становится изобретательской, когда появляется необходимость устранить противоречие, то есть прийти к идеальному конечному результату. То есть он достигается без потерь или привлечения внешних ресурсов.

  • Нужно не просто убрать что-то ненужное и добавить что-то полезное, а привести к их «согласию».

7. Безумная примерка: внедряйте метод 6 шляп

Этот метод описал Эдвард де Боно в книге «Шесть шляп мышления». Все люди склонны мыслить определенным образом и цепляться за комфорт, но в то же время у них есть возможность думать миллионами разных путей.

Читайте также:  Как организовать небольшой строительный бизнес

Разные задачи ставят наш мозг в разные рамки, а это как раз и рождает новые пути решения. Предложите сотрудникам подойти к проблеме с 6 разных углов и примерить 6 разных шляп:

Рисунок 5. Безумная примерка: внедряйте метод 6 шляп

БОНУС: УПРАЖНЕНИЯ НА КРЕАТИВНОСТЬ

Сохраняйте себе и потренируйтесь завтра с командой.

Рисунок 6. БОНУС: УПРАЖНЕНИЯ НА КРЕАТИВНОСТЬ

ВАЛЕРИЯ МАРУШКИНА

Управлять можно не только собственным мозгом, но и чужим. Больше о том, какие психологические эффекты работают в маркетинге, читайте в статье.

Поделиться
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

Также будет интересно:

PR МЕНЕДЖЕР: КТО ЭТО И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ

Как он работает “один за всех” и почему эту профессию не сможет заменить искусственный интеллект.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕЛЕГРАМ: ЧТО АКТУАЛЬНО В 2023 ГОДУ

Раскрываем инструменты работы с самой сложной площадкой Рунета. Бонус — список аргументов для 100%-ного удаления негатива.

КАК УДАЛИТЬ ОТЗЫВ НА “ЯНДЕКСЕ”?

Раскрываем инструменты работы с самой сложной площадкой Рунета. Бонус — список аргументов для 100%-ного удаления негатива.

Источник: markway.ru

Ключ к успеху бизнеса в инновациях которые в свою очередь

vikusja136

Написать сочинение по фразе: Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Срочно.

Ответ проверен экспертом
3 (3 оценки)

triolana

triolana 6 лет назад
Светило науки — 553134 ответа — 388270 раз оказано помощи

Удачно подобрана фраза, потому что без творческого отношения построить удачный бизнес сложно. Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды.

Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, — в этом будет заслуга руководителя. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств.

С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Доходы должны превышать расходы. Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Можно взять кредит в банке, но потом придется отдавать проценты. Открывать свое дело за счет личных сбережений конечно выгоднее.

Нужно вовремя сориентироваться на потребности рынка и платежеспособность потребителя, выстоять в условиях рыночной конкуренции.

Читайте также:  Общество виды и формы бизнеса тест

Вывод: Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.

Источник: vashurok.com

Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, рожденных креативностью

Только одна из пяти компаний сейчас внедряет инновации, с чем связано столь малое количество?

— Внедрение инноваций часто зависит от размера,профиля и стратегии конкретной компании. Например,небольшие компании внедряют инновации гораздо реже.

А в крупных компаниях, особенно в тех, которые работают в высокотехнологичной сфере,инновации могут являться важным конкурентным преимуществом. В общем, можно сказать, что внедрение новинок, особенно технологических, это достаточно дорогое удовольствие, поэтому инвестировать в них готовы либо очень крупные компании, либо те, кто без инноваций просто не смогут дальше продолжать свою деятельность.

Для чего компании внедряют инновации?

— Однозначного ответа на этот вопрос нет. Кому-то инновации нужны для того,чтобы выжить в конкурентной среде, другие хотят укрепить свои позиции на рынке за счет внедрения новых удобных сервисов и продуктов для клиентов. Новые компании, которые только выходят на рынок, стремятся привлечь новинками искушенных клиентов.

Для некоторых брендов, например Apple, инновации — это вопрос имиджа и формирования престижа. Цели их внедрения могут также различаться: это и увеличение дохода, повышение лояльности существующих клиентов, а также привлечение новых. Кому-то важно сокращение операционных расходов и многое другое, список можно продолжать до бесконечности.

Как Вы решаете, стоит ли Вам внедрять или не внедрять инновации?

— Банковская розница — это высокотехнологичная сфера, где удобство и скорость работы играют важную роль в формировании конкурентных преимуществ. Мы хотим развиваться и улучшать наш сервис, мы хотим быть быстрым и удобным банком для наших клиентов.

К каким трудностям стоит готовиться при внедрении? С чем может реально столкнуться фирма?

— Нужно быть готовым к тому, что срок внедрения может вырасти в приличную стоимость внедрения, или, что само внедрение займет больше времени, чем было ранеезапланировано.

Важен ли человеческий фактор при инновациях?

— Конечно, большая часть успеха при внедрении инноваций зависит от слаженных действий команды и от управления ею верным лидером.
Невозможно внедрить что-то новое с командой, которая не верит в успех мероприятия,поэтому очень важно, чтобы каждый ее участник был достаточно заинтересован в проекте и нацелен на итоговый результат.

Продолжение читайте в печатной версии журнала УП № 4

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики — Абол Римма

Источник: www.top-personal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин